Андрюха писал(а):
Повышение "читаемости" и "количества просмотров", тут, серьёзные вещи, катастрофа, люди погибли, а эта ...мерзость пробует "на костях" очков набрать?.. У стенке...однозначно!..(ну, из гуманных соображений,...хорошо намылить верёвку...)Блин! Это профессиональная тема! Надо ЗНАТЬ, особенности пилотирования Ту-154Б, у него свои захлёсты! Например, на этом планере, реверс двигателей включается на высоте три метра нед полосой! Ещё шасси не коснулось, уже реверс! Там много разных нюансов!.. Мы летели с одним пилотом, на Ту-62, он садился при боковом ветре, "подстриг траву", для меня и него, это было "лётное происшествие", но для 62-х, это нормальная посадка при боковом ветре! Як-40, боковой ветер, выкрутил так...что 20 градусов влево, но пилот знал этот аэродром, ветры, до-давил, потом, тормоза, реверс и самолёт прижался к полосе! Ребят... давайте не будем придумывать, ок? Авиация, это всегда риск. Ну, вот так оно работает, "g" ещё никто не отменял, шваркнешься о землю, могут и не соскрести...
Даже в игрушке "Ил-2" взлет при боковом ветре - это такое дело... я иногда даже и не пытаюсь. Просто сруливаю с полосы, а остальные пусть как хотят.