Форум атеистов Рунета

Текущее время: 08 май 2024, 14:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 309 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как, кого и чему учить.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:37
Сообщения: 32347
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Одним ЕГЭ, даже если он написан прекрасно, абитуриентам теперь не отделаться. Чтобы попасть в вуз мечты, придется собрать сотню бумажек. Это и портфолио, и сочинение, а в идеале - еще и свидетельство о сдаче ГТО. Да и сами правила приема запутанны - так что разобраться с ними лучше заранее.
… дополнительные баллы к результатам ЕГЭ, если он умный, спортивный или занимается волонтерством. А точнее, вузы смогут накинуть до 10 баллов за следующие заслуги:

Еще университет может премировать студента, если тот окончил художественную или музыкальную школу.
…Специальность одна, факультетов много
…Например, если у вас 260 баллов за три ЕГЭ со всеми бонусами, подавайте документы туда, где проходные баллы в прошлом году были 270, 260 и 250. Первое - на случай, если конкурс упадет, последнее для подстраховки.
...Квест «подай документы»
Подача заявления - то еще развлечение. Главная закавыка в том, куда отнести оригинал аттестата.
С прошлого года вузы зачисляют абитуриентов в две волны. В первую заполняют 80 процентов всех бюджетных мест из числа тех ребят, кто принес оригинал аттестата. Те, у кого копии, - в пролете. Им нужно сориентироваться и принести оригиналы ко второй волне, чтобы попасть на оставшиеся 20 процентов мест. Поэтому в первую волну могут зачислить троечников с оригиналами, а отличники с копиями останутся у разбитого корыта.
Самый ужас - в последний день подачи документов. Все данные, у кого какие льготы и баллы, висят на сайтах университетов. Поэтому надо постоянно мониторить, проходишь ли ты, а если нет, быстро забрать документы и перекинуть их в другой вуз. С учетом очередей и пробок потеряться во всей этой чехарде - раз плюнуть!
Чтобы не поседеть раньше времени, лучше обратиться за помощью к родственникам. Пока ребенок заполняет заявление, мама стоит в очереди в приемной комиссии, а папа прикрывает тылы дома с компьютером, изучая проходные баллы остальных вузов. В любом случае в одиночку со всем этим школьнику не справиться.

Все маразматичнее и маразматичнее. Нерадивым отличникам, чьи родители не успели подсуетиться мест не останется, вузы заполнят спортсмены и музыканты, не говоря уже о блатных и вундеркиндах с Кавказа. Что мешает вернуться к старой доброй системе: выбрал вуз, сдал экзамены, приняли? От коррупции не избавит конечно, но все же честнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как, кого и чему учить.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:34
Сообщения: 17337
Откуда: Москва
.

_________________
...За презревших грошевой уют!


Последний раз редактировалось FatCat 13 фев 2018, 19:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как, кого и чему учить.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:37
Сообщения: 32347
Откуда: Новороссийск
У нас еще и для москвичей квоты были. Сразу 50% мест им отдали. Чтоб потом с лимитами не париться. В результате для иногородних конкурс 4 человека на место был, а москвичу раду были лишь бы пришел. Ну и учились они примерно как те же потомственные чабаны по целевому направлению с гор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как, кого и чему учить.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 08:30
Сообщения: 39362
Цитата:
Все маразматичнее и маразматичнее.
Да, может, все не так уж и плохо. По крайней мере, пока приемные комиссии из представителей факультетов и состоят: "Как мы этих любителей бильярда и частушек химии-то учить будем?"
Нам бы бюджетные места сохранить.

_________________
"Религия оскорбляет достоинство человека. С религией или без неё, хорошие люди будут делать добро и плохие люди будут делать зло. Но чтобы заставить хорошего человека делать зло —для этого необходима религия" Стивен Вайнберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как, кого и чему учить.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 08:30
Сообщения: 39362
«Дети не понимают, зачем нужно решать эти странные задачи»: Илон Маск — о том, что необходимо изменить области образования

Детям неинтересна математика, потому что они не видят смысла в тех заданиях, которые выполняют. Вместо того, чтобы давать школьникам абстрактные задачи и уравнения, лучше развивать у детей какие-то практические навыки. Например, можно учить подростков разбирать двигатели или строить спутники. Об этом заявил глава Tesla и SpaceX Илон Маск, сообщает Хайтек.

Образование построено в школах таким образом, что дети не знают, зачем им нужен тот или иной предмет. Об этом заявил предприниматель Илон Маск на Международной конференции по использованию и развитию технологий МКС. «Детей буквально забрасывают в математику. Они не понимают, зачем нужно решать эти странные задачи. А наш мозг привык отсеивать информацию, которая кажется ему ненужной», — говорит Маск.

Предприниматель считает, что все математические задачи нужно разбирать на основе конкретных кейсов. Эти методики обучения уже используются, но достаточно редко. Маск считает, что реформы в области образования необходимы. Если дети будут знать о проектировании спутников и разборе двигателей, изучать математику и физику им станет интереснее. Абстрактные задачи не несут никакой пользы для школьников. Умение пользоваться гаечным ключом и отверткой будет намного полезнее. По мнению предпринимателя, такой подход поможет закрепить знания и связать их с реальной жизнью.

_________________
"Религия оскорбляет достоинство человека. С религией или без неё, хорошие люди будут делать добро и плохие люди будут делать зло. Но чтобы заставить хорошего человека делать зло —для этого необходима религия" Стивен Вайнберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как, кого и чему учить.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:37
Сообщения: 32347
Откуда: Новороссийск
Не вижу проблемы в замене слова извозчик на таксист, купец на бизнесмен, кавалерист на вертолетчик и т.д. Если детям мешает в изучении математики отсутствие современного конкретного смысла задачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как, кого и чему учить.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2015, 10:35
Сообщения: 5511
Откуда: Днепр
Тоже не понимаю

Если мне нужно решить 2+2, я не задаюсь вопросом, речь идет о 2 апельсинах и 2 абрикосах или о 2 камушках и 2 бусинках.
В этом суть математики.

_________________
Понимание происходящего вовсе
не означает, что у него есть смысл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как, кого и чему учить.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2014, 15:19
Сообщения: 7464
andreyyy писал(а):
Если мне нужно решить 2+2, я не задаюсь вопросом, речь идет о 2 апельсинах и 2 абрикосах или о 2 камушках и 2 бусинках.
Это тебе , взрослому дяде понятно.)) Не всяким ребёнкам сразу просто абстрагироваться. Поэтому они частенько из апельсин вычитают абрикосы, или из людей камешки. Я из-за этого терпеть не могла математику, меня напрягало, если я не могла увидеть, потрогать, представить.

_________________
Хоть и не ново, я напомню снова: перед лицом и друга и врага, Ты - господин несказанного слова, а сказанного слова - ты слуга. ©Омар Хайам
Я никогда не отдам жизнь за свои убеждения, потому что я могу заблуждаться. ©Бертран Рассел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как, кого и чему учить.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2015, 10:35
Сообщения: 5511
Откуда: Днепр
Ива писал(а):
Не всяким ребёнкам сразу просто абстрагироваться.


Значит вернуть порку в школы )

Ладно, ладно, педагог из меня не очень, я это не отрицаю.
Как-то даже воротило от предметов с педагогико-психологическим уклоном.

Например "придумайте экономическую сказку для деток 3 класса. Лучше в стихах. Лучше с иллюстрациями."
Та ладно :shock: Чо, серьезно ? :o

_________________
Понимание происходящего вовсе
не означает, что у него есть смысл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как, кого и чему учить.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:37
Сообщения: 32347
Откуда: Новороссийск
Если по Маску учить, то тогда детям надо дать задание построить домик из труб, например. Крыша пирамида. Часть труб дать готовых, часть чтоб отпилили. Да и ни какой-нибудь болгаркой, а по старинке ножовкой. Пусть час одну трубу пилят, потом если неправильно, то другую. Тогда проникнутся к математике. Школа только на трубах разорится. Но у Маска можно занять, он не любитель абстракций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 309 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB