DSV писал(а):
Был бы вам очень благодарен, если бы вы познакомили со своим списком. Как то так получилось, что я не могу найди новых для меня писателей уровня Стругацких.
ну ямогу сделать подборку -если нужно-я же не из скромности сразу не выложил-это надо к люденам лезть искать этот Клуб "улитка" что ли-а уровня Стругацких то там и не будет
там речь не об уровне- о т.н. "школе" Ученик-учитель-писатели крепкого среднего уровня-единственного кто близок я уже назвал Ларазарчук
Цитата:
Не так давно открыл для себя В.Михайлова и Е. Лукина, но все же это не А.Б.С.
резко не АБС-с смысле своя школа..Лукин теперь после смерти и Успенского-наверное такой один
Цитата:
Хотя на вкус и цвет... На каком то форуме кто-то , говоря о Стругацких, упомянул Генри Лайон Олди (Олег Ладыженский и Дмитрий Громов), но я Кукольника только первую часть смог осилить.
ну вы замахнулись-еще бы с Алюмена начал и:) Олди-мои любимые русскоязычные писатели-и мое отношение к ним резко отличается-от отношения к остальным-подписан на группы, ловлю слова, читаю все интервью, отслеживаю встречи с читателями (в Питере они часто)-жду очередную книгу-и всегда беру ее только за деньги (хотя пираткой никогда не брезговал)
Олди-это может и не очевидно-но школа Снегова (из известных "Люди как боги")-на этих писателей жестко подвис-и теперь остальное как то пресно-в том числе подвис на их"язык" манера построения фраз насыщенная символикой, сменой, сменой точек отсчета и эмоций с настроениями-к этому языку-надо привыкать как дорогому коньяку-Ойкумена..это слишком жестко сразу-круче только Алюмен-дл примера могу показать как они строят там фразы:
Цитата:
Шкатулка, выточенная резчиком из цельного куска ясеня, угрюмо легла на столешницу. Она демонстрировала полное отсутствие энтузиазма. Блеск полировки, и тот померк. Потревожили, не спросили, даже пыль не вытерли. Дорогая штучная вещь всем своим видом протестовала, не желая смиряться с очевидной нелепостью происходящего. Номер дешевого отеля, старые обои в цветочек, колченогий стол; медный уродец-канделябр сверху донизу залит воском…
Это ли место для изделий мастера Франсуа Прела?
Канделябр вообще готовился к худшему. За долгие годы службы в отеле он навидался всякого и очень хорошо знал, чем завершаются подобные дела. Сейчас беспокойный жилец придвинет поближе старушку-чернильницу, возьмет перо, выведет на бумаге, которая все стерпит, роковое: «Прошу никого не винить…» или «Моя честь требует…».
Дальше – полиция, протокол, вынос вещей, репортеры.
Хаос.
Безответная чернильница замерла в ожидании неизбежного. Кому-кому, а ей было отлично известно, что шкатулки с пистолетами просто так на стол не ставятся. Последний раз, в апреле, дело закончилось скверно, но терпимо – постояльца, чья честь настоятельно требовала прогулки на дальнюю околицу Парижа, привезли в отель с пулей в бедре. Выжил, отлежался, изрядно пополнив кассу заведения.
продолжать не буду-но вообщем то больше страницы текста но событийно ничтожное событие..которое можно описать "Торвен поставил на стол шкатулку с пистолетами"
Олди великолепны и я бы как истинный фанат-рекомендовал именно их-но начинать то надо с чего по проще-я обычно рекомендую: или "Путь меча" или "Герой должен быть один" или "Шмагию/Приют героев" когда то все это читал-но Олди блин быстро вырабатывают привычку сми к себе-теперь мне это слишком простенько
хотя с Ойкуменой вы можете попробовать дальше почитать-во первых все книги Ойкумены-а их уже очень много-всегда трилогии-где первая-всегда не торопливая завязка и расстановка фигур-во второй Динамка резко нарастает. во вторых первая трилогия она все же особняком- там нас знакомят со всем миром сверхсложной Ойкумены-идея данного мира оригинально и сложна-это ведь вовсе не Космос-это действительно Ойкумена-обитаемые миры каждый из своей культуры Земли-и космическое пространство где живут чудовища..
остальные трилогии-идут куда как легче