Форум атеистов Рунета

Текущее время: 29 апр 2024, 16:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хамство в организациях
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:34
Сообщения: 17337
Откуда: Москва
.

_________________
...За презревших грошевой уют!


Последний раз редактировалось FatCat 16 авг 2018, 00:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юмор на религиозную тематику
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 20:56 
FatCat писал(а):
насчёт хамства в "Пятёрочке" - что-то не замечал..

Покупатели хамят. Я вот немножко работал продавцом сим-карт. Стойка моя была как раз в Пятёрочке. Я понаблюдал, как они работают. Абсолютно все претензии на несчастных кассирш валятся.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юмор на религиозную тематику
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 17:54
Сообщения: 7317
Ага. Подобно тому, как на выдающих пенсию почтовиков - претензии на то, что пенсия эта самая мала, а на кондукторов - что стоимость проезда велика. На недоуменный же их вопрос: "Но мы-то что можем сделать" - слышится уверенный ответ что-нибудь вроде: "Как - что? Кто же еще, как не вы, до вашего начальства-то донесет наши претензии? Просто вы не хотите им этого сообщать, трусливые твари, за места свои трясетесь!". Смех смехом, но однажды разозлившаяся кондукторша в ответ сказала: "Да вы что, идиоты, что ли? Хотите - сами пишите, или вон демонстрации устраивайте. Только не поможет. Начальство и так всё знает, но на всех плевать хотело - и на вас с вашими закидонами, да и на нас с нашей работой собачьей. И если мы еще будем каждый день начальству надоедать, нас заставят уволиться, если еще не хуже" получила в лицо удар костыля с выдвинутым "зимним" штырем, и им же два раза в руку, которой закрывала голову. Так я и узнал эту историю.

_________________
Пока нас окружает ложь, в этом мире возможно всё. Значит, и для нас нет ничего невозможного


Последний раз редактировалось Миклован 01 июл 2013, 09:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юмор на религиозную тематику
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:10
Сообщения: 5214
Откуда: Москва, Самара
Миклован писал(а):
Ага. Подобно тому, как на выдающих пенсию почтовиков - претензии на то, что пенсия эта самая мала, а на кондукторов - что стоимость проезда велика. На недоуменный же их вопрос: "Но мы-то что можем сделать" - слышится уверенный ответ что-нибудь вроде: "Как - что? Кто же еще, как не вы, до вашего начальства-то донесет наши претензии? Просто вы не хотите им этого сообщать, трусливые твари, за места свои трясетесь!".


Ситуация имхо несколько разная. Почтальон, действительно, не может нести ответственность за размер пенсии. Он ее просто доставляет. В других местах (типа Москвы) это делает в основном не почта, а банки.
Отвечать за размер пенсии должен соответствующий сотрудник пенсионного фонда. вподне себе низовой. Именно он представляет организацию перед гражданами. Точно так же, как кондуктор представляет автобусный парк, или оператор центра поддержки - компанию, оказывающую услуги связи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хамство в организациях
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 09:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 17:54
Сообщения: 7317
Другими словами, вы считаете, что кондуктор отвечает перед пассажирами за стоимость проезда, кассир кинотеатра - за стоимость билетов, кассир бани - за стоимость помывки... И главное все они обязаны доводить до начальства недовольство клиентов этой стоимостью? М-дя-я...
А что до размеров пенсии, так социальный работник просто всё проверит, пожмет плечами и скажет: пенсия начислена по закону, а уж можно или нельзя жить на нее - это к тому, кто этот закон составлял.

_________________
Пока нас окружает ложь, в этом мире возможно всё. Значит, и для нас нет ничего невозможного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хамство в организациях
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:10
Сообщения: 5214
Откуда: Москва, Самара
Миклован писал(а):
Другими словами, вы считаете, что кондуктор отвечает перед пассажирами за стоимость проезда, кассир кинотеатра - за стоимость билетов, кассир бани - за стоимость помывки...


Да, конечно. Именно эти люди являются полномочными предтаителями этих организаций, заключающими с клиентом договор об оказании услуг. В момент покупки билета продающий действует от имени организации.


Миклован писал(а):
И главное все они обязаны доводить до начальства недовольство клиентов этой стоимостью?


Это уж как предписано правилами в организации. В нормальных есть отдел жалоб.


Миклован писал(а):
А что до размеров пенсии, так социальный работник просто всё проверит, пожмет плечами и скажет: пенсия начислена по закону, а уж можно или нельзя жить на нее - это к тому, кто этот закон составлял.


Если это государственная, бюджетная пенсия, то так и есть. Тогда конечное начальство этого соцработника - граждане, в том числе этот самый пенсионер. Далее можно развивать философские мысли.
Но когда речь идет о пенсионном фонде, отдельной организации (пусть даже находящейся в 100% собственности государства), которая забирает у людей деньги, потом "кручу-верчу-запутать хочу", а потом говорит "извините, денег как-то мало осталось!", то он становится в ряд других учреждений. оказывающих услуги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хамство в организациях
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 17:54
Сообщения: 7317
michael писал(а):
Миклован писал(а):
Другими словами, вы считаете, что кондуктор отвечает перед пассажирами за стоимость проезда, кассир кинотеатра - за стоимость билетов, кассир бани - за стоимость помывки...

Да, конечно. Именно эти люди являются полномочными предтаителями этих организаций, заключающими с клиентом договор об оказании услуг. В момент покупки билета продающий действует от имени организации.

Вот именно. И потому, действуя от имени организации, продающий может только сказать: "Ну, дорого, так не ездите (не берите, не ходите, не покупайте, не мойтесь, и т.п.), это же вам рыночная экономика, а не что-нибудь".
michael писал(а):
Это уж как предписано правилами в организации. В нормальных есть отдел жалоб.

Есть-то есть, Но на практике получается так, что на жалобы типа: "в торговом зале слишком душно" (или слишком холодно), "неудобная дверь", "металлическая поверхность кассовой кабины электризуется и "пробивает", "неудобные подходы к кассе" - руководство закономерно отреагирует, а на жалобы на дороговизну - нет.
Ну, и конечно
michael писал(а):
Далее можно развивать философские мысли...

_________________
Пока нас окружает ложь, в этом мире возможно всё. Значит, и для нас нет ничего невозможного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 115


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB