Интересная статейка как то попалась, хочу выложить. Не даю ссылку, т.к. там сайт глючит.
В поисках ответов на так называемые «вечные вопросы», пройдя естественный эволюционный путь, я обратился, в конце концов, к христианству. Как всегда бывает, новое, поначалу, увлекло меня своими вроде бы убедительными ответами. Однако дальнейшее знакомство с русской версией христианства принесло с собой новые вопросы. Вопросы к ответам на «вечные вопросы». Вопросов много, все христианство – большой вопрос. Искать новые ответы к новым вопросам внутри конфессии стало бесцельным и бессмысленным занятием, ибо, не сыщите, например, в евангелии ответа на вопрос: почему русский, образованный, ищущий человек должен молиться святому, который в земной жизни был иудеем – раз, безграмотным – два, догматиком – три, фанатиком – четыре и т.д. Искать новые ответы вне христианства, значит отвергнуть исключительность, богооткровенность, провиденциальный характер этой мировой религии и считать ее заурядной верой или философской системой, а Христа – лишь пророком или юродивым. «Ответы» священников характеризовались расплывчатостью формулировок, поразительной неубедительностью, всевозможными ссылками на, якобы, абсолютный авторитет Христа, апостолов, соборов. Эти «ответы» построены так, что каждое второе слово надо принимать на веру. Прочь древнеиудейскую вонь апостольских умопостроений, прочь двухтысячелетний застой, паралич умов, прочь переходящие из работы в работу, из трактата в трактат формулировки (штампы), ссылки, цитаты, якобы, логические, а на самом деле алогичные выводы, прочь детские, слабоумные и враждебные жизни словеса, прочь схематизм, догматизм, схоластику, прочь антижизнь. Мне нужны новые ответы – ясные, краткие, доходчивые, искренние, согласующиеся с опытом поколений, без ссылок на святых отцов, понятные самим «ответчиком», утверждающие жизнь.
1. Зачем человеку дана плоть?
Ошибочно, ибо, согласно христианству, ее надо убивать. Христос дал тому яркий пример и своей жизнью и своей смертью.
2. Зачем человеку разум?
Ошибочно, ибо его надо посрамить. Порукой тому иудейский равин Савл (в простонародье – апостол Павел), возопивший, что немудрые посрамят мудрых...
3. Прилично ли для человека, имеющего уши, глаза и прочие органы чувств, говорить о слепой вере?
Прилично, говорят христиане, ибо, как уже сказано, плоть и разум (а органы чувств и являются локаторами, функциями этих категорий) надо умертвлять и посрамлять. Например, если глаз тебя соблазняет – выколи его.
4. Не пора ли уравнять в правах веру и разум?
Христиане надругались над разумом вволю. Он и слаб, и немощен, и невсесилен... Можно согласиться, что разум, конечно, невсесилен, что иногда он удивительно слаб. Но неужели не бывает колоссальных провалов у веры? Неужели не показывает она нам свои непривлекательные стороны? Показывает, да еще как! Была вера в то, что крест – непобедимое оружие России и ее государей. Подгадила тут вера основательно: и России нет, и государей нет, и креста нет, и среди богословов нет желающих повторить этот расхожий штамп.
5. Зачем существуют нации?
Ошибочно. Их надо снивелировать. И опять раввин гнусавит в «языческие» (наши с вами) уши: «несть ни эллина, ни иудея». Жизнь выстояла, нации сохранились, но опять слышно шипение: экуменизм...
6. Зачем существует природа?
Христианство ее не замечает. Пейзаж в Евангелии – пустыня, горы, засохшая смоковница. Отцы не осмелились на комментарии.
7. Зачем существует полнокровная, воспроизводящая себя жизнь?
Жизнь не нужна, она – недоразумение, ибо завтра наступит конец света, и жизнь на Земле исчезнет. А если жить, то – однобоко, убого, убивая попеременно плоть, разум, нации, природу, не размножаясь, не улыбаясь... Чем больше страданий и зла, чем больше дерьма и лицемерия, чем больше насилия и терпения, тем лучше для жизни христианина: так жил Христос, а чем же человек лучше его. Что такое Христос и, следовательно, что такое жизнь, ибо, согласно христианству, жизнь это Христос («аз есмь живот»), можно заключить хоти бы из миллиардов его изображений на иконах, По этому грустному, непроницаемому виду не скажешь, что жизнь полнокровна, многогранна, и что она воспроизводит себя. Такие же выводы и из Евангелия. Что такое жизнь в понимании христианства убедительно говорят повторяемые обороты: «живоносный гроб», «животворящий крест», источающие лучи исцеления мощи» (прах), чудотворные иконы-деревяшки и т.п. Жизнь здесь получает свои соки – из могилы или, от виселицы (креста). Воздух, вола, земля, солнце, питание, умственные упражнения, физическая мощь – для христианской жизни пустой звук.
8. Когда вы перестанете называть Христа жизнью, бессмертным (вечным) источником?
С этой «жизнью» можно сделать что угодно, даже распять ее на кресте, умертвить. Но попробуйте кто-нибудь, призывает В.В.Розанов, распять подлинный источник всего живого – Солнце, и тогда вы увидите, что это такое – «вечный источник».
9. Зачем христианство лицемерит на каждом шагу?
Заявляя, что плоть грешна, оно только и живет плотью, ибо без плоти не жил бы дух.
Заявляя, что разум слаб и немощен, оно только и живет им, потому что, скажем, чтобы читать Евангелие (не говоря уже о толковании его) нужен разум, мозги.
Заявляя, что нет ни эллина, ни иудея, оно только и живет национальными соками, ибо нет на земле другой столь могучей жизненной силы, нежели силы национальные.
Не замечая природы, оно только и живет ею, ибо христианин-несемит никогда не пройдет мимо красот природы, чтобы не подумать в душе этой красоте поистине следовало бы поставить свечку.
Заявляя, что жизнь переполнена греха, и блажен день, когда она исчезнет и воцарится Христос, т.е. нежизнь, оно, однако, живет уже 2000 лет и ждет Христа. А как христиане цепляются за жизнь!
10. Почему творчество не освещается христианством?
Творить некогда, надо каяться. А если что-то сотворил, то немедленно покайся в этом смертном грехе (пример Гоголя).
11. Почему женщина в христианстве на втором плане?
Потому что этот «закон» установили семиты.
12. Почему момент зарождения нового человека (зачатие) называется порочным (греховным)?
Потому что непорочное зачатие случается лишь у иудеек.
13. Почему человек с момента появления на свет носит христианские клички: «падшее создание», «скот», «заблудшая овца», «сосуд греха и нечистот», «свинья, валяющаяся в дерьме»?
Потому что девиз христиан: «чем хуже, тем лучше». Кто кого переплюнет в унижении себя. Но при чем здесь жизнь? При чем здесь – я, русский?
14. Зачем христианство сопровождают слезы, стоны, вздыхания, темный цвет, полумрак, затхлый запах?
Затем, что это – религия конца света (конца жизни).
15. Почему внешний вид «истинных христиан удивительно непривлекателен?
Потому что они участвуют в глобальных делах, спасении мира, приближении конца света, насаждении истины... Тут не до одежды, не до парикма***ских и бань.
16. Почему в христианстве отсутствуют смех, веселье, игры, юмор?
Потому что это религия семитская, конца света, когда уже не до игр.
17. для меня с малых лет крест (символ христианства) олицетворял могильный крест. Случайно? Где тут жизнь?
И этому кресту (виселице!!) поют акафисты.
18. Зачем мне, имеющему вкус, пристрастия, чувства, привычки, увлечения, устремления (в т. ч. высшие), характер, темперамент, разум, знания; живущему среди природы, стихии, предложен лишь одни, и тот безжизненный, Бог?
Потому что так распорядились иудеи. Мне противно, когда мой враг (насильник, осквернитель, неприятный человек) поклоняется тому же Богу, что и я.
19. Молиться самому Богу – творцу вселенной – разве это не наглость?
Надо хоть немного соблюдать субординацию. Ведь, наверное, у Бога есть заместители. Черты монотеизма: молитва единому Богу, «знание» глобальных событий (времени конца света и пришествия на землю Бога) – не есть ли на самом деле дурные стороны этой концепции? Эти «прелести» несомненно развращают человека, делают его, якобы, участником вселенских событий. Христиане мнят себя сопричастными Богу вселенной. Ну и что? Психически больные мнят себя Наполеонами. Толку, как известно, никакого.
20. Откуда взялся в христианстве монотеизм?
Из иудаизма, говорят христиане. Увы, они достойны сожаления. Да пусть в иудаизме рассыпаны горы золота – и тогда берущий там что-то достоин презрения. Но дело в том, что в иудаизме монотеизм и не ночевал. Впрочем, для христиан научный подход – пустой звук. Они приняли на веру слова иудеев. Вот еще один провал веры.
20-А. Не является ли христианский бог преступником?
Если Бог попустил зло, то он – преступник, ибо попустительство квалифицируется как преступление.
21. Почему всемогущий Бог создал человеку (Адаму) помощницу (Еву), которая увлекла его и весь мир во зло?
Значит Бог не знал, что делал, а если знал, то он не Бог, а дьявол.
