Форум атеистов Рунета http://ateistru.com/ |
|
Новости науки и технологии. http://ateistru.com/viewtopic.php?f=10&t=2197 |
Страница 47 из 87 |
Автор: | sergey [ 26 янв 2018, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости науки и технологии. |
У нас американец работал. Первое имя Скотт. Очень неудобно было обращаться. |
Автор: | Kochegar [ 28 янв 2018, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости науки и технологии. |
Groshik писал(а): Я считаю, эта самая отмороженная глупость. Достойна первого места. Затруднение в создании двигателей с многоразовым запуском состоит в том что двигатель охлаждается тем самым топливом которое в нем сгорает, и при прекращении подачи горение еще сколько-то времени продолжается а охлаждения уже нет - и камера сгорания прогорает. Впутывается в дело еще и то что турбонасосы подающие топливо и окислитель сами работают на этом же топливе и окислителе и их остановка и потом повторный запуск тоже по ряду веских причин крайне затруднены. Мощные ракетные двигатели имеющие возможность многоразового включения появились у Илона не с нуля - такие были разработаны американцами еще в прошлом веке. Их ставили на "Шаттлы". А наши когда "Шаттл" копировали то разработать такой двигатель не смогли, и из-за этого пришлось "Буран" делать в безмоторном варианте. "Химия и жизнь" номер 10 за 1993 год, читайте в левой колонке от слов "Еще хуже то что...": В верхней части левой колонки идет речь о выведении грузов на геостационарную орбиту. |
Автор: | nihilist [ 28 янв 2018, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости науки и технологии. |
"буран" без мотора? а приземлялся то он как, планируя? Kochegar: ну хоть голову то включите на минуту. не все же писаному верить. на заборах тоже вон чего пишут. |
Автор: | Groshik [ 28 янв 2018, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости науки и технологии. |
Цитата: Затруднение в создании двигателей с многоразовым запуском состоит в том что двигатель охлаждается тем самым топливом которое в нем сгорает Ещё раз для тех, кто в танке: движки продуваются все. На стенде. Точно так же, как и у Маска.Станок на видео с движком. Повод задуматься о своей грамотности, Кочегар? |
Автор: | FatCat [ 28 янв 2018, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости науки и технологии. |
. |
Автор: | Groshik [ 28 янв 2018, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости науки и технологии. |
Ещё один недоуменный... Да вы о чем?!! ОДУ "Бурана" 1. Маршевый двигатель, или двигатель орбитального маневрирования (ДОМ), используется при довыведении, коррекции орбиты, межорбитальных переходах и торможении при сходе с орбиты. Маршевый двигатель представляет собой ЖРД многократного включения с насосной системой подачи компонентов топлива, выполненной по схеме с дожиганием генераторовного газа, нормально функционирующий в условиях вакуума и невесомости. 2. Управляющий двигатель представляет собой однокамерный газожидкостный импульсный ЖРД высокого быстродействия на газифицированном кислороде и углеводородном горючем - синтине и работает в импульсных и стационарных режимах с длительностью включения от 0,06 до 1200 с как в орбитальном полете, так и при спуске в атмосфере до высоты 10 км, что позволяет использовать его как дублера маршевого двигателя и двигателей ориентации. И речь там о тысячах включений! Как бы очевидно, что планировать на больших высотах нельзя. Да и ориентацию кораблю надо как-то придавать. |
Автор: | Groshik [ 29 янв 2018, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости науки и технологии. |
Внеафриканская история сапиенсов оказалась длиннее на 50 тыс. лет. Об этом свидетельствуют кости челюсти, обнаруженные в Израиле и датирующиеся возрастом от 177 до 194 тыс. лет Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/nauka/4904477 |
Автор: | FatCat [ 29 янв 2018, 03:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости науки и технологии. |
. |
Автор: | Groshik [ 29 янв 2018, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости науки и технологии. |
Как он тормозил при входе в атмосферу? В нее же еще надо попасть с орбиты. (Можно из википедии же цитату.) |
Автор: | Kochegar [ 29 янв 2018, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости науки и технологии. |
Те двигатели которые стояли на "Буране" - малой по теперешним понятиям тяги (на нем стоял главный двигатель с тягой 15 тонн т.е. меньше его веса, а например на ФАУ-2 тяга двигателя была 27 тонн). У ракетных двигателей такого класса мощности многоразовый запуск отработан еще со времен "Би-1": Маневрировать на больших высотах с помощью самолетных рулей вполне возможно. Рекорд высоты крылатого полета на самолетах с ракетными двигателями по типу Би-1 равен, если я не ошибаюсь, 110 км, а на 250 км уже летают спутники. (для винтовых самолетов рекорд высоты 30 км, для воздушных шаров 53 км) |
Страница 47 из 87 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |