Евгений Анатольевич писал(а):
Евгений писал(а):
что-у метро уровень-выше.
Если берлинское метро проходило и под Шпрее, а не над ней по мостам, то некоторые участки со станциями, например, непосредственно на набережных должны быть глубже Шпрее. А это как раз центр Берлина. Вполне можно было затопить центральные участки метро, чтобы по тоннелям нельзя было пройти к Рейхстагу, который как раз и находился (и до сих пор находится под названием Бундестаг) за рекой, если смотреть со стороны наступавших.
ну может в теории это и возможно-но образ то из кино идет..
ну как псы-рыцари под лед-у Эйзенштейна
с другой стороны я сторонник метода-если образ народом принят-то во многом правда..может Иван Грозный и не убивал сына..но он был таким правителем-что все дружно в это поверили
под Гитлера миф с затопленным метро лег хорошо
Цитата:
Техническая невозможность затопления. Во-первых, шлюзы. Цитата из статьи в журнале "Железнодорожное дело" (№5(41) от 2000 года автор Павел Пузанов: "Такие объекты, как шлюзы для затопления тоннелей, в метро не строятся в принципе по причине их крайней опасности в случае даже малейшего отказа: поэтому затопить систему таким способом было невозможно
Во-вторых, быстро и полностью затопить Берлинское метро технически невозможно, поскольку станции в большинстве своем находились (и находятся) близко к поверхности (есть даже термин — метро берлинского типа — это когда глубина небольшая, и тоннели роют преимущественно открытым способом, а не прокладывают в глубине).Также, почти все станции находились выше уровня Шпрее.