sergey писал(а):
Про высоту опоры, углом наклона и типом кронштейна я чего-то не понял.
да чего там непонятного? опора высокая, стоит -не в метре от бордюра -а на 4 метра-светит не вдоль дороги а слегка в сторону (угол 5 градусов)-ну и тип КСС-ШБ (широкая боковая), чтобы ослепится водителю надо свернуть с дороги (правда там обрыв) и задрать голову вверх (желательно через люк на крыше
-а это дорогая тачка
)
собственно по Грошику слепить должно на любом крупном перекрестке-вот я обвел синим те светильники что смотрят на водителя что едет по одной из улиц (если по другой-то это будет другая пара)-это еще советских времен освещение
оно чуток на и скосок светят, высокие и с нужной КСС-поскольку дорог ДВЕ -они естественно оптимально попадают в центр радиуса скругления перекрестка.
у меня перекрёстка нет-поэтому они просто по бокам дороги через мост, светильники более сильно повёрнуты к дороге-ибо нет необходимости освещать скругления-а узость и низкая категория дороги-позволила выбрать слабенький светильник
но в целом это тоже самое решение
вот если сослаться на
СН 541-82 Утверждена приказом Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР от 14 января 1982 -я стрелками нарисовал как светильники светят на встречу водителю
а вот более жесткий вариант
тут водитель едет прямо на светильник
Цитата:
У нас при въезде в лес прожектор поставили. Решили, что все проблемы жителей уже решены, не хватает только очередного футбольного поля. Интересно как бы вы решили проблему.
накидайте хоть схематично/
ну обещать не буду-вы описали действительно сложный тип задачи-такие у меня редко-но думать иной раз неделю приходится (самая сложная дорога-концепция за день продумывается)
особенно когда скован бюджетом. прожектора заливающего света-очень проблемная вещь-а большие пространства освещать иначе -сложно