Форум атеистов Рунета

Текущее время: 27 апр 2024, 13:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Людмиловские хроники
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 02:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 17:54
Сообщения: 7317
Пумяух писал(а):
Кстати? А кем стал Онуфрий? Может, врачом?

Мне почему-то видится этнограф или журналист. В крайнем случае - компьютерщик. Врач туда просто бы не стал соваться, ибо отвратительнейшее и очучелительнейшее это чувство: хочу помочь, могу помочь - а лишен возможности помочь, могу только стоять рядом как чучело и видеть, и наблюдать... Там же такие ситуации встречались бы на каждом шагу.
Игнатка писал(а):
Полагаю, что пока ещё никем: он для этого слишком молод.

Не совсем. Сравните: за 10 лет до описываемых событий ему примерно 17-18 лет. Следовательно. он приезжает в Людмиловку примерно в возрасте 27-28 лет. Самое то: успел отслужить в армии, закончить обучение, несколько лет практики в профессии.
Пумяух писал(а):
До приезда к отцу в Людмиловку Онуфрий всегда жил во внешнем мире, где родился и вырос, но при этом он почему-то каждый день ходил в воскресную школу? Нет ли в этом противоречия? Если бы он жил бы в Людмиловке, то и у окрестных детей было бы то же самое, а поего словам получается, что огн был один такой

Думается, нет тут противоречия, и вот почему: воскресная школа давала основы религии, в обычные же дни он посещал светскую школу - с компьютерами и всем прочим современно-богопротивным. Там он вполне мог быть единственным шибко верующим. Но потому, собственно, ввиду малочисленности шибко верующих, в конечном счете и не удалась бы стерлиговская идея (загнать всех в деревню силой, уничтожая всех сопротивляющихся). И соответственно, ко времени их ухода ("православного исхода" если угодно) он подходил к студенческому возрасту, и потому мог остаться жить в тятенькиной квартире один или вместе с несколькими такими же друзьями по воскресной школе. Или - как вариант, обозначенный в первом посте - в какой-то другой квартире в городе, с тем же Пашкой, а то и с Нинкой (как он там сказал? - "Подумаю еще, к кому уходить").
В Людмиловке же если что и есть, так школа другого типа. Церковно-приходская, то есть, основное - закон божий, да и начатки грамоты с божественным уклоном. Например, текст в учебнике "Родное слово" что-нибудь типа такого: «У Вовочки родителей смертельно замучили поганые чеченцы за то, что они не отреклись от истинной веры. И они умерли, прославляя Христа. Вовочка с божией помощью спасся, добрался до богоносной Российской армии и сказал, что хочет сражаться за святую веру. Ему дали ружье, и он убил много чеченцев». Текст привожу реальный, написанный одной из метящих в "православные писательницы для деток"

_________________
Пока нас окружает ложь, в этом мире возможно всё. Значит, и для нас нет ничего невозможного


Последний раз редактировалось Миклован 30 сен 2015, 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Людмиловские хроники
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 18:11
Сообщения: 2308
Миклован писал(а):
Пумяух писал(а):
Кстати? А кем стал Онуфрий? Может, врачом?

Мне почему-то видится этнограф или журналист. В крайнем случае - компьютерщик. Врач туда просто бы не стал соваться, ибо чучительнейшее это чувство: хочу помочь, могу помочь - а лишен возможности помочь. Там же такие ситуации встречались бы на каждом шагу.



Так, может, на то и расчёт папаши? Доктор Онуфрий увидит, как всё плохо, не сможет остаться равнодушным, начнёт помогать, а там, глядишь, и останется.

Цитата:
Думается, нет тут противоречия, и вот почему: воскресная школа давала основы религии, в обычные же дни он посещал светскую школу - с компьютерами и всем прочим современно-богопротивным. Там он вполне мог быть единственным шибко верующим.


Онуфрий не был шибко верующим. Наоборот, он был яростным атеистом, так ему обрыдла воскресная школа. Но атеистом, который хорошо разбирается в вопросах веры. А ля Сталин.
И в Людмиловку он едет совершенно без желания. Надо, а так бы - ни за что не поехал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Людмиловские хроники
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 18:11
Сообщения: 2308
Вот ещё. Папаша был военным. А кем он там стал, один из отцов основателей?
Может быть министр (или замминистра) обороны? Или начальник Генштаба?
Маршал. А что? Сам себя назначил. Мундир сшить долго ли? Или, хотя бы, генерал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Людмиловские хроники
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 17:54
Сообщения: 7317
Эх, щас разражусь!
Пумяух писал(а):
Так, может, на то и расчёт папаши? Доктор Онуфрий увидит, как всё плохо, не сможет остаться равнодушным, начнёт помогать, а там, глядишь, и останется.

В этой короткой реплике сразу несколько вопросов, равно серьезных и важных, потому ответ будет обширный и по порядку таковых.
Если папаша рассчитывает на "как всё плохо" - значит, он действительно болен. Но именно поэтому вариант с симуляцией при враче не прокатит, в отличие, допустим, от геолога, этнографа и т.п. Так что тут возможен только один сюжетный ход: болен, и хочет использовать действительную, а не мнимую свою болезнь.
"Не сможет остаться равнодушным" - ох, сложный вопрос. Против этого может сработать и цинизм сына, и старые счёты. Тем более что сами пишете
Пумяух писал(а):
И в Людмиловку он едет совершенно без желания. Надо, а так бы - ни за что не поехал!

Хотя есть и другой механизм: "Странное дело, ненависти я не испытывал. Злобу – только он когда мне что-то делал, потом она не оставалась. У меня была вроде как презрительная жалость к нему. Словно он хромой или горбатый, но как-то сам виновный в своем увечье. Я тогда это только как бы предчувствовал, интуитивно, что ли? Только уже став взрослым, и после смерти его, узнал документально, что он, оказывается, на учете состоял, и не в командировки мотался раз-два в год, а лежал в психушке. Мать же он не трогал, и денег много приносил, и не пил, не выпивал даже. И мог достать много чего. Так что для нее он был хороший, и подружки завидовали. Остальное, она считала, чисто мои проблемы". Такое рассказывал мне один пациент, в детстве страдавший от побоев и издевательств психопата-отчима. Просто осматривая по поводу травмы, с которой он обратился, я нашел и визуально, и на рентгене многочисленные старые следы, так и зашел этот разговор. Да, и вот что: наименование "психопат" - это не эмоции, это подтвержденный диагноз, отчим его действительно состоял на учете, да и с жизнью расстался "поразительно скандалительно" (так оговорился в местных теленовостях репортер).
Так вот, такая «презрительная жалость» может стать хотя бы основанием для приезда. Хотя тут возможна целая гамма эмоций: от "подохнет ведь от собственной дурости" через "Кстати, а это повод там побывать - без повода же туда не пустят, на вилы еще поднимут. А с чисто научной точки зрения было бы интересно. Там можно встретить совершенно отсутствующие в наше время клинические случаи" - и до: "Хоть высказать ему всё, что думаю, рассказать, как живу в нормальной-то жизни, а потом пусть подохнет - авось поймет напоследок, что своими же пустыми трудами, глупыми радениями да идеями бредовыми всю свою жизнь сам, добровольно, пропустил мимо себя" (курсивом здесь - понравившееся высказывание того же пациента - правда, тот сказал это в том смысле, что отчим много денег - чуть не ползарплаты - неизменно отдавал местному попу).
Как видим, врач - идея богатая, но... Вот если сейчас реально можно наблюдать, КАК могут распоясываться фанатики в окружении в общем-то (пока?) светском, ЧТО они говорят и делают, ГДЕ пытаются "найти облегчение" вместо больницы, как они относятся к лечению себя и своих близких. Известен и случай, когда скорая насилу выбралась из одного такого "таежного тупика" - и то потребовалость вмешательство милиции (тогда еще так называлась). Тогда поневоле встает вопрос: чем реально врач может помочь в зоне, битком набитой религиозными фанатиками?
1) Вызвать туда скорую? - не поедет она туда, кто станет для одного (да еще такого) пациента рисковать четырьмя жизнями нормальных, обученных и приносящих пользу обществу людей?
2) Оперировать? Да, не спорю, можно и кухонным ножом, и пилой-ножовкой (уж я-то знаю, областью моих исследовательских интересов давно является медицина именно партизанская, писал уже как-то). Но сумеет ли, как говорится, унести ноги после этого врач? – да и сам врач вполне это понимает. Потому при таких отношениях в папашей, как описаны вначале, столь беззаветная любовь, чтобы свою жизнь за его жизнь (и то вряд ли: послеоперационные осложнения в такой грязи и невежестве неизбежны, а и как их купировать? Никак, тут стационар нужен).
3) Просто дать лекарство? Ну, во-первых, не факт, что немногочисленных приехавших не обыскивают на входе. А во-вторых, примет ли это сам папаша? – даже если и не сочтет это небогоугодным, и то разве что ночью тайком. Ведь в местностях, где мало приезжих, как таковой появляется – сразу толпа любопытных у окон избы.
При всём этом вырисовывается такой ответ:
1) Либо отец пишет что-то вроде «Помираю, приезжай проститься» - в таком случае Онуфрий едет к отцу не как профессионал (даже если врач) а собственно как сын.
2) Либо Онуфрий (вне зависимости, чтО именно написал ему отец, и написал ли) просо использует поездку к отцу как предлог, а в действительности же у него есть какой-то (скрываемый от отца и его односельчан) профессиональный интерес. Этнограф или психолог, которому необходимо непосредственное наблюдение (вот где хорошо о таком http://archive.is/BFXN9). Геолог за образцами почвы и воды (ну, вдруг там неожиданно забил горячий водный источник – это ж нефть рядом может быть? Или обнаружены «прозрачные камушки, формой как слёзы» . Так ведь геолог Селиверстов в 1902 году и отправился на территорию северных племен). Электронщик, который должен заменить вышедшую из строя скрытую камеру. Репортер в поисках сенсации. Сотрудник спецслужб, пытающийся вывести из деревни кого-то из жителей, проявляющего несомненные задатки для жизни и адаптации в «Агромадном мире» (Кир Булычев с его «Похищением чародея», ау-у! Да и у С.Сухинова, в самом начале повести «Смерть Галахада» есть такой очень примечательный Адам ). Этот последний ход может быть особенно интересен, если мы предположим, что Онуфрий вытаскивает именно Трифона - ну, проявились у мальца изобретательские способности, и/или «недопустимая резвость ума», а наблюдающие за этой деревней через скрытые камеры психологи это заметили. Но в таком случае, если ставится задача вытащить Трифона, то как же быть с его сестрой? Тут варианты:
1) В нее влюбляется сам Онуфрий
2) Онуфрий знал ее раньше, до того, как фанатики начали покидать города
3) Трифон категорически заявляет: «Без нее не пойду», хотя тут тоже варианты могут быть разные: она единственный близкий человек («родители о прошлом годе от живота помёрли»), хочет хорошей жизни и для сестры (тем более, если она ему что-то рассказывала, как в городе раньше жили, и/или на основании этого опыта опровергаются православные агитки об «ужасах нечестивого мира»), или она сама использует его как живую отмычку, чтобы попасть обратно в утраченный ею мир;
4) Онуфрию по каким-то причинам самому хочется вытащить и ее: то ли красива, то ли всё-таки разумна, то ли тоже проявляет какие-то способности (просто у девочек в ортодоксальных семьях интеллект более задавлен, а время более загружено домашней работой, и такого развития как у более свободных и самостоятельных мальчишек способности могут не получить просто поэтому). А то и просто он хочет ее вытащить, избавляя от какой-либо опасности. Например, ее подозревают в «ереси» или кому-то стало известно, будто она рассказывает «о прежнем». Или опасность в том, что после ухода Трифона она будет считаться «родственницей нечестивого» и потому превратится либо в изгоя, либо должна будет стать чем-то вроде монахини. Или, например, тут на нее положил глаз какой-то нехороший мужик, свадьбы с которым она не хочет. Что уж там– не любит она его, или боится (двух жен уж пережил), злой, жестокий, могущий заставить особенно тяжело работать («У них недавно лошадь сдохла, так что на бабе пахать и будет»), большая семья (где младшей невестке несладно) и т.п.
Есть и еще одна, но уж совсем дерзость: всё наоборот, это у нее способности, а без брата она уходить не хочет?
Пумяух писал(а):
Онуфрий не был шибко верующим. Наоборот, он был яростным атеистом, так ему обрыдла воскресная школа..

Думается, мы просто не поняли друг друга. Я, выразившись так, имел в виду несколько иное. Маленький ребенок знает, делает и говорит то, что говорят и делают окружающие, и какие знания, мнения они прививают ему об окружающем мире. То есть, маленький ребенок в семье шибко верующих заведомо является верующим и сам. Таким несомненно пришел в общеобразовательную школу (пока таковая еще была светской) и Онуфрий. И не факт, что там от его имечка не произвели кличку, например, «Нуф-Нуф», «Фрика», а то и «Нуб». И что училка не сделала им замечание вроде: «Что вы! У человека беда, а вы ржете!» То есть, это столкновение с иными социальными нормами, притом столкновение непосредственное и основательное, а не эпизодическое (экскурсия, «пришлые из того мира») и/или понаслышке. При таком первая реакция – защитная, в виде злости и противодействия, а в случае верующих детей – еще и в виде активного «проповедования» и «праведного претерпевания гонений» (приходилось наблюдать, и если надо – могу рассказать подробнее). Затем, подрастая и постоянно контактируя с «другим миром» ребенок начинает размышлять, анализировать, вырабатывать собственное мнение и т.п. И вот тут вопрос может быть не только в том, чтО «обрыдло», а в том, чегО он лишен «во имя веры и чистоты духовной для», но что знают, имеют и умеют дети из других семей. Это вроде того, как детки из православной гимназии с ужасом рассказывают друг другу, что безбожникои даже в порст жрут гамбургеры и сосиски, а еще у них дома всякие «ай-писюки» и даже бытовые электрические содомильники"... (писал я уж как-то, на старом еще движке), или вроде того.
Пумяух писал(а):
он стал атеистом, который хорошо разбирается в вопросах веры..

Вот это сложный вопрос. Я бы так сказал: атеист – это активно выражающий свои взгляды. Если же этой активности нет – то это просто неверующий, а то и агностик. Между тем, выросшие в верующих семьях часто рассказывают, что еще с детства мечтали «чтобы их оставили в покое». Потому, если во взрослом состоянии они не придерживаются веры сами, то просто предпочитают «забыть про эти заморочки и тихо пользоваться благами жизни» - это опять-таки позиция просто неверующего, или агностика . Чтобы же стать последовательным атеистом из такой семьи – тут уже мотив другой: «Я борюсь, чтобы ни с кем больше не было так, как со мной!» - это более сложный мотив, и настолько же более редкий.
Пумяух писал(а):
Вот ещё. Папаша был военным. Маршал. А что? Сам себя назначил. Мундир сшить долго ли? Или, хотя бы, генерал.

Ни в коем случае! Если уж не местный князь (сочетающий и военную, и общую власть, да еше и хозяйственное руководство), то уж безоблыжно - воевода Православной Дружины, или как они себя там называют? "Стражи Последнего Рубежа" - подсказывает мне тут через плечо, хихикая, моя неповторимая, напоминая известный нам обоим случай, когда перенесший тяжелое нервное потрясение и травму черепа ветеран боевых действий в ролевики подался, и играет всегда "за Русь". А в остальное свободное время зачитывается книгами про то, как попаданцы изменяют историю - да так, чтоб везде православие, во всем мире православие (Нет-нет, ничего я не нарушил, ни как врач, ни как гражданин - я же ни фамилию его здесь не разглашаю, ни диагноз его...).
Хотя почему дружина? Быть может тут, как в средневековой Рязани всеобщее вооружение народа, и регулярные военные занятия? Отчего рязанцев косопузыми-то и прозвали. Но особые аксессуары ("В наше трудное время") дружине и не нужны: во время "боевого дежурства" или "битв с неверными" (с оголтелыми ли мусляками, поющими свои азаны с колонн бывшего химзавода, или с озверелыми экологистами, или еще кем) - домотканая одежина, крашенная луковой шелухой, в руках вилы или топор. Или вот еще: косу насадить на древко вертикально, а не горизонтально - ранение не хуже копья или пики. Впрочем, и наяву, а не в литературе кое-что есть - гляньте вот сюда,. вдруг да вдохновит чем?
Или если хотите, писал я когда-то еще на старом движке о Гвардии Православных Стерлядевцев: "Все его ворожённые силы составляла кавалерия в количестве 100 человек в доспехах и на лошадках, авиация на 50 воздушных змеях и подводный флот (шесть подвод). Двигались они под звон передвижных колоколен, а с ними, с молитвой на устах, добровольцы с вилами и косами, всё равно есть было нечего"
Или вот новые реалии: с начала лета "молодежная православная дружина" на тренировках махала чем-то вроде нунчак и орала: "Цепом, цепом на христовом поле! Всяку нечисть перебьем, будем ж-жить на воле!" Потом их со стадиона попросили ("Скажут еще, что тут незаконные формирования"), сейчас не слыхать.
Ну, а если юмор желателен - так извольте, парадная форма для князя- она само понятно: за отсутствием кузнецов, кольчуга из кроватной сетки или рабицы (под ней вместо поддоспрешника последняя вынесенная из 2безбожного мира" телогрейка), а шлем - из обернутой фольгой верхней части 10-литровой пластиковой бутыли для воды. Гляньте вот, как это ребятишки делают http://mimege.ru/search/shlem-bogatyrya ... oy-butylki

_________________
Пока нас окружает ложь, в этом мире возможно всё. Значит, и для нас нет ничего невозможного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Людмиловские хроники
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 18:11
Сообщения: 2308
Задумался:

Аргументы привожу в рабочем порядке. То есть ни на чём не настаиваю. Просто мысли.

1. Задача папаши сына заманить. А дальше - как получится. И как быстро сын поймёт, что его обманули, уже неважно. Ну, поймёт с первый же день, что папашка только притворился больным, ичто?Клетка захлопнулась. Вероятнее всего, Онуфрий даже не сможет позвонить и сообщить, что с ним стало: мобильная связь не работает.

2. Нет, армия должна быть настоящей, а не карикатурной. Всё-таки папаша - бывший кадровый военный. Вот исламские фанатики воюют всё-таки, не мечом пророка, а автоматами неверного Калашникова. Да, без танков, пушек и авиации (кто им позволит?), но стрелковое оружие, выучка и, возможно, даже миномёты. В отличие от пушки, миномёт можно сделать почти кустарно. Я уж не говорю про всякие бомбы.

3. Звания, допустим, как в царской (и белой) армии.

4. А вот и вторая причина приезда Онуфрия и проще и серьёзнее: разведка. В Зоне Отчуждения готовят какую-то большую военную бяку против Большого Мира. И какую - предстоит выяснить. Допустим, там есть уран. Настоящую атомную бомбу, конечно, не сделают, но могут сделать грязную бомбу Это вам не этнография!

5. Я уже подумывал сделать братца и сестричку сиротами. Тогда только как реализовать вариант с радиоприёмником?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Людмиловские хроники
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 17:54
Сообщения: 7317
Пумяух писал(а):
1. Задача папаши сына заманить. А дальше - как получится. И как быстро сын поймёт, что его обманули, уже неважно. Ну, поймёт с первый же день, что папашка только притворился больным, и что? Клетка захлопнулась. Вероятнее всего, Онуфрий даже не сможет позвонить и сообщить, что с ним стало: мобильная связь не работает.

В таком случае, профессия сына не имеет значения. Просто ему нужен тут его сын, и всё. Зачем - другой вопрос: то ли именно что наследник, а может быть, кто-то (скорее всего, претендующий на папашину должность) поставил уже вопрос; папаша на такой должности, а сын в "безбожном мире" - как-то нехорошо-с.
Да и то вопрос: знает ли вообще папашка, кто вообще его сын по профессии? Вот тут очень важно: мог ли папашка сыну писать письма, а тот отвечать? - И может ли Онуфрий, приехав сюда, написать письмо и отправить его "во внешний мир"? Это очень большое значение может иметь для сюжета: сигналом опасности может стать определенный текст в таком письме.
Пумяух писал(а):
2. Нет, армия должна быть настоящей, а не карикатурной. Всё-таки папаша - бывший кадровый военный. Вот исламские фанатики воюют всё-таки, не мечом пророка, а автоматами неверного Калашникова.

Итак, выбран вариант, что папаша вернулся с войны, так скажем, нормальным. Ладно. Однако тут вот какая штука по части автоматов:
1) Если таковые у них имеются, и идет военное обучение - то они бы так давно уже все соседние поселения захватили (или сами в этих боях "бились-бились, да только сами и разбились"). А нужны ли остальному, нормальному обществу такие разборки на его территории, хотя бы и находящейся под особым статусом?
2) А собственно, кто и как им это позволил? Ведь любьм фанатикам оружие в руки нельзя давать по определению. Вопрос вооруженности одиночного гражданина и/или отдельнйо семьи, усадьбы на территории, подконтрольной общим законам государства (вариант Стерлигова) дело другое - то ли прохлопать могут, то ли не обратить внимание, то ли опираться на то, кто имеет разрешение и кто не имеет, кто официально признан здоровым психически, и кто нет. Но если имеется поселение, в которое, по договору с государством (или по специальному закону, или как иначе) нельзя попасть свободно, то за всем, кто въезжает и выезжает, соответствующие "еслинужные ведомства" должны следить. Откуда же оружие в таком количестве? Кустарное - другое дело, хоть миномёт, хоть бомба.
Насчет званий в принципе согласен, и прочего. Согласен и то, что такая "армия" мыслится как защита от враждебного мира. Даже могу допустить, что совершают вылазки - с грабительской или диверсионной целью, на территорию государства или на другие поселения внутри зоны - но никак не более того.
А вот насчет атомной бомбы есть сомнения: как, кому она и зачем? Как? - в смысле, откуда возьмется сырье (см. выше), и какой специалист ее сделает. Хотя и делать Онуфрия физиком я бы не стал: очень мала вероятность, что он согласится, папаша этого не может не понимать.
Кому она нужна? - большинство обитателей поселения взрослые люди, и не могут не понимать, что зона покрытия одной бомбы минимальна, а ответка прилетит такая, что всему поселению шкандец. А если бомбануть соседнее фундаменталистское поселение - так от своей радиации же сами и подохнут.
Так что, думаю, если Онуфрий и приехал пошпионить, так причина не в бомбе.
Пумяух писал(а):
Я уже подумывал сделать братца и сестричку сиротами. Тогда только как реализовать вариант с радиоприёмником?

А почему собственно радиоприемник должен быть у них? Может быть, тут обыграть как в известной песне Высоцкого (про "ГУМ стал маленькой избенкой"). То есть, жителям поселения время от времени местные лидеры целенаправленно показывают определенные телесюжеты "из агромадного мира", но комментируют их по-своему. Но сообразительный Трифон может в чем-то усомниться, уловить какую-то натяжку.
Кстати, а не находите, что "хроники" тут в двояком смысле: и в смысле описания некоторых событий, и в смысле - "неизлечимо больные" (о психоневрологических интернатах так часто и пишут: "Дом хроников")

_________________
Пока нас окружает ложь, в этом мире возможно всё. Значит, и для нас нет ничего невозможного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Людмиловские хроники
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 18:11
Сообщения: 2308
Разумеется, оружие там нелегально и армия полуподпольная. Скажем, под видом спортклуба. Оружие, скажем, было накоплено во время очередного бардака, куплено у вороватых военных и т.д.

Нет, боевых действий ПОКА не был и нет. Армия только ГОТОВИТСЯ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Людмиловские хроники
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 17:54
Сообщения: 7317
Пумяух писал(а):
Разумеется, оружие там нелегально и армия полуподпольная. Скажем, под видом спортклуба. Оружие, скажем, было накоплено во время очередного бардака, куплено у вороватых военных и т.д.
Нет, боевых действий ПОКА не был и нет. Армия только ГОТОВИТСЯ.

Вот и цель разведки Онуфрия: каналы поступления оружия, планы местных вояк и т.п. И никакой атомной бомбы громоздить туда не надо.

_________________
Пока нас окружает ложь, в этом мире возможно всё. Значит, и для нас нет ничего невозможного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Людмиловские хроники
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 18:11
Сообщения: 2308
Можно и проще. Химическое. Что им стоит яд в лаборатории сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Людмиловские хроники
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 17:54
Сообщения: 7317
Пумяух писал(а):
Можно и проще. Химическое. Что им стоит яд в лаборатории сделать?

Опять-таки вопрос в специалистах и оборудовании. Не говоря уж о сырье.
Да и то: разве сам факт "спортклуба" (спорт же по православным канонам суть праздность, и потому смертный грех) не может насторожить спецслужбы?

_________________
Пока нас окружает ложь, в этом мире возможно всё. Значит, и для нас нет ничего невозможного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB