Форум атеистов Рунета

Текущее время: 29 мар 2024, 18:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Идиотизм неоязычества.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2015, 10:35
Сообщения: 5511
Откуда: Днепр
у меня все открываются

_________________
Понимание происходящего вовсе
не означает, что у него есть смысл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идиотизм неоязычества.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:50
Сообщения: 2830
художник Борис Ольшанский -


художник Алексей Базанов -



художница Мстислава Павлова -


художник Сергей Зленко -


художница Марина Подгаевская -

_________________
"спаситель наш - философия...водительница душ" (Цицерон "Тускуланские беседы" кн.5, II, 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идиотизм неоязычества.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:50
Сообщения: 2830
Деревянный идол на острове Рюген (ФРГ), видимо для привлечения туристов- славян . Славянское название Рюгена - Руян (сказочный Буян).


Изображение

_________________
"спаситель наш - философия...водительница душ" (Цицерон "Тускуланские беседы" кн.5, II, 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идиотизм неоязычества.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 12:50
Сообщения: 46346
Откуда: г. Псков
Изображение
Епископ Абсалон уничтожает идол бога Святовита в Арконе в 1168 году

О возникновении культа Свентовита у руян Гельмольд[3] выдвигает следующую теорию. По его мнению, именно Людовик II пожаловал часть земли руян монастырю св. Витта в Корвейе. Проповедники обратили народ руян в христианскую веру и заложили на острове Рюген храм в честь мученика св. Вита. Но руяны отпали от веры и изгнали христиан, и стали почитать св. Вита как языческого бога, поставив в честь его громадного идола. «И с тех пор это заблуждение у руян настолько утвердилось, что Свентовит, бог земли руянской, занял первое место среди всех божеств славянских, светлейший в победах, самый убедительный в ответах. Поэтому и в наше время не только вагрская земля, но и все другие славянские земли посылали сюда ежегодно приношения, почитая его богом богов.»

_________________
Апостол Пётр, спасаясь от креста,
три раза отрекался от Христа.
И всё же ты Петра не презирай —
иначе он тебя не пустит в рай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идиотизм неоязычества.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:50
Сообщения: 2830
Как-то забывают неоязычники о человеческих жертвоприношениях!
Человеческие жертвоприношениях славянских язычников :человеческие жертвоприношения у славян !

Первые реальные упоминания о человеческих жертвоприношениях, которые не поддаются опровержению встречаются у Гельмольда в «Славянской хронике».

По Гельмольду, славяне «приносят богам своим жертвы волами, и овцами, а многие и людьми-христианами, кровь которых, как уверяют они, доставляет особенное наслаждение их богам».

Святовиту ежегодно приносят в жертву «человека-христианина, какого укажет жребий» Особенно увеличивалось число христиан, принесенных в жертву, при восстаниях славян, например, когда в 1066 г. ободриты принесли в жертву епископа Иоанна и многих священников: «Епископу Иоанну, старцу, схваченному с другими христианами в Магнополе, то есть в Микилинбурге, жизнь, была сохранена для торжества [язычников]. За свою приверженность Христу он был [сначала] избит палками, потом его водили на поругание по всем славянским городам, а когда невозможно было заставить его отречься от имени Христова, варвары отрубили ему руки и ноги, тело выбросили на дорогу, голову же отсекли и, воткнув на копье, принесли ее в жертву богу своему Редегасту в знак победы. Все это происходило в столице славян, Ретре, в четвертые иды ноября».

«Повесть временных лет» описывает как после похода кагана Владимира на ятвягов в 983 г.: старцы и бояре выбирали по жребию отрока или девицу «на него же падетъ, того зарежем богом», и жребий пал на сына варяга-христианина: «Приводяху сына и дщери своя, и заколоху пред ними, и бе вся земля осквернена». Отец отказался и пролилась кровь. Это были первые мученики православной веры.

