Dorofey писал(а):
В каком "в другом"? Цитату
В повествованиях от Марка и Матвея. Вам лучше сначала все же прочитать Библию и ознакомимся с православным учением, прежде чем нести отсебятину от лица Церкви. И о символе веры не забудьте.
Dorofey писал(а):
Нет ни одного противоречия с написанным мной.
"На воре шапка горит"
Dorofey писал(а):
В конце 105-й страницы написано, что крещение смывает первородный грех и возвращает к Богу. Я про это же самое и писал, что у католиков так. Повнимательнее надо быть как-то, прежде чем во лжи обвинять
Также как и у православных крещение есть очищение от первородного греха:
протоиерей Серафим Слободской О десятом члене Символа Веры10. Исповедую едино крещение во оставление грехов."Таинство крещения есть такое священное действие, в котором верующий во Христа, через троекратное погружение тела в воду, с призыванием имени Пресвятой Троицы – Отца и Сына и Святого Духа, омывается от первородного греха, а также и от всех грехов, совершенных им самим до крещения, возрождается благодатно Духа Святого в новую духовную жизнь (духовно рождается) и делается членом Церкви, т. е. благодатного Царства Христова. "
P.S. писал(а):
Правила Святого Шестого Вселенского Собора, Трулльского:
64. Не подобает мирянину пред народом произносить слово, или учить, и тако брать на себя учительское достоинство, но повиноваться преданному от Господа чину, отверзать ухо приявшим благодать учительского слова, и от них поучаться Божественному. Ибо в единой Церкви разные члены сотворил Бог, по слову Апостола (1 Кор. 12:27), которое изъясняя Григорий Богослов ясно показывает находяшийся в них чин, глоголя: сей, братия, чин почтим, сей сохраним; сей да будет ухом, а тот языком; сей рукою, а другой иным чем-либо; сей да учит, тот да учится. И после немногих слов далее глоголет: учащийся да будет в повиновении, раздающий да раздает с веселием, служащий да служит с усердием. Да не будем все языком, если и всего ближе сие, ни все Апостолами, ни все Пророками, ни все истолкователями. И после неких слов еще глоголет: почто твориши себя пастырем, будучи овцею? почто делаешься главою, будучи ногою? почто покушаешься военачальствовать, быв поставлен в ряду воинов? И в другом месте повелевает премудрость: не буди скор в словах (Еккл. 531): не распростирайся убог сый с богатым (Притч. 23:4): не ищи мудрых мудрейший быти. Если же кто усмотрен будет нарушающим настоящее правило: на сорок дней да будет отлучен от общения церковного.