Форум атеистов Рунета

Текущее время: 27 апр 2024, 20:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июн 2021, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:50
Сообщения: 2830
Сведения о Магомете (те, которые для исламистов являются достоверными) можно почерпнуть из двух источников. Одним из них является «Сунна», другим - так называемое “Жизнеописание пророка Мухаммада” составленное Ибн Хишамом. «Сунна» - это второй после «Корана» источник мусульманского вероучения, состоит из хадисов - кратких рассказов о событиях из жизни Магомета, о том, что он порицал, а что - хвалил, как он объяснял смысл аятов/стихов «Корана» своим последователям. “Жизнеописание…” - третий по значимости источник представляет собой последовательное описание событий жизни основателя магометанской религии. Осуществлён перевод “Жизнеописания…” на русский язык издательством «Умма». Можно поэтому ознакомиться с подробностями жизни Магомета и его окружения.

Для мусульман битва при Бадре является важным событием. В “Жизнеописании…” она названа “Великим походом на Бадр”. В результате этого похода мусульмане одержали победу над превосходящими силами противника, посрамили язычников. Но… Магомет услышал, что Абу Суфьян ибн Харб возвращается из Сирии с большим караваном курайшитов, везущим деньги и товары… Услышав о том… пророк призвал мусульман напасть на них, говоря: “Вот караван курейшитов. В нем - их богатства. Нападайте на них, и, может, с помощью Аллаха они вам достанутся!” Люди были возбуждены… (Ибн Хишам «Жизнеописание пророка Мухаммада». М., Умма,2003, сс.278-279). Определённо сказано, что сам Магомет был инициатором захвата каравана с деньгами и товарами. Он прекрасно понимал, что имущество в караване принадлежит не ему, не мусульманам, а другим людям. Однако он призывает мусульман захватить эти ценности.И это единственный мотив, который приведён биографом!

Битва при Бадре произошла так. Магомет с отрядом в 300 человек сделал засаду у колодца в долине Бадр. Но "язычники" разгадали его план и караван обошёл засаду. Курейшиты-язычники собрали свой отряд в тысячу человек и атаковали мусульман. В тот день якобы бог даровал победу мусульманам и превосходящие силы были разбиты, многие из них пленены. Магомет двинулся, возвращаясь в Медину. Вместе с ним были пленные язычники, и среди них - Укба ибн Абу Муайт, ан-Надр ибн аль-Харис… Они были убиты. Когда Магомет приказал убить Укбу, то Укба спросил: “Что же будет с мальчиками, о Мухаммад?” Тот ответил: “Огонь!” (Ибн Хишам. Жизнеописание пророка Мухаммада. М., Умма, 2003. С.300).

Как видим свирепый Магомет не прощал своих врагов и устраивал показательные казни. А мальчики, о которых его спрашивает арабский поэт Укба, это его, Укбы, малолетние дети, которых Муххамед приговорил к сожжению!!! Остальных пленных кого отпустили, а кого обменяли на выкуп. Ибн Хишам отмечает, что выкуп язычников в то время составлял четыре тысячи дирхамов за человека и до тысячи дирхамов, кроме неимущих, которых пророк освободил без выкупа”.

Читая “Жизнеописание…” можно узнать ещё много познавательного. Если при Бадре произошло столкновение с язычниками, то Бану Курайза было иудейское племя: «Поход против Бану Курайза в пятом году Хиджры. В полдень пророку явился Джабраиль… [и сказал]: “Всемогущий и всеславный Аллах приказывает тебе, о Мухаммад, пойти на Бану Курайза. Я отправлюсь к ним и потрясу их”. Посланник Аллаха осаждал их в течение двадцати пяти дней, пока осада для них не стала невыносимой…Ибн Исхак передал: “Потом они сдались, и пророк запер их в Медине в доме Бинт аль-Харис, женщины из Бану ан-Наджжар. Потом пророк пошел на рынок Медины и вырыл там несколько рвов. Потом велел их привести, и отрубил им головы в этих рвах. Людей приводили к рвам группами. Среди них был враг Аллаха Хавай ибн Ахтаб, Кааб ибн Асад, глава племени - всего шестьсот или семьсот человек. Говорят также, что их было от восемьсот до девятисот человек. Когда их уводили к пророку, они говорили Каабу ибн Асаду: “О Кааб! Что же он с ними сделает?” Он отвечал: “Неужели вы и здесь ничего не понимаете? Разве вы не видите: тот, кто вызывает, не прекращает вызывать, а тот, кого уводят из вас, не возвращается? Это, ей-богу, убийство”, это продолжалось до тех пор, пока пророк не покончил с ними….»
Убийство Кааба ибн аль-Ашрафа: «…Кааб ибн аль-Ашраф… стал воспевать в стихах мусульманских женщин и тем самым нанес мусульманам обиду. Тогда пророк, как передал мне Абдаллах ибн аль-Мугис ибн Абу Бурда, сказал: “Кто расправится с ибн аль-Ашрафом для меня?” Ему ответили Мухаммад ибн Маслама… : “Я расправлюсь с ним для тебя, о посланник Аллаха. Я убью его”. Сам пророк сказал: “Сделай это, если сумеешь!”… Ибн Маслама сказал: “О посланник Аллаха! Но мы должны притворится”. Тогда пророк сказал: “Говорите, что сочтете нужным. Вам это разрешено”…»(с. 327)

Далее повествуется, как на дело собрались пять человек, включая молочного брата жертвы и как они вошли в доверие к Каабу, в частности тем, что хулили Магомета (“Приход этого человека к нам был несчастьем из несчастий”). Наконец в один из дней Магомет отправил их в путь: «пророк вместе с ними шёл до кладбища… потом напутствовал их словами: “Идите во имя Аллаха! О Боже! Помоги им!”… Они пришли к крепости Кааба, и Абу Наила позвал его. Кааб сошел к ним, стал с ними разговаривать… Потом Абу Наила запустил руку в волосы Кааба, понюхал руку свою и произнес: “Более приятного запаха, чем этот я никогда не знал”. Потом шел некоторое время и повторил тоже самое, чтобы успокоить его. Шел ещё некоторое время и повторил тоже самое, схватив Кааба за волосы, сказал: “Бейте врага Аллаха!” И они стали бить его. Они стали размахивать мечами и не попадали. Мухаммад ибн Маслама рассказывал: “Я вспомнил, что у меня есть нож, когда я увидел, что наши мечи бесполезны тут, я схватил этот нож. А враг Аллаха так громко кричал, что во всех домах вокруг нас зажглись огни. Я положил нож на его живот между пупком и лобком и надавил на него своей тяжестью. Нож дошел до его лобка. Враг Аллаха упал…»(с. 328).

Они довольные вернулись к Магомету: «пророк стоял и молился. Мы приветствовали его. Он вышел к нам, и мы сообщили ему об убийстве врага Аллаха…» ( с. 329).
Казнён арабский поэт Укба, вся вина которого заключалась лишь в том, что он сочинял стишки про Магомета (которого он считал лжепророком). Жестоко убиты малолетние дети поэта Укбы, приговоренные Магометом к сожению. Исламистские комментаторы оправдывают убийство малолетних детей «волей Аллаха».

"Потом пришли арабы. Именем Аллаха воины ислама разграбили и разрушили "великолепный город Варачан", разрушили "великий город Дарго", сожгли и уничтожили священные леса, в которых укрывались старики, женщины и дети. Кровью и подкупом заставили поклоняться Аллаху. И символу Его - камню Каабы. И всякое дело посвящать единому Аллаху: "Висмиллагьи рряхlмани рряхlим! - Во имя Аллаха, милостивого и милосердного!"

взгляд средневековых христиан на магометан:


Последний раз редактировалось Ромов 20 июн 2021, 12:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2021, 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:50
Сообщения: 2830
Магомет жестоко расправлялся с неугодными и просто с теми, которых ему было выгодно убить, чтобы захватить имущество.
Угроза наказанием «неверным» в суре 33, прочтенной уже в Медине (переезд состоялся в 622 году): «Если распространители ложных слухов в Медине не перестанут вредить мусульманам, Мы настроим тебя [Магомета] против них с Нашей поддержкой, и они не будут долго соседствовать с тобой, будучи проклятыми Аллахом и заслуживающими изгнания. Где бы не нашли, их будут хватать и предавать смерти. Установления Аллаха неизменны!»
.

Исламисты уничтожили и осквернили святыни народов Африки и Азии. Отменили и уничтожили часть национальных обычаев и традиций и пытались заставить всех покорённых жить по обычаям арабов. Заставили поклоняться лунному богу смерти (аллаху) и мертвому камню Каабы.

Но «пророк» не виноват, он добрый, он детей любил, особенно девочек. Во всем виноват Голос в голове пророка. Это тот самый Голос, который говорил: «Предписано вам сраженье. А оно ненавистно для вас. И может быть, вы ненавидите что-нибудь, а оно для вас благо, и может быть, вы любите что-нибудь, а оно для вас зло,-поистине, Голос знает, а вы не знаете!(коран 2: 212-213)
И еще этот Голос говорил: «О пророк! Побуждай верующих к сражению. Если будет среди вас 20 терпеливых, то победят 200, а если будет среди вас сотня, то они победят тысячу………».(коран 8: 66-67)


И еще много странных слов произнес этот Голос. А пророк не виноват, только к доктору надо было вовремя сходить, что бы от Голоса этого вылечиться.

_________________
"спаситель наш - философия...водительница душ" (Цицерон "Тускуланские беседы" кн.5, II, 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2021, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:50
Сообщения: 2830
В «Коране» существуют такие понятия, как – «неверный», «священная война против неверных», «убить неверного не считается преступлением». Такой агрессивности нет ни в одной религии мира. Эти высказывания говорят о том, что ислам – это самая главная и правильная религия, а всё остальное должно уничтожаться. Прошу также обратить ОСОБЕННОЕ внимание, что хотя верховное мусульманское руководство осуждает терроризм, но никто из террористов-мусульман (ни Бен Ладен, ни Шамиль Басаев и многие другие) не был отлучён от мусульманской религии и не был предан проклятию. И этим самым верховное мусульманское руководство как бы оставляет этих убийц в лоне мусульманской церкви и как бы говорят всем мусульманам, что это герои ислама.

Исламисты совершенно открыто говорят, что их цель - господство ислама во всём мире и для этого все средства хороши. Можно захватить больницу в Будёновске и расстрелять всех раненых и больных военнослужащих, а женщин-военнослужащих, перед убийством, ещё и изнасиловать. Можно захватить школу в Беслане и загнать почти тысячу детей в спортзал и держать их там в страшных условиях и без воды … и даже то, что большинство детей были из мусульманских семей не остановило этих убийц – ведь эти дети учились на русском языке и не учили «Коран» и это оправдывает этих бандитов. А мусульманское руководство даже не предало этих убийц проклятию.

В последнее время появилось множество толкований «Корана», служащих для того, чтобы убедить мир в миролюбивости ислама. Пусть это останется на совести толкователей, но достаточно привести несколько аятов без всяких комментариев:
2:193 "Ведите борьбу с ними, пока они не перестанут преследовать вас и пока не победит религия Аллаха".
4:89 "Вы желаете наставить этих лицемеров на прямой путь, а они хотели бы, чтобы и вы не верили и стали бы неверными, как они. Поэтому не берите себе из них друзей и сторонников и не считайте их членами своей общины, пока они не выйдут из своих жилищ сражаться за ислам. Так они докажут, что они не лицемеры. Но если они откажутся от сражения за прямой путь Аллаха и присоединятся к вашим врагам, тогда убивайте их, где бы они ни были, и не берите никогда из них ни друзей, ни помощников".
4:101 "...Ведь нужно остерегаться неверных, потому что они ваши враги и их вражда явна".
41:53 "Скоро Мы покажем этим неверным, отрицающим, Коран..."
«Когда вы встречаетесь с неверными, то рубите им головы. Когда же вы разобьете их совсем, то крепите оковы [пленных]. А потом или милуйте, или же берите выкуп [и поступайте таким образом], пока не завершится война. Так [решил Аллах]. А если бы Он пожелал, то покарал бы их сам, но Он хочет испытать одних из вас посредством других. Он никогда не даст сгинуть понапрасну деяниям тех, кто погиб на пути Аллаха» (Коран, 47:3–4).


Суры «Корана» - это не частная проповедь, а руководство к действиям на правах закона ислама и мусульмане должны исполнять все указания высказанные в этих сурах. И сейчас сторонники исламизма считают, что против них ведётся война, и неверных надо уничтожать любыми методами. Символично, что никогда, даже после самых жестоких терактов (Будёновск, Беслан, башни -"близнецы" в Нью-Йорке ...) высшее исламское духовенство (и в России тоже) не выступало по главным каналам телевидения с осуждением этих терактов и никогда ни один из них не сказал, что это зверство и люди совершившие эти преступления не могут считаться «правоверными» мусульманами и каждый мусульманин не может считать их братьями по вере, а кто пустит их в свой дом - сам становится таким же бандитом и отступником от мирной религии .В действительности исламисты считают этих бандитов братьями по вере и считают, что такими способами эти преступники борятся против «неверных» и это они делают строго по указаниям «Корана». За что их осуждать? Они герои исламского мира! В «Коране» (основном законе для мусульман) много раз требуется убивать неверных где это только возможно, вот террористы и исполняют этот закон.

Отсюда:


преступления диких зверей - исламистов ИГИЛ: +18


Последний раз редактировалось Ромов 05 июл 2021, 12:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2021, 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:50
Сообщения: 2830
Преступления ислама/магометанства в 20 веке:
- Мусульманская Турция совершила геноцид 600 тысяч понтийских греков. Оставшиеся в живых греки были изгнаны с родной земли, греческие города и деревни были заселены турками.
- Мусульманская Турция совершила геноцид 2 миллиона армян. Западная Армения до сих пор удерживается Турцией. В домах армян и на их землях сегодня живут турки.
- Мусульманская Турция совершила геноцид 700 тысяч ассирийцев. В ассирийских городах и деревнях сегодня живут турки.

- Мусульманская Турция вторглась и заняла северный Кипр, изгнав живших там греков. - Мусульманский северный Судан завоевал большую часть южного Судана, буквально поработив его христианское население.
- Мусульманская Индонезия заняла всю неисламскую западную Новую Гвинею, присоединив её к Индонезии.
- Мусульманская Индонезия вторглась и завоевала христианский Восточный Тимор, совершив там ужасающий геноцид христианского населения.
- Мусульманская Индонезия проводит политику кровавого уничтожения христианства на острове Целебес (Сулавеси).
- Пол дюжины Арабских стран с 1948 по 1973 гг. развязали четыре неудачные войны с целью уничтожить Израиль.
- По какой причине мусульманская Ливия взорвала западный самолет, уничтожив мирных граждан?
- Мусульманский Ирак захватывал мусульманский Кувейт (в 1991).
- Мусульманский Ирак вторгся в мусульманский Иран, результатом чего стала гибель 2 миллионов человек.(война 1980 - 1988)
- Мусульманская Албания увеличивает свои границы за счёт христианских Сербии и Македонии.
- Мусульманская Северная Нигерия является агрессором против христианского юга. Тысячи христиан Нигерии убиты во время жестоких столкновений 2000г, десятки тысяч изгнаны из своих домов и умирают в лагерях беженцев от болезней.
- Мусульмане между 1947 и 1955 изгнали более 800 тысяч евреев из Египта, Мороко, Туниса, Алжира, Ливии и Ирака. Евреи в этих странах жили задолго до появления там мусульман.
- Мусульманская Иордания, захватив в 1948 году Иудею и Самарию и Иерусалим, предприняла попытку сделать Иерусалим мусульманским городом, изгнав 10000 христиан из Святого Города.
- Мусульманская Палестинская Автономия, получив от Израиля контроль на христианским Вифлеемом, проводит политику выдавливания христианского населения. Из проживавших в Вифлееме 27000 христиан сегодня осталось только 1700.

- В Кот-д'Ивуаре мусульмане Севера нападают на христиан Юга, оставляя после себя соженные деревни и искалеченные трупы.

- В январе 2000 года множество коптских христиан было убито в Египте. Копты - коренное население Египта, в отличие от пришлых арабов, испатывают всё больший страх перед распространяющимся в этой стране исламизмом.

- C 1991 по 2005 год мусульманами Чечни было убито около 130 тысяч русских и других христиан, сотни тысяч христиан стали беженцами. Кража людей с целью выкупа или рабства стала для местных мусульман доходным бизнесом. Сегодня исламское насилие распространяется на соседние с Чечнёй регионы.

- Более 10 лет прошло после ужасающего геноцида, унёсшего жизни 800 тысяч руандийских христиан, убитых мусульманами. До 1994 года ислам был в Руанде второстепенной религией. "Сегодня мы уже везде" - заявляет шейх Салех Хабимана, лидер руандийских мусульман, которые построили мечети почти во всех городах и сёлах страны.

Отсюда:

также здесь:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2021, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:50
Сообщения: 2830
Отсюда подробно:
«Коран» мусульманам предписывает бороться с теми, кто не верит в Аллаха, не верит в Последний День, не запрещает то, что было запрещено Аллахом и его посланником, и с теми «людьми Священной Книги» (христианами и иудеями), которые не признают «истинную веру» (ислам), если только они не согласятся добровольно платить джизью, специальный налог, и не признают себя смирившимися (покоренными). С самого начала исламская традиция различала борьбу против многобожников, язычников и против «заблудших людей Книги», приверженцев авраамической религии — монотеистов, но немусульман. И те, и другие, естественно, неверные, но разница есть. С язычниками следует обращаться жестко и беспощадно. Заблудшие же могли откупиться.

Но тут же возникает и другое различие: между «просто неверными» и теми из них, кто борется против ислама. Последние, естественно, являются врагами. Для исламистов сегодня это Запад. Поскольку в их глазах западное общество не христианское, а фактически безбожное, к нему применимо то, что прежде касалось лишь многобожников, а не «людей Книги». И бесчисленные упоминания о «неверных» в публикациях и проповедях исламистских радикалов — это призыв к борьбе не против «заблудших людей Книги», которые все же монотеисты и поэтому заслуживают снисхождения. Это призыв к борьбе против безбожных врагов, приравниваемых к отступникам от ислама (а это карается смертью).

Один из руководителей знаменитой парижской EHESS (Школы углубленных исследований социальных наук) Фархад Хосрохавар опубликовал в 2006 году книгу «Когда "Аль-Каида" говорит. Свидетельства из-за решетки». В книге собраны интервью со 160 исламистами, заключенными французских и британских тюрем. Первое, что бросается в глаза, — смертельная ненависть к Западу, которую испытывают эти люди, воевавшие в Афганистане. Создается впечатление, что все исламисты черпают вдохновение из одного источника — трудов Сайида Кутба. Действительно, Кутб, один из лидеров египетских «Братьев-мусульман», казненный в августе 1966 года, может без преувеличения быть назван «исламистом №1». Его главная работа «Вехи на пути» — настольная книга исламистов всего мира. Кутб обрушился на Запад с такой ненавистью и разоблачал его с таким безжалостным красноречием, что с ним не сравнится никто другой. Вот, например, его слова: «Все западные государства ориентируются на один источник, на материалистическую цивилизацию, не имеющую ни сердца, ни морали и совести. Это цивилизация, которая не слышит ничего, кроме звука машин, и не говорит ни о чем, кроме торговли…Как я ненавижу и презираю этих людей Запада! Всех без исключения!»

Еще цитата: «У меня наступательная позиция против этого современного западного невежества, джахилийи, с его путаными религиозными убеждениями и катастрофическими последствиями в социальной, экономической и моральной сферах. Все эти представления о Троице, первородном грехе, искуплении только вредят рассудку и совести. И этот капитализм накопления, монополий, ростовщических процентов, все это, наполненное жадностью! И этот эгоистический индивидуализм, препятствующий всякой спонтанной солидарности кроме той, к которой обязывают законы! Этот сухой материалистический взгляд на жизнь! Эта животная свобода, которую называют смешением, этот рынок рабов, именуемый "эмансипацией женщины", эти хитрости и интриги такой системы браков и разводов, которая противна естественной жизни! Эта расовая дискриминация, столь сильная, столь свирепая! По сравнению с этим — какая разумность, какая высота взглядов, какой гуманизм в исламе!»

А в августе 1994 года алжирские исламисты, которыми тогда руководил Абу Абед Ахмед, требовали «запретить всякое обучение» в алжирских школах и университетах на том основании, что образование как таковое уже препятствие на пути осуществления джихада. Строгое наказание ожидало как учащихся, осмелившихся явиться на учебу, так и преподавателей. Только за первые три месяца после введения этого запрета были убиты 60 преподавателей, полностью сожжены сотни школ. Лишь подавление исламистского мятежа положило конец этой вакханалии. Как писал Дэвид Сэлборн, «те, кто думают, что культура прав человека может быть включена в мусульманскую политику или что такие порожденные Просвещением ценности, как свобода мысли, совести, вероисповедания и слова, совместимы с пробуждающимся и продвигающимся исламом, — жертвы заблуждения».

Ахмед Науфаль, один из лидеров «Братьев-мусульман» в Иордании, говорил: «Если нужно выбирать между исламом и демократией, мы выбираем ислам». Али Бельхадж, руководитель алжирского Исламского фронта спасения, уверял: «Когда мы придем к власти, выборов больше не будет, править будет Бог (Аллах)». В традиционном исламе нет доктрины прав человека, только Бог имеет права, у людей же — лишь долг. Лидер «Аль-Каиды в Ираке» Заркауи утверждал, что заменить власть Бога властью народа — это не что иное, как изменить Богу.
Следует остановиться на таком важнейшем вопросе, как права женщин. Это подлинный камень преткновения между западной и исламской цивилизацией. Здесь исламисты непоколебимы. Заключенный алжирец Мухаммед имеет на этот счет такое же мнение, как президент Турции Эрдоган: «Равенство между мужчинами и женщинами — это абсурд. Равенство невозможно». На западных женщин «истинные исламисты» смотрят с презрением. Им отвратительны такие вещи, как макияж, маникюр, салоны красоты, курение в публичных местах, посещение женщинами футбольных матчей, не говоря уже о «недостаточно скромной одежде». Даже супружеским парам неприлично держаться за руки на публике. В Кувейте хотели запретить женщинам управлять автомобилем с непокрытым лицом, а талибы в Афганистане собирались замазать белой краской окна домов на двух нижних этажах, чтобы с улицы не было видно лиц женщин.

Вообще так называемая распущенность западных женщин крайне болезненно воспринимается идеