Форум атеистов Рунета
http://ateistru.com/

Новости науки и технологии.
http://ateistru.com/viewtopic.php?f=10&t=2197
Страница 47 из 87

Автор:  sergey [ 26 янв 2018, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости науки и технологии.

У нас американец работал. Первое имя Скотт. Очень неудобно было обращаться. :D

Автор:  Kochegar [ 28 янв 2018, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости науки и технологии.

Groshik писал(а):
Я считаю, эта самая отмороженная глупость. Достойна первого места.
Изображение


Затруднение в создании двигателей с многоразовым запуском состоит в том что двигатель охлаждается тем самым топливом которое в нем сгорает, и при прекращении подачи горение еще сколько-то времени продолжается а охлаждения уже нет - и камера сгорания прогорает. Впутывается в дело еще и то что турбонасосы подающие топливо и окислитель сами работают на этом же топливе и окислителе и их остановка и потом повторный запуск тоже по ряду веских причин крайне затруднены.

Мощные ракетные двигатели имеющие возможность многоразового включения появились у Илона не с нуля - такие были разработаны американцами еще в прошлом веке. Их ставили на "Шаттлы". А наши когда "Шаттл" копировали то разработать такой двигатель не смогли, и из-за этого пришлось "Буран" делать в безмоторном варианте.

"Химия и жизнь" номер 10 за 1993 год, читайте в левой колонке от слов "Еще хуже то что...":

Изображение

В верхней части левой колонки идет речь о выведении грузов на геостационарную орбиту.

Автор:  nihilist [ 28 янв 2018, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости науки и технологии.

"буран" без мотора? а приземлялся то он как, планируя?
Kochegar: ну хоть голову то включите на минуту. не все же писаному верить. на заборах тоже вон чего пишут.

Автор:  Groshik [ 28 янв 2018, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости науки и технологии.

Цитата:
Затруднение в создании двигателей с многоразовым запуском состоит в том что двигатель охлаждается тем самым топливом которое в нем сгорает
Ещё раз для тех, кто в танке: движки продуваются все. На стенде. Точно так же, как и у Маска.
Станок на видео с движком.
Повод задуматься о своей грамотности, Кочегар?

Автор:  FatCat [ 28 янв 2018, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости науки и технологии.

.

Автор:  Groshik [ 28 янв 2018, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости науки и технологии.

Ещё один недоуменный...
Да вы о чем?!!
ОДУ "Бурана"
1. Маршевый двигатель, или двигатель орбитального маневрирования (ДОМ), используется при довыведении, коррекции орбиты, межорбитальных переходах и торможении при сходе с орбиты.
Маршевый двигатель представляет собой ЖРД многократного включения с насосной системой подачи компонентов топлива, выполненной по схеме с дожиганием генераторовного газа, нормально функционирующий в условиях вакуума и невесомости.
2. Управляющий двигатель представляет собой однокамерный газожидкостный импульсный ЖРД высокого быстродействия на газифицированном кислороде и углеводородном горючем - синтине и работает в импульсных и стационарных режимах с длительностью включения от 0,06 до 1200 с как в орбитальном полете, так и при спуске в атмосфере до высоты 10 км, что позволяет использовать его как дублера маршевого двигателя и двигателей ориентации.

И речь там о тысячах включений!
Как бы очевидно, что планировать на больших высотах нельзя. Да и ориентацию кораблю надо как-то придавать.

Автор:  Groshik [ 29 янв 2018, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости науки и технологии.

Внеафриканская история сапиенсов оказалась длиннее на 50 тыс. лет. Об этом свидетельствуют кости челюсти, обнаруженные в Израиле и датирующиеся возрастом от 177 до 194 тыс. лет

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/nauka/4904477

Автор:  FatCat [ 29 янв 2018, 03:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости науки и технологии.

.

Автор:  Groshik [ 29 янв 2018, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости науки и технологии.

Как он тормозил при входе в атмосферу? :lol: В нее же еще надо попасть с орбиты.
(Можно из википедии же цитату.)

Автор:  Kochegar [ 29 янв 2018, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости науки и технологии.

Те двигатели которые стояли на "Буране" - малой по теперешним понятиям тяги (на нем стоял главный двигатель с тягой 15 тонн т.е. меньше его веса, а например на ФАУ-2 тяга двигателя была 27 тонн). У ракетных двигателей такого класса мощности многоразовый запуск отработан еще со времен "Би-1":

Изображение

Маневрировать на больших высотах с помощью самолетных рулей вполне возможно. Рекорд высоты крылатого полета на самолетах с ракетными двигателями по типу Би-1 равен, если я не ошибаюсь, 110 км, а на 250 км уже летают спутники. (для винтовых самолетов рекорд высоты 30 км, для воздушных шаров 53 км)

Страница 47 из 87 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/