Цитата:
С 1926-го по 1941-й годы.
Так понятно?
Нет, не понятно. Вы же утверждаете о ключевой помощи СССР для Германии. Следовательно, должны привести статистику по поставкам в Германию по годам и странам. Пока речь идет о весьма небольшом военном сотрудничестве до 1933 года, потом о резком снижении военных контактов с приходом к власти Гитлера, да и о снижении объемов торговли, т.е. доли ввозимых товаров в Германию. Возобновление военных поставок в СССР из Германии было только по договору 1939 года в обмен на сырье, причем в размерах, соответствующих таковым поставкам других стран, да и уровню предыдущих лет.
Цитата:
Отличный аргумент! Только - в мою пользу. Я ведь об этом Вам и толкую: основную помощь в создании и развитии авиа-, авто- и танкопрома нам оказала вовсе не Германия!
Отлично. Только как он подтверждает основную мысль-то? Скорее уж опровергает довод о "классово близких" людях. И совсем не опровергает пользы от закупки образцов, идущих на вооружение рейха.
Вот что пишет Яковлев, и как это было.Цитата:
Убедитесь, что "от Кристи" в 34-ке было очень много - так говорят сами конструкторы танка. Не только эффективная подвеска, позволившая снизить высоту корпуса и существенно улучшить ходовые качества, но и форма корпуса - наклонные броневые листы, в отличие от немецких "коробок" снижавшие эффективность попадания снарядов.
Вообще-то рациональные углы наклона появились только на
БТ-7, который все равно еще той "коробкой" был. Но давайте литературу, попробуем убедиться.
Цитата:
Читайте, что говорили специалисты.
"...означенный танк не подходит для принятия его в систему вооружения РККА"? Что за ссылки Вы даете?
Цитата:
А если подходить с Вашей логикой, тогда и первый радиоприёмник Попова был мертворождённым - он ведь тоже "в серию не пошёл"...
А он что, разрабатывался как серийный образец? По-моему, Вы тут не просто подходите не "с моей логикой", а вообще без логики. А вот почему Вы ее оставили в стороне - вопрос. Возможно, я догадываюсь: "для красного словца..."