Форум атеистов Рунета http://ateistru.com/ |
|
Про поигрушечки. http://ateistru.com/viewtopic.php?f=12&t=4801 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Groshik [ 04 май 2019, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Про поигрушечки. |
Кстати, навеял мне тему Несвятой Дух. А кто во что играет? Ну, мегапопулярные танчики как-то всплывали, но они отмирают вроде как... Или тоже актуальны? |
Автор: | Евгений [ 05 май 2019, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про поигрушечки. |
да не актуальны..просто такого сверхприбыльного скачка уже ясное дело нет и не будет что туда не добовляй в танки я хорошо несколько лет отыграл-прокачал все ветки что были тогда до топа..но конечно как всегда однажды надоела Вар офф Тандерс немного поездил-чтож релистичность повержедений и одно поле с авиацией свои преимущества имеет самолеты и там и там не пошли корабли годик отплавал самая конечно культовая для меня игра Рагнарек-сейчас бы в такую никто играть не стал-это был период первого появления он-лйн игр.. игра требовала сверхусилий по прокачке, глубоких стратегических и тактических навыков в бою, сложнейшего и требовавших сверхсложных расчетов решений по экипировке, и массового сбора разного лута и и алхимического преобразования оного в систему элексиров в итоге в игре на постоянную основу выбивались не задроты-а наоборот лучшие специалисты своего дела я помнится играл волшебником (визард) так нашей группой командовал-проживающий в Чехии русский иммигрант-который до рос там до начальника комьютерного центра-свободно говоривший по чешски по словацки и по польски (в фирме требовалось) и которые на время войны гильдий оставался на ночь на работе- икроме активной игры со своего компа-запускавший еще пять компов в игру-для менее активной фазы (там были персонажи -например музыканты-чья песня формировала вредное для атакующих поле-и запускать ее можно было раз в 5 минут-т.е. один человек с пяти компов вполне мог бегать и запускать:) ) |
Автор: | Groshik [ 05 май 2019, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про поигрушечки. |
Помню такую. Не играл, но встречалась. Я вот больше всего ностальгирую по Planetside. Первому. Я и в танчики играл, потому что не было других толковых онлайн-шутеров. А я люблю их больше: "Наше дело правое, с нами бог и доброта! Мочи козлов!" А потом вышел PS2, но сырой и нифига не дотягивал. И я бросил его быстро. Но нет больше что-то тех замесов, никто не делает. Жалкие дворовые разборки одни. А где бои 1000x1000 с кучей техники? Все пропало... |
Автор: | Евгений [ 05 май 2019, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про поигрушечки. |
Groshik писал(а): Помню такую. Не играл, но встречалась. своих записей тогда не вел к сожалению-вот простенькая ячейка обороны замка (я играл в топовой гильдии которая строила все раз в 5 сложнее)https://www.youtube.com/watch?v=afAaPpaxZE0 группа непосредственной обороны-стоит внизу-и включает в себя как чаров ближнего боя (рыцари берут силой и асасины скоростью) так и чары ставящие ловушки и капканы группа визардов (там играл и я ) стоят на балконе и не уязвимы снизу-за том сами кастуют заклинания массового поражения-всех типов. вспомогательные профессии(музыканты и монахи) и внизу и вверху непрерывно накладывают разные усиливающие все и вся параметры касты, формируют замедляющие поля и т.п. в итоге атакующие (самые тяжелые конные рыцари) должны войдя вниз завязнут во всем и все и подвергнуться страшной атаке-выжить которую можно только на массовом приеме элексиров если они все же снесут тех кто внизу-начинается соревнование дисциплины и строя. атакующие запускают быстрых чаров добраться до визардов-визарды стараются быстро и вполной боевом построении отступить на следующий рубеж-и там построить аналогичную оборону при этом стремительность атаки через порталы которые враги наводят прямо к замку-вынуждает держать развернутую и работающую оборону всегда есть кто или нет. а атакующее звено твоей гильдии берет в этот момент другой замок-и нужна большая выдержка и чутье-чтобы если что успеть отозвать ее на помощь в оборону-часто может поздно отзовешь а иной раз зря дернешь |
Автор: | Groshik [ 05 май 2019, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про поигрушечки. |
Ну, MMORPG почти классика. А сейчас-то во что? |
Автор: | Евгений [ 05 май 2019, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про поигрушечки. |
а сейчас приложения в ВК старею наверное |
Автор: | Groshik [ 05 май 2019, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про поигрушечки. |
"Любимая дача"? |
Автор: | Евгений [ 05 май 2019, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про поигрушечки. |
сейчас грибы |
Автор: | sergey [ 05 май 2019, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про поигрушечки. |
Осталось 2 игры. Казаки, начинал еще с первых. Но уже реакция не та, каких-то хитростей не знаю. Молодежь обзывает нубом. Но нравится. А сын у меня в топ100. Кстати, не устроить ли нам сражение на форуме? И игра в которую я боюсь играть. Цивилизация. Потому что не могу оторваться. Стоила мне многих бессоных ночей. И сейчас на майские приезжал сын на шашлыки. Сыграли в цивилизацию. Голова гудит от недосыпа. Но весело. У нас это своего рода уже традиция. Теперь даже не сама игра интересна, а шутки которыми мы сопровождаем наши действия. Аналогичные комментариям Пескова. К примеру поймали моего шпиона, я отвечаю, что это просто турист, пришел посмотреть на шпиль. Или на вопрос почему так много войск на границе, слышу в ответ, что это вежливые люди собрались на симпозиум. А уж если религиозные миссионеры повалили, то тут шуткам конца нет, про духовность соседней страны и т.п. Играю в 4ю цивилизацию. 5я и 6я испорчены, интеллект очень слабый. |
Автор: | Евгений [ 05 май 2019, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про поигрушечки. |
sergey писал(а): Осталось 2 игры. Казаки, начинал еще с первых. Но уже реакция не та, каких-то хитростей не знаю. Молодежь обзывает нубом. я думал это украинская игра для компа а не он-лайн
Но нравится. А сын у меня в топ100. Кстати, не устроить ли нам сражение на форуме? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |