Форум атеистов Рунета

Текущее время: 27 апр 2024, 22:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:50
Сообщения: 2830
Для начала научно-популярная подборка на тему "Ошибки в Коране".

Противоречия Корана объективным фактам (фактам науки, реальности):
Сегодня никто не станет утверждать, что земля плоская, гром – это ангел, а солнце каждый вечер спускается в мутный источник на краю земли. А вот Коран, вроде бы непогрешимая(?) книга, утверждает!

О Солнце:
«[Он шел] и прибыл, наконец, к [месту, где] закат солнца, и обнаружил, что оно заходит в мутный и горячий источник . Около него он нашел [неверных] людей. Мы сказали: "О Зу-л-карнайн! Либо ты их подвергнешь наказанию, либо окажешь милость". (Сура 18:86)
- коран утверждает, будто солнце закатывается на ночь в "место покоя", где ожидает до утра приказа взойти снова.

О горах и сдвигающейся земле:
«[Неужели они не знают], что Мы воздвигли на земле прочные горы, чтобы благодаря им она утвердилась прочно» (Сура 21:31).
- коран утверждает, будто горы были воткнуты в землю как иголки, а не образовывались медленно и постепенно. Будто горы являются камешками, положенными на края "земного ковра" (см. ниже) чтобы удерживать землю от сворачивания или сдувания ветром.

Коран утверждает, что Земля - плоская:
(13:3) Он - тот, кто распростер (Madda) землю.
(15:19) И землю Мы распростерли (Madadnaha).
(20:53) Он, который сделал для вас землю равниной (Mahdan).
(2:22) который землю сделал для вас ковром (Firasha).
(43:10) который устроил для вас землю колыбелью (Mahdan)
(50:7) И землю Мы распростерли (Madadnaha)
(51:48) И землю Мы разостлали (Farashnaha)
(71:19) Аллах сделал для вас землю подстилкой (Bisata).
(78:6) Разве Мы не сделали землю кроватью (Mihada)
(88:20) и на землю, как она распростерта (Sutehat).
(91:6) и землей, и тем, что ее распростерло (Tahaha)

- Коран описывает форму земли следующими словами: Madda, Madadnaha, Firasha, Mahdan, Farashnaha, Bisata, Mihada, Tahaha и Sutehat - каждое из них означает "плоская". Ясно, что автор корана хотел сказать людям, что Земля именно плоская, и он использовал весь доступный арабский словарь, чтобы передать эту идею.

И можно ли допускать, что «летящими звездами» поражается сатана (37.6-10; 67.5; 72.6-9)?
(исламcкая астрономия такая исламcкая).

А что вы скажете на то, что молоко образуется в желудках коров между калом и кровью (16:66)?
(исламская биология ещё более исламская чем исламская астрономия).


Противоречие Корана другим "священным писаниям":
В Коране утверждается, что Авраам хотел принести в жертву не Исаака, а Измаила, что Моисея из реки вытащила не его сестра, а его мать (28:6-8), что Самаритяне выплавили золотого тельца для детей Израиля (см. 20:85-88), что Дева Мария родила Иисуса под тенью пальмового дерева (см. 19:23), что Авраам и Измаил, его сын, были теми, кто построил Каабу в Мекке (2:125-127).

В Коране написано, что у Марии – матери Иисуса был брат Аарон (Харун) (19:28) и отец Имран (66:12). Их мать называется «жена Имрана» (3:35).
- Следовательно, в Коране просто перепутаны Мария, мать Иисуса, и Мариам – сестра Моисея и Аарона.

Иисус будучи младенцем разговаривал с людьми как взрослый человек, называя себя посланником Аллаха (3:46, 19:24,30). Также Иисус обещал в своих проповедях приход пророка, да не просто пророка, а пророка по имени Ахмад (61:6). Кроме того, Иисус враждовал с неверующими (61:14). Согласно Корану, Иисус не был распят, а это лишь показалось иудеям. (4: 156)

- всё это говорит о том, что Мухаммед был крайне невежественен в деталях христианской религии. Но он легко одурачил тысячи арабов, заявив будто ВСЕ предыдущие религиозные послания неверны, а он ОДИН единственный - знаток правды (что не помешало Мухаммеду впоследствии десятки раз противоречить самому себе).


Противоречие Корана фактам истории:
В Суре 18:83-98 много написано об Александре Македонском (Искандерун, Зу-ль-Карнайн). Здесь он представлен праведником, мусульманином, тогда как на самом деле он был самым настоящим «неверным», язычником, многобожником и провозглашал себя сыном Зевса (также Амона Ра).

В 7.121 фараон повелевает всех магов «четвертовать и потом распять», тогда как распятие было изобретено 1300 годами позже. Да и как вообще можно четвертовать (разорвать на четыре части), а потом ещё и распять (растянуть живого человека на перекладине)?


Противоречия Корана самому себе:
В Коране встречается много противоречий, которые почитаются мусульманами за замену «на лучшее или равное ему» (2:100). Мусульмане и сами находят в Коране около 200 таких «замен». Однако это противоречит 4.84: «Будь он (Коран) не от Аллаха, то, наверное, много противоречий нашли бы они в нем». Однако, что означают «замены», если не противоречия (вовсе не равные замены, а именно противоречащие друг другу), которых и на самом деле хватает:

Слова Аллаха изменяются или нет?
"Им радостная весть И в этой жизни, и в другой,
- Словам Аллаха перемены нет. Сие есть высшее свершенье." (10:64)

"Когда Мы заменяем один аят другим — Аллах лучше
знает то, что Он ниспосылает, — [неверные] говорят [Мухаммаду]: "Воистину, ты —
выдумщик". Да, большинство неверных не знает [истины]." (16:101)


Кто велит творить мерзкие поступки?
"Когда же они совершают какой-либо мерзкий поступок, они оправдываются так: "И наши отцы поступали так же, и Аллах велел нам [поступать] именно так". А ты [, Мухаммад,] отвечай: "Воистину, Аллах не велит совершать поступков мерзких. Неужели вы станете возводить на Аллаха то, о чем не ведаете?" (7:28)

"Когда Мы хотели погубить [жителей] какого-либо селения, то по Нашей воле богачи их совершают мерзкие поступки, так что предопределение осуществлялось, и Мы истребляли их до последнего." (17:16)

Так куда попадут немусульмане - в рай или в ад?
"Воистину, не должны страшиться и не будут опечалены
те, кто уверовал, а также иудеи, сабеи и христиане — [все] те, кто уверовал в
Аллаха и Судный день и кто совершал добрые деяния." 2:69.

"Если же кто изберет иную веру кроме
ислама, то такое поведение не будет одобрено, и в будущей жизни он окажется среди потерпевших урон." (3:85)


Египетский фараон в одном месте потоплен, в другом - обратился в ислам (?!) и спасся.
"Мы переправили сынов Исраила (Израиля) через море, а Фараон и его войско последовали за ними, бесчинствуя и поступая враждебно. Когда же Фараон стал тонуть, он сказал: "Я уверовал в то, что нет Бога, кроме Того, в Кого уверовали сыны Исраила (Израиля). Я стал одним из мусульман".
Аллах сказал: "Только сейчас! А ведь раньше ты ослушался и был одним из распространяющих нечестие.
Сегодня Мы спасем твое тело, чтобы ты стал знамением для тех, кто будет после тебя". Воистину, многие люди пренебрегают Нашими знамениями." (10:90-92)

- Фараон не мог "спастись" в духовном смысле этого слова, поскольку:

"В День воскресения Фараон возглавит свой народ и поведет их в Огонь. Отвратительно то место, куда их поведут!
Проклятия будут преследовать их здесь и в День воскресения. Отвратителен дар, которым их одарили!" (11:98-99)

- Итак, значит Фараон спасся лишь физически, а не духовно. Что противоречит:

"Фараону захотелось изгнать их с земли, но Мы потопили его и всех, кто был с ним." (17:103)
"Фараон со своим войском бросился преследовать их, но море накрыло их полностью."(20:78)
"Вот Мы разверзли для вас море, спасли вас и потопили род Фараона, тогда как вы наблюдали за этим."(2:50)
"После них Мы отправили Мусу (Моисея) с Нашими знамениями к Фараону и его знати, но они поступили с ними несправедливо. Посмотри же, каким был конец злодеев!"(17:103)


Другие противоречия Корана самому себе:
Длительность «дня» в 32:4 определяется в 1 000 лет, а в 70:4 – в 50 000.

В 50:37 говорится, что творение неба и земли закончилось в 6 дней, тогда как в 41.8-11 говорится о 8 днях.

В 2:130,285 говорится о равенстве между всеми апостолами, тогда как в 2:254 об отличиях, о преимуществах одних над другими.

Существует противоречие и между 19:34 и 4:156 о том, умер Иисус или нет.

Во власти Аллаха находится «все, что на небесах и на земле. Все и вся повинуется Ему» (30:25), отсюда понятие предопределенности. Однако находятся и такие, которые не повиновались Ему (7:11).

Грех идолопоклонства не прощается Аллахом (4:51,117-118), но это относится не ко всем (4:152).

Можно не поститься, если накормишь очень бедного, и все же пост – обязанность каждого мусульманина (2:180,181).

Прелюбодеяние наказывается 100 ударами (24:2), или всё же содержанием взаперти до смерти (4:19) – все зависит от того, по какому стиху судить.

Молиться можно обращаясь в любую сторону: и небо, и восток, и запад ("аллах — всеобъемлющий") (2:115), но всё же молиться следует, обращаясь к конкретному месту, а не в любую сторону (2:144).

Верующим предписан пост (2:183), но по ночам пост не действует (2:187).

Ненависть к многобожникам не должна толкать верующих на грех убийства (5:2), но убивать многобожников не только можно, но и нужно (9:35, 2:217).

Судить следует по справедливости (5:42), или всё же предвзято, считая всякого человека заведомо виновным (5:49).

В молитве следует пребывать всю ночь с небольшим перерывом (73:2), половину ночи или чуть меньше (73:3), или вовсе меньше двух третей или одну треть (73:20), да вообще лишь столько, сколько вам доступно (на сколько вас хватит) (73:20).
- видимо, обстановка не позволяла дать чёткие распоряжения и Мухаммед сделал уступку пастве в духе "оставляю это на вашу совесть". Хотя в других случаях он отдавал приказы не думая о мнении окружающих.

- всё это говорит о том, что Мухаммед сам не имел чётких представлений о структуре проповедуемой им религии и излагал СВОЮ позицию так, как видел её в данный момент, в зависимости от СВОЕГО настроения. Он сам НЕ ПОМНИЛ, что проповедовал по этому же поводу в прошлый раз, и поэтому противоречил своим же словам.

инфа взята отсюда-

_________________
"спаситель наш - философия...водительница душ" (Цицерон "Тускуланские беседы" кн.5, II, 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:50
Сообщения: 2830
Вашингтон Ирвинг "Жизнь Магомета":
Магомет по своей природе был раздражителен... «Я служила ему с восьмилетнего возраста, – говорила его служанка Анаса, – и он никогда не бранил меня, хотя нередко мне случалось портить разные вещи». Теперь невольно возникает вопрос: был ли он тем беспринципным самозванцем, каким его рисуют? Были ли все его видения и откровения сознательным обманом, а вся его система – сплетением лжи? Рассматривая этот вопрос, мы должны помнить, что Магомет неповинен во многих нелепостях, связанных с его именем. Многие из видений и откровений, передаваемых за полученные будто бы им, в действительности поддельны. Все чудеса, приписываемые ему, являются плодом фантазии ревнителей мусульманской веры. Он положительно и неоднократно отрицал все чудеса, кроме "Корана", который ниспосылался ему с неба. И здесь мы должны сделать несколько замечаний относительно этой книги. В то время как ревностные мусульмане и некоторые ученые из числа фанатиков приводят доказательства ее божественного происхождения, ссылаясь на неподражаемое превосходство слога и содержания ее, равно как и на безграмотность самого Магомета, менее набожные критики признают ее за хаотическую смесь красот и недостатков, лишенную не только системы, но изобилующую всякого рода неясностями, туманностями, ложными версиями исторических событий и даже прямыми противоречиями. Действительно, "Коран" в том виде, как он существует теперь, не есть тот самый, который Магомет передал своим ученикам, а книга, значительно искаженная и со множеством вставок. Откровения, заключающиеся в "Коране", получены были в различное время, в разных местах и при разнообразных свидетелях; иногда они записывались секретарями или учениками вождя на пергаменте, на пальмовых листьях или даже на бараньих костях и складывались в ящик, о котором заботилась одна из жен Магомета; иногда же они даже просто запоминались слушателями его. Никто, по-видимому, при жизни его не позаботился соединить их в стройную систему, и даже после его смерти они долго сохранялись в виде разрозненных отрывков в изменчивой памяти его последователей. Только после его смерти Абу Бакр через некоторое время решился собрать и соединить их. Дело это поручено было Зайд ибн Табету, одному из бывших секретарей Магомета. Зайду утверждал, что знает многие части текста наизусть, записывая их со слов учителя; другие он собирал из разных рук в виде отрывков, записанных на память тем путем, о котором мы выше говорили, и, наконец, немало пришлось ему заимствовать и у различных учеников, утверждавших, что они слышали передаваемое из уст самого Магомета. Разнообразные частицы, таким образом собранные, записывались без разбора, без хронологического порядка и без всякой системы и составили том, который во время халифства Абу Бакра переписывался различными руками, причем многие копии с него, выдаваемые за подлинники, пускались в ход и распространялись по магометанским городам. В эти копии вскоре вошло так много ошибок, искажений и противоречий, что Осман, третий халиф, собрал различные рукописи и, составив названный им подлинным "Коран", велел уничтожить все остальные!
Эти факты могут дать довольно ясное понятие о причине тех повторений, нелепостей и противоречий, которые действительно находятся в этой странной книге. Магомет мог сообщать одни и те же наставления и поучительные рассказы в разное время различным людям и даже разными словами; многие лица могли слушать его одновременно и придавать разное значение его словам, передавать все слышанное иначе, записывая по-своему, соответственно степени своего понимания и своей памяти. Многие его рассказы об откровениях предшествовавших ему пророков, живших в отдаленные времена, могли быть приняты за его личные откровения. Даже есть указания на то, что Абу Бакр в первые годы своего халифства счел нужным из политических видов подправить некоторые места в "Коране" ради того, чтоб иметь возможность опираться на него в затруднительных случаях и тем утвердить господство ... О том, какие добавления и искажения могли быть сделаны другими, менее стеснявшимися личностями после смерти учителя, можно судить по тем смелым вольностям, которые допустил Абдаллах ибн Саад, один из секретарей Магомета, еще при жизни его.
Из всех этих данных очевидно, что даже письменные воспоминания о Магомете полны извращений, а записанные по преданию нередко являются выдумками. Этим, бесспорно, увеличивается трудность ясно и справедливо разрешить вопрос об истинном характере действий. История его, по-видимому, распадается на два резких периода. В течение первого периода, вплоть до середины его жизни, мы не можем даже придумать достаточно сильного мотива для того бессмысленного и изумительного обмана, в котором его стараются обвинить. В самом деле, какие личные выгоды могли руководить им? Жажда богатства? Но благодаря его женитьбе на дважды вдове Хадидже он уже был достаточно богат и в течение многих лет, предшествовавших его мнимым видениям, он не проявлял никакого желания увеличить свои средства. Желание известности? Но он уже пользовался известностью в родном городе как человек неглупый и честный, принадлежа к знаменитому племени курайшитов ... Стремление к власти? Место охранителя Каабы и сопряженная с ним власть правителя священного города в течение многих поколений принадлежали членам его рода, а его положение и условия давали ему полное право с уверенностью рассчитывать на этот выдающийся пост. Стремясь упразднить ту веру, в которой он воспитывался, Магомет тем самым подрывал в самом корне все эти преимущества. Прежняя вера служила источником богатства и знатности его семьи. Нападать на нее значило вызвать против себя ненависть родственников, негодование своих сограждан и ужас и ненависть соотечественников, поклонявшихся Каабе.
Были ли какие-нибудь блестящие внешние выгоды, которые могли бы в начале его религиозной деятельности вознаградить за все жертвы и пленить Магомета? Нет, наоборот: деятельность его началась с сомнения и втайне. В течение многих лет она не сопровождалась никаким материальным успехом. По мере того как учение становилось известно и пророк возвещал о своих откровениях, он все больше становился предметом насмешек, злобы, клеветы и, наконец, упорных преследований, разоривших его и его друзей, заставивших некоторых членов его семьи и многих его последователей искать убежище в чужих странах. В силу чего упорствовал бы он столько лет в обмане, подрывавшем все его земные блага, и притом в такой период жизни, когда уже было слишком поздно надеяться на возможность восстановить их снова?
За отсутствием достаточных эгоистических или материальных побудительных причин мы вынуждены дать иное объяснение его поведению за этот наиболее загадочный период его жизни, что мы отчасти и пытались сделать в начале нашей книги, где мы показали, что его восторженный и мечтательный дух под влиянием уединения, поста, молитвы, созерцательной жизни доведен был телесным недугом до состояния временного исступления, при котором он принимал игру своего воображения за небесные откровения, возвещая себя пророком Всевышнего. Мы можем предположить только одно: что в это время он впадал в самообман и сам верил в действительность своих снов или видений, верил тем более, что все его сомнения развивались ревностной и безусловно верившей ему Хадиджей и ученым и ловким Баракой. Убедившись в своей Божественной миссии– идти и проповедовать свою веру, он соответственно этому объяснял и все свои последующие сны и представления; все это он считал за указание Божественной воли, различными путями проявлявшейся ему как пророку. Мы находим его постоянно подверженным припадкам столбняка или экстаза при малейшем возбуждении или волнении, когда он легко мог воображать себя в общении с Богом, и действительно после таких припадков почти всегда следовали его откровения. Общий характер его поведения вплоть до бегства из Мекки ясно обнаруживает энтузиаста, действующего под влиянием некоторой умственной иллюзии; он глубоко убежден был в том, что он – Божественный посланник, на которого возложена задача религиозного преобразования; и яркий путь, который его восторженный дух пробивал сквозь путаницу противоположных верований и диких преданий, не лишен поражающего величия; это был путь к чистому и духовному поклонению единому истинному Богу взамен слепого идолопоклонства его детства.
Все части "Корана", объявленные им за это время, даже в том несвязном виде, в каком они дошли до нас, пройдя через различные руки, когда их первоначальная простота была, несомненно, омрачена, отличаются, однако, возвышенным характером, и от них веет если не религиозным, то поэтическим вдохновением. Они указывают на то, что он многое черпал из идей христианства, и, если ему не удалось усвоить их во всей безукоризненной чистоте, то это потому только, что он заимствовал эту информацию из надтреснутых цистерн и нечистых потоков, замутненных теми, которые должны были охранять их. Вера, проповедуемая им, была все-таки "чище" исповедуемой многими мнимыми христианами Аравии, и его жизнь в это время соответствовала правилам его учения.
Таков наш взгляд на Магомета и на его жизнь в течение первой половины его деятельности, когда он терпел преследования и всякие невзгоды в Мекке. Но резкая перемена, как мы показали в предыдущих главах, произошла в нем после бегства в Медину, когда вместо убежища и защиты, которых он только и искал и на которые и мог только рассчитывать, он встретил неожиданно почитание, подобающее пророку, слепое повиновение как властелину и очутился во главе могущественной, всевозрастающей и воинственной толпы последователей. С этого момента мирские страсти и мирские цели слишком часто являются побудительными причинами его деятельности вместо того мечтательного энтузиазма, который, хотя и ложный, придавал, однако, теплоту набожности его более ранней деятельности. Старое учение о долготерпении, о прощении и страдании внезапно отбрасывается в сторону. Он становится мстителен к тем, которые гнали его, и проявляет жажду честолюбия и власти. Его учение, наставления и поведение носят на себе следы противоречий, и весь строй его деятельности отличается непоследовательностью и неустойчивостью. Начиная с этого времени его откровения так преднамеренны и так часто приноровлены к известным обстоятельствам, что мы невольно начинаем сомневаться в его искренности, а равно и в том, что он сам мог оставаться при прежнем заблуждении относительно их. Но нужно, однако, помнить, что записанные откровения, как мы показали, могли не всегда быть точны. То, что он высказывал от себя, могло часто передаваться как воля Бога. Нередко также он мог принимать свои личные желания за Божественные внушения и, считая себя посланным распространять истинную веру, мог, как мы уже выше говорили, принимать все направленное к этой цели за продолжающиеся Божественные внушения.
Мы отнюдь не считаем Магомета грубым и нечестивым обманщиком, каким многие рисуют его; но точно так же мы не можем признать справедливость мнения, в силу которого приписывают ему широкие замыслы и глубоко обдуманные планы всеобщего завоевания. Он, бесспорно, был человек , обладавший сильной творческой фантазией, но нам кажется, что он в значительной степени действовал под влиянием минутных порывов и очень сильно подчинялся обстоятельствам. Его планы возникали по мере его успехов... Ему было сорок лет, когда он впервые возвестил свое учение. Затем он медлил год за годом, не проповедуя его никому, кроме членов своей семьи. Когда власть внезапно очутилась в его руках, он некоторое время пользовался ею для жалких набегов и местных раздоров. Его военные планы разрастались вместе с увеличением его средств, но их отнюдь нельзя считать искусными, а часто даже и успешными. Они не отличаются ни смелостью замысла, ни определенностью исполнения, но часто изменяются сообразно с мнениями воинственных вождей, приближенных к нему, а иногда даже и с внушениями людей ограниченных, нередко ложно направлявших его. Если бы он действительно с самого начала лелеял мысль соединить все разрозненные и враждующие племена Аравии в одну нацию с помощью «братства веры» с целью выполнения плана внешнего завоевания, он был бы одним из первых военных гениев; но мысль о широких завоеваниях возникла у него впоследствии, как результат его успеха. С того момента как он возвестил «религию меча» и вызвал в хищных арабах страсть к внешним грабежам, с этого момента он ринулся на путь завоеваний, который с непреодолимой стремительностью увлекал его все дальше и дальше. Фанатическое рвение, внушенное им своим последователям, значительно больше содействовало успеху, чем его военные знания; вера в его учение о предопределении вызывала победы, вопреки всевозможным военным расчетам. При его первых нерешительных шагах в роли пророка он встретил поддержку в искусных советах своего ученого оракула Бараки, а в деле завоеваний он имел при себе Омара, Халида и других пылких воинов, которые толкали его и помогали ему направлять грозную силу, пробужденную им к деятельности. И однако же при всей их помощи ему приходилось иногда ссылаться на свою сверхъестественную силу пророка, и при этом, может быть, прибегать и к обману, оправдывая себя тем, что этим средством достигается благочестивая цель.
Его военные победы не породили в нем ни гордости, ни тщеславия, как это неизбежно случилось бы, если бы он руководился эгоистическими целями. В период своего величайшего могущества он сохранил ту же простоту манер и внешности, как и в дни, когда ему приходилось испытывать всевозможные превратности судьбы. Он чуждался царских почестей, ему не нравилось даже, когда, входя к нему, кто-нибудь выражал необычайные знаки уважения. Если он и жаждал всемирного господства, то господства веры; что же касается временной власти, возраставшей в его руках, то он пользовался ею без всякого тщеславия и не употребил ни малейшего усилия, чтоб сделать ее наследственной в своей семье.
Богатства, сыпавшиеся на него в виде военной дани и добычи, употреблялись на дела.. Омар ибн ал-Харет утверждает, что у Магомета якобы после смерти не осталось ни одного золотого динария, ни одной драхмы, ни одного раба или рабыни... Это не соответствует действительности!... Трудно примирить постоянное пламенное благочестие с упорной системой богохульства и самозванства, как и согласовать чистые, возвышенные и полные милосердия наставления, встречающиеся в "Коране", с душою, искушаемой неблагородными страстями и преданной низким, земным интересам. И нам кажется, что удовлетворительно разрешить загадочность его характера и поступков можно, только предположив, что умственные галлюцинации, поразившие его восторженный дух в период религиозных экстазов в пещере горы Хира, продолжали более или менее сильно ослеплять его до самого конца земного поприща, и что он и умер с ложной уверенностью в своей пророческой миссии.

_________________
"спаситель наш - философия...водительница душ" (Цицерон "Тускуланские беседы" кн.5, II, 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:50
Сообщения: 2830
Садизм исламистов Ирана:
В Иране оправдали народных ополченцев из "Басидж" , убивших 5 человек за "нарушение нравственности"!
Отмена судебного решения по нашумевшему делу, возбужденному в связи с преступлениями в городе Керман в Центральном Иране, вызвала негодование и жаркие споры.
Три суда низших инстанций признали всех обвиняемых виновными в убийстве. Их адвокаты подали апелляцию в Верховный суд, и тот отменил приговоры, оправдав подсудимых. Обнародованное на этой неделе решение подтверждает отмену приговоров. "Протест родственников потерпевших отклонен, решение этого суда подтверждается", – гласит вердикт суда, занимающий одну страницу.

Убийцы, принадлежащие к организации "Басидж" (добровольному народному ополчению, которому благоволят верховный правитель страны аятолла Али Хаменеи и президент Махмуд Ахмади Нежад) считали своих жертв безнравственными людьми. Мусульманское учение и иранский уголовный кодекс, основанный на законах шариата, допускают пролитие крови таких людей.
Последними жертвами, например, стали молодые жених и невеста, которые, по словам убийц, вместе прогуливались в общественном месте.
Известно, что члены "Басидж" часто нападают на политиков-реформаторов и разгоняют собрания в поддержку демократии. Президент Ахмади Нежад ранее состоял в этой организации, однако судьи Верховного суда, вынесшие оправдательный вердикт, в тесных связях с ней замечены не были. Иранский мусульманский уголовный кодекс, существующий как параллельная система наряду с гражданским кодексом, гласит, что обвинение в убийстве может быть снято, если обвиняемый сможет доказать, что причиной убийства была безнравственность жертвы.

Это распространяется даже на те случаи, когда убийца ошибочно считал жертву безнравственной. В таком случае, согласно закону, семье выплачивается "выкуп за пролитую кровь". Авторитетный иранский священнослужитель ежегодно устанавливает, какова должна быть сумма выкупа в подобных обстоятельствах. В этом году надо платить 40 тысяч долларов, если жертвой стал мужчина-мусульманин, за женщину-мусульманку или лицо, не исповедующее ислам, – вдвое меньше.

Судья привел примеры безнравственного поведения, которые дают основание для пролития крови, среди них вооруженное разбойное нападение, супружеская измена жены и оскорбление Магомета . "Корень проблемы в наших законах, – отмечает юрист Мохаммад Сейфзаде, член тегеранской Ассоциации защитников прав человека. – Такие случаи происходят и будут происходить, пока наши законы позволяют убийце решать, безнравственна жертва или нет. Ирония в том, что подобные законы демонстрируют: государство неспособно вершить справедливость, оно перепоручает это рядовым гражданам".
Обвиняемые посмотрели видеозапись проповеди авторитетного священнослужителя, который благословил мусульман на убийство безнравственных людей, которых невозможно наказать по закону.

После просмотра проповеди было зверски убиты примерно 17 человек, но лишь в пяти случаях удалось выявить причастность этой группы лиц к преступлениям. Шесть обвиняемых, все в возрасте 20-25 лет, объяснили в суде, что, опознав жертв, вывозили их из город и забивали камнями или топили в пруду, садясь на них сверху. По словам юриста Ахмади, под нажимом родственников убийц три семьи жертв согласились принять денежное вознаграждение.
Подобные преступления имели место и раньше. В 2005 году военнослужащий сил безопасности застрелил молодого человека в тегеранском метро на станции "Карадж", также оправдав свой поступок безнравственным поведением жертвы.

В городе Нека на севере Ирана судья вызвал волну негодования, приговорив к смерти 16-летнюю девушку за то, что он квалифицировал как "преступления против целомудрия". После суда, проведенного по упрощенной процедуре, он предал ее публичной казни через повешение немедленно, не дожидаясь, пока Верховный суд подтвердит приговор, как это положено по закону. Ни тот, ни другой не понесли наказания. "Сегодня в нашем обществе такие законы недопустимы, – говорит Хоссейн Неджад Малайери, брат Гхоламрезы Неджад Малайери, жертвы керманской группы. – Получается, если у человека есть деньги, он может убивать и говорить: "А это были безнравственные люди".

Подробнее:https://www.newsru.com/world/19apr2007/murderer_moral.html

_________________
"спаситель наш - философия...водительница душ" (Цицерон "Тускуланские беседы" кн.5, II, 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:32
Сообщения: 9832
Ромов, я удаляю эту мерзость. Знаете, мне ваша пошлость в картинках уже настолько надоела, что в следующий раз вас ждет бан.

_________________
Живи так, чтобы людям было хорошо от того, что ты есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:50
Сообщения: 2830
шахсей - вахсей : весёлый магометанский ПРАЗДНИК

ШАХСЕЙ - ВАХСЕЙ

_________________
"спаситель наш - философия...водительница душ" (Цицерон "Тускуланские беседы" кн.5, II, 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:50
Сообщения: 2830
Львенка писал(а):
Ромов, я удаляю эту мерзость. Знаете, мне ваша пошлость в картинках уже настолько надоела, что в следующий раз вас ждет бан.



картинки про шахсей-вахсей : не запрещённые!

_________________
"спаситель наш - философия...водительница душ" (Цицерон "Тускуланские беседы" кн.5, II, 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:50
Сообщения: 2830
Суть фанатиков - исламистов:

Об этом в Европе предпочитают не писать да и говорить опасаются, ибо подобные разговоры чреваты обвинением в расизме, разжигании расовой ненависти и исламофобии. Однако, периодически информация всплывает на поверхность в коротких новостных сводках, блогах и отдельных публикациях, рисуя жутковатую картину.

В Лондоне недавно прошел суд над бандой иммигрантов – пакистанцев и эритрейцев, – орудовавшей в Оксфорде, некогда центре британской и мировой учености. Семеро педофилов обвинялись в жестоких изнасилованиях девочек-подростков, сексуальном рабстве, извращениях и издевательствах над своими жертвами. Слушания, продолжавшиеся 18 недель, замалчивались в ведущих СМИ. Они или вообще не писали о процессе или представляли это маргинальным уголовным преступлением, однако судьи не скрывали своего шока от фактов.

Главный судья Питер Рук признал, что пришел в ужас от признаний педофилов. “Нет границ тем мерзостям, которые бы они не совершали”, – сказал он. По словам Рука, “девочки были самой легкой добычей – уязвимой, беззащитной и легко попадающей в зависимость”.

Братья Басам и Мохаммед Каррар заставляли свою 11-летнюю жертву заниматься проституцией. Басам поставил на ее теле клеймо в виде буквы “М” – от имени, как он сам признался,
пророка Мохаммеда. Девочке было 12 лет, когда они заставили ее сделать аборт.

Другая девочка также была превращена в проститутку. Мохаммед Каррар взимал с клиентов по 500 фунтов стерлингов, а когда клиентов не было, вместе с друзьями развлекался, заставляя ребенка исполнять их сексуальные извращенные желания. Девочка подвергалась групповому насилию, совершаемому с особой жесткостью, после чего мучители оставляли свою жертву истекать кровью, пока она не приходила в себя. Когда однажды она в отчаянии схватила нож, чтобы защититься от Каррара, он избил ее бейсбольной битой. Его брат Басам держал в заложницах 14-летнюю девочку, регулярно насиловал и насильно приучил к кокаину. Первый получил 20 лет тюремного заключения, второй – 15. Их подельники отделались меньшими сроками: от 7 до 12 лет тюрьмы. Это считается в Британии суровым приговором…

Всем девочкам было от 11 до 15 лет. Все они были белые англичанки. Все их мучители были мусульмане. Жертвами девочки стали, прежде всего, потому, что принадлежали к белой расе.
Так заявил имам Исламской конгрегации Оксфорда Тадж Харджей.

Харджей, авторитетный и умеренный мусульманский проповедник, с горечью признал на страницах газеты “Daily Mail”, что речь идет не просто о педофилах, а о преступлениях на расовой и религиозной почве.

Глумление над белыми девочками, по его словам, – демонстративное унижение белых как людей низшего сорта, “неверных” и потому презренных. “Помимо ужаса и отвращения, которые вызывает деятельность оксфордской банды, факт, что ее мерзости густо замешаны на религии и расе. Религии – потому что все виновные, вне зависимости от страны исхода, мусульмане;
расы – потому что они сознательно выбирали на роль жертв белых девочек, которых называли “белое мясо”. Т.е. это преступление с откровенно расистским подтекстом”, – пишет он.

Харджей обвиняет в произошедшем коренных англичан. По его мнению, их политкорректность мешает им воспринимать реальность, пуще всего они боятся обвинений в расизме.
“Запуганные политкорректные современные британцы не в состоянии принять реальность, – с гневом пишет он. – Все государственные структуры, включая полицию и социальные службы,
игнорировали омерзительную сексуальную эксплуатацию подростков, происходившую на их глазах, из ужаса перед обвинениями в расизме”.

Ни одна газета не назвала вещи своими именами. Педофилов политкорректно именовали “выходцами из Азии”, всячески избегая намека на их происхождение и религию. “Но это понятие совершенно бессмысленное и ни о чем не говорит. Это были не китайцы, не индусы, не жители Шри-Ланки. Негодяи прибыли из конкретных стран – Пакистана и Эритреи, причем Эритрея не имеет отношения к Азии “, – пишет имам.

Ситуация воистину кафкианская. Все всем было известно. Девочек не похищали – они жили в своих домах, и, отправляясь каждый день в школу или на встречи с подругами, оказывались в подпольных притонах. Их запугивали, угрожая убийством и расправами над близкими. Некоторые родители знали или догадывались, что что-то происходит, обращались в полицию, к социальным работникам, в организации по защите прав ребенка.

Их выслушивали и предлагали “не преувеличивать и не нагнетать ситуацию”.

“Я бесконечно обращалась повсюду за помощью и не встречала адекватной реакции”, – вспоминает мать одной из девочек. Мать другой жертвы рассказывает, что умоляла полицию вытащить дочь из лап насильников, но получала уклончивые и бессодержательные ответы. Многие девочки сами обращались к блюстителям порядка, иногда по несколько раз. Жалобы оставались без внимания. Те, кто мог, перебирались в другие города, другие безуспешно обивали пороги всевозможных инстанций.

Этот террор продолжался 8 лет (!), с 2004-го по 2012 год. Власти заявляли, что не располагают доказательствами виновности педофилов. Страх быть обвиненными в исламофобии оказался сильнее закона, ответственности, морали, да просто сочувствия к несчастным детям.

Эта история – не исключение из правил, она – верхушка айсберга.

В мае 2012 года суд Ливерпуля рассматривал дело 9 мусульман, регулярно насиловавших белых девочек и девушек на севере Англии. Жертвами банды стали 40 человек в Рочдейле, пригороде Манчестера. Как выяснилось, британская полиция была осведомлена о деятельности “сексуальных джихадистов”, но боялась заводить на них дела. Страх обвинений в исламофобии дамокловым мечом висел над блюстителями порядка, заставляя забыть о чувстве ответственности.

Все было в точности, как в Оксфорде:
девочки в возрасте 12-13 лет и молодые девушки становились жертвами групповых изнасилований, их передавали с руки на руки, как товар, поставляли в притоны, накачивали алкоголем и наркотиками, заставляли удовлетворять сексуальные фантазии рабовладельцев, обслуживать водителей такси, ночных клубов и владельцев шашлычных.

Один из насильников – 43-летний завсегдатай местной мечети и отец пятерых детей.

Другой любил заниматься сексом с детьми в присутствии своих друзей в собственной квартире.

Все они – выходцы из Пакистана и Афганистана. Всем по 40 лет и больше. Все получили от 4 до 12 лет тюрьмы с правом на подачу апелляции.

Вернемся к Таджу Харджею. “Это джихад, – предупреждает он, – сексуальный джихад, последовательно раздуваемый радикальными имамами… Белые женщины, с их точки зрения, заслуживают именно такого отношения, даже если они еще дети. “Презрение к женщине вообще, а к белой женщине в особенности, насаждается во многих мечетях, в том числе и в тех, что действуют в Оксфорде. Детям там промывают мозги сызмальства. Прихожан учат, что женщина – не более чем одушевленное имущество мужчины и он обладает абсолютной властью над ней”.
Мохаммед Каррар поставил на своей жертве клеймо – так его соплеменники делают с принадлежащими им коровами.

По ориентировочной статистике, жертвами банд “сексуальных джихадистов” в Англии и Уэллсе стали 2500 детей. Предполагается, что еще 20 тысяч стали объектами разного вида
сексуальных домогательства и извращений. И это в стране, первой объявившей об эмансипации женщин и защите прав детей! Бедная добрая Англия… Впрочем, не только она.

“Секс-джихад” победно шествует по Скандинавии.

И здесь официальные СМИ никогда ничего не сообщают о его жертвах и “героях”. Но неофициальные блогеры рассказывают правду, и эта правда очень напоминает знаменитый роман Герберта Уэллса о живущих под землей кровожадных морлоках и прекраснодушных элоях.

Один из блогеров, Фиордман, повествует о положении дел в этой считающейся самой благополучной части Европы.

“Еще несколько десятилетий назад групповые изнасилования и сексуальные издевательства были чрезвычайно редки в странах Северной Европы. Сегодня это обычные, рутинные преступления.
28 мая 2011 года в норвежском городе Тронхейме 14-летняя Ева Хельгитун покончила с собой после того как была изнасилована группой иммигрантов за несколько недель до этого. Ее судьба, увы, не уникальна”.

Еще пару десятилетий назад Норвегия считалась совершенно безопасной для жизни страной, и ее граждане не испытывали ни малейшей тревоги за детей, отправляющихся в бары и дискотеки.
Теперь, после наплыва “гостей” из Афганистана, Пакистана, Боснии, Ливии и т.д., преступность достигла такого размаха, что посольство США запретило своих сотрудникам в Осло покидать здание в вечерние и ночные часы. Женщины – главные жертвы этого террора.

Фиордман:

“Соседняя Швеция за три десятилетия превратилась в страну, затопленную уличной преступностью и имеющую одно из самых высоких в мире число зарегистрированных изнасилований.
Молодые девушки-блондинки из пригородов Стокгольма уже привыкли, что их публично обзывают шлюхами, многие красят волосы в черный цвет, чтобы избежать сексуальных домогательств на улицах своих городов”. Он рассказывает, как в декабре 2011 года шведка, мать двоих детей, подверглась жестокому групповому изнасилованию афганцев, нелегально живущих в Швеции. Насилие, сопровождаемое истязаниями и извращениями, продолжалось семь часов. Насильники сменяли друг друга, подбадривали себя наркотиками и боевыми кличами.

Пострадавшая теперь пациент психиатрической лечебницы, она прикована в инвалидной коляске из-за повреждения внутренних органов. Кстати, глава банды до этого совершил четыре подобных изнасилования.

Только семеро были осуждены на разные сроки тюремного заключения, хотя их было одиннадцать. При том, что в Скандинавии тюрьмы не хуже пятизвездочных отелей в Пакистане
или Ливии… В январе этого года жертвой жестокой банды стала 22-летняя девушка в Стокгольме.

То же самое происходит и во Франции.

Здесь каждый год регистрируется около 5 тысяч изнасилований, в том числе групповых и совершенных с особой жестокостью. СМИ никогда не сообщают о происхождении преступников,
официальной статистики не ведется и не может вестись.

“Шведские газеты, например, “Aftonbladet”, систематически скрывают этническую принадлежность насильников, если это иммигранты. Фотографии в СМИ публикуются только в том случае, если это белые преступники”, – пишет Фиордман. В 70-х годах, когда эмигранты еще не заполонили Западную Европу, количество такого рода преступлений было на порядок меньше.

Закономерный вопрос: а как реагируют на всю эту вакханалию сексуального насилия те, кто стоит на страже интересов женщин, – феминистки?

По-разному.

Одни делают вид, что ничего не происходит. Другие обвиняют жертв насилия в том, что …”они сами провоцируют его”, и защищают имигрантов.

“В октябре 2012 года известная своими феминистскими взглядами ведущий комментатор газеты “VG Skarsbø” Моэн опубликовала трогательную статью в под названием “Наши дети”,
где клеймила расизм норвежского общества, не дающего права на проживание “детям” из Афганистана.

“Дети” были вполне половозрелые мужчины из числа тех, что насиловали шведских женщин”, – пишет Фиордман. Элина Густафссон, член местного отделения Шведской социал-демократической лиги молодежи, называющая себя “гордой феминисткой”, выступила против депортации насильников-нелегалов, т.к. это, по ее мнению, проявление расизма.

Марксистка и феминистка Гудрун Шуман заявила, что шведские мужчины не менее жестоки в обращении с женщиной, чем талибы. Как это часто происходит, самая чистая и благородная идея вырождается в свою полную противоположность, превращаясь в пародию на самую себя…

Когда-то эмансипация женщин, в том числе представительниц национальных и религиозных меньшинств, была одним из главных достижений западной либеральной демократии, предметом гордости сторонников свободы и равноправия.

Увы, времена меняются. Отныне у белой женщины и ребенка только одно право: быть белым мясом для джихадистов. Те, кто осмеливается оспаривать этот неопровержимый факт, объявляются исламофобами. Хуже вердикта в современном мире политкорректности не бывает.
http://dpni.org/articles/publikacii/36856/

инфа отсюда 2013 года-

Изображение

_________________
"спаситель наш - философия...водительница душ" (Цицерон "Тускуланские беседы" кн.5, II, 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:50
Сообщения: 2830
Все цитаты по «Коран. Перевод смыслов Н. О. Османова».

«Убивайте [неверующих], где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для них неверие хуже, чем смерть от вашей руки. И не сражайтесь с ними у Запретной мечети, пока они не станут сражаться в ней с вами. Если же они станут сражаться [у Запретной мечети], то убивайте их. Таково воздаяние неверным!»
(2:191).

«Пусть сражаются во имя Аллаха те, которые покупают будущую жизнь [ценой] жизни в этом мире. Тому, кто будет сражаться во имя Аллаха и будет убит или победит, Мы даруем великое вознаграждение»
(4:74).

«Сражайся во имя Аллаха. Ты ответственен не только за себя, поэтому побуждай к этому других верующих. Быть может, Аллах отвратит от вас ярость неверующих. Ведь Аллах сильнее всех в ярости и в наказании»
(4:84).

«И ты увидишь, что есть и другие [мунафики], которые хотят быть верными и вам, и своему народу. Всякий раз, когда ввергают их в смуту [с муслимами], они увязают в ней. И если они не отойдут от вас и не предложат вам мира и не перестанут нападать на вас, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Мы вам предоставили полное право [сражаться] с ними»
(4:91).

«О вы, которые уверовали! Не дружите с иудеями и христианами: они дружат между собой. Если же кто-либо из вас дружит с ними, то он сам из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем нечестивцев»
(5:51).

«Сражайтесь с неверными, пока они не перестанут совращать [верующих с пути Аллаха] и пока они не будут поклоняться только Аллаху. Если же они будут [совращать с пути верующих], то ведь Аллах видит то, что они вершат» (8:39).

«Приготовьте [, верующие,] против неверующих сколько можете военной силы и взнузданных коней — таким образом вы будете держать в страхе врагов Аллаха и ваших врагов, а сверх того и иных [врагов], о которых вы и не догадываетесь, но Аллаху ведомо о них. И сколько бы вы ни потратили на пути Аллаха, вам будет уплачено сполна и к вам не будет проявлена несправедливость»
(8:60).

«Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте в крепостях и используйте против них всякую засаду. Если же они раскаются, будут совершать салат, раздавать закат, то пусть идут своей дорогой, ибо Аллах — прощающий, милосердный»
(9:5).

«Сражайтесь с теми из людей Писания, кто не верует ни в Аллаха, ни в Судный день, кто не считает запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, кто не следует истинной религии, пока они не станут униженно платить джизйу собственноручно»
(9:29).

«Так не причиняйте же в эти месяцы вреда сами себе и, объединившись, сражайтесь все с многобожниками, подобно тому как они сражаются с вами все [вместе]. Знайте, что Аллах — на стороне богобоязненных»
(9:36).

«О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми неверными, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей твердости. И знайте, что Аллах — на стороне набожных»
(9:123).

«Когда вы встречаетесь с неверными [в бою], то рубите им голову. Когда же вы разобьете их совсем, то крепите оковы [пленных]. А потом или милуйте, или же берите выкуп [и так продолжайте], пока война не завершится. Так оно и есть. А если бы Аллах пожелал, то Он покарал бы их Сам, но Он хочет испытать одних из вас посредством других. [Аллах] никогда не даст сгинуть понапрасну деяниям тех, кто был убит [в сражении] во имя Его»
(47:4)

_________________
"спаситель наш - философия...водительница душ" (Цицерон "Тускуланские беседы" кн.5, II, 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB