Форум атеистов Рунета

Текущее время: 27 апр 2024, 19:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 309 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как, кого и чему учить.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:37
Сообщения: 32291
Откуда: Новороссийск
У сборника еврейских сказок еще больший тираж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как, кого и чему учить.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 21:20 
Не в сети
Заблокирован бессрочно

Зарегистрирован: 30 май 2017, 14:55
Сообщения: 555
Издательство "Наука".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как, кого и чему учить.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 05:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2017, 06:00
Сообщения: 611
Откуда: Дальний Восток
Прихожанин,это Вам.
Светская этика - это модуль обязательного предмета ОРКСЭ. Отказаться нельзя. Можно немного уменьшить влияние "подготовленных" педагогов по данному предмету, изучая светскую этику.
Участие в олимпиадах по таким предметам как математика,русский,окружающий мир оговаривается уровнем подготовки и успеваемости ученика. Участие в олимпиаде по этике ничем не ограничивается.
1. Предмет преподают только 1 месяц, а уже олимпиада
2. Успеваемость не учитывается , так как знания никак не оцениваются в течении года,следовательно и лучших нет.Курс один год (только в 4 классе).
3. Участвуют все (всем выдаются), сдают по желанию .
Какие они там премии и стипендии лучшим выдавать собираются - мне не понятно. Если только с 1-по 11 класс эту "науку" не введут.

_________________
С уважением,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как, кого и чему учить.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 07:37 
Не в сети
Заблокирован бессрочно
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2017, 13:01
Сообщения: 619
Откуда: Омск
Groshik писал(а):
Так в этом и суть претензии.

Претензия официальная?
Groshik писал(а):
да и провело ее в образовательных госучреждениях?

А участие было обязательным?
Groshik писал(а):
Куда Минобрнауки смотрит?

А Минобрнауки в курсе?
Groshik писал(а):
Кто-нибудь вообще ее проверял?

Вот интересный вопрос. А кто здесь борцы?
Так проверял кто-то вообще?
Groshik писал(а):
На базе школ они даже олимпиаду по основам православной культуры не могут проводить без соответствующей экспертизы.

Ну, если строго, то этого вообще происходить не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как, кого и чему учить.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 07:51 
Не в сети
Заблокирован бессрочно
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2017, 13:01
Сообщения: 619
Откуда: Омск
Groshik писал(а):
Это как раз те "догматы", которые всем учёным очень хотелось бы низвергнуть. Не получается.

Да низвергать-то и нечего. Нужно просто понимать, что это очередной догмат, только "наизнанку".
Цитата:
Цитата:
Скорость света выделяется и играет особую роль универсальной константы, потому что она определена естественнонаучным законом (см. Уравнения Максвелла). В силу принципа относительности скорость света в вакууме c одинакова в любой системе отсчета. Это, казалось бы, противоречит здравому смыслу, поскольку получается, что свет от движущегося источника (с какой бы скоростью он ни двигался) и от неподвижного доходит до наблюдателя одновременно. Однако это так.

Вот от этого утверждения можно испытать истинное удовольствие:"Однако это так" :mrgreen:
Допущение, т.е. аксиома, которую ПРИДУМАЛ Энштейн принимается за АБСОЛЮТНЫЙ закон природы. :lol:
Ну не ахинея? :roll:
Groshik писал(а):
Да было бы чем ставить под сомнение!

Допущением, что скорость света в нашей вселенной является максимальной.

Ну и опять, вокруг чего крутятся споры в "научном" разделе?
Цитата:
Если пассажирка трамвая, например, уронит очки, то для нее они упадут вертикально вниз, а для пешехода, стоящего на улице, очки будут падать по параболе, поскольку трамвай движется, в то время как очки падают. У каждого своя система отсчета.
Но хотя описания событий при переходе из одной системы отсчета в другую меняются, есть и универсальные вещи, остающиеся неизменными. Если вместо описания падения очков задаться вопросом о законе природы, вызывающем их падение, то ответ на него будет один и тот же и для наблюдателя в неподвижной системе координат, и для наблюдателя в движущейся системе координат. Закон распределенного движения в равной мере действует и на улице, и в трамвае. Иными словами, в то время как описание событий зависит от наблюдателя, законы природы от него не зависят, то есть, как принято говорить на научном языке, являются инвариантными. В этом и заключается принцип относительности.

Наблюдатель, законы природы, принцип.
Так законы природы реальны? А они для наблюдателя Сверхъестественны? Не в смысле чудес, а в смысле существования даже если они ещё не "открыты"?
Реальность и Сверхъестественность - "Ахиллесова пята" атеизма.
И Православия тоже. :mrgreen:
Нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как, кого и чему учить.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:37
Сообщения: 32291
Откуда: Новороссийск
Насчет скорости света у вас есть, что возразить? Она не максимальна? Скорость света складывается со скоростью движения источника света? Вы проводили какие-то эксперименты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как, кого и чему учить.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 11:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2017, 20:20
Сообщения: 3445
Откуда: Южный Урал
Караван писал(а):
Groshik писал(а):
Это как раз те "догматы", которые всем учёным очень хотелось бы низвергнуть. Не получается.

Да низвергать-то и нечего. Нужно просто понимать, что это очередной догмат, только "наизнанку".
Цитата:
Цитата:
... В силу принципа относительности скорость света в вакууме c одинакова в любой системе отсчета. Это, казалось бы, противоречит здравому смыслу, поскольку получается, что свет от движущегося источника (с какой бы скоростью он ни двигался) и от неподвижного доходит до наблюдателя одновременно. Однако это так.

Вот от этого утверждения можно испытать истинное удовольствие:"Однако это так" :mrgreen:
Допущение, т.е. аксиома, которую ПРИДУМАЛ Энштейн принимается за АБСОЛЮТНЫЙ закон природы. :lol:
Ну не ахинея? :roll:
Нет?


То что скорость света не зависит от движения источника и приемника совершенно очевидно следует из эффекта Допплера открытого еще в середине позапрошлого века, причем это было ясно уже тогда. Именно на этой независимости от скорости движения и основана вся радиолокация и вся спутниковая навигация.

_________________
Я верю в честность президента
И в неподкупность постовых
В заботу банка о клиентах
В русалок верю, в домовых!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как, кого и чему учить.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 12:28 
Не в сети
Заблокирован бессрочно
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2017, 13:01
Сообщения: 619
Откуда: Омск
sergey писал(а):
Насчет скорости света у вас есть, что возразить?

Я уже возразил.
Что не понятно? Ограничение скоростей во вселенной скоростью света, - это ИДЕЯ Энштейна в теории относительности.
sergey писал(а):
Она не максимальна?

Максимальность не доказана.
sergey писал(а):
Скорость света складывается со скоростью движения источника света?

Относительно какого наблюдателя?
sergey писал(а):
Вы проводили какие-то эксперименты?

В бытовых условиях? Нет. А Вы? Доказали, что скорость света максимальна?
Kochegar писал(а):
То что скорость света не зависит от движения источника и приемника совершенно очевидно следует из эффекта Допплера открытого еще в середине позапрошлого века,

Но в любом случае,-это открытие, частный случай, теория конкретного человека, Доплера.
Kochegar писал(а):
Именно на этой независимости от скорости движения и основана вся радиолокация и вся спутниковая навигация.

Замечательно.
Но как это соотносится с ограничением скорости во вселенной вообще? Ограничением именно скоростью света?
А это читали? :
Цитата:
https://www.politforums.net/world/1332836332.html
Немецкие ученые утверждают: теория относительности Эйнштейна лжива!
Возможно, сам Эйнштейн не был уверен в своей правоте. Позднее он создает общую теорию относительности. В этой работе он признавал, что во Вселенной, может быть, и существует нечто, передающее движение и инерцию. Вблизи от черных дыр это «нечто» становится таким же вязким, как мед («Пространство-время» или «космическая жидкость»). В 1920 году великий мыслитель сказал следующую фразу: «Пространство немыслимо без эфира». Как видите, Эйнштейн сам себе противоречил!

Теперь другое возражение против теории относительности: речь идет о так называемом преобразовании Лоренца. Оно подпирает собой весь мир эйнштейновских формул. Восходит оно к теории, предложенной физиком Хендриком Антоном Лоренцом. Суть его вкратце сводится к следующему: продольные — в направлении движения — размеры быстро движущегося тела сокращаются. Еще в 1909 году известный австрийский физик Пауль Эренфест усомнился в этом выводе. Вот его возражение: допустим, движущиеся предметы, действительно, сплющиваются. Хорошо, проведем опыт с диском. Будем вращать его, постепенно увеличивая скорость. Размеры диска, как говорит г-н Эйнштейн, будут уменьшаться; кроме того, диск искривится. Когда же скорость вращения достигнет скорости света, диск попросту исчезнет.

Эйнштейн оказался в шоке, потому что Эренфест был прав. Творец теории относительности опубликовал на страницах одного из специальных журналов пару своих контраргументов, а затем помог оппоненту получить должность профессора физики в Нидерландах, к чему тот давно уже стремился. Эренфест перебрался туда в 1912 году. В свою очередь, со страниц книг о частной теории относительности исчезает упомянутое нами открытие Эренфеста: так называемый парадокс Эренфеста.

«Всякое СЕРЬЕЗНОЕ обсуждение теории относительности ПРЕКРАТИЛОСЬ»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как, кого и чему учить.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:37
Сообщения: 32291
Откуда: Новороссийск
Караван писал(а):
Что не понятно? Ограничение скоростей во вселенной скоростью света, - это ИДЕЯ Энштейна в теории относительности.

А какова ваша идея? Скорость света мгновенная?
Караван писал(а):
Относительно какого наблюдателя?

К наблюдателю A летит ракета со скоростью 100000км/ч. На носу ракеты установлен фонарик. Надо ли Наблюдателю А к скорости света добавлять скорость ракеты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как, кого и чему учить.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 12:45 
Не в сети
Заблокирован бессрочно

Зарегистрирован: 30 май 2017, 14:55
Сообщения: 555
Цитата:
Участие в олимпиаде по этике ничем не ограничивается
.
Ну так наверное - оно и не обязательно?
Сами зачем -то в ней приняли участие, сами потом тут по этому поводу возмущение высказывают!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 309 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB