Цитата:
Варисторов - да. Но до этого давно были известны и широко применялись другие нелинейные элементы: стабилитроны, бареттеры, аналогичные варисторам.
Что касается таинственного элемента "осциллистор"... не могли бы Вы рассказать об этом чуде?
Вот и хорошо. И что там в детской литературе по варисторам? А про
осциллисторы сам недавно услышал, это диод в параллельном магнитном поле.
Цитата:
Я уже говорил - в СЕТИ! Есть, наверное, и "в бумаге" - меня это просто не интересует.
Смотрите хотя бы здесь.
Или - здесь.
Или - здесь.
Или - здесь... короче - "далее везде!"
Действительно, смешно. 1) оцифровка школьных учебников (это еще в лучшем случае, обычно даже набор нескольких тем, сделанный студентами), проще тогда уж старую книгу скачать; 2) Отличная книга 1951 года. Выдержала 8 изданий, все в СССР, разумеется. Последнее 1992 год. 3) Здесь отрывок из "Тайна на дне колодца" величайшего, ящетаю, детского писателя Николая Носова и надерганные из блогов радиолюбителей и прочих заметки. Причем, бессмысленно и бессвязно. 4) А вот здесь - не просто компиляция из пабликов и периодики, сделан хорошо. 5+ некоему Сергею Шишкову, если это он. Откуда взят материал - не знаю.
Цитата:
Зачем сажать? Нынешние дети уже сами, чуть ли не с 5 лет, вполне успешно "гуглят"!
Хотел бы я посмотреть на родителей-даунов, у которых дети с 5 лет "гуглят". И что они там "гуглят".
Цитата:
А Вы - не в силах этого сделать?
Сочувствую...
Нет. Меня учили методике преподавания биологии. А Вы, видимо, считаете себя великим педагогом?
Цитата:
Не передёргивайте. Пользование Сетью и образование - разные вещи
У нас речь как раз и идет об образовании, а Вы его пытаетесь подменить наличием интернета и доступом к информации. Так вот, одна из причин, почему это никуда не годится - плохой охват детей. Есть и еще более серьезные причины, почему интернет не заменит педагогов и кружки, разумеется.
Цитата:
Огласите Ваши источники, Вашу выборку, Ваши методы анализа статданных...
Официальный "рупор страны" подойдет?
http://www.rg.ru/2014/05/13/deti-site.htmlЦитата:
Совершенно необязательно. У меня, к примеру, и у множества моих сверстников "на старте" были технические свалки. А то и просто - репродуктор "Рекорд".
Какая наивность. Вы хотите сказать, что увидели техническую свалку и увлеклись радиоэлектроникой?
Цитата:
Охо-хоооо...
Вот именно, что "охо-хооо". Вам русским по голубенькому написали, что модульных конструкторов - полно, но их образовательная ценность никакая. (последняя ссылка заинтересовала - кустарщина, конечно, но люди пытаются поднять то, что было, и именно по аналогии с серией "Юность". Жаль, что в магазинах этого не увидишь.
Цитата:
Как интересно... то есть, Вы хотите заставить детей "востребовать" то, что им неинтересно?
"Дядя лучше знает..." Угу...
Читаем два раза и медленно: "Заинтересовать". Сколько раз повторять-то можно?
Цитата:
При том, что Вы ссылались на радиоконструктор, как на источник Ваших знаний.
Серьезно? Вообще-то на процесс работы с радиоконструктором. Они для этого и предназначены.
Цитата:
Учитесь читать. Именно об интересе речь и шла парой строк выше.
Цитата:
Угу. Значит, мои два племянника - это призраки...
Скорее уж Ваша фантазия. Не подскажете, где это они станкостроением занимаются?