Евгений Анатольевич писал(а):
Однако, как человеку, знающему теорию конструктивного диалога, мне видно, что вы оба (Евгений и Грошик) уже ходите по кругу. По какому не считал, но по кругу.
можно подумать только мы, только в этой теме и только в этмо форуме
Цитата:
Это значит, что вы лишь по-видимости говорите об одном и том же, а на деле о разном.
это почему такой вывод?-правило хождения по кругу?
Цитата:
Мне кажется, что у вас разный подход к допустимости лжи в художественной литературе. Но по мне, художественная литература и есть преднамеренная ложь, т.е. рассказ о том, чего на самом деле не было, хотя в рассказе могут фигурировать реальные личности и события.
И при этом автор волен с самого начала сказать: "Было то или не было, не знаю, но люди сказывают", или "Вы не поверите во всё, что я вам сейчас расскажу, но вот вам крест - всё это истинная правда, и нет в этом ни слова лжи".
это и моя позиция тоже. более того сильно подозреваю что и моих оппонентов тоже(хоть не признаются) -но им нужен Солженцин как особый случай. потому тема набита кучей примеров-где а вот так же-а мне вот ответ -а вот не так же-вот разница, вот разница и вот
ну а поскольку критерии все новые-то последние два Суворова- ответ на предложение по сравнивать Шаламова и Солженициным-есть ли в этом хоть какой то смысл.. по мне так не больший чем спорить кто сильнее Гэндальф или Дамболдор