Форум атеистов Рунета
http://ateistru.com/

Как, кого и чему учить
http://ateistru.com/viewtopic.php?f=10&t=5157
Страница 5 из 31

Автор:  Николай [ 04 ноя 2014, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как, кого и чему учить.

Львенка писал(а):
это я живу в россии) москва - не россия)))

Я не в Москве живу. И я специально подобрал не только Московские объявления, там и Омск, и Красноярск, и Санкт-Петербург - посмотрите по моим ссылкам.
Да че там говорить - во всех городах России есть Дома творчества и спортивные школы для детей, в них масса бесплатных кружков и секций.
И в отличии от советских времен появились и платные секции, которые в годы моей молодости были запрещены - тренировались полулегально. А стадионов, бассейнов и прочая - этого, буквально в последние годы, стало в разы больше.
Даже в некоторых дворах вижу целые тренажерные комплексы установлены. В наши годы о таком и мечтать не приходилось. Был тренажерный комплекс в секции бокса в "Динамо" - может и еще где-то был один другой и все - на весь город, а сейчас во дворах уже стоят.

Автор:  FatCat [ 04 ноя 2014, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как, кого и чему учить.

.

Автор:  Groshik [ 04 ноя 2014, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как, кого и чему учить.

Цитата:
Это было "новым" годах этак в 30-х... Что-то Вы малость проспали.
Первые образцы-то после 2 Мировой появились, какие 30-е? Но вопрос в силе: где вся эта новая литература?
Цитата:
В той же Сети. Ищите - и обрящете. А логические микросхемы - это действительно просто. Достаточно элементарного справочника -Шило, к примеру.
Все это замечательно, но увы - Вы не можете посадить ребенка гуглить и на выходе получить интерес к радиотехнике. Вам придется ему рассказать доступным для него языком, но рассказать грамотно. Так где такая литература? Ссылку.
Цитата:
Именно. И это - немало.
:lol: Вы серьезно? 50% охват семей образованием - это "немало"? Я уж молчу, что интернет - это всемирная помойка. Мало раздать всем интернет, надо еще научить вытаскивать из него что-то стоящее для ребенка. А сам он с этим вряд ли справится.
Цитата:
Ага. Если верить Вашей же ссылке - прирост "охвата" 5% в год. Нашей бы экономике такие темпы...
Рад за "Одноклассников" и порносайты. Но вот развития детского технического творчества я что-то не наблюдаю.
Цитата:
Так приведите хотя бы один пример такого "формирования". А то у Вас - одни "теории"...
Я Вам только что привел, что на старте должен быть радиоконструктор. Пропустили или не понимаете о чем я? Вот немного чего-то подобного теории, для лучшего понимания вопроса.
Цитата:
Так и сейчас есть достаточно много всевозможных специалистов. "Народное хозяйство" всё ещё функционирует, не так ли?
Сейчас есть нужда в китайских специалистах, потому что "народное хозяйство" РФ на них держится от носков до лекарств. И даже при таком раскладе проблемы наблюдаются.
Цитата:
Угу, для того примитивного уровня...
А вот теперь мы имеем куда как лучшие радиоконструкторы? Хде они?
Цитата:
А что, сейчас это знание недоступно?
Сейчас это знание не востребовано, логичный Вы наш. :D Не востребовано детьми.
Цитата:
Очень интересно... и в какой части инструкции по сборке описывалось устройство транзистора? Что-то меня начинают мучить сомнения - помните ли Вы вообще о том, из чего состоял набор...
Я с Вас обалдеваю. Причем тут инструкция? У Вас то дети сами нагуглят, их даже заинтересовывать не надо, то сразу все в одном флаконе подавай: конструктор с преподавателем физики в комплекте. Были бы работающие транзисторы и интерес - найдется кому объяснить и где прочитать.
Цитата:
А вот сказок не надо. Даже в Москве это приложение было довольно дефицитным.
Тогда не было "даже в Москве", это ж не финский сервилат. Всем выписывали без проблем, кому надо было.
Цитата:
Поясните, какого конкретно. А то опять какие-то "теоретические" запросы... И с какой стати Вы хватаетесь сразу за "робота", если их и в промышленном производстве не так много?
Лет для 10-12, как советские конструкторы были. А робота - просто это прикольно для ребенка и актуально, не случайно же модульных всяких роботов на прилавках полно. Но вот их познавательная ценность невелика. И почему "сразу"? Что, есть какие-то правила с радиостанций начинать?
Цитата:
Технология, знаете ли...
Конечно, знаю. Метрами квадратными видел, коробленного не встречал. Пресс он как бы плохо коробит, если Вы технологию производства представляете.
Цитата:
С того, что купить его можно было только в "Химреактивах", да и то не каждый день.
Надо было у учителя химии спросить. Кто его вообще покупал? Даже те, у кого одна мама-продавщица в булочной была спокойно в Дом пионеров приносили и травили: всегда кювета стояла. Но я не любил, потому что туда плат 5 закинут, а всем же надо свою покачать, чтоб быстрее. Могли лак повредить.
Цитата:
Угу. То есть, Вы и ещё многие попросту воровали материалы у "народного хозяйства". "Школа молодого несуна" в полный рост... Я, конечно, тоже этим грешил - но в абсолютном большинстве случаев брал только с заводских свалок: как ни удивительно, советские "руководители" предпочитали выбрасывать и уничтожать "отходы", "неликвиды" и т.п., но только не продавать их населению. Один из парадоксов "социализма по-советски"...
Да мне 12 лет было. А так да, несуны наше все... Чисто советское явление: воровать бескорыстно наблюдалось.
Цитата:
Добро пожаловать в среднюю школу!
Сейчас физику аж в 7 классе учить начинают. К тому времени как до электродинамики доживут интерес будить поздно.
Цитата:
Угу - видимо, именно поэтому они и скупают "мозги" по всему миру.
Именно. Делают своих, скупают чужих. Никто не спрашивает: "А кому они нужны?"
Цитата:
Вы не забыли Японию? а Европу?
Эти тоже, разумеется. Просто эти страны в меньших объемах.
Цитата:
Да, наше нынешнее руководство не очень-то озабочено развитием образования в России. Но, повторяю, для тех, кто действительно интересуется техническим творчеством, сейчас возможностей реализовать свои интересы гораздо больше.
У Вас не спрашивают, что делать тем, кто интересуется. У Вас спрашивают как заинтересовать. Огромная разница.
Цитата:
Россияне.
:lol:
Цитата:
Я не понимаю Вашей "логики". Откуда Вы взяли "армию"? Есть столько, сколько требуется - и причём тут дядька в Киеве, то есть - в Сколково?
Это ирония. Таких людей просто нет, даже если они из Бауманки появляются малыми партиями - идут в IT, которых и без них много. Ибо такая у нас веселая экономика.
Цитата:
Я напоминаю - речь шла об СССР.
А, ну да. В СССР инженеров много не надо было, там им производств не было. :D
И в СССР, точно так же как в США, обучать надо было больше. Не хотели поднимать количество за счет качества.
Цитата:
В чрезмерно больших количествах - да. Иначе бы не было "утечки мозгов".
"Утечка мозгов" происходит не по причине перепроизводства "мозгов". :D

Автор:  Groshik [ 04 ноя 2014, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как, кого и чему учить.

Цитата:
Случаем не путаете со стеклотекстолитом? Потому как гетинакс - штука как раз непрочная: хрупкий, и воды не любит...
Да, для лопаты мягковат, наверно.

Автор:  МФА [ 04 ноя 2014, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как, кого и чему учить.

FatCat писал(а):
Случаем не путаете со стеклотекстолитом?


Путаю. :) Действительно это был стеклотекстолит.
http://yandex.kz/images/#!/images/searc ... 9_1366x768

Автор:  sergey [ 04 ноя 2014, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как, кого и чему учить.

Groshik писал(а):
Повторяю вопрос: где новая литература для детей? Где популяризация?

Любимая книга моего детства:
Изображение
И “Занимательная физика книга 2”
Со времен Перельмана столько всего нового появилось, но вот детских книг столь же популярно и захватывающе рассказывающих я не встречал.

Автор:  FatCat [ 04 ноя 2014, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как, кого и чему учить.

.

Автор:  Львенка [ 05 ноя 2014, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как, кого и чему учить.

вам не кажется, что вы уже попусту спорите?
ключевая фраза Грошика - "как заинтересовать" - все остальное пустое.
далеко не в каждой семье есть компьютеры.
далеко не в каждой семье дети интересуются в интернете чем-то иным, помимо игрушек.
детские клубы, которых было по несколько в каждом районе городов - закрыты, единичные дома детского творчества часто расположены далеко от дома, и слишком узок перечень существующих кружков. спортплощадки, которые в советское время строили во многих дворах поросли травой, спортзалы все до одного переквалифицировались в платные "фитнесс-центры", про бассейны вообще молчу. чего много теперь у нас - так это магазинов и торговых центров. в школах опять же кружки позакрывались..проблема есть - и не видеть этого и отрицать.........

Автор:  sergey [ 05 ноя 2014, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как, кого и чему учить.

Кстати об игрушках.
Любимая игрушка моего детства железная дорога. Тогда можно было купить только в ГУМе, производства ГДР. Мне по случаю купили. Простенькая, один круг, три вагончика. Мечтал о стрелках, прочих аксессуарах. Теперь все можно заказать в интернете:
Изображение
Даже наша промышленность освоила выпуск умных игрушек:
Изображение

Автор:  FatCat [ 05 ноя 2014, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как, кого и чему учить.

.

Страница 5 из 31 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/