Форум атеистов Рунета http://ateistru.com/ |
|
Как, кого и чему учить http://ateistru.com/viewtopic.php?f=10&t=5157 |
Страница 5 из 31 |
Автор: | Николай [ 04 ноя 2014, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как, кого и чему учить. |
Львенка писал(а): это я живу в россии) москва - не россия))) Я не в Москве живу. И я специально подобрал не только Московские объявления, там и Омск, и Красноярск, и Санкт-Петербург - посмотрите по моим ссылкам. Да че там говорить - во всех городах России есть Дома творчества и спортивные школы для детей, в них масса бесплатных кружков и секций. И в отличии от советских времен появились и платные секции, которые в годы моей молодости были запрещены - тренировались полулегально. А стадионов, бассейнов и прочая - этого, буквально в последние годы, стало в разы больше. Даже в некоторых дворах вижу целые тренажерные комплексы установлены. В наши годы о таком и мечтать не приходилось. Был тренажерный комплекс в секции бокса в "Динамо" - может и еще где-то был один другой и все - на весь город, а сейчас во дворах уже стоят. |
Автор: | FatCat [ 04 ноя 2014, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как, кого и чему учить. |
. |
Автор: | Groshik [ 04 ноя 2014, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как, кого и чему учить. |
Цитата: Это было "новым" годах этак в 30-х... Что-то Вы малость проспали. Первые образцы-то после 2 Мировой появились, какие 30-е? Но вопрос в силе: где вся эта новая литература?Цитата: В той же Сети. Ищите - и обрящете. А логические микросхемы - это действительно просто. Достаточно элементарного справочника -Шило, к примеру. Все это замечательно, но увы - Вы не можете посадить ребенка гуглить и на выходе получить интерес к радиотехнике. Вам придется ему рассказать доступным для него языком, но рассказать грамотно. Так где такая литература? Ссылку.Цитата: Именно. И это - немало. Вы серьезно? 50% охват семей образованием - это "немало"? Я уж молчу, что интернет - это всемирная помойка. Мало раздать всем интернет, надо еще научить вытаскивать из него что-то стоящее для ребенка. А сам он с этим вряд ли справится.Цитата: Ага. Если верить Вашей же ссылке - прирост "охвата" 5% в год. Нашей бы экономике такие темпы... Рад за "Одноклассников" и порносайты. Но вот развития детского технического творчества я что-то не наблюдаю.Цитата: Так приведите хотя бы один пример такого "формирования". А то у Вас - одни "теории"... Я Вам только что привел, что на старте должен быть радиоконструктор. Пропустили или не понимаете о чем я? Вот немного чего-то подобного теории, для лучшего понимания вопроса. Цитата: Так и сейчас есть достаточно много всевозможных специалистов. "Народное хозяйство" всё ещё функционирует, не так ли? Сейчас есть нужда в китайских специалистах, потому что "народное хозяйство" РФ на них держится от носков до лекарств. И даже при таком раскладе проблемы наблюдаются.Цитата: Угу, для того примитивного уровня... А вот теперь мы имеем куда как лучшие радиоконструкторы? Хде они?Цитата: А что, сейчас это знание недоступно? Сейчас это знание не востребовано, логичный Вы наш. Не востребовано детьми.Цитата: Очень интересно... и в какой части инструкции по сборке описывалось устройство транзистора? Что-то меня начинают мучить сомнения - помните ли Вы вообще о том, из чего состоял набор... Я с Вас обалдеваю. Причем тут инструкция? У Вас то дети сами нагуглят, их даже заинтересовывать не надо, то сразу все в одном флаконе подавай: конструктор с преподавателем физики в комплекте. Были бы работающие транзисторы и интерес - найдется кому объяснить и где прочитать. Цитата: А вот сказок не надо. Даже в Москве это приложение было довольно дефицитным. Тогда не было "даже в Москве", это ж не финский сервилат. Всем выписывали без проблем, кому надо было. Цитата: Поясните, какого конкретно. А то опять какие-то "теоретические" запросы... И с какой стати Вы хватаетесь сразу за "робота", если их и в промышленном производстве не так много? Лет для 10-12, как советские конструкторы были. А робота - просто это прикольно для ребенка и актуально, не случайно же модульных всяких роботов на прилавках полно. Но вот их познавательная ценность невелика. И почему "сразу"? Что, есть какие-то правила с радиостанций начинать? Цитата: Технология, знаете ли... Конечно, знаю. Метрами квадратными видел, коробленного не встречал. Пресс он как бы плохо коробит, если Вы технологию производства представляете.Цитата: С того, что купить его можно было только в "Химреактивах", да и то не каждый день. Надо было у учителя химии спросить. Кто его вообще покупал? Даже те, у кого одна мама-продавщица в булочной была спокойно в Дом пионеров приносили и травили: всегда кювета стояла. Но я не любил, потому что туда плат 5 закинут, а всем же надо свою покачать, чтоб быстрее. Могли лак повредить. Цитата: Угу. То есть, Вы и ещё многие попросту воровали материалы у "народного хозяйства". "Школа молодого несуна" в полный рост... Я, конечно, тоже этим грешил - но в абсолютном большинстве случаев брал только с заводских свалок: как ни удивительно, советские "руководители" предпочитали выбрасывать и уничтожать "отходы", "неликвиды" и т.п., но только не продавать их населению. Один из парадоксов "социализма по-советски"... Да мне 12 лет было. А так да, несуны наше все... Чисто советское явление: воровать бескорыстно наблюдалось.Цитата: Добро пожаловать в среднюю школу! Сейчас физику аж в 7 классе учить начинают. К тому времени как до электродинамики доживут интерес будить поздно.Цитата: Угу - видимо, именно поэтому они и скупают "мозги" по всему миру. Именно. Делают своих, скупают чужих. Никто не спрашивает: "А кому они нужны?"Цитата: Вы не забыли Японию? а Европу? Эти тоже, разумеется. Просто эти страны в меньших объемах.Цитата: Да, наше нынешнее руководство не очень-то озабочено развитием образования в России. Но, повторяю, для тех, кто действительно интересуется техническим творчеством, сейчас возможностей реализовать свои интересы гораздо больше. У Вас не спрашивают, что делать тем, кто интересуется. У Вас спрашивают как заинтересовать. Огромная разница.Цитата: Россияне. Цитата: Я не понимаю Вашей "логики". Откуда Вы взяли "армию"? Есть столько, сколько требуется - и причём тут дядька в Киеве, то есть - в Сколково? Это ирония. Таких людей просто нет, даже если они из Бауманки появляются малыми партиями - идут в IT, которых и без них много. Ибо такая у нас веселая экономика. Цитата: Я напоминаю - речь шла об СССР. А, ну да. В СССР инженеров много не надо было, там им производств не было. И в СССР, точно так же как в США, обучать надо было больше. Не хотели поднимать количество за счет качества. Цитата: В чрезмерно больших количествах - да. Иначе бы не было "утечки мозгов". "Утечка мозгов" происходит не по причине перепроизводства "мозгов".
|
Автор: | Groshik [ 04 ноя 2014, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как, кого и чему учить. |
Цитата: Случаем не путаете со стеклотекстолитом? Потому как гетинакс - штука как раз непрочная: хрупкий, и воды не любит... Да, для лопаты мягковат, наверно.
|
Автор: | МФА [ 04 ноя 2014, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как, кого и чему учить. |
FatCat писал(а): Случаем не путаете со стеклотекстолитом? Путаю. Действительно это был стеклотекстолит. http://yandex.kz/images/#!/images/searc ... 9_1366x768 |
Автор: | FatCat [ 04 ноя 2014, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как, кого и чему учить. |
. |
Автор: | Львенка [ 05 ноя 2014, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как, кого и чему учить. |
вам не кажется, что вы уже попусту спорите? ключевая фраза Грошика - "как заинтересовать" - все остальное пустое. далеко не в каждой семье есть компьютеры. далеко не в каждой семье дети интересуются в интернете чем-то иным, помимо игрушек. детские клубы, которых было по несколько в каждом районе городов - закрыты, единичные дома детского творчества часто расположены далеко от дома, и слишком узок перечень существующих кружков. спортплощадки, которые в советское время строили во многих дворах поросли травой, спортзалы все до одного переквалифицировались в платные "фитнесс-центры", про бассейны вообще молчу. чего много теперь у нас - так это магазинов и торговых центров. в школах опять же кружки позакрывались..проблема есть - и не видеть этого и отрицать......... |
Автор: | FatCat [ 05 ноя 2014, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как, кого и чему учить. |
. |
Страница 5 из 31 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |