Форум атеистов Рунета
http://ateistru.com/

Как, кого и чему учить
http://ateistru.com/viewtopic.php?f=10&t=5157
Страница 28 из 31

Автор:  Groshik [ 02 окт 2017, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как, кого и чему учить.

Цитата:
Вот от этого утверждения можно испытать истинное удовольствие:"Однако это так" :mrgreen:
Допущение, т.е. аксиома, которую ПРИДУМАЛ Энштейн принимается за АБСОЛЮТНЫЙ закон природы. :lol:
Ну не ахинея? :roll:
Нет. Все научные теории строятся не на каких-то там допущениях и аксиомах, а на постулатах. Это вещи простые и наблюдаемые. И, кстати, постоянство с придумал не Эйнштейн, если кто-то плохо образован.
Опровергается такая теория тоже просто: покажите, что постулат неверен. Покажите, что скорость таки зависит от скорости источника. Пока этого нет: сама критика только на основе того, что что-то не укладывается в жалкие извилины человека - ахинея. Много что не укладывается.

Автор:  прихожанин [ 02 окт 2017, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как, кого и чему учить.

sergey писал(а):
Проведите мысленный эксперимент. Наблюдатель пусть на Луне стоит. К нему летит ракета. В космосе без атмосферы он ее хорошо видит. Летит ракета относительно него со скоростью 100000км/ч. Скорость света из фонарика складывается со скоростью ракеты?

В первое мгновение после излучения - складываются. 300028км/c. Да. Но затем становится 300000км/c.

Цитата:
Все научные теории строятся не на каких-то там допущениях и аксиомах, а на постулатах. Это вещи простые и наблюдаемые.

Как может быть c+v=c, если v<>0? Ответ вменяемый: никак! Ответ невменяемый: а у нас пространство - сжимается, время - замедляется! Выдумка этого несуществующего пространства-времени - это тоже постулат. И то, что масса его искривляет - постулат. И что тела движутся по геодезической - постулат. И много чего ещё в этом шизобреде - постулаты.
И всё это - постулаты. И все - ненаблюдаемые.

Автор:  sergey [ 02 окт 2017, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как, кого и чему учить.

А вы как объясняете опыт Майкельсона-Морли?

Автор:  Лелька [ 03 окт 2017, 03:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как, кого и чему учить.

прихожанин писал(а):
Цитата:
Участие в олимпиаде по этике ничем не ограничивается
.
Ну так наверное - оно и не обязательно?
Сами зачем -то в ней приняли участие, сами потом тут по этому поводу возмущение высказывают!

ЕЕ проводить , с моей точки зрения , не обязательно. А участие в ней вообще второстепенный вопрос. Из положения по предметной олимпиаде : форма интеллектуального соревнования учащихся в определенной научной области, позволяющая выявить не только знания фактического материала, но и умение применять эти знания в новых нестандартных ситуациях, требующих творческого мышления.
Какие знания они собираются тестировать спустя месяц обучения, какая там особая научная область рассматривается?
Вопрос про Александра Невского спокойно можно по предмету история изучить, с богатырями в литературе ознакомиться. И про совесть, и про патриотизм, и про добро и зло сказано не мало в этих областях.
Какой категории нужно иметь умственный дефект, чтобы не понять реальные цели организаторов?
Не образования ради, а финансирования для. Плюс еще такое воспитание "убережет Россию от революций и иных социальных потрясений".
Знаете, я вот иногда даже жалею, что нет государственных школ для детей одних родителей и детей других-одобряющих. Согласна, что цинично как то и всех детей жалко, но вот правда- пусть не всем этой лабудой мозги засоряют. Пусть только "нуждающимся". Ведь бороться с этим , даже если весь класс из атеистических семей - невозможно. Достаточно одного преподавателя.
Казалось бы , ну читай ты курс по учебнику (там не все параграфы спорные), про совесть там,про волшебные слова. Так нет же, на каждом уроке она вспоминает то один храм,то другой и какая там на нее благодать исходит. "А как реалистично изображены рай и ад , дети!".....

Автор:  прихожанин [ 03 окт 2017, 04:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как, кого и чему учить.

Какого чёрта этот школьник попёрся на эту "олимпиаду", если это было не обязательно?

Автор:  Лелька [ 03 окт 2017, 05:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как, кого и чему учить.

Домой принесла лист олимпиады. Раздали всем. Выполнить дома нуно. Понимаете всю сложность задачи? :)

Автор:  МФА [ 03 окт 2017, 06:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как, кого и чему учить.

прихожанин писал(а):
В первое мгновение после излучения - складываются. 300028км/c. Да.


Это по православной СТО. Да. :P

прихожанин писал(а):
Но затем становится 300000км/c.


Во как! И что же явилось причиной торможения? ;)

прихожанин писал(а):
Как может быть c+v=c, если v<>0? Ответ вменяемый: никак!


Ответ вменяемый: ответ прихожанина невменяемый. :lol:

В этой работе осуществлено — насколько нам известно, впервые — прямое измерение скорости света, испущенного релятивистским источником. Полученные результаты несовместимы с баллистической гипотезой Ритца, предполагающей галилеевское сложение скорости света со скоростью источника. Показано, что введение стеклянной пластинки в пучок света от ультрарелятивистского источника не меняет скорости света с точностью до долей процента, в то время как по логике гипотезы Ритца эта скорость после прохождения неподвижного окна должна была упасть вдвое. Этот эксперимент подтверждает ранее существовавшие астрономические свидетельства справедливости второго постулата СТО, которые систематически подвергались сомнению критиками СТО со ссылкой на преломляющее воздействие межзвездного газа. Дополнительно к этому прямое измерение скорости светового импульса СИ в вакууме привело к величине, хорошо совпадающей с табличным значением. Результаты измерений могут рассматриваться в качестве наиболее прямого и окончательного доказательства справедливости второго постулата СТО.

С точки зрения физиков-профессионалов, осуществленный эксперимент бесполезен, потому что его результат предопределен. Однако прямая демонстрация постоянства скорости света имеет большую дидактическую ценность, ограничивая почву для дальнейших спекуляций о недоказанности основ теории относительности. Физика в своем развитии постоянно возвращалась к воспроизведению и уточнению основополагающих экспериментов, осуществляемых с новыми техническими возможностями. Мы не ставили целью уточнить скорость света. Речь шла о восполнении исторической недоработки в экспериментальном обосновании истоков СТО и о том, чтобы облегчить восприятие этой теории. Можно сказать, что поставлен современный демонстрационный опыт для хорошего преподавания физики.
http://elementy.ru/nauchno-populyarnaya ... eka/431608

Автор:  Ива [ 03 окт 2017, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как, кого и чему учить.

Groshik писал(а):
Все научные теории строятся не на каких-то там допущениях и аксиомах, а на постулатах.
:? А разве постулат не = аксиома в рамках научной теории?

Автор:  Groshik [ 03 окт 2017, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как, кого и чему учить.

Цитата:
А разве постулат не = аксиома в рамках научной теории?
Нет. Аксиоматику в той же математике можно, по идее, менять. Хотя аксиома тоже должна говорить об очень простой и очевидной вещи. Постулат же - нечто наблюдаемое. Потому в естественных науках нельзя поменять это как в формальных. То есть, возможен постулат: тело, на которое не действует сила, падает на Землю. Но невозможен: тело, на которое не действует сила, взлетает с Земли. Невозможен, потому что это просто не так. (грубо говорю, для понимания - разумеется, сила тяжести тоже сила. но предположим, что мы ее не учитываем.)
Ну, а в нашем случае - просто покажите, что инвариантности нет, а скорость света изменяется.
Подробно.

Автор:  Лелька [ 05 окт 2017, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как, кого и чему учить.

Ну вот , опять про базу
".......такой студент, ребенок, подросток, который проявляет себя в таких действиях, заносится в базу данных УВД."
https://www.idelreal.org/a/28766370.html

Страница 28 из 31 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/