Форум атеистов Рунета

Текущее время: 19 апр 2024, 07:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что нас ждёт.
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 20:40
Сообщения: 11888
Пока Россия достаточно быстрыми темпами движется от государства светского к религиозному, неплохо бы проанализировать то, что ждёт нас в скором времени на примере тех государств, которые имеют в этом деле опыт. На наши улицы выходят православные дружины. Уже начались погромы заведений, не соответствующих православным понятиям дозволенности. А вот, как всё начиналось в Пакистане:

При всех мечетях страны были созданы группы подростков, которые приходили в мечети, читали Коран, молились, а потом отправлялись патрулировать улицы, расположенные по соседству с мечетью. Одна из основных их функций заключалась в том, что они ходили по домам, находящимся по соседству с мечетью, и убеждали людей посещать мечеть.

Как рассказал глава службы Би-би-си на языке урду Аамер Ахмед Хан, многим это не нравилось. Но если возникали споры, подростки возвращались в мечеть и докладывали имаму, что такой-то человек проявил неуважение к религии.

"Это было опасно, потому что уже действовали законы против богохульства, государство поддерживало их применение, и имам, в свою очередь, имел право решать, что ему делать с людьми, вступавшими в спор с группами религиозных подростков", – говорит Аамер Ахмед Хан.

И правительство всегда было на стороне имамов. Подавление религиозного инакомыслия называлось "осуществлением системы пророка". В результате в 80-х годах в Пакистане выросло множество людей, которые никогда не ходили в светскую школу и, как следствие, не могли поступить на работу, требующую какой-либо квалификации. Единственное, что они могли предложить обществу – это умение насаждать религиозность и "противостоять религиозным злоупотреблениям".

И государство должно было как-то устроить эти сотни тысяч человек. Для них были созданы рабочие места, схожие с комиссарскими. Они стали "комиссарами ислама".

"Например, в армии стала обязательной должность для человека, который говорил бы с солдатами об исламе, о религии, – говорит Аамер Амир Хан. – Такие же рабочие места были созданы в других государственных институтах и организациях".


Итак, мы имеем то же самое, что происходит сейчас в нашей стране. Многие против - и что? Законы против богохульства уже так и просятся на подписание, священники уже в школах, институтах и армии. Теперь любое кислое слово в адрес РПЦ - как минимум оскорбление чувств верующих, как максимум - экстремизм. Деятелям же от РПЦ разрешается не только говорить, но и делать всё, что они считают нужным для продвижения религиозности в массы и противодействия инакомыслию. И вот, на улицы выходят православные дружины...

Немного об Иране:

В Иране действует специальное подразделение полиции, основной функцией которого является наблюдение за тем, чтобы прохожие и посетители общественных мест не были одеты "вызывающе". Патрули, получившие название "полиция нравов", или "религиозная полиция", разъезжают по улицам иранских городов на машинах или мотоциклах и имеют право задержать любого, кто одет недостаточно "скромно". Власти утверждают, что "полиция нравов", официальное название которой - "проект этической безопасности", была создана "по многочисленным просьбам населения".

По данным правозащитников, в 2007-2008 годах было задержано более миллиона женщин, головной платок у которых, как полагают полицейские, завернут недостаточно плотно или открывает слишком много волос. Мужчин тоже задерживали, но в гораздо меньших пропорциях.

Как рассказала редактор Персидской службы Би-би-си Лейли Абдул-Хасан, деятельность полицейских активизируется летом, когда у людей возникает желание одеться полегче, а женщины выбирают более легкие материалы для своих платьев и платков. Религиозная полиция может также заходить в дома, где проводятся вечеринки, и проверять, не пьют ли во время вечеринок алкогольные напитки.

Подразделения полиции, контролирующие мусульманский дресс-код у женщин, действуют также и в Саудовской Аравии. Однако саудовские полицейские не имеют права войти в дом и не задерживают "западных женщин", появляющихся на улице без платка.


Кто-то скажет: "Россия - не Иран". И в этом проявляется та катастрофическая глупость основной массы российского народа, которая позволяет зверю мракобесия пробудиться и чувствовать себя хозяином.

Ссылка на цитаты:
http://www.a-theism.com/2012/08/blog-post_1627.html

_________________
Святитель Игнатий Брянчанинов: «Ученость есть мерзость и безумие перед богом, она — беснование» («Слово о человеке»); «Науки — плод нашего падения, произведение поврежденного падшего разума» («Письма о подвижнической жизни»).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что нас ждёт.
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2012, 13:12
Сообщения: 25
Очень интересная информация и очень актуальная. И ждет нас это совсем скоро.
Вот статья по-поводу "кощунства и богохульства" с сайта "Православный мир".

В те годы, когда протоиерей Иоанн Ильич Сергиев был уже всенародно известен, а в кронштадтский Андреевский собор к нему на литургию ежедневно уже съезжались тысячи людей со всей России, произошел один вопиющий случай. Во время службы на амвон поднялся некий студент и прикурил (sic!) от лампады на иконостасе. Отец Иоанн в это время уже вышел с чашей для причащения. Он в недоумении посмотрел на молодого человека и с гневом спросил: «Что ты делаешь?» В ответ молодой человек не покраснел, не застыдился и не вышел поспешно из храма. Он подошел к отцу Иоанну и резко, наотмашь ударил его по лицу рукой. От удара отец Иоанн сильно качнулся. Евхаристические Дары расплескались из чаши на пол, и потом пришлось вынимать несколько плит из амвона, чтобы утопить их в Балтийском море. До революции оставалось совсем недолго.
***
Студент тогда, к сожалению, ушел из храма на своих ногах и не был разодран на части возмущенными людьми, собравшимися для молитвы, чего он был, несомненно, достоин. Говорю это с полной ответственностью за каждое слово, ничуть не сгущая красок: если бы народ действовал в подобных случаях более жестко и адекватно, наглость шакалов уменьшалась бы на глазах. Говорю это также и с точки зрения последующей истории, которая для нас уже является прошедшей, а тогда лишь предчувствовалась и неясно различалась. Недалеко были уже времена неслыханного поругания веры, но прежде, нежели душить попов епитрахилью или «причащать» раскаленным оловом, нужно было кому-то начать с дерзкого глумления над Церковью, таинствами и служителями.
Древний Змей выползал из-под земли, и его отравленное дыхание рисовало многим миражи близкого всемирного счастья. Во имя будущего нужно было прощаться с прошлым. Кощунство – одна их форм подобного прощания. Достоевский в «Дневнике писателя» описывает случай, когда простой мужик на спор вынес за щекой из храма Причастие, чтобы выстрелить в Святые Дары из ружья (!). Было дело, Есенин выплюнул (!) Святое Причастие, в чем бахвалился перед Блоком. Вроде бы в том же замечен был в гимназические годы будущий любимец Ленина – Бухарин. Многие, имже несть числа, срывали затем с себя нательные кресты с радостью, и если бы можно было, то согласились бы смыть с себя и крещение какой-нибудь жертвенной кровью, как это хотел сделать Юлиан Отступник. Нужно понять, что в канун революции большие массы народа натуральным образом бесновались, дав место в своем сердце врагу. И у одних это беснование было облачено в гражданский пафос, а у других – в оправдательные речи для этого пафоса. Диавол был закономерно неблагодарен со временем и к тем, и к другим, пожрав с костями и строителей «нового мира», и разрушителей «старого», и любителей придумывать одобрительные аргументы для тех и других.
Но кем был в своих собственных глазах упомянутый студент? Хулиганом? Кощунником? Нет, что вы! В своих глазах он был героем и выразителем социального протеста. Какие-то поверхностные брошюры помогли ему сформировать жалкое мировоззрение. «Вы мне ответите за инквизицию, за Джордано Бруно и за гибель цивилизации ацтеков», – возможно, бормотал он, вынашивая планы, как отомстить Церкви. Должен же что-то гневное бормотать про себя глупый человек в свои прыщавые годы, когда бес уже вселился в него и тащит на свои дела. Ведь и сегодня, в период всеобщей грамотности, люди бормочут подобную ахинею.
Студент, вероятно, крепко веровал, но не в Воскресение Христово, а в торжество прогресса и в гуманизм. Ради одной веры он оскорблял другую, всюду заметную, но сердцем не усвоенную. Он оскорблял эту веру, стремясь приблизить ее конец.
Тогда он ушел из храма на своих ногах, и, что было с ним после, мы доподлинно не знаем. Но мы хорошо знаем, что было в общих чертах с этими многочисленными «бледными юношами со взором горящим». Тот, кто вошел в храм с целью ударить священника, вряд ли проживет затем всю жизнь в «благочестии и чистоте». Его неизбежно окрылит сошедшая с рук безбожная выходка, и в глазах многих он станет смельчаком, презирающим ветхие устои. Что запретит ему бросать бомбы в жандармов, или строчить антиправительственные листовки по ночам, или точить топор, как новый Раскольников? Что запретит ему окунуться в вихрь борьбы с самодержавием, ища то ли счастья для миллионов, то ли большей, хотя и минутной, славы себе? И если он дожил до Февраля, то со слезами радости и с визгом, свойственным всем взвинченным натурам, он приветствовал отречение императора. Потом был Октябрь, и если он не был среди большевиков Троцкого-Ленина, то мог оказаться среди тоже радикальных и любивших пострелять эсеров.
Кто убил его, оставшегося в живых тогда, в Андреевском соборе? Ведь наверняка кто-то убил его в том сумасшедшем XX столетии, когда самые невинные люди редко удостаивались смерти в собственной постели? Да кто угодно. Пуля белых в гражданскую. Пуля красного палача в застенках «красного террора». Та же пуля того же палача, только позже, когда «социализм уже был построен». А может – голод и цинга на стройке века или нож уркагана – на той же стройке. А может, он сам залез в петлю, видя, как не похоже то, за что он боролся, на то, что подобные ему бесноватые люди (не без его участия) построили. В этом случае он сэкономил для Родины пулю, хотя никто за это спасибо ему не сказал.
***
Но перенесемся на время опять в Андреевский собор Кронштадта. Еще не было бунта на Императорском флоте. Еще не было мятежа, для подавления которого Тухачевский сотоварищи побегут по льду в атаку при поддержке артиллерии. Гумилев еще не расстрелян. Еще на троне – последние Романовы, а в храме чудотворно служит Всероссийский пастырь Иоанн Ильич Сергиев. Вот какой-то мерзавец поднимается на амвон и прикуривает от лампады над местной иконой папиросу…
Завтра почтеннейшая публика, хихикая, прочтет об этом событии заметку в свежих номерах либеральной прессы.

Протоиерей Андрей Ткачев
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/55726.htm


Последний раз редактировалось boris belenkin 01 сен 2012, 15:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что нас ждёт.
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2012, 13:12
Сообщения: 25
Мне кажется, что это очень характерная статья. Она прекрасно отражает серьёзный мировоззренческий и политический конфликт в современном обществе. Приведенное в ней мнение великолепно отвечает на вопрос: «Почему же спорящие не слышат, а главное, - не желают слышать друг друга»?
Глухота автора, христианского фундаменталиста хорошо понятна, - у этой публики все, что не соответствует канонам их религии – очевидное зло, при этом при равенстве прав на свободу слова и собственное мнение – они, разумеется, равнее всех.
Но почему же по законам нашего общества, согласно нашей Конституции, они не получают отпора от власти? Ведь в словах: «Студент тогда, к сожалению, ушел из храма на своих ногах и не был разодран на части возмущенными людьми, собравшимися для молитвы, чего он был, несомненно, достоин. Говорю это с полной ответственностью за каждое слово, ничуть не сгущая красок: если бы народ действовал в подобных случаях более жестко и адекватно, наглость шакалов уменьшалась бы на глазах», - содержится очевидный призыв к насилию, убийствам, разжиганию межрелигиозной ненависти. Протоиерея Андрея Ткачева бы самого привлечь по пресловутой 282 статье. Ан нет! Начальство, испугавшись всерьез гражданского протеста, решило опереться на своего давнего союзника – РПЦ. И шепнуло им: «Вы ровнее всех!», а эти «либеральные законы не для вас писаны». И раздался дружный рев: «распни их»! Прямо как в Средневековье: «Будет кто иноверцы, какие ни буди веры, или и русской человек, возложит хулу на господа Бога и спаса нашего Иисуса Христа, или на рождышую его пречистую владычицу нашу богородицу и приснодеву Марию, или на честный крест, или на святых его угодников, и про то сыскивати всякие сыски накрепко. Да будет сыщется про то допряма, и того богохульника обличив, казнити, сжечь» (Первая статья "Соборного уложения", принятого Земским Собором в Москве, в 1649 г.)».
Давайте все-таки разберемся. В приведенной статье налицо двойные стандарты.
Во-первых, небезызвестный православный святой Иоанн Кронштадтский был личностью очень неоднозначной. Насчет его «кристальной святости» есть очень большие сомнения, как и насчет высокой моральности его религии.
Если, принять мнение автора, что ударивший его студент «крепко веровал, но не в Воскресение Христово, а в торжество прогресса и в гуманизм. Ради одной веры он оскорблял другую», т. е. другими словами: «верил в отсутствие бога», - то в чем собственно проблема? Ведь с точки зрения христианина его поведение должно быть очень понятно и абсолютно логично для верующего человека.
Ведь говорил святой Иоанн Златоуст: «Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди». Т.е. христианину можно и даже должно поступать подобно этому студенту. Последнему же за этот понятный и естественный для верующего поступок положено: «быть разодранным на части». При этом не стоит забывать, что в те времена подобные деяния довольно серьезно наказывались по закону Российской Империи.
Во-вторых, - с точки зрения не христианской, а человеческой морали так ли свят «святой Иоанн»? Может студент вообще не атеист, а ударил его за что-то другое? Ведь было же за что. Как известно, Иоанн был активным благословителем и пожизненным почетным членом Союза Русского Народа, устав которого, например, гласил:
