Форум атеистов Рунета

Текущее время: 27 апр 2024, 15:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Летательные аппараты
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:37
Сообщения: 32291
Откуда: Новороссийск
В Британии создали крупнейший в мире дирижабль
Цитата:
является крупнейшим воздушным судном в мире, сообщает The Telegraph. Длина гибридного дирижабля составляет 92 метра, это на 8 метров длиннее самого большого в мире самолета — Ан-225 «Мрия». Скорость, которую способен развить Airlander 10, — 150 км/ч. Максимальная полезная грузоподъемность — 10 т (погрузочные доки расположены в центальной части фюзеляжа). … представляет собой гибрид самолета, вертолета и дирижабля, наполненного гелием
Аппарат способен совершать вертикальный взлет и приземляться на любую поверхность, включая лед, песок и воду. Также дирижабль бесшумен и безопасен для окружающей среды. В воздухе Airlander 10 может находиться на протяжении пяти суток

Изображение
Вид какой-то не эстетичный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летательные аппараты
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:34
Сообщения: 17337
Откуда: Москва
.

_________________
...За презревших грошевой уют!


Последний раз редактировалось FatCat 17 мар 2018, 18:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летательные аппараты
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:25
Сообщения: 1846
Уж эти современные журналисты! Для них все, что было более десяти лет назад - непостижимая навсегда утраченная древность. Какой, к черту, "самый большой дирижабль"?! Они что, совсем не слышали ни про "Граф Цеппелин", ни про "Гинденбург", ни про "Акрон" с Мэконом"? А ведь они были под четверть километра длины и с соответствующей грузоподъемностью.
Тут же может быть разве что только самый большой в мире АКЛА - аэростатический комбинированный летательный аппарат.

_________________
Сейлор Мун - возвращает человеческий облик даже христианским священникам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летательные аппараты
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:25
Сообщения: 1846
Сейчас посмотрел про "Акрон" и "Мэкон". Их тоже можно отнести к АКЛА. Их двигатели находились внутри и имели вал, расположенный поперек дирижабля. Так что винты, вращаемые через угловые шестерни поворачивались и могли создавать вертикальную силу. Внутри имелся также ангар на 5 самолетов разведчиков, которые можно было выпускать и принимать на борт в полете. Общая полезная нагрузка 82 и 86 т. соответственно. Про немецкий "Гинденбург" написано, что полезная нагрузка 88 тонн.

_________________
Сейлор Мун - возвращает человеческий облик даже христианским священникам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летательные аппараты
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 17:06
Сообщения: 8277
Вообще у дирижаблей, к сожалению, либо высокая стоимость связанная с тем что гелий - дорогой и крайне "убегающий" газ, либо пожароопасность связанная с тем, что водород горюч.

Думаю перспективны летательные аппараты с подъёмной силой на водороде, но ёмкости с водородом герметизированы, "многоотсечны" и находятся внутри "пузыря", заполненного азотом. Грубо говоря много-много отсеков - внутренние заполнены водородом, внешние заполняются обычным чистым азотом. Во-первых водород в атмосфере азота негорюч, во-вторых воздух состоит из смеси азота и более тяжёлого кислорода - поэтому чисто азотные ёмкости будут обладать в воздухе очень небольшой, но тем не менее подъёмной силой. Так что грубо говоря материал "стенок" дирижабля, который очень разрастётся из-за дополнительных "азотных" камер, будет держать "на плаву" сам азот. Водород в самых внутренних камерах, атмосферный воздух снаружи; а между ними много камер, заполненных азотом. Стенки из какой-нибудь крайне тонкой и прочной полимерной плёнки, армированные каким-нибудь материалом. Чтобы водород загорелся или взорвался - вначале он должен дойти до кислорода. Или наоборот. Когда они так разделены - дирижабль становится относительно безопасным. По идее даже автоматная очередь по "пузырю" не даст эффекта - пули сомнут внешние камеры, потеряют энергию, пробьют несколько перегородок и застрянут в стенах "азотных камер". До водорода ничего не долетит. :)

А уж водород "подкачивать" в центральные камеры или откачивать из них недорого. :D

Думается тип аэростатических летательных аппаратов с подобного рода конструкцией был бы перспективен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летательные аппараты
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:25
Сообщения: 1846
Сейчас, когда действуют мощные воздухоразделительные установки, например в металлургии, технический гелий не очень дорог. Кроме того, его можно разбавить водородом на 15 % и при этом негорючесть смеси сохранится. Так что нет нужды в таких сложностях.

_________________
Сейлор Мун - возвращает человеческий облик даже христианским священникам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB