Groshik писал(а):
"Просто подсел" никто и не заметит.
Тогда за что бедняге "в табло?"
Цитата:
А при закрытии завода вы думаете, что токарей на другой завод направляют?
ну не корректное сравнение. Токарь лишился постоянного места работы. У девушек была сезонная подработка. Два-три года и все: располнела, появились растяжки, целлюлит, устарела, - иди гуляй, ходят толпы тех кто по моложе -посвежее. Карьера модели -очень непродолжительна, конкуренция бешенная, можно за всю карьеру поработать на одном показе и все, больше не пригласят, а там уже и в тираж вышла. Ставить на эту профессию рискованно.
Цитата:
для этой работы надо все же обладать некими навыками
самыми минимальными. Ходящие по подиуму должны больше навыков иметь, но бывает месяцами ждут приглашения , либо контракты не заключают -баллов не набрали -тоже происки феминисток?
Цитата:
а вот что в ответ великая и могучая Формула сделает
Действительно могучая. Это настолько огромный интересный мир техники, спорта, гонок и девушки занимали настолько незначительную часть, уровня антуража, что ожидать проявления прям какой-то озабоченности на их счет, от устроителей и спонсоров просто не стоило, что видно из интервью руководителей. Новая инициатива -привлекать молодое поколение в качестве Grid Kids. Времена меняются.
Цитата:
приходило это в смысле -похожие= понимание того что могут загубить репутацию, прибыль, карьеру-и никто не вступится и не осудит
в смысле , который выразил в интервью
Пилот команды Toyota Энтони Дэвидсон согласен с решением организаторов: «Я обсуждал этот вопрос с супругой, и мы пришли к выводу, что данная практика уже устарела. Мир движется вперед, и автоспорт тоже не должен стоять на месте. Хорошо, что в серии WEC этот аспект гонок остался в прошлом». Или вот:Шон Братчес, коммерческий директор Формулы 1: «За последний год мы рассмотрели ряд вопросов, которые, по нашему мнению, нуждались в обновлении, чтобы лучше соответствовать нашему видению этого великого спорта.
Практика привлечения грид-гёрлз была в Формуле 1 на протяжении десятилетий, но мы чувствуем, что эта традиция не соответствует ценностям нашего бренда и явно противоречит современным социальным нормам. Мы не считаем, что подобная практика уместна или актуальна для Формулы 1 и болельщиков по всему миру, как старых, так и новых».