А почему "слишком много"? Просто название поменять. Я против того, чтобы в нём упоминалось имя Христа и считаю обязательным, чтобы было что-то чёрное. А совсем уж "бесшабашно-весёлый фарс" -- это, имхо, уж слишком, дело-то серьёзное и не следует выставлять чернокнижников совсем уж ерундой. Да и переписывать тогда понадобится с самого начала. Конкуренты, если уж их упоминать, могут быть черновольниками. Пожалуй, "устраивать банкет" не стоит -- побед-то в нашем повествовании у чернокнижников нет, но отдельные фрагменты куда-то вставить можно. Лучше уж Вы потом напишете что-то новое вместе с Миклованом, а то у него фантазия всё время куда-то в совсем уж в сторону от первоначальной идеи Сейлоров и Простоквашина уходит.
"Пусть уж лучше просто все уменьшается и уменьшается, пока не исчезнет совсем. А сама идея насчет тверка - в точку."
Насчёт уменьшается -- согласна, но вот тверк на конвульсии совсем не похож!
Ну ладно, насчёт света предлагаю следующие варианты:
1) Матроскин и Шарик пошли вместе с Фёдором и Ами.
2) Если нужно, чтобы они остались в комнате, то пути на могло чердак было больше одной лампы, (вторая освещала верхнюю часть лестницы), но тогда коридор должен был подсвечиваться ещё и из комнаты. Чтобы Ами оставила гостей одних, да ещё и закрыла дверь при этом комнаты, никуда не годится. Лучше уж первый вариант.
3) В конце концов, там вообще могло не быть Матроскина и Шарика или же они ушли раньше.
"Ну, а последняя фраза сказана, словно бы убежденным атеистом. Сгодилось бы, если мы примем, что в последние секунды жизни у Мудреца проснулась совесть"
Не проснулась. Просто он сам себе бог.
И потом, Мудрецу может быть и неважно, что на самом деле произошло у Архимеда (туда Мудрец отправляться и не собирается), но важно влиять на убеждения существующих людей.
Итак, как мне видится концовка про ракеты.
-- А приказ, -- взяв себя в руки, поинтересовался Мудрец, -- Ты отдал какой?
-- "Когда к чернострою приблизятся сейлоры -- бей!"
В результате и был нанесён удар, вот только не по сейлоршам, а по самому черностроению.
Только насчёт свойств ракетной установки хотелось бы уточнить: она может стрелять на ходу? Или ей надо на какой-то специальный тормоз для этого встать?
Кстати, взорвавшаяся магическая установка могла отбросить поляну (площадью в один квадратный километр, а то и меньше) вместе с бункером на миллион лет назад, а то и на несколько миллионов, когда и людей-то ещё не было (во всяком случае, на территории России). А в нашем времени от неё осталась лишь какая-нибудь воронка. Но я вообще не знаю, было ли в то время на территории России тепло или холодно, и как вообще мог выглядеть тогдашний пейзаж.
Кстати, сцена гибели Мидзули мне не нравится. Мне кажется, у неё-то уж точно должна была быть защита от собственного оружия. Кроме того, вполне в её духе улизнуть, использовав пудру для мозгов и на время отведя противникам глаза.
И над сценой битвы с Энтео я пока думаю. Во-первых, Миронов увидел Фёдора в облике девочки, не должен был лишиться сил. В первой же стычке не лишился. К тому же в этом случае он не смог бы сбежать.
И ещё надо продумать, про сейлорш и Матроскина до появления его в городе. Ведь магический же фонарик Фёдор получает при участии Матроскина.