Цитата:
ну если вас не волнуют бездоказетельные утверждения -то можно и не расписывать
Да не вопрос, можно и совсем уж разжевать.
"Для воспитания достаточно вербального сообщения о том, что такое хорошо и что такое плохо. Например, положительное отношение к чистоте, эстетическое восприятие окружения, приобретение навыков контроля за состоянием окружающей среды не должно проводиться в виде действий по приведению этой среды в порядок. Это все равно не сработает. Мне пофиг на обширный эмпирический опыт целой кучи народов и стран. Я думаю, подкрепление действием не нужно. Достаточно сказать - чисть зубы по утрам, а заставлять чистить ребенка не надо. Достаточно сказать - убирай за собой, а заставлять убирать не надо. Достаточно сказать - мой руки перед едой, а заставлять мыть не надо. Ну и т.д. Все равно будут люди, которые не чистят, не моют, не убирают. Вы даже снижение из процента нечистящих зубы, не моющих руки или не вытирающих пыль показать не можете. Значит, всего этого делать не надо. Вот индейцы тоже уверены, что если не бить в бубны, то солнце не взойдет."
Цитата:
это и есть роспись? во первых если что то вы приведете-то это приведете вы а не он-где мое религиозное утверждение чего то?
Это и есть педагогический опыт, сжатый до утверждений. А уж кто его приведет - вообще по барабану. А "религиозным" Вы сами называете утверждение любое, где нет статданных. Например, нет статданных, что играть с маленькими детьми - это хорошо, это их развивает. Нет статданных, что читать детям - это хорошо, это их развивает. Ну, значит, и не надо все это делать!
Цитата:
ну так и не связываете-зачем мне чья то вера
Ага, своя сильна. Какие глупые эволюционисты, верят, что из грызунов появляются белки. Даже не могут сказать сколько крыс в белок превратилось.
Цитата:
ну верит в это вопреки-тому что стоит посмотреть вокруг..дальше то что?
Дальше то, что кто-то отрицает наблюдаемые факты. Потому что как раз "стоит посмотреть вокруг".