Цитата:
все равно есть желание человек проехать в какое то место-и светофоры вы никак к этому желанию не пристегнете-влияние на маршрут да..
Еще раз: не плодите сущности. Вообще неважно, куда и как он поедет. Важно, что светофор влияет на его решения трогаться/тормозить. Человек на светофор - нет
Все! Незачем остальную схоластику вводить.
Цитата:
эт овас кто обманул-мнение предполагает какую то структуру. хотя бы я считаю что водка полезна-и поэтому за то чтобы ее давали школьникам. вот как это хотя бы похоже на мнение-хотя желательно еще кое чем дополнить
Опять же - плодите сущности. Обосновать можно как угодно. Например, убивает микробов, заповедал бухать бог Бахус и вообще, пусть привыкают. Можно вообще отмороженно: Венера в третьем доме водолея под влиянием Бетельгейзе. Потому - надо им налить.
Не важно это.
Цитата:
с каких это пор и почему? и чт оименно квадратные уравнения как то влияют на ваши взгляды? или законы Ньютона?
С XVII века, как только современная концепция образования появилась. А в любом конспекте урока прописывают, кроме учебных и воспитательных, развивающие цели. Например: развить критический подход, сформировать естественно-научное мышление, обучить методу анализа сложных объектов.
Цитата:
во первых можно..но не суть с каких пор плоскоземелщик мировоззрение -можно верить любым фрикам-но на твои поведенческие реакции это не влияет. если человек верит что пиромиды сделали иноплонетяне-это вполне хороший человек-у меня один близкий друг из таких
Ничего не понял.
Цитата:
действительно удивлюсь -я составляя какое то заключение и близко не имею по этому поводу какое то мнение.
Заблуждаетесь. I=U/R - это мнение. И то, что лампочки зажигают невидимые феи, а тока вообще нет - это тоже мнение. Равноценное, если вы не передумали.