«Русский народ, пользуясь своим правом хозяина земли Русской, мог бы в течение одного дня подавить преступные желания евреев и заставить их всех преклониться перед его волей, перед волей державного хозяина земли Русской, но, руководствуясь высшими задачами христианского вероучения и слишком сознавая свою силу для того, чтобы отвечать им насилием, избрал другой путь для решения еврейского вопроса, являющегося одинаково роковым вопросом для всех цивилизованных народов». Т.е. иными словами, благословенный св. Иоанном Союз вообще-то, мог бы решить «еврейский вопрос» «в течение одного дня», как это позже сделал столь же ревностный христианин Адольф Гитлер, но (обстановка не та, да и не у власти еще), но, так и быть, - жестко ущемив этот «богомерзкий» народ в правах (идет подробное перечисление куда нельзя брать евреев, как их по-особому, надо наказывать, как их надо всех загнать в гетто), - позволить ему катиться в «свою Палестину».
В ответ на бесчинства и зверства толпы при еврейском погроме в Кишиневе, св. Иоанн, вначале осудив его «по-христиански», затем «одумался»: «А потому взываю к христианам кишиневским: простите исключительно только к вам обращённую мною укоризну в совершившихся безобразиях. Теперь я убеждён из писем очевидцев, что нельзя обвинять одних христиан, вызванных на беспорядки евреями, и что в погроме виноваты преимущественно сами евреи».
Поэтому, «кто из этих двоих - святой протоиерей или студент - мерзавец?» - вопрос очень большой.
Сейчас мы переживаем очередной переломный исторический момент. Наша еще очень несовершенная демократия рождается в муках и борется за свое выживание. Однако, как показывает опыт развитых стран, псалмами и молитвами сыт не будешь. Обществу нужны свободные люди, способные созидать, ему нужен «либерализм», так ненавидимый религиозными фундаменталистами всех мастей.
Слова же протоиерея Андрея Ткачева о последующих страданиях, к которым привели «прогресс, гуманизм и либерализм», передергивания, при которых «в гуманисты и либералы» попали и Бухарин и Троцкий (еще Сталина там не хватало), очень перекликаются с высказываниями другого борца с «этими напастями»: «Марш на Рим был сигналом, признаком штурма либеральной демократии. Это первая попытка разрушить мир либерально-демократического духа, который начался в 1789 со взятия Бастилии и завоевал одну страну за другой в жестоких революционных переворотах…». Имя его - доктор Йозеф Геббельс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что нас ждёт.
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 20:40
Сообщения: 11888
boris belenkin писал(а):
Но почему же по законам нашего общества, согласно нашей Конституции, они не получают отпора от власти? Ведь в словах: «Студент тогда, к сожалению, ушел из храма на своих ногах и не был разодран на части возмущенными людьми, собравшимися для молитвы, чего он был, несомненно, достоин. Говорю это с полной ответственностью за каждое слово, ничуть не сгущая красок: если бы народ действовал в подобных случаях более жестко и адекватно, наглость шакалов уменьшалась бы на глазах», - содержится очевидный призыв к насилию, убийствам, разжиганию межрелигиозной ненависти. Протоиерея Андрея Ткачева бы самого привлечь по пресловутой 282 статье. Ан нет! Начальство, испугавшись всерьез гражданского протеста, решило опереться на своего давнего союзника – РПЦ. И шепнуло им: «Вы ровнее всех!», а эти «либеральные законы не для вас писаны».

Вот и я о том. Священник может открыто заявить, что хорошо бы разорвать "кощунника" на части. А вот ежели блогер какой выскажется по поводу оборзевших попов - так он же экстремист, собака!

Но ведь надо понимать, к чему приведёт такая политика Россию. И мне кажется, Кремль знает, что делает. И пресловутый "Православный Иран" нашу власть вполне устроит. Ну а на народ плевать. Иран и Пакистан ведь тоже когда-то были достаточно цивилизованными и почти светскими государствами.

_________________
Святитель Игнатий Брянчанинов: «Ученость есть мерзость и безумие перед богом, она — беснование» («Слово о человеке»); «Науки — плод нашего падения, произведение поврежденного падшего разума» («Письма о подвижнической жизни»).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что нас ждёт.
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2012, 13:12
Сообщения: 25
Цитата:
А вот ежели блогер какой выскажется по поводу оборзевших попов - так он же экстремист, собака!

И не только на словах это объявят, но могут и в суд потащить. Вот, пример:
"Уголовное дело в отношении сотрудника Молодежной правозащитной группы(МПГ) Максима Ефимова было возбуждено 5 апреля 2012 года следственным отделом Муезерского района следственного управления СК по Карелии. Причиной стала одна из статей правозащитника, которая была опубликована на портале карельского отделения МПГ 31 декабря 2011 года. В материале под названием"Карелия устала от попов" Ефимов указал, что в Петрозаводске"наблюдается рост антицерковных настроений", и попытался объяснить, почему это происходит. Он назвал церковь еще одной"партией власти" и упомянул о"тотальной коррупции, олигархии и всевластии спецслужб" в ней. Как указал автор, на бюджетные деньги," которых нет на самое необходимое, в Карелии строятся храмы, а РПЦ получает в пользование помещения детских садов, которых катастрофически не хватает". Республиканские следователи решили, что текст Ефимова подпадает под ч. 1 ст. 282 УК РФ, то есть направлен на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам отношения к религии: статья была"доступна неограниченному кругу лиц, являющихся пользователями сети интернет". Правозащитнику грозит либо штраф от ста до трехсот тысяч рублей, либо исправительные работы до одного года, либо лишение свободы на два года. Блогер же утверждал в беседе с корреспондентом"Газеты.Ru", что уголовное преследование – это попытка давления со стороны властей, которые хотят, чтобы он перестал"вести последовательную антиклерикальную деятельность". Что же касается психбольницы, то Ефимов убежден, что таким образом правоохранители пытаются"выбить у него признательные показания"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что нас ждёт.
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:35
Сообщения: 2131
Откуда: Мертвец в отпуске
boris belenkin писал(а):
«Вы мне ответите за инквизицию, за Джордано Бруно и за гибель цивилизации ацтеков», – возможно, бормотал он, вынашивая планы, как отомстить Церкви.


Будь проще, мракобес-фундаменталист. И народ, как говорится, к тебе потянется.

Кто ж его знает, того студента? М. б. жрец Иван Сергиев попросту в его личной жизни поналомал дров своими пробково-тупыми "духовными беседами" -, допустим, с его невестой...
см. напр., гл. 11 повести Лескова "Полунощники"
(заметьте, то еще под цензурой печаталось... реально какие ж такие он людям давал наставления, сей "прозорливец"... :mrgreen: )

_________________
Изображение

В общем, в работе археолога самое главное — постоянно и много пить. Если ты пьешь много, и до сих пор не помер, значит, ты здоров, как орангутанг, и можешь копать землю.
Е. Боушев. Сердце капитана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что нас ждёт.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 22:45
Сообщения: 401
Цитата:
Итак, мы имеем то же самое, что происходит сейчас в нашей стране. Многие против - и что? Законы против богохульства уже так и просятся на подписание, священники уже в школах, институтах и армии. Теперь любое кислое слово в адрес РПЦ - как минимум оскорбление чувств верующих, как максимум - экстремизм. Деятелям же от РПЦ разрешается не только говорить, но и делать всё, что они считают нужным для продвижения религиозности в массы и противодействия инакомыслию. И вот, на улицы выходят православные дружины...

Законов о богохульстве не может быть в принципе по крайней мере 3-м причинам:
1. Религия отделена от государства.
2. Светскость государства.
3. Свобода высказываний и запрет цензуры.

Следовательно религиозные понятия и нормы не могут присутствовать и тем более защищаться законом. Верующие в Иисуса защищены ровно на столько все остальные граждане как верующие в макаронного монстра или НЛО или не во что не верующие. И свобода клерикалов заканчивается там, где начинаются права остальных людей. Так что пускай клерикалы пробуют портить бумагу, но с юридической точки зрения их требования легко оспоримы, если не в России, то в европейском суде.

_________________
"Религия существует с тех пор, как первый лицемер повстречал первого дурака." (С) Вольтер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что нас ждёт.
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 04:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:34
Сообщения: 17337
Откуда: Москва
.

_________________
...За презревших грошевой уют!


Последний раз редактировалось FatCat 10 фев 2018, 16:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что нас ждёт.
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 22:45
Сообщения: 401
FatCat писал(а):
Цезарь писал(а):
Законов о богохульстве не может быть в принципе...
В принципе - да. А вот на практике... :roll: Судя по развитию ситуации в России, недалеко и до "коррекции" Конституции. :evil:

Коррекция конституции в этой части невозможна, т.к. главы 1, 2(права человека), 9 могут быть изменены посредством принятия новой конституции, а для этого надо, чтобы 3/5 от общей суммы депутатов и сенаторов поддержало это начинание, после чего созывается конституционное собрание, которое может либо отклонить либо принять предложение и начать разработку новой конституции, которую потом должны принять либо 2/3 от от общей суммы депутатов и сенаторов либо 1/2 избирателей, принявших участие в референдуме. Замечу, что за 19 лет закон о конституционном собрании так и не принят и более того едросовцы его и не собираются принимать - Пукину нужно стабильное царствование.
Цитата:
Председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин считает, что закон о конституционном собрании принимать не следует для сохранения стабильности действующей Конституции РФ.

"Я последовательно отстаиваю идею, считаю ее правильной, считаю, что закон должен быть только применительно к конкретной ситуации. Создавать стимулы для изменения глав 1,2 и 9 (Конституции РФ) - нельзя", - сказал Плигин журналистам в четверг.

http://ria.ru/politics/20120517/651389416.html

_________________
"Религия существует с тех пор, как первый лицемер повстречал первого дурака." (С) Вольтер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что нас ждёт.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 01:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:34
Сообщения: 17337
Откуда: Москва
.

_________________
...За презревших грошевой уют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB