Форум атеистов Рунета
http://ateistru.com/

Железные дороги
http://ateistru.com/viewtopic.php?f=12&t=4450
Страница 1 из 2

Автор:  sergey [ 24 апр 2018, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Железные дороги

Очень необычные железные дороги

Цитата:
Поезд идет из Китая в Испанию 21 день, причем путь это непростой — например, в пути приходится три раза перегружать составы из-за разной ширины колеи в Китае, на постсоветском пространстве и в Европе.

кислородные маски бывают не только в самолетах, но и в поездах.
… железная дорога в Китае, которая ведет к городу Лхаса проходит на высоте более 5000 метров, и неподготовленным людям при поездке зачастую становится дурно. Поэтому каждый вагон имеет систему подачи кислорода (а еще там окна с ультрафиолетовыми фильтрами, чтобы не пропускать яркий свет солнца).
«Синкансэн» — это высокоскоростная сеть железных дорог, проложенных по Японии. Первая линия из 17 станций протяжённостью 515 км была открыта между Осакой и Токио осенью 1964 года, к летней Олимпиаде, — это расстояние «поезд-пуля» преодолевал за 2,5 часа.
…японский поезд во время испытаний в апреле 2015 года показал скорость 603 км/ч!
Остановка по требованию
Аляска, гордок Талкитна и ущелье «Ураган» (расстояние примерно 93 км). Его особенность в том, что он не делает запланированных остановок! Вы просто говорите машинисту, где хотели бы сойти. А чтобы попасть в Hurricane Turn, нужно подойти к краю железнодорожного полотна и помахать белым платком. Увидев сигнал, машинист останавливается.
Кто если не кот!
Кстати, городок Талкитна запомнился одним странным фактом. Его мэром с 1997 по 2017 годы был... кот по кличке Стаббс. Дело в том, что на выборах мэра в 1997 году жители были недовольны всеми политиками. И девушка Лори Стек в шутку решила выставить в качестве кандидата своего кота. И он выиграл!
…Таиланд…рынок в этом месте находился задолго до того, как местные власти начали строить железную дорогу в 1905 году. Тогда решили продавцов не прогонять. Поезд идет сквозь рынок.
во Франции с 1910 года действует закон, который запрещает... целоваться на железнодорожных вокзалах. Правило появилось в связи с тем, что очень часто из-за любовных парочек, которые долго прощались, поезда задерживались на станциях.

Автор:  Стримерша Карина [ 26 апр 2018, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железные дороги

У нас в городе половину жд путей на станции разобрали да сдали на лом кому не лень, осталась только одна полоса по которой товарный ходит.
а вот дорога которая красным Китай - Европа как такое возможно если ширина колеи другая должна быть у нас разве не?

Автор:  sergey [ 26 апр 2018, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железные дороги

Так в статье и говорится, что вагоны переставляют на границах России. Китай как и Европа по международному стандарту 1435мм. У нас 1520мм. (сначала 1524мм)
Говорят у царя спросили не сделать ли российскую колею шире европейской. Николай 1 ответил: да на...й нужно. Американский инженер Уистлер понял это буквально.
Ну это анекдот. 1524мм это ровно 5футов. Американцам было удобнее с круглым числом.

Автор:  Kochegar [ 27 апр 2018, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железные дороги

Но ведь в Китае например КВЖД строилась с русской колеей - а она идет грубо округленно от Байкала до Порт-Артура.

Насколько я слышал, новая сверхмагистраль Европа-Китай которую построили в прошлом году в обход России от турецко-грузинской границы и до Китая вся сделана с русской колеей потому что включает в себя уже давно построенные дороги в Грузии, Азербайджане и Казахстане, и новые участки сделаны той же ширины что и старые. Только в Грузии сделан участок европейской колеи в 29км потому что по местным обстоятельствам гористой местности было неудобно устраивать станцию перестановки колесных пар с турецкой линии имеющей европейскую колею на грузинскую прямо на самой границе.
Как в Китае - не знаю.

Автор:  5fingers [ 27 апр 2018, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железные дороги

Этот пример показывает, насколько важно - во всём, от ширины железной дороги до памперсов - навязать свои стандарты. Именно свои.

Потому что не навяжешь свои - тебе навяжут чужие. За которыми потом придётся гнаться. А со стороны будут смотреть и вальяжно кивать - соответствуешь или не соответствуешь.

Это важно - самому быть законодателем стандартов.

Автор:  Kochegar [ 27 апр 2018, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железные дороги

...а особенно наглядно это видно на примере стандартов качества на легковые автомобили... наши свои стандарты навязать миру не смогли - и вот теперь приходится ВАЗу гнаться за навязанными им чужими. И гонятся-гонятся, и никак угнаться не могут...

ил, взять к примеру западные стандарты на качество сыра и отечественные...

Автор:  Groshik [ 27 апр 2018, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железные дороги

Цитата:
Насколько я слышал, новая сверхмагистраль Европа-Китай которую построили в прошлом году в обход России
Насколько кто из вас врал - вопрос. Ибо это закавказском ответвление - часть НШП, основная ветка которой идёт через РФ. А это вторичная инфраструктура (еще не завершенная тоже). Ни один дурак по ней грузы в Европу не прогонит, ибо банально долго и невыгодно.

Автор:  Несвятой Дух [ 28 апр 2018, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железные дороги

5fingers писал(а):
Этот пример показывает, насколько важно - во всём, от ширины железной дороги до памперсов - навязать свои стандарты. Именно свои.

Рукалицо...
5fingers писал(а):
Потому что не навяжешь свои - тебе навяжут чужие. За которыми потом придётся гнаться. А со стороны будут смотреть и вальяжно кивать - соответствуешь или не соответствуешь.

Это, типа, как у нас в городе. Ширина нашей трамвайной колеи - 1435 мм. На остальных просторах Необъятной Родины - 1524 мм. Не позволяем мы себе, значиццо, стандарты всякие навязывать. Свой у нас! Вот только с закупкой новых вагонов проблема... Ибо буржуйская Чехия нам свои Татры уже не поставляет, а наши предприятия далеко не все готовы подстраиваться под такую особенность. Усть-Катав и Тверь пока спасают.

Автор:  Kochegar [ 28 апр 2018, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железные дороги

Groshik писал(а):
... Ни один дурак по ней грузы в Европу не прогонит, ибо банально долго и невыгодно.

Некоторые сведения на этот счет - вот здесь:
https://topwar.ru/131656-shelkovyy-put- ... nsiya.html

Автор:  Groshik [ 29 апр 2018, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Железные дороги

А я о чем? Основная европейская ветка НШП планируется через РФ и Казахстан. Центральная должна была идти через Сирию, но в связи с заварушкой бородачей там - ее сдвинули на север. Третья ветка в Индокитае.
Ни один дурак через 3 моря везти ничего не будет, если есть удобный путь по суше.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/