Форум атеистов Рунета

Текущее время: 27 апр 2024, 11:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 12:50
Сообщения: 46491
Откуда: г. Псков
27
26-30 очков:
У вас отлично развито логическое мышление. Если вы и делаете ошибки в рассуждениях, то в основном по случайности или от усталости, но не из-за неумения. Тем не менее, помните, что все хорошее всегда можно улучшить.


некоторые вопросы в русском языке допускают двоякое понимание.. например Шмурдик боится как мышей, так и тараканов можно понять и как одинаковую степень страха


я думаю что ошибся на вопросах типа "но не то и другое сразу." использовать бумагу-я считаю читерством, а в памяти я такие поднможества плохо держу

результат кстати никакого значения не несет
я мог взят 0 , мог 15 мог 30-пофиг
почему? а вот ни разу тут на двух страницах форума формальная логика не использовалась

собственно она вообще тут никогда не использовалась тут, Грошик про нее вспоминает уже когда в полном тупике

_________________
Апостол Пётр, спасаясь от креста,
три раза отрекался от Христа.
И всё же ты Петра не презирай —
иначе он тебя не пустит в рай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 08:30
Сообщения: 39354
Цитата:
Второе неверно точно, первое может быть как верным, так и неверным. Кстати, в Вашем тесте я набрала 30 очков из 30-ти!
Да, правильно. Когда-нибудь Евгений это сможет понять, интересно?
С результатом поздравляю, добро пожаловать в клуб. :D

_________________
"Религия оскорбляет достоинство человека. С религией или без неё, хорошие люди будут делать добро и плохие люди будут делать зло. Но чтобы заставить хорошего человека делать зло —для этого необходима религия" Стивен Вайнберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 15:18
Сообщения: 2756
Groshik писал(а):
С результатом поздравляю, добро пожаловать в клуб. :D

Какой ещё клуб?

_________________
Что нам действительно нужно, так это воображение, но воображение в надёжной смирительной рубашке. (Ричард Фейнман)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 01:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 08:30
Сообщения: 39354
Умеющих мыслить логично, разумеется.

_________________
"Религия оскорбляет достоинство человека. С религией или без неё, хорошие люди будут делать добро и плохие люди будут делать зло. Но чтобы заставить хорошего человека делать зло —для этого необходима религия" Стивен Вайнберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 08:30
Сообщения: 39354
На учительском сайте "Мел" статья. "6 проблем современного учителя". Декларативная, конечно, но верная, как мне кажется. И вот там кроме стандартных низких зарплат, заваленности отчётностью, низкой квалификации и отсутствия талантов - то самое. "А нафига это надо учить?"
И вот тут я вижу закавыку. Автор блога сама это не сильно понимает.
Сейчас любую информацию можно найти в интернете, поэтому роль учителя в образовательном процессе должна измениться. Педагоги должны научить детей пользоваться этими ресурсами правильно, собирать, обрабатывать и анализировать информацию, мыслить критически и формировать глобальное представление о мире. Но этого не происходит. Мы продолжаем изучать ненужные нам предметы в выпускных классах и сдавать по ним обязательные экзамены, вместо того чтобы заниматься тем, что по-настоящему необходимо: фокусировкой на выбранной области знаний и развитием навыков, которые будут полезны в реальной жизни.

Но это ж прямо противоположные "должны"! Вы хотите клиповое мышление и специализацию или критическое мышление? Вот такие разброд и шатание...

_________________
"Религия оскорбляет достоинство человека. С религией или без неё, хорошие люди будут делать добро и плохие люди будут делать зло. Но чтобы заставить хорошего человека делать зло —для этого необходима религия" Стивен Вайнберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 20:40
Сообщения: 11888
Groshik писал(а):
Мы продолжаем изучать ненужные нам предметы в выпускных классах и сдавать по ним обязательные экзамены, вместо того чтобы заниматься тем, что по-настоящему необходимо: фокусировкой на выбранной области знаний и развитием навыков, которые будут полезны в реальной жизни.

Что-то часто стали голос подавать сторонники сужения кругозора и понижения эрудиции.

_________________
Святитель Игнатий Брянчанинов: «Ученость есть мерзость и безумие перед богом, она — беснование» («Слово о человеке»); «Науки — плод нашего падения, произведение поврежденного падшего разума» («Письма о подвижнической жизни»).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 12:50
Сообщения: 46491
Откуда: г. Псков
https://fedjanew.livejournal.com/7057.html
Цитата:
Урок замещения (математика и не только)

fedjanew
12 марта, 2015
Неожиданно вспомнив свое школьное прошлое, решил записать конспект одного из вариантов урока замещения.
Вдруг, пригодится кому-нибудь (или даже мне :)

Предусловие:
Учитель по ... заболел, нужно его заместить, но замещающий учитель и ученики к этому не готовы.
Ученики уже знают теорему Пифагора.

Ход урока:
Что такое геометрия? (Возможный ответ: Наука о земле. Но это - гео-логия, а у нас - гео-метрия).
Зачем она нужна? (Ответы невнятны)
Хочу, например, на даче построить сарай, но для этого нужен фундамент.
Как начертить на земле прямоугольник для него? Главная проблема - прямой угол.
(Кстати, реальная задача, которую мне пришлось решать еще в 1980 году в г. Ухта на "шабашке").
Есть только колья, веревка, топор.
(Много всяких предложений, но вряд ли будет один из правильных. Обсуждение лучше не затягивать.)

Предложение варианта решения: "Пифагоровы штаны".
А именно: вяжем узлы на веревке в соотношении 3 меры, 4 меры, 5 мер.
С помощью кольев делаем треугольник, который получется прямоугольным (Чудо?)
Далее - дело техники.

Вопрос: Есть ли еще варианты начертить прямоугольный треугольник на даче? (Глубокие раздумья)
Намек на окружность, диаметр, гипотенузу... Если не вспомнят, то нарисовать.
Обсудить, какой из вариантов лучше.

Возвращаемся к "штанам". Обращаем внимание, что числа идут подряд: 3, 4, 5.
Они магические или есть еще такие?
Пытаемся искать: n, n+1, n+2 (Ученики составляют и решают квадратное уравнение).
Получается, что есть только "3, 4, 5" и "-1, 0, 1".
Вопросы:
Как отметить "-1" на земле (даче) ? Что нам делать с этим "-1"?

Вариант для "продвинутых" классов/учеников: Может, поискать варианты n, n+k, n+2*k?

Следующая тема: Почему в качестве неизвестного обозначена буква "n"?
Возможный правильный ответ: От слова "natural" (природный, естественный).
То есть, остальные числа - не естественные. А почему?
Можно еще поговорить о французском языке, как примере вульгарной латыни, упомянув натюрморт.

Продолжение темы: Как обычно обозначают неизвестное? ("x") А почему? (Ищем в интернете).
Заодно вспоминаем "x-ray", "x-files"...
Для учеников 16+: Идентификация стандарных разъемов в СССР была: X1, X2, X4, X5...
Если было непонятно, что за разъем, то писали: "X3".

Возвращаемся к ряду: 3, 4, 5.
Число 1 - уникальное во всех смыслах число (В каких?)
Число 2 - первое четное и тоже очень своеобразное.
После них "открывается новый, неизведанный мир", что отражено, в частности, в русском языке.
А именно, наличием единственного, двойственного и множественного числа. Правда, двойственное число позже распространилось до 4-х.
Например: один стол, два стола, пять столов.
Но этот мир до сих пор страшен, так как есть проблема с кочергой. Может, есть и другие "нехорошие" предметы, которые сложно посчитать?
Дополнительные вопросы: Почему именно до 4-х? Связано ли это с количеством пальцев на руке? Какой еще счет связан с этим?
Три формы множественного числа - это особенность только русского языка?
(Нет. Например, в финском: yksi lapsi - один ребенок, kaksi lasta - два ребенка, monet lapset - много детей).

Если звонок не прозвенел, то можно задать вопрос:
Почему именно "штаны Пифагора"?
А заодно и вспомнить чисто геометрическое доказательство.

Резюме: Не забывайте показывать детям, что науки совсем не "сухие", а в мире все взаимосвязано :)

_________________
Апостол Пётр, спасаясь от креста,
три раза отрекался от Христа.
И всё же ты Петра не презирай —
иначе он тебя не пустит в рай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 12:50
Сообщения: 46491
Откуда: г. Псков
угадай страну по описанию
https://sapojnik.livejournal.com/3070615.html

Цитата:
Сегодня уровень образования опустился ниже среднего. Недостаточное финансирование, необдуманные реформы последних лет, а также бесконечные дискуссии о целях преобразований способствовали резкому снижению качества обучения".
"Подписание в 1999 г. Болонской декларации оказало огромное влияние на реформы в системе высших учебных заведений... Из-за этого уровень высшего образования резко снизился, а количество студентов, бросающих обучение, резко увеличилось. Университет должен готовить ученых и заниматься исследованиями, а в результате реформ он превратился в конвейер по подготовке недоученных специалистов".
"В школах также стали проводиться многочисленные тесты, как будто цель школьного общего образования сводится только к их написанию... Глобализация и стандартизация образования по всему миру не ведет к его улучшению, а только обогащает индустрию по подготовке и проведению тестов".
"Школам не хватает учителей и финансирования для ремонта зданий, однако у правительства совершенно другие приоритеты... Деньги должны быть потрачены на приобретение цифровых средств обучения. Некоторые нейробиологи опасаются, что цифровизация школ может плохо отразиться на развитии детского мозга". "При проведении образовательных реформ никогда не учитывается мнение учителей и воспитателей, стремящихся воспитать гармонично развитую личность. В отличие от мнения корпораций, которые раньше нуждались в подходящей рабочей силе, а теперь, в эпоху цифровизации, когда многие интеллектуальные профессии смогут выполнять машины, заинтересованы в воспитании потребителей, способных максимум прочитать инструкцию по эксплуатации какого-либо товара".

https://www.vestifinance.ru/articles/127510

Цитата:
"Недостаточное финансирование сказывается на всех уровнях, начиная с детских садов и заканчивая университетами. В детских садах не хватает более 300 тыс. свободных мест и более 120 тыс. воспитателей, к 2025 г. дефицит воспитателей увеличится до 583 тыс. ... и положение начальных школ намного плачевнее, чем было еще год назад. Наблюдается катастрофический дефицит учителей, а к 2025 г. в начальном звене будет не хватать уже 26 300 педагогов.
Ситуация с учителями средней школы ничуть не лучше. Две трети преподавателей столицы не имеют педагогического образования. Государство не удосужилось заранее посчитать количество рожденных детей и год их прихода в школу, чтобы к этому времени подготовить учителей. Сейчас ситуация критическая
" (там же)

Да-да, вы правы: речь, само собой, про Германию. "Германия до сих пор не может оправиться от шока после проведения первого теста международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (Programme for International Student Assessment, PISA). Результаты теста показали, что уровень образования школьников в стране ниже среднего. Например, оказалось, что 15-летние читают на уровне начальной школы и не понимают прочитанные тексты. Надо заметить, что в немецких школах нет урока литературы. Даже в гимназиях дети читают максимум две тоненькие книги в год. Поэтому неудивительно, что у детей нет опыта чтения и анализа текстов.
Следствием плачевных результатов теста стал ряд реформ, рекомендованных организацией OECD. Суть реформ – переход от системы получения знаний к системе получения компетенций".

И все-таки - что-то слышится родное в жутких песнях ямщика...

Что забавно в таких сравнениях? Мы наглядно ощущаем, что даже при том, что мы поссорились со всем миром и считаем себя "в кольце врагов", отстаивая некий "свой путь" - мы при этом все равно болеем всеми болячками этого современного глобализированного мира (разве что без гей-парадов, что, конечно, очень радует российское население, но совершенно непонятно, почему). Другими словами, множества плюсов и ништяков от "глобальной интеграции" лишились, а все минусы все равно здесь - вот, в частности, деградация народного образования. Но в таком случае вообще непонятно, какой смысл в изоляции.

Очень сказывается умственная ограниченность. То есть мы, конечно, хотим идти своим путем - но никто не в силах ни придумать ни сформулировать, что за путь, куда идти и зачем. А это значит, что сохраняется и самая сильная зависимость от глобальных "центров принятия решений" - интеллектуальная. "Ума нет - считай, калека", так об этом говорит наш мудрый народ (имея в виду, очевидно, и себя).

_________________
Апостол Пётр, спасаясь от креста,
три раза отрекался от Христа.
И всё же ты Петра не презирай —
иначе он тебя не пустит в рай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB