Сестра милосердия писал(а):
Верующий, который грабит храм - это неправильный верующий.
А если это языческий храм? А если там попы зажрались и ведут греховную жизнь, а в его селе храм нищенствует?
Верующий вполне может найти оправдание своим действиям причем метафизические оправдания, к примеру Бог повелел разрушить храм, или к примеру:
Цитата:
Однажды у городских ворот выставили на всеобщее обозрение образ Богоматери. К нему выстроились толпы богомольцев. Однако Василий Блаженный, подойдя к иконе, не стал возносить ей молитвы, а бросил в образ камнем. Когда его спросили, почему он так поступил, юродивый ответил, что под верхним слоем краски скрыто изображение черта. Действительно, когда сняли краску, под ней оказался образ черта...
Сестра милосердия писал(а):
Про атеиста, который разграбил храм и убил при этом охранника, не скажешь, что он неправильный атеист. Именно атеистические убеждения помогли ему преодолеть те рамки, которые удержали бы верующего от кощунственных действий.
Отвлекитесь от религиозны символов, для атеистов они не имеют сакрального значения, что делает их равнодушными к ним. Так что ваш пример можно заменить другим, к примеру: атеист ограбил магазин и убил продавца, в этом случае он будет неправильным атеистом и должен понести заслуженное наказание, как и в случаи вашего примера.