Форум атеистов Рунета

Текущее время: 28 апр 2024, 19:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 12:50
Сообщения: 46491
Откуда: г. Псков
Eva писал(а):
Выходит сиськи все же главное... :roll: :D


Цитата:
Я вывалил на прилавок изрядную кучу громыхающего железа и почтительно кивнул гному-кузнецу.
- Добрый день. Я к Вам.
- Вижу, - хмыкнул кузнец.
- Вот это я хотел бы продать, а вот это починить. Ну и подкупить кое-чего, на что денег хватит.
Кузнец вытащил из кучи иззубренный ржавый ятаган и скривился.
-Ладно, на переплавку сгодится. Восемьдесят шесть монет за всё.
- Идёт, - быстро согласился я. - А за ремонт сколько?
- Четыре монеты, - ответил кузнец, оглядев моё снаряжение. - Это займёт немного времени, можешь пока выбирать, что там тебе нужно.
Я двинулся вдоль прилавка, разглядывая товары.
- Почём эта кольчуга?
- Восемьсот, - ответил кузнец, не оборачиваясь.
- А щит?
- Сто двадцать.
- А топор?
- Двести. Руками не трогай, я всё вижу!
Я поспешно убрал руки за спину.
- А это что? Упряжь для лошади?
- Где? - кузнец проследил за моим взглядом и фыркнул. - Нет, конечно. У нас доспехи, оружие, при чём тут лошади?
- И что же это? Доспех или оружие?
- Доспех, - без тени сомнения ответил кузнец. - Ну и оружие тоже, в некотором роде.
Он подцепил пальцем переплетение кожаных ремешков, украшенных серебряными черепами, встряхнул и причмокнул.
- Униформа Тёмного Легиона, - сообщил он мне. - Женский вариант, разумеется. На демонессах смотрится просто потрясающе! Вон, гляньте.
Гном ткнул пальцем в сторону большого постера на стене. Я пригляделся. С постера призывно улыбалась белокурая эльфийка в кольчужных стрингах и короткой кольчужке с открытым пупком. Над её головой сияла золотая надпись "Я твоя!"
- Эээ... - протянул я.
- Ой, простите,- смутился гном. - Ошибся. Вон на той стене.
Постер на другой стене изображал демонессу в чёрном латексе, с чёрными струящимися волосами, черным лаком на острых ногтях, в чёрных кожаных сапогах на шпильках и с чёрной плёткой-ламией в руках. Над её головой змеилась чёрная же надпись "Ты мой!"
Гном-кузнец снова встряхнул кожаную упряжь, наслаждаясь звоном серебряных черепков и довольно огладил бороду.
- Раскупают, как горячие пирожки! - похвастался он. - Недавно получил большой заказ от Тёмной канцелярии, на два женских батальона. Очень неплохие деньги, между прочим.
- Вы продаёте доспехи Тёмной стороне? - удивился я.
- А что такое? - пожал плечами гном. - Я и Светлым тоже продаю. Поддерживаю равновесие, так сказать. Поскольку законопослушный нейтрал, так-то.
Он вытащил из-под прилавка золотистое бикини и демонстративно уложил рядом с черной униформой.
- Красиво, да?
- Красиво, - признал я. - Но вряд ли функционально.
- Много ты понимаешь! - обиделся гном. - Ты думаешь, эти доспехи предназначены для защиты? Останавливать стрелы и топоры? Как бы не так!
- А для чего же?
Гном сердито засопел в бороду.
- Скажи-ка мне, умник, в чём залог победы?
- Нууу, не знаю, - протянул я. - Во-первых, конечно, людские ресурсы. Потом магия, технология... снаряжение, опять же...
- Ерунда, - отмахнулся кузнец. - Силы враждующих сторон могут быть совершенно любыми. Можно выиграть у целой империи, имея на старте лишь горстку плохо вооруженных крестьян и пару лучников. Наука, техника, магия или религия - это всё пустое, они почти ничего не решают. Лишь один-единственный фактор определяет, кто в итоге победит. И имя ему...
- Избранный, - прошептал я.
- Правильно, - кивнул гном. - Избранный. Загадочная личность неизвестного происхождения, он может быть кем угодно и каким угодно, он является в мир голым и босым, без гроша в кармане, ничего не умеет, ничего не знает, зачастую и не помнит ничегошеньки, даже собственного имени. Но это и не важно. Всё-равно победит лишь та сторона, к которой он решит присоединиться. Так ведь?
- Так, - согласился я.
- Ну вот. Весь этот антураж, - гном обвёл рукой прилавок, - все предлагаемые плюшки, захватывающие квесты, вся эта светлая и тёмная магия, титулы и ранги - всё служит одной-единственной цели, привлечь Избранного на свою сторону. Но деньгами и званиями сейчас, сам понимаешь, никого уже не соблазнить. А вот это, - гном снова указал пальцем сперва на один, потом на другой постер, - всё ещё работает. Неудобно, не функционально, да, позору, опять же, не оберёшься, но девочки стараются. Всё для фронта, всё для победы, и так далее.
- То есть, в тысячелетнем противостоянии Света и Тьмы... - начал я. - Победят те, у кого сиськи больше, - закончил гном.

_________________
Апостол Пётр, спасаясь от креста,
три раза отрекался от Христа.
И всё же ты Петра не презирай —
иначе он тебя не пустит в рай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2019, 16:28
Сообщения: 356
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 12:50
Сообщения: 46491
Откуда: г. Псков
Реферат: тема «сисек» в культуре человечества

Исполнитель. Голубева Е.М.
Научный руководитель. Белоненко М.Б.

1. Общее описание предмета. Актуальность темы «сисек».


«Сиськи», как культурологический объект, представляют собой символическое отражение женской груди в фольклоре и художественной культуре. Символизм женской груди связан с функциями вскармливания, а также с эстетико-эротической функцией этой части тела. Изображение «сисек» встречается на археологических артефактах начиная с эпохи раннего палеолита. По мнению ряда ученых, схематичные изображения сисек появляются более миллиона лет назад в зачаточном искусстве архантропов (homo erectus). Эти древнейшие протоскульптуры представляют собой обтесанные камни грушевидной формы. Линиями сколов и на них намечены: в нижней части (изображающей широкие бедра) - развилка ног, а в верхней – относительно небольшие «сиськи».
В позднем палеолите (20 – 30 тысяч лет назад) появляются женские скульптуры с ярко выраженными «сиськами». Этот период знаменует рождение искусства – особого феномена, отражающего в художественной форме общественные идеалы эстетики.

Образ «сисек» для наших далеких предков, символизировал сытость, безопасность, домашний уют, сексуальность, плодовитость, и связанный с этими понятиями оптимистический взгляд в будущее. Значение этого образа универсально, так что он не утратил своего значения и в современную эпоху. «Сиськи», как культурологический образ, стали сопровождать любое более или менее художественное представление сексуальности в фольклоре, литературе и изобразительном искусстве (включая фото, кино, видео и компьютерную графику – т.е. техногенные формы художественного представления идеала женской красоты индустриальной эры и информационной постиндустриальной эры).

С «сиськами» маленький человек имеет дело с первых часов самостоятельной жизни. Они становятся для него не только первым источником пищи, но и первым явлением окружающего мира, обеспечивающим комфорт (младенец часто тянется к «сиськам» просто ради ощущения спокойствия и безопасности). Таким образом, в ментальном смысле, архетип «сисек», как естественной материалистической гуманитарной ценности, лежит в корневых слоях коллективного бессознательного.

Как будет показано ниже, развитие темы сисек от палеолита до информационной эры представляет собой цепь последовательных эстетических превращений. Поступательное развитие идеала сисек идет с регулярными колебаниями, воспринимаемыми обществом, соответственно, как мода на модерн или на ретро. С точки зрения марксистской философии, это связано с действием трех основных законов диалектики в контексте развития производительных сил и производственных отношений в обществе.

По Фридриху Энгельсу:
-1- единство и борьба противоположностей;
-2- переход количественных изменений в качественные;
-3- отрицание отрицания.

Раскрытие темы «сисек» в каждый исторический период было связано с господством той или иной общественно-экономической формации с соответствующим хозяйственным и религиозно-мифологическим фоном.
2. Естественные идеалы «сисек» от палеолита до ранней античности.
Стиль жизни палеолита предполагал предельно прагматичное отношение к жизни. Добыть пищу, обеспечить безопасность, родить, выкормить и вырастить потомство. Идеал женщины соответствовал этому стилю: у нее широкие бедра, крепкое тело и прямая осанка. Представление о том, что идеалом палеолита были огромные «сиськи» – не верно. Гипертрофированные груди – не гарантия обильной лактации. Посмотрев на классическую (для палеолита) статуэтку из Вестониц, можно заметить: бедра у нее очень широки, но грудь пропорциональна, хотя и более вытянута по сравнению с современными моделями (что, как и более выпуклый живот, связано с более частыми родами).
В палеолите встречаются отклонения от этого образца - очень тучные или очень худые фигурки, но такой разброс имеет место и в более позднее время, вплоть до наших дней.

Вестоницкая статуэтка выполнена из обожженной глины примерно 25 тысяч лет назад в Центральной Европе (Чехия). Но в других регионах и в более позднее время мы читаем об очень похожем идеале пропорций женской красоты.
В древнеиндийском письменном источнике «Шатапатха-брахман», относящемся уже к веку бронзы, описывается идеал женщины: «бедра широкие, груди развиты, талия узкая».
Здесь следует указать, что слова «тонкая талия» следует понимать в смысле: тонкая по сравнению с животом и бедрами – что мы видим, в частности, на вестоницком образце.

Этот же идеал описан в литературных памятниках ранней античности, с использованием аллегорий, связанных с хозяйственной деятельностью того времени (что еще раз доказывает правильность диалектико-материалистического подхода к анализу истории эстетики, и, в частности, истории развития идеала «сисек»).

«Живот твой - круглая чаша, в которой не истощается ароматное вино; чрево твое - ворох пшеницы, обставленный лилиями; два сосца твои - как два козленка, двойни серны… стан твой похож на пальму, и груди твои на виноградные кисти. Подумал я: влез бы я на пальму, ухватился бы за ветви ее; и груди твои были бы вместо кистей винограда» (Древний Ближний Восток. Библия. Песнь Песней)

«Все члены ее не слишком толсты и не худощавы. Ее голени хотя и мускулисты, однако щиколотки не выделяются, и не видать жил; линия ляжек образует овал правильной формы, колени едва виднеются, они как бы исчезают в полноте ее пышного тела. Ее седалище образует правильно закругленную, как колесо, линию, оно пропорционально разделено, и на каждой половине виднеются посредине по маленькому углублению. Кружок ее пупка едва заметен, но он образует углубление на слегка выгнутой середине живота и покрыт тремя красивыми складками. Ее красивые, пышные груди высоко вздымаются, и выпукло на них выделяются два сосца». (Древняя Индия. Дандин. Приключения десяти принцев).

Таким образом, можно утверждать, что идеал пропорций тела не изменился за 20 тысяч лет и идеальные «сиськи» в течении всего этого периода представлялись одинаково.

3. Античный период: естественный и элитарный взгляды на «сиськи».

Биологическую целесообразность палеолитического идеала показал Иван Ефремов в романе «Лезвие бритвы». Там же он привел критику тенденции изображения субтильных женщин с «мальчишеской» фигурой в искусстве 1-й половины XX века. Подобные противоестественные тенденции в искусстве возникают в соответствии с законами диалектики и принципами исторического материализма.

Распад единого представления об идеале «сисек» на два противоположных представления связан с распадом общества на антагонистические классы, что хорошо демонстрируется разницей между эстетическими идеалами в восточных деспотиях и ранних республиках. Возьмем в качестве примера Египет и Элладу.

В Египте, где правящий дом (семья фараона) устанавливал колоссальную дистанцию между собой и подданными, от искусства требовали показать яркое отличие аристократа от простолюдина. В аристократическую эстетику была возведена противоестественность. Идеалом стала женщина с тонкой талией, маленьким задом, широкими плечами и плоской, практически не заметной грудью. Так Нефертити – египетский идеал красоты - субтильная женщина с «мальчиковой» фигурой, практически без признаков пола.

Искусство Эллады с ее демократическими традициями, не ставило перед собой задачу резко отделить аристократию от народа, поэтому здесь мы видим более естественный идеал, называемый «микенским». Афродита-Венера, символ женской привлекательности, изображалась с развернутыми плечами (подчеркивавшими прямую осанку), широкими бедрами, и относительно тонкой талией. На классических скульптурных образцах, при росте 164 сантиметров, окружность ее груди составляет 86, талии - 69, а бедер - 93.
Эллинская оценка женской красоты обращала больше внимание не на грудь, а на бедра и тазовый пояс, отсюда один из титулов Афродиты: «каллипигос» (букв. прекраснозадая).

Современный «модельный» идеал обычно характеризуют соотношением 90 – 60 – 90 при росте 175, т.е. с точки зрения современного модельера, Афродита слишком приземиста, у нее маловата грудь, толстовата талия и слишком широки бедра. Модельер палеолита, со своей стороны, сказал бы, что у Венеры хороший рост, но «девчоночья» фигура. Бедра слишком узкие, живот плоский, а не выпуклый, и грудь недостаточно вытянута. Тем не менее, в целом он бы Венеру одобрил - и в этом был бы солидарен с современным европейцем (не модельером).
Идеал модельеров является элитарным и искусственным (как и в древнем Египте) и не отражает реального общественного идеала. Вытянутая фигура с гипертрофированными «сиськами», патологически зауженной талией и ужатыми бедрами выполняет ту же функцию элитарного идеала, что и «мальчиковые» фигуры в древнем Египте.
Народу такие нездоровые и противоестественные «идеалы» не нужны.

_________________
Апостол Пётр, спасаясь от креста,
три раза отрекался от Христа.
И всё же ты Петра не презирай —
иначе он тебя не пустит в рай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 12:50
Сообщения: 46491
Откуда: г. Псков
4. Роль «сисек» от Средневековья до Империализма.
В античный период «сиськи» несли две культурные функции:
1. Изображение красоты женского тела в скульптуре и живописи, в эротическом авантюрном романе, и в любовной лирике.
2. Отражение классовых противоречий в античном обществе через разницу идеалов женской красоты в разных социальных слоях.

После заката античных цивилизаций, «тема сисек» приобрела третью функцию:
3. Демонстрацию уровня несвободы в общественном сознании, степени психофизической деградации и меры массовых социальных фобий.

В связи с антисексуальным характером ортодоксальной христианства (ставшего государственной идеологией средневековой Европы) традиция художественного раскрытия темы «сисек» была утрачена. В искусстве средневековья натуралистичность «сисек» отсутствует вообще. В литературе ее вытесняют уродливые иносказания. Все описания «сисек» в литературе того периода, носят низкохудожественный, негативно-морализаторский оттенок. Для церкви, натурализм и сексуальность являлись «грехом», а «сиськи» символизировали орудие дьявола и препятствие на пути к «вечному спасению».

В изобразительном искусстве господствуют жуткие образы, по одному виду которых можно ставить диагноз: рахит и дистрофия. Формированию этого образа способствовала не только церковная идеология презрения ко всему естественному и телесному, но и деградация общества, сопровождаемая ухудшением питания, исчезновением медицины и санитарии, а также культом психофизических патологий (считавшихся признаком аскетической «святости»). Бледная, худая женщина чахоточного вида с узкими плечами, рахитичным лбом и впалой грудью, стала нормой для средневекового города. В аристократических домах Испании девочкам привязывали на грудь тяжелые пластины, чтобы «сиськи» оставалась в зачаточном состоянии. В зрелом возрасте женщины, чтобы скрыть «сиськи», затягивали грудь в жесткие корсеты, что, наряду с пренебрежением личной гигиеной (водой грехов не смоешь), приводило к разнообразным патологиям.

Сексуально привлекательные женщины считались подозрительными на «ведьмовство». Из всей средневековой графики, более-менее нормально сложенных женщин можно увидеть только на картинах, изображающих «ведьм». Сюжеты не отличаются разнообразием:
Молодые женщины или колдуют, или занимаются сексом с вымышленными чудовищами, или подвергаются пыткам со стороны реальных чудовищ - чиновников христианской церкви. «Ведьмами» в основном оказывались крестьянки – они росли вдали от центров увечной средневековой культуры и иногда сохраняли нормальные физические данные. Но о средневековом крестьянском идеале красоты мы данных не имеем, поскольку писать об этом было некому: грамотность вне церкви считалась таким же грехом, как и красота.
В эпоху Ренессанса диктат церкви ослаб и интерес к «сиськам» вновь вырос. Без «сисек» немыслимо изобразительное искусство этого периода. Как будто компенсируя запрет на эту тему, действовавший тысячу лет, художники Ренессанса начинают изображать женщин с другой патологией – гипертрофированными «сиськами». К данному идеалу стремились и в реальной жизни, так что женщины раскармливались до болезненного ожирения. Такая мода существовала и в эпоху Просвещения, и закончилась лишь в XX веке. При этом христианские запреты продолжали все-таки довлеть над обществом, так что в литературе «сиськи» практически отсутствовали и даже авантюрные любовные романы Ренессанса (таких авторов, как Бокаччо и Маргарита Наваррская) не раскрывают эту тему. «Сиськи» в художественных описаниях остаются слабо очерченным, нефункциональным объектом.

Эпоха Романтизма (XIX – начало XX), совпавшая с эпохой возникновения финансовой олигархии (империализм по В.И.Ленину) демонстрирует действие диалектического закона отрицания отрицания. Пышность женского тела, в свое время возникшая, как отрицание средневековой дистрофии (в свою очередь отрицавшей античное здоровье), само подверглось отрицанию. В элитарную моду вошел образ малокровной, болезненно-худой женщины. Дюма-сын писал, что в парижских салонах туберкулез считался болезнью элиты. Идеалом обхвата талии стало 55 сантиметров, а идеалом «сисек» – почти полная их незаметность. Пишут, что в 1859 году после бала скончалась женщина 23 лет - она затянула корсет так, что три ребра вонзились ей в печень. К концу XIX века все это усугубилось модой на «восточную» хрупкость (по образцу девушек из семей китайских мандаринов): удлиненный торс без признаков груди, узкие плечи, тонкие ножки. Можно сказать, что в эту эпоху с элитарным идеалом произошло то же самое, что и в Египте в эпоху Нефертити. Класс олигархов и обслуживающий его бомонд создали предельно противоестественную моду, чтобы физически отличить себя от угнетенных классов.

5. Тема «сисек», прогресс и сексуальная революция.
I мировая война, шквал революций в Европе, II мировая война, холодная война, научно-техническая революция… Все эти события, произошедшие за несколько десятков лет, привели к сексуальной революции, которая нанесла сокрушительный удар по «устоям традиционной сексуальной морали», а заодно - по элитарным канонам эстетики.

В 1956 году увидела свет первая книга Анн и Серж Голон из серии историко-эротических авантюрных романов об Анжелике: двухтомник «Анжелика, маркиза ангелов» и «Путь в Версаль». Настоящие имена авторов - Симона Шарже и Всеволод Сергеевич Голубинов.
Всеволод Голубинов родился 23 августа 1903 года в Бухаре, в семье русского дипломата, а в 1917 эмигрировал во Францию. Там он получил образование химика и геолога. В ходе геологическими изысканий в Конго, Всеволод встретил Симону Шанже. Вскоре они поженились, некоторое время жили в Конго, затем вернулись во Францию. После рождения первого ребенка, они, в основном по материальным мотивам, решили написать роман, исторический, авантюрный, и эротический. Кто мог знать, что их творение окажется одной из мин, взорвавших ханжеские каноны литературы?

Супруги Голон (будем называть их так) создали 9 книг об Анжелике, обзавелись 4 детьми и объездили полмира. Всеволод – Серж, помимо исторических изысканий, продолжал заниматься наукой и живописью. Кто скажет после этого, что откровенная эротика в искусстве вредит культуре и разрушает семьи – пусть проглотит свой лживый язык.

В 1972 Всеволод - Серж неожиданно скончался, немного не дожив до семидесятилетия. В том же году скончался и другой замечательный человек – Иван Антонович Ефремов, автор множества работ, в т.ч. романа «Таис Афинская». Чем-то их судьбы похожи: оба – ученые-естественники. Оба занимались геологией и историей. Оба прославились в литературе. Оба внесли значительный вклад в сексуальную революцию, хотя совершенно к этому не стремились. Они просто следовали естественному ходу научно-технического прогресса человечества, который неотделим от движения к свободе.
Чем-то похожи и героини обоих романов – Анжелика и Таис: интеллект, красота, яркий естественный эротизм, любовь к свободе, стремление к новизне и жажда знаний.

Прорыв «сексуальной блокады» в кино произошел в 1973 г. с выходом на широкий экран фильма «Эммануэль». Показ красоты обнаженного тела, включая т.н. «интимные части» (к которым в период христианского табуирования относились и «сиськи»), стал нормой в натуралистическом игровом жанре.
Позже были экранизированы романы супругов Голон об Анжелике, причем достаточно близко к тексту. «Таис Афинская» Ивана Ефремова пока не имеет достойной экранизации – видимо, этот образ оказался слишком сложен для современного кинематографа.

_________________
Апостол Пётр, спасаясь от креста,
три раза отрекался от Христа.
И всё же ты Петра не презирай —
иначе он тебя не пустит в рай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 12:50
Сообщения: 46491
Откуда: г. Псков
[6. Современные проблемы в раскрытии темы «сисек».

Серьезные проблемы в развитии темы «сисек» в киноискусстве связаны с деструктивной деятельностью «поборников традиционной морали» (т.е. политиков - фундаменталистов). С помощью грязных махинаций им удалось в ряде стран добиться запрета показа на широком экране тех фильмов, которые раскрывали тему «сисек». Эти фильмы якобы оскорбляют достоинство массового зрителя, и предназначены только для узкого круга лиц. Прогрессивной общественности удалось отбить атаки «моралистов» на право показа эротики в массовом кино, но дело было сделано: под маркой «кино для узкого круга» возникла индустрия фильмов, действительно оскорбляющих человеческое достоинство неадекватным показом человеческой сексуальности вообще и «сисек» - в частности. Кстати, именно фундаменталисты и являются главными потребителями этого безобразия.

Ряд проблем продолжает существовать и в литературе. Несмотря на прекрасные образцы эпохи начала сексуальной революции, в значительной части произведений «сиськи» либо описаны слишком обобщенно и холодно, без их конкретной гуманистической эстетики, либо в образ «сисек» вкладывается вульгарный физиологически-возбуждающий смысл, лишенный эстетической и познавательной компоненты. Поэт Тимур Шаов остроумно высмеял бульварные любовные романы, которые тяготеют к натурализму, но содержат недостоверные описания человеческого организма в смысле его физики и физиологии, раскрывая тему неадекватно тому значению, которое «сиськи» имеет в реальной жизни.

Падишах закpичал: "Ты, девчонка, меня отвеpгаешь,
Я отдам тебя слугам, и ты униженье познаешь".
Десять pослых мулатов схватили ее и pаздели
Ее гpудь напpяглась, и опять же, соски отвеpдели.
Десять pослых мулатов без слов тут же ей овладели,
Почему бы мулатам ей не овладеть в самом деле?!
(Т.Шаов. Любовное чтиво)

Можно констатировать, что из-за сохраняющегося консервативного влияния отживших догм на структуру языка, и из-за отсутствия у многих авторов элементарных знаний о биологии человека, тема «сисек» зачастую, не получает адекватного раскрытия. Описания «сисек» либо скатываются к жаргону подворотни, либо уходят в область аллегорий с вишенками, яблочками, дынями, арбузами и другими продуктами сельского хозяйства.
Пожалуй, только по-настоящему талантливым авторам (таким, как Жоржи Амаду, Альберто Моравиа и Хулио Кортасар) удалось в полной мере использовать средства литературного языка для описания естественной сексуальности человеческого тела.

Наконец, существуют проблемы и в моде на соотношение «сисек» с другими частями тела. Многие культурологи упрекают скульпторов эпохи палеолита за диспропорцию в их произведениях, в т.ч. - за гипертрофированные «сиськи». Но палеолитический скульптор мог бы с гораздо большим основанием бросить такой упрек современному голливудскому стандарту. Наверное, он решил бы, что голливудский идеал с насекомообразной талией и силиконовыми «сиськами», серьезно болен: снизу - дистрофией а сверху – водянкой.
Как было показано в предыдущих разделах, такой противоестественный идеал отражает социальные противоречия в антагонистическом классовом обществе (в данном случае – в империалистической формации) и обречен на исчезновение в ходе будущего снятия этих противоречий прогрессом производственно-экономических отношений.

7. Перспективы развития темы «сисек» в свете исторического материализма.

Возможность становления в обществе естественных идеалов красоты и сексуальности, включая материалистически обоснованный, гармоничный образ «сисек» подготовлен великими художниками и философами-реалистами конца XIX - начала XX столетия, такими, как Поль Гоген и его последователь Аристид Майоль.
Путем исторических исследований и этнографических наблюдений, они научным методом восстановили тот естественный идеал женской красоты, который был выработан человечеством в интервале между каменным веком и классической античностью – после палеолитических «Венер» но до канонических работ эллинских скульпторов.

Этот идеал оставался нереализованным в общественной практике до того времени, пока
информационные технологии XXI века не дали возможность самоорганизации простых людей во всем мире без недобросовестных посредников (идеологизированных СМИ, принадлежащих реакционным режимам или финансовой олигархии).
Благодаря свободной коммуникации смогли состояться первые «голые олимпиады» в Австралии – соревнования спортсменов-любителей, выступающих без одежды. Они организованы по античным правилам: максимум естественности и открытости, участвуют любые желающие, побеждают сильнейшие, в выигрыше – все общество.
Люди впервые с античных времен смогли собраться и увидеть красоту друг друга без кривых зеркал, которыми их обманывали на протяжении столетий. Оказалось, что идеал человеческого тела, идеал «сисек», идеал здоровья, естественности и сексуальности совсем не таков, каким изображали его официозные «искусствоведы в штатском».
«Голые олимпиады» показали, что эстетичные пропорции роста, талии, плеч и «сисек», гораздо ближе к раннему античному образцу, воспроизведенному в скульптурах Майоля, чем к извращенным творениям заправил «фабрики грез» Голливуда.

В соответствии с принципами социального развития, открытыми Карлом Марксом, класс империалистов сам готовит своего могильщика. Он развивает информационные технологии, необходимые ему для получения высоких прибылей. Но тем самым он утрачивает информационную монополию и возможность контроля над стремлениями, ценностями и идеалами людей.

По выражению В.И. Ленина, империалисты сами продают нам веревку, на которой будут повешены. Общество будущего выбросит на свалку дегенеративные, унижающие человеческое достоинство пережитки эпох невежества и угнетения, и создаст такой идеал «сисек», который будет соответствовать реальным потребностям людей в самоуважении, здоровом образе жизни, самосовершенствовании и уверенности в завтрашнем дне.

_________________
Апостол Пётр, спасаясь от креста,
три раза отрекался от Христа.
И всё же ты Петра не презирай —
иначе он тебя не пустит в рай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2019, 16:28
Сообщения: 356
:)))))))))))))))))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2019, 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:50
Сообщения: 2830
Женская производственная гимнастика утром на берегу речки перед работой:

Изображение

_________________
"спаситель наш - философия...водительница душ" (Цицерон "Тускуланские беседы" кн.5, II, 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:50
Сообщения: 2830
Мой одноклассник рассказывал , что ещё в советское время в Одессе в 1990 году был нудистский пляж!
Чернобелое тогдашнее фото предъявлять не буду, вот другая фотка в тему:

Изображение

_________________
"спаситель наш - философия...водительница душ" (Цицерон "Тускуланские беседы" кн.5, II, 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:50
Сообщения: 2830
Подлинное чернобелое фото 1938 года из Ялты:

Изображение

_________________
"спаситель наш - философия...водительница душ" (Цицерон "Тускуланские беседы" кн.5, II, 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:50
Сообщения: 2830
18+

:twisted:

Американские нудисты:
VIDEO+

Нудисты в СССР:
https://vk.com/album-186141196_270637626
- video--

https://staryiy.livejournal.com/1580777.html

ЗДЕСЬ +

https://photosight.ru/photos/3457504/

!

https://vyacheslavromantik.mybb.ru/viewtopic.php?id=942

_________________
"спаситель наш - философия...водительница душ" (Цицерон "Тускуланские беседы" кн.5, II, 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB