LAZYCAT писал(а):
Понимаю, сам не так давно начал отходить от такого "единственно правильного" взгляда на творчество...
"Единственно правильный взгляд" на искусство - это взгляд с точки зрения эстетического наслаждения, так как в этом и состоит предназначение прекрасного.
Степень эстетического наслаждения есть единственно правильный критерий качества произведения искусства.
Какой-то иной, альтернативной правильности, быть не может.
Если вы начали отходить от такого взгляда, то это вызывает недоумение.
Цитата:
Удивительно... У нас вкусы совпадают- в классической музыке и исполнителях...
Цитата:
Странно, что вы E. Kirkby не упомянули...
ну я много кого и чего не упомянул.
Я не ставил целью сделать всесторонный обзор, а всего лишь привёл несколько примеров так для ознакомления Scarlett.
А чо касается Kirkby, то она не вполне в моём вкусе. Как тембр, так и манера исполнения. В общем, я бы сказал, веет некой инфантильностью. Ну чисто вкусовое. Кому-то может и в кайф, а меня не торкает. Отдавая должное всем её достоинствам, из очень высоких голосов я предпочёл бы ей, к примеру, Mieke van der Sluis, которая на меня производит более сильное впечатление во всех аспектах.
Цитата:
Кстати, из контртеноров- пожалуй, James Bowman повыразительнее Jaroussky будет... и намного. Не находите?
Очень приятный тембр у Баумана, но с записями беда. Большинство испорчено жутким эхом. Сейчас так с ходу даже не припомню приличных записей в своей коллекции.
Может подскажете чо-нибудь с хорошим качеством?
В этой записи Вивальди, которую я привёл, Ярусский конечно не очень хорош (мягко говоря). Получше записи у него с Vivaldi: Heroines и Virtuoso Cantatas.
Из высоких мужских голосов мне нравятся ещё Jochen Kowalski, Andreas Scholl, Derek Lee Ragin, Iestyn Davies.
Если вы ценитель, то чо скажете про нашего Эрика Курмангалиева?
А так, если честно, не особо я прусь от контртеноров. Да и от теноров. Пониже люблю.
ЗЫ. Давай на "ты". К чему понты?