22. Зачем страдает и даже погибает ребенок, еще не успевший нагрешить? Или, вопрос В. В. Розанова: «Ты, потрясший небо и землю. Зачем не избавил даже детей ни от мук небесных, ни от мук земных»?
Никто не знает. Впрочем, наглый и невежественный христианин все знает, но от его ответов не легче.
23. Как, сотворив мир, Бог через сына своего – Христа, осуждает его, называет греховником?
Или творец мира не отец Христа, или Христос не знает, кто сотворил мир.
24. Кто же объяснит мне кричащую христианскую антимонию: терпеть зло или бороться с ним?
Всеми любимый Христос, как всегда, не дает на этот вопрос прямого ответа. Рецепта два. Первый и главный – терпеть до конца (нагорная проповедь), но тогда Христос и христиане – преступники, ибо они согласны со злом, они его терпят и даже должны улыбаться при этом, благословлять судьбу за то, что она послала им для спасения такие тяжкие испытания. Второй, побочный – сопротивляться (взять кнут или меч), но тогда – христиане, при успешной борьбе, никогда не позволят воцариться злу – Антихристу, а это значит, что никогда не позволят прийти Христосу во второй раз на землю.
25. Не преступление ли это – утверждать, что все в мире под началом Единого Бога?
Тем самым усыпляется бдительность человека: Бог, дескать, все знает, все предусмотрел, нас не оставит, И человек перестает сопротивляться злу. Или, другими словами, христианство переложило ответственность за дела в мире на Бога и сняло ее с себя, т.е. с человека.
26. Почему человек, конструирующий сложные автоматические системы, предусматривает так называемую «защиту от дураков» (реле, датчики b проч.), а Бог, сконструироваший христианство, позабыл, видимо, поставить такую защиту. И вот эта конфессия стала открытой и доступной для дураков всего мира?
Потому что христианство «сконструировал» не только не Бог, но даже и не человек, а дьявол и его подручные иудеи и, в частности, раввин из Тарса Савл.
27. Не есть ли покаяние – потакание злу, капитуляция перед ним?
Очень даже может быть. Один "благоразумный разбойник чего стоит. Формула христианства проста: Бог пришел в мир, чтобы спасти грешных, а потому грешите, потом покайтесь и Он спасет вас."
28. Откуда такой странный баланс между бессмертной душой и смертной плотью, в пользу последней?
Плоть, согласно христианским канонам, при некоторых условиях погубляет душу. Но разве бессмертное не больше и не всесильней смертного?
29. Раз и навсегда данная истина – не есть ли паралич для человека?
Как скучно жить без поисков, без сомнений, лениво, косно. Данная истина – колода, через которую не перешагнуть. Как хорошо, что в мире много вер, и как плохо было бы, если бы была одна вера, да еще жидовская.
30. Как же быть с дохристианскими и современными, но не христианскими народами? Бог их обидел?
Христианство стыдливо молчит или несет околесицу, типа: эти народы, дескать, еще дики, еще не нашли Бога. Это персы-то, индусы-то?
31. Для чего христианство загородило дорогу просвещению, другим религиям, философским системам?
Для того, чтобы люди не увидели, вдруг, короля (христианства) голым, чтобы не узнали, что монополия на истину установлена Павлом.
32. Почему «устройство» и судьба христианства, истеннейшей истины, – удивительно напоминает устройство и судьбу других религий и философских систем, совсем, по мнению христианства, не истинных, а напротив, дьявольских?
Особенно поразительно сходство христианства с другими ветвями иудейской идеологии – иудаизмом, исламом, социализмом. Странно и то, что, называя, например, иудаизм дьявольским порождением (что естественно справедливо), себя – плоть от плоти иудаизма – христианство именует божественной эманацией.
33. Почему «неистинные» религии и системы живут столь же успешно, как и христианство?
Любителям утверждать, что христианство доброе и хорошее, иначе бы оно не прожило бы на земле 2000 лет, советуем посмотреть на социализм (по мнению христиан, очень плохой): он за 60 лет прижился прочнее христианства и завоевал (народов и территорий) значительно больше последнего.
34. Почему «истеннейшая» религия не объясняет устройства мира?
Потому что для нее вселенная равна Палестине, а Римская империя блудница; об остальном мире убогое первоначальное христианство не знало. С тех пор космология окостенела и до дней пребывает в том же состоянии.
35. Почему христианские догматы и заповеди имеют предшественников (аналогии) во многих религиях мира и просто в жизни?
Это, якобы, дьявол, зная о скором рождении «истинной» религии предупредил ее в других верованиях, дабы потом скомпрометировать христианство. Более проворного ужа, чем христианин – не встретишь.