Дежавю, конечно. Но повторенье мать ученья.
andreyyy
Цитата:
И тем не менее я задал вопрос лично вам.
Религиозные ритуалы общепринято считать духовной практикой.
Вот есть "пустой" человек - атеист.
И вот есть во всем такой же, но решивший перерезать глотку пусть даже барашку для приношения богам.
Это духовный рост ? Этот человек наполнил свою жизнь высоким ?
А почему Вы так считаете? Кем принято? Вот есть, например, такое определение:
Духо́вность — в самом общем смысле — совокупность проявлений духа в мире и человеке. В социологии, культурологии и публицистике «духовностью» часто называют объединяющие начала общества, выражаемые в виде моральных ценностей и традиций, сконцентрированные, как правило, в религиозных учениях и практиках, а также в художественных образах искусства. В рамках такого подхода, проекция духовности в индивидуальном сознании называется совестью, а также утверждается, что укрепление духовности осуществляется в процессе проповеди (увещания), просвещения, идейно-воспитательной или патриотической работы. (с)
Атеист он ведь тоже человек. Возможно даже культурный. В театр кто-то ходит, на выставки, сериалы смотрит и прочую муру. Блюдет мораль и даже совесть у него может быть, хоть она и не материальная.
Что касается "глотки", то у христиан вроде уже давно никого не режут. У мусульман на праздники такое дело имеется. Чем они наполняются, кроме мяса это лучше у них спросить, а не лично у меня.
Цитата:
Невер писал(а):
2 Мед растительная пища.
Животноводство.
Пчелы отрыгивают нектар, обогащают его своими ферментами, не свойственными растительному миру.
М-да. Пусть так. Но все равно не холестерин.
Цитата:
Невер писал(а):
"Энциклопедический словарь по психологии и педагогике".
В печку его (с)
В других словарях о бездуховности примерно тоже написано.