Свидетельства Льва Диакона, говорят и о наличии другого обряда: «воины великого князя Святослава после битвы собрали своих мертвецов и сожгли их, заколов при этом, по обычаю предков, множество пленных, мужчин и женщин. Совершив эту кровавую жертву, они задушили нескольких младенцев и петухов, топя их в водах Истра». В этом описании есть интересные моменты. Так, единоверцев сжигают, а жертвоприношение осуществляется путём утопления. Вода у славян издревле считалась путём на «Тот свет». Поэтому заложных покойников топили в болотах. Хотя этот рудимент по Афанасьеву отслеживается умерщвлении колдуньи «в XIX в. в Белоруссии во время засухи топили старуху»

В «Повести временных лет» есть свидетельства и ритуальных умерщвлений. В Суздале во время голода в 1024 г. по инициативе волхвов «избиваху старую чадь по дьяволю наоученъю и бесованию, глаголще тако си держать гобино»; в 1071 г. также при голоде в Ростовской земле волхвы заявили: «ве свеве, кто обилье держитъ», «ту же нарицаху лучьшие жены глаголаща, тако си жито держитъ…», «и привожаху к нима сестры своя, матере и жены своя… и оубивашета многы жены».

Данные действия нельзя интерпретировать по другому как жертвоприношение. Цель жертвоприношения умилостивить богов и послать урожай. Велецкая Н.Н. считает, что таким способом волхвы «отправляли своих представителей на тот свет для предотвращения неурожая».

Существовали другие причины для жертвоприношений в «Слове о маловерии» Серапиона (XIII в.) говорится, что его современники сжигали огнем неповинных людей при бедственных событиях жизни – неурожае, бездождии, холоде.

По мнению многих учёных (Афанасьев, Топоров) отголоски древнего обычая человеческих жертвоприношений у восточных и южных славян сохранялись почти до современности. Они прослеживаются в деградированном и трансформированном виде, когда вместо человека на тот свет отправляли чучело или куклу, устраивали инсценировку такой жертвы во время праздника (похороны Костромы, Ярилы, Морены, проводы Масленицы).

Подтверждает человеческие жертвоприношения археология. Особенно много ритуальных ям, колодцев и т.п. находят в капищах возле Звенигорода.

Так, в сооружении 3, расположенном на дороге, ведущей на священную гору, лежал скорченный скелет подростка и кругом него в один слой уложены разрубленные на части туши коров, их наиболее мясные и съедобные части (позвонки с ребрами, бедренные кости) и четыре коровьи челюсти. Среди костей в земляной пол был воткнут наконечник стрелы. Это сооружение принадлежит к типу жертвенных ям, широко известных в славянских землях. В нем нет признаков жилых или хозяйственных помещений, что указывает на жертвоприношение, а не на обряд похорон.

Второй скорченный скелет на городище Звенигород найден в колодце, расположенном на террасе в южной части святилища. Скелет принадлежал мужчине лет 30-35, череп которого на темени пробит острым орудием. Рядом со скелетом лежал топор, оковка деревянной лопаты и обломки посуды XII в. Возможно, что около убитого положены орудия, при помощи которых было совершено жертвоприношение.

Но, есть мнения, что кости и некоторые трупы нельзя дифференцировать как жертвоприношения ввиду слабых контекстуальных привязок. Так кости и части тела могли быть принесены на капище из походов. И волхв отправлял в мир иной то, что осталось от воина. Так же тела могу быть похоронены на капище в честь уважения. Существовало несколько похоронных обычаем Это и захоронение в позе эмбриона, и трупосожжении, и трупосожжении с закапывание в землю и трупоположения. Несколько видов могли перекликаться в одну эпоху, поэтому то что считается насильственной смертью, может быть и обряд похорон. Но, всё это нам не даёт право исключить жертвоприношения у славян. Оно было, но уже с 6 века это было не повсеместно, а к 10 веку это уже было ближе к изуверству, рудиментально это закрепилось вплоть до 19 века.

В Звенигороде находили и трупы детей и младенцев, отдельные части тела и многое другое, что позволяет однозначно утверждать, что человеческие жертвоприношения у славян имели место быть. Так же много костей найдено возле Храма Аркона. В местах человеческих жертвоприношений очень часто находили крестики, а в Звенигороде было найдено даже кадило. Это позволят говорить о том, что язычники в жертву приносили христиан.

Ритуалы жертвоприношений всё же бытовали и у западных и у южных и у восточных славян. Н это совершенно не говорит о новизне обрядов — жертвоприношения были нормой для языческого мира. И по оставшимся свидетельствам можно говорить, что они были распространены, в язычестве, повсеместно и язычество не существует без кульминации — принесение человека в жертву богам.

_________________
"спаситель наш - философия...водительница душ" (Цицерон "Тускуланские беседы" кн.5, II, 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идиотизм неоязычества.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 12:50
Сообщения: 46346
Откуда: г. Псков
Ромов писал(а):
«Повесть временных лет» описывает как после похода кагана Владимира на ятвягов в 983 г.: старцы и бояре выбирали по жребию отрока или девицу «на него же падетъ, того зарежем богом», и жребий пал на сына варяга-христианина: «Приводяху сына и дщери своя, и заколоху пред ними, и бе вся земля осквернена». Отец отказался и пролилась кровь. Это были первые мученики православной веры.

ПВЛ художественная книга :lol:
ответ варяга: «Не суть то бози, н[о] древо..., не ядять бо, ни пьют, ни молвять, но суть дѣлани руками в деревѣ»,
это :
"И будете... служить богам, сделанным руками человеческими из дерева и камня, которые не видят и не слышат, и не едят, и не обоняют»."
Второзаконие 4:28
автор изобретал ситуацию под цитаты :)

_________________
Апостол Пётр, спасаясь от креста,
три раза отрекался от Христа.
И всё же ты Петра не презирай —
иначе он тебя не пустит в рай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идиотизм неоязычества.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:50
Сообщения: 2830
Евгений писал(а):
О возникновении культа Свентовита у руян Гельмольд[3] выдвигает следующую теорию. По его мнению, именно Людовик II пожаловал часть земли руян монастырю св. Витта в Корвейе. Проповедники обратили народ руян в христианскую веру и заложили на острове Рюген храм в честь мученика св. Вита. Но руяны отпали от веры и изгнали христиан, и стали почитать св. Вита как языческого бога, поставив в честь его громадного идола. «И с тех пор это заблуждение у руян настолько утвердилось, что Свентовит, бог земли руянской, занял первое место среди всех божеств славянских, светлейший в победах, самый убедительный в ответах. Поэтому и в наше время не только вагрская земля, но и все другие славянские земли посылали сюда ежегодно приношения, почитая его богом богов.»


О происхождении имён славянских богов с окончанием на "вит" подробно описано у филологов (кажется, у Творогова).

Учёные полагают, что слав. слово "бог" произошло от иранского /авестийского "бага"- "удел, счастье, бог".
Похожие древнеиндийские/ индо-арийские слова: bhagah - "добро, счастье; податель", bhagas- "благосостояние, счастье".
праслав. Сварог = др.-инд. Варуна.
Svarogъ = Tvarogъ = Rarogъ;
Svetovitъ = Jarovitъ = Ruevitъ = Porovitъ (это всё эпитеты Сварога, др.-инд. сварга - "небо").
(см. М.В.Попович "Мировоззрение древних славян", Киев, 1985 г., с. 77, 100, 101, 143.)




С.Э.Цветков "Русская история: книга 1-я", М. 2003 г.:

с.20. древнегреческий бог Аполлон - это первоначально хеттский (неситский) АПУЛУНАС - бог ворот и хранитель дома, покровитель энетов и троянцев.

с. 26. славянский Перун, литовский Перкунас, кельтский Перкунья - восходят к хеттскому (неситскому) богу, носившему имя ПИРВАС, которое родственно хеттскому слову перуна - "скала".
Вероятно, имя древнегерманского бога Тора восходит к имени хеттского бога ТАРУ / ТАРХУНТАС.

_________________
"спаситель наш - философия...водительница душ" (Цицерон "Тускуланские беседы" кн.5, II, 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идиотизм неоязычества.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:50
Сообщения: 2830
Современные неоязыческие мифологи о Велесе/Волосе:


Разумеется, Велес - трикстер. После слова "трикстер" всё можно потереть.


Согласно второй версии, Велес - бог, переводящий души умерших в Ирий Светлый (Рай). Согласно языческим поверьям, это - исключительно души "нормальных" покойников, отнюдь не "заложников". В таком случае, какой же из богов отвечает за души последних? Таким образом, Велес следит за тем, чтобы душа попала в тот мир, который ей соответствует, значит, он - бог, проводящий души вверх по Светлому пути?

Велес - проводник вообще всех душ по любому пути. И не только душ. Он ещё и властитель Того Света, пастух душ.


Третья версия. Велес - скотий бог, обучивший людей бытовому порядку, скотоводству, устройству жилья, ведению хозяйства. Именно в такой ипостаси он почитается христианами под именем Святого Власия. Тут выводы у разных авторов тоже неоднозначные: иногда проводятся параллели с демоном, пожирающим скот, и заставившего людей трудиться на его аппетит. У прибалтов "vels" означает "чёрт". Тогда если Велес - скотий бог, то добрый или злой он для людей?

Велес христианами не почитается. Имя Велеса в двоеверии - св. Николай. Для христиан - он бес, для язычников - великий бог.


Четвертая версия. Велес-Волос, например, в Начальной русской летописи, соотносится с золотом, а Перун с оружием. Поэтому некоторые считают его покровителем торговли и купцов. Так, Велес - покровитель торговли?

Перун не соотносится с оружием в летописи. Оружие там само по себе. Велес - покровитель торговли.


Пятое. Генеалогия. Велес - это сын Сварога и брат Перуна.

Чепуха, так говорят адепты неоязычества или просто писатели - фантасты.


Шестое. У некоторых авторов Велес отождествляется с Чернобогом на той почве, что он - бог Навьего мира, бог смерти, так как отвечает за упомянутый уже перевод души в Ирий. За перевод же души в "нижний мир" отвечает кто-то другой, но тогда кто? "Или Нижний мир получит тебя и с улыбкой встретит таинственный бог?" (Хелависа). Но разве Чернобог и Велес - не две разные личности?

То, что Велес и есть Чернобог следует из мифа творения мира Богом и Чёртом (Диевасом и Велнсом), то есть Белобогом и Чернобогом.
Кому не нравится реальный миф, могут смотреть Симпсонов.


Седьмое. Велес - есть трактовка, что он бог леса, дикой природы, который следил за общим порядком на Земле. Тогда можно ли Велеса считать богом дикой природы, наподобие славянского Пана?

Именно так он и описан в средневековом источнике 13-го века.


Восьмое. Велес, вроде бы, еще и бог тайных знаний, то есть бог науки, а ее вряд ли можно отнести к сфере интересов Нави (хотя еще как тут посмотреть).?

Поскольку наука добывает из непознанного знания, а непознанное и неизвестное, оно и есть навь, то Велес - бог науки, подобный Гермесу, Одину, Меркурию.


О славянском боге Велесе:

_________________
"спаситель наш - философия...водительница душ" (Цицерон "Тускуланские беседы" кн.5, II, 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идиотизм неоязычества.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:50
Сообщения: 2830
Черномагические практики современных неоязычников:
Велес, Волос, Власе, Власий — "скотий бог", т.е. бог богатства (через скот) и дикой природы (русские летописи по договорам Олега и Святослава с греками), бог лесов, бог искусств (Mater Verborum, "Слово о Полку Игореве" — Боян, Велесов внук, "Веда славян" в изд. Верковича, IV, 5. 5-13), а также в средневековых поучениях против язычества, например, в апокрифе "Хождение Богородицы по мукам". В ППЯ его поминают, как “лютого зверя”, Сатану, у прибалтов vels – синоним слова “черт”. Одно из его имен, также, Мокос — муж Макоши (нам известно по меньшей мере четыре поминания Мокоша-Мокоса в мужском роде), посмертный судья, бог магии, бог Нави. Именно он носит имя Чернобога у славян, хотя имеет воплощение и в Прави. Одна из сторон Рода (который также соотносился с Сатаной в ППЯ). Велес отождествлен Б.А.Рыбаковым с трехликим изображением на нижнем ярусе Збручского кумира. Его день — среда, камень — опал или обсидиан, металл — свинец или ртуть, дерево — ель, орех или ясень. Его, Велесовы, дня празднуют 2 и 6 января, а также в дни чествования Ярилы. У словен приильменских, вероятно выступал также под именем Ящера или Волхова. Волосыни — жены Велеса, созвездие Плеяд согласно И.И.Срезневскому (они же Власожелищи, Бабы) со ссылкой его на сочинение Афанасия Никитина "Хождение за три моря" — "Волосыни да кола въ зорю вошли, а лось головою стоитъ на восток" (И.И.Срезневский, Словарь Древнерусского Языка, — М.: Книга, 1989 т.1 стр. 295). Волосожары — Млечный Путь — "Велес чесався и волосья разбросал". Вселенная представлялась древним Коровой, Млечный путь также молоко ее. Велес — сын Коровы Вселенной. Лось — Созвездие Большой Медведицы — чертоги Велесовы.
Велес- (Волос, Velnias/Vielona (лит.), Velns/Vels (латыш.), Veles (чеш.), Wodan/Odin (сканд.), Kekri (фин.), Zempat (прусс.), Нудд (кельт.), Ноднс (брит.) — Бог скота, пастушества, богатства, облаков, мудрости, хитрости, книжности, оберегания, жита, воли, торговли, колдовства, гаданий, хозяин бесов, вестник богов, проводник умерших душ. Брат-соперник Перуна, сын Сварога, муж Мокоши.
ВЕЛЕС - (ВОЛОС, ВЕЛИНАС, ВЕЛС, ВЛЕС) Повелитель Животных. Бог Знаний, Таинств, Хранитель Сокрытого, Свидетель Договоров. Дарующий мудрость идущим дорогой НАВИ. Покровительствует волшбе. Воплощение животной мощи и грации. Супруга - МАКОШЬ
Изображение
Обряд принесения требы Велесу. Описание обряда Московской Велесовой Общины: желательно совершать в полнолунье на невозвышенной местности, сочетающей по возможности, все природные стихии (по близости от Воды, Леса и Поля), в темное время суток... Обряд проведен верховодой Московской Велесовой Общины влх. Велемиром на требище в окресностях Баран-горы на берегу реки Яхромы 9 мая 1999 г. Участники: волхв, потворник, потворница, общинники, гости. Предметы: Алатырь-камень (валун), Огонь (костер), Дары (мед , хлебы), братина (ок. 2 л.), деревянная ложка, два масляных светильника, два рушника, два подноса. В обряде использовался небольшой (до 50 см. в диаметре) валун-чашечник; Мед – ритуальный напиток на основе темного пива, меда и трав; Хлебы - ржаные лепешки по числу участников....Волхв воздевает руки и трижды торжественно призывает Велеса, обращая взор свой поверх Огня – в пространство свободное от людей...волхв представляет Велесу присутствующих на обряде....Волхв произносит...Волхв призывает в свидетели духов...Волхв ставит поднос с хлебами ....
Заговор Велесу на тёмные дела: Велес Рогатый,мохнатой лапой погладь меня-своё дитя(имя рек себя)-на чёрные дела. В мести меня укрепи, силой своей напои,помоги, открой замок и дверь своим перстом, моим заговением, выпусти зверя лютого из царства тёмного-волка белого, матёрого. Пусть зверина моего( врага,любимого, милого имя рек) найдёт,покоя ему не даёт.Зверем -волком вгрызаеться, пусть его душа кручиниться,маеться,колыхаеться, на разные стороны метаеться.на рваны куски разрываеться. Пока его(имя рек) душа с телом мне не поклониться, об земь шапкою не удариться- в покое волком не оставиться.Смердом за мною бродить душа его будет тенью,Велесовым зверьём, его перстом, моим заговом.Слово моё крепко!замок!
Ключи Велесовы. Начинать работу следует с того, чтобы познать суть Велеса – всеобщее неуправляемое движение. Это и передвижение по дорогам путешественников, и денежный «оборот», и рост растений. Стихия его эфир, воздух, узнать силу его можно через сердечную чакру. Научись «дышать сердцем», почувствуй вибрации воздуха, и иди из дома. Ходи там, где не останавливается движение, где идёт постоянный оборот. Магазины, банки, игровые дома, магистрали, перекрёстки, вокзалы. Почувствуй силу движения. Иди за город. Найди место, где свободно дышать, где дует ветер, зайди в хвойный лес, наполненный эфирными маслами. Почувствуй силу движения. Найди в каждом из мест, где ты был, что то сродное другому. Пойми, что и банковские обороты и движение воздуха в хвойном лесу и суета автомобилей на перекрёстках, подчинены одной силе. Силе Древнего Велеса. Научись вспоминать то ощущение, вызывать эту вибрацию напротив сердца. Это твоё первое и главное в познании Велеса....Нанеси на левую ладонь знак Велеса. Призови Велеса и вызови около сердца ощущение силы движения. Возьми чистый лист. Проводя рукой над бумагой, проецируй на неё рисунок и его энергетику. Впитывай в себя это ощущение. Научись проецировать энергетику своей ладони на лист бумаги, на другие предметы.Возьми лист бумаги и нарисуй знак Велеса. Призови Велеса и вызови около сердца ощущение силы движения. Протяни правую руку над листом и, вдыхая, впитывай в себя энергетику от знака. Почувствуй, как усиливаются вибрации возле сердца. Пусть энергетика рисунка войдёт в резонанс с твоей энергетикой. Проделай так же с можжевеловой ароматической палочкой...
Выйди за город, приблизительно в ту местность, где планируешь поставить алтарь Волхву Богов. Прогуливаясь по этой местности, «дыши сердцем», прокачивая вибрации окружающего тебя мира. На каком то месте ты почувствуешь резонанс, похожий на тот, что возникает при работе с благовониями и рисунками. Ощущение должно быть таким же, как тогда, когда ты в первый раз услышал отклик силы движения. Это будет местом твоей силы, местом для алтаря Мудрейшему, который ты сделаешь. Неважно, если при ближайшем рассмотрении место окажется не совсем удачным на твой взгляд. Ничего страшного. Если ты услышал отклик, значит ты идёшь верным путём. Ничто не сможет тебе помешать, когда идёшь по знакам Богов, когда тебя ведёт Сила Рода. Слушая себя, слушай природу. Читай знаки вокруг. Наклоненные деревья, указывающие на определённое место ветки, изгибы реки, случайные камни или кости под ногами, полёт птиц, направление ветра в этот момент, когда ищешь место для алтаря, любой из этих знаков ты можешь неосознанно прочитать и понять это только потом, при анализе произошедшего.
Остановись на этом месте на некоторое время, отдохни. Почувствуй сродство с ним. Отметь его пирамидкой из камней. Не кирпичей, а именно необработанных камней. Если такого в округе не наблюдается, то вбей кол толщиной с черенок от лопаты, или захвати из дома для этих целей квадратный брус с руку длиной. Оставь там требы для духов местных. Пообщайся с ними, просто расскажи, что здесь будет и для чего и попроси присматривать за будущим алтарём. Нарисуй на земле возле отметки знак Велеса и зажги в узлах можжевеловые благовония. Также обведи место кругом из соли и, идя по о
Также обведи место кругом из соли и, идя по окружности посолонь, зажги ещё пять палочек, так, чтобы получилась пентаграмма. После этого долго оставаться там не имеет смысла, так как место начинает наполняться силой, и, в принципе, твоё присутствие там бесполезно на данный момент.
В следующий раз приди на место уже подготовленным к силовой работе. Ты должен быть полным сил и, кроме этого, перед этим несколько дней усиленно прокачивать через себя энергетику Велеса, чтобы постоянно находится в его сфере внимания. Для алтаря надо будет принести необработанные камни, чем больше, тем лучше. Как по размеру, так и по количеству. Один из них, а лучше два должны быть с плоской стороной. Это будут требные камни.
Приведи дух свой в спокойствие и приступай к работе. Принеси в требу малым духам места справу ладную, то, от чего бы сам не отказался. Обязательно должна быть в ней бутылка водки или спирта и буханка чёрного хлеба с солью. Что именно будет ещё, сам решишь. Выбери место, на твой взгляд подходящее для принесения даров хозяину этого места. Куст большой и густой, или дерево раздвоенное. Что либо подобное найдёшь поблизости непременно.
«Хозяева места этого! Духи лесные, древесные, травяные, водяные, вохдушные. К вам обращаюсь я во славу Велеса, покровителя и хозяина вашего.
Именем его я призываю вас услышать меня и принять требу мою. Примите требу эту, от чистого сердца принесённую, как выкуп за место это. Будет здесь место силы, алатырь Велесов, во славу его и для усиления его проявления в нашем мире. Храните место это от всякого люда праздного, со злым ли умыслом сюда пришедешего или нет, во славу Рода Богов!
Как вы к нам, так и мы к вам.Слово моё крепко.Так было так будет так есть.»
После этого предложи отведать духам страву, положенную на выбранное место. Раскидай по сторонам куски чёрного хлеба, в первый раз противосолонь обходя место, вторым кругом соль рассыпай, третим кругом водку разлей не жалея, через левую руку. Так поставил ты три круга обережных, место откупил у духов. Если есть варган или бубен, походи вокруг, играя, порадуй младших из навьев.
Теперь можно и алатырь ставить. Сложи из камней пирамиду, приговаривая:...После посвящения алатыря принеси первую требу малую. Немного водки и мёда на камни для этого будет достаточно. Просто пославь Деда, и если ты сделал всё правильно, то отзыв будет сразу. Мощную волну силы, что от алатыря пойдёт, почувствуешь через сердце. Спокойствие, позитив, радость, лёгкость ощутишь во славу Велеса, Волхва Богов, Ходящего за Кромью, Покровителя Путешественников, Торговцев, денежных оборотов и движения вообще, Великой Движущей Силы, что присутствует повсюду в этом мире....
Как начать работу с Велесом? Весьма просто. Начать лучше всего с домашнего алтаря. Для такого алтаря следует найти алтарный камень (важнейшая часть алтаря). Камень лучше брать мрамор, крепкий известняк или что либо другое. Размер – примерно с кулак взрослого человека. На камень будут выливаться возлияния (обычно водка или иной алкоголь). Еще желательно, чтоб камень не вызывал у вас каких-нибудь негативных чувств (выбирайте его тщательно, а не берите первый попавшийся на дороге). Как вариант алтарного камня можно взять кучку мелких камушков, и насыпать их на блюдце/поднос. Для жертвы в большинстве случаев (кроме особо оговоренных) берется алкоголь – лучше всего водка. Алкоголь нужно покупать дорогой и качественный, а не ерунду за 50 рублей. Дома алтарь желательно располагать в северной или западной стороне жилья, если не возможно – то где угодно, но надо учесть такое – если вы со временем будете практиковать работу с кощным аспектом Велеса (наведение порчи, работу с темными духами) алтарь не должен быть в зоне попадания прямых солнечных лучей. Это касается только кощного аспекта Велеса.
Во время обряда следите за своими ощущениями. Боги, в отличии от бесов или христ. персонажей очень «живые», и дают адептам сильные знаки. Может пойти тепло, появится какие-то картинки и т.д. Это все нормально, и знак что вас слышат. После прочтения славления вылейте немного водки (для начала грам 50-100 будет достаточно) на алтарный камень и попросите своими словами Велеса принять эту жертву и помочь (говорите свою небольшую просьбу). Для начала (если ничего экстренного у вас нет) желательно попросить помочь в делах или жизни вообще, или попросить удачи.
Все, первый обряд закончен,, работа с Богами проводится в одиночестве, в удобной одежде...
Обращение к Велесу. Функционал Велеса огромен, но, исходя из нашего опыта, обращаться к Велесу лучше всего по следующим вопросам:
1. Все связанное с взаимодействием с людьми. Переговоры, дискуссии, публичные выступления (в случае, если публичное выступление связано с исполнением властной функции, то это сфера совместного ведения с Перуном)
2. Работа с информацией, вдохновением и особенно нестандартными подходами.
3. Все связанное с движением денег и товаров.. Вопреки распространенному мнению Велес не является богом некого обобщенно понимаемого богатства. По крайней мере, понимаемого, как структурированное состояние. Велес способен открыть дорогу для заработков, но не более. Большое состояние, как система, относится скорее к предмету совместного ведения Перуна и Даждьбога, нежели Велеса.
4. Развитие видения в самом широком смысле: от ясновидения и до эфирного зрения.
5. Исцеление, снятие порч.
6. Все вопросы связанные с путешествиями.
7. Передача энергии. На алтаре Велеса так же можно приносить требы другим Богам, естественно,испросив у Велеса разрешения и принеся малую требу.
Перечень заведомо неполный, т.к., наверное, никто не познал Велеса во всей его полноте.
Так же при систематической работе с Велесом отмечаются следующие эффекты:
1. Резкое усиление интуиции.
2. Значительное увеличение удачливости.
3. Как ни странно на первый взгляд, но увеличение привлекательности для противоположного пола. (обусловлено нарастанием силы практика в результате регулярных славлений)
Специфика.
Т.к. сила Велеса по природе своей весьма подвижна, если не сказать "хаотична" то при работе с ним следует учитывать следующие аспекты.
1. Если Вы приносите требу Велесу с просьбой посодействовать в каком- то конкретном вопросе, следует, с одной стороны, четко формулировать то, что вы хотите, с другой (конечно, если сам метод достижения цели не имеет для Вас существенной значимости), не упоминать о том, каким именно путем к Вам должно прийти желаемое. Велесу ведомо множество путей достижения цели и не факт, что тот, который Вы держите в голове ,является наилучшим.
2. Истинное желание реализуется приоритетно. Т.е. если вы приносите требу, прося Велеса покровительствовать в заработках, в то время как все Ваши мысли и чаяния сосредоточены на партийном строительстве, то, скорее всего, помощь будет оказана в партийном строительстве.
3. Ваше желание имеет вес, однако окончательное решение, что именно воплощать ,принадлежит Велесу.
4. Крайне маловероятно, что Вам удастся провести через Велеса воздействие по-настоящему агрессивное. Скорее всего, энергия обращения пойдет на то, что бы конфликтная ситуация каким- то образом нашла свое разрешение.
5. В силу специфики силы Велеса, на обращении только к нему нельзя создать сколько- то стройную и жесткую структуру. Структура, построенная на его силе, может быть, скажем, тусовкой или интеллектуальным клубом, ну в крайнем случае рынком, но никогда армией.

информация отсюда:

_________________
"спаситель наш - философия...водительница душ" (Цицерон "Тускуланские беседы" кн.5, II, 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идиотизм неоязычества.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:32
Сообщения: 9832
неудобочитаемо, многословно.. зачем?

_________________
Живи так, чтобы людям было хорошо от того, что ты есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB