Форум атеистов Рунета
http://ateistru.com/

Новости науки и технологии.
http://ateistru.com/viewtopic.php?f=10&t=2197
Страница 48 из 87

Автор:  sergey [ 29 янв 2018, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости науки и технологии.

Цитата:
Международная авиационная федерация в качестве рабочей границы между атмосферой и космосом установила высоту в 100 км (линия Кармана), потому что на этой высоте для создания подъёмной аэродинамической силы необходимо, чтобы летательный аппарат двигался с первой космической скоростью, из-за чего теряется смысл авиаполёта.
Астрономы из США и Канады измерили границу влияния атмосферных ветров и начала воздействия космических частиц. Она оказалась на высоте 118 километров, хотя само NASA считает границей космоса 122 км. На такой высоте шаттлы переключались с обычного маневрирования с использованием только ракетных двигателей на аэродинамическое с «опорой» на атмосферу

Автор:  Groshik [ 29 янв 2018, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости науки и технологии.

Да там проблема не маневрирования в атмосфере (там-то понятно: планировать можно) Но нужен двигатель, чтоб сойти с орбиты и попасть в атмосферу - раз, для изменения ориентации корабля перед входом в атмосферу - два.
Один фиг, двигатель многоразовый. (Да и для ТРД надо уже плотную атмосферу, они тоже там не спасли бы).

Автор:  FatCat [ 29 янв 2018, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости науки и технологии.

.

Автор:  Groshik [ 29 янв 2018, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости науки и технологии.

Так, да. Но планировать можно не везде.
Вообще речь шла о каких-то одноразовых двигателях. Отсюда и все остальное.

Автор:  FatCat [ 29 янв 2018, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости науки и технологии.

.

Автор:  nihilist [ 29 янв 2018, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости науки и технологии.

да проблема то не в сходе с орбиты. ему для полета в атмосфере двигатель нужен. буран\шатл при посадке, тот же реактивный самолет. а р.с. это не "кукурузник" который без мотора спокойно планирует. р.с. при выключенном моторе падает. камнем.

Автор:  FatCat [ 29 янв 2018, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости науки и технологии.

.

Автор:  Groshik [ 29 янв 2018, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости науки и технологии.

Цитата:
ему для полета в атмосфере двигатель нужен.
"Буран" не падает, там скорости большие. Но для каких-то существенных маневров - нужны и ему. Иначе будет одна попытка захода на посадку, например.
Но вот там, где атмосферы нет - там маневры все движками.

Автор:  sergey [ 02 фев 2018, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости науки и технологии.

Ford сделал обязательными экзоскелеты для своих работников
Изображение
Цитата:
Высокотехнологичная «одежда» позволяет рабочим поднимать тяжелые детали и манипулировать ими без ущерба для здоровья, а также меньше уставать за рабочую смену
…Костюмы изготовлены из титана и углеродного волокна. Сотрудники в костюмах работают с тяжелыми или неудобными в обращении деталями — такими, как топливные баки.

Хочу такой, мешки с цементом поднимать.

Автор:  sergey [ 09 фев 2018, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости науки и технологии.

в Китае показали летающее такси
Изображение
Цитата:
Китайский производитель беспилотников EHang впервые показал фото и видео испытаний летающего такси EHang 184 с пассажирами на борту. Аппарат уже совершил более 1000 тестовых полётов.

…Ehang 184 — это мультикоптер с закрытой одноместной или двухместной кабиной (компания тестирует оба варианта). Он оснащён восемью электродвигателями, приводящими в движение восемь пропеллеров. Высота Ehang 184 — 1,5 метра, вес — 200 килограммов. Корпус аппарата сделан из эпоксидного пластика и углеродного волокна. В будущем он будет полностью беспилотным, но пока компания проводит пилотируемые испытания.
Максимальная скорость, которую смог развить EHang 184 во время серии тестовых полётов в Китае — 130 километров в час, а рекордная дальность хода пока составляет 15 километров. Одноместная модель смогла поднять в воздух 230 килограммов груза, а двухместная — 280 килограммов.

Страница 48 из 87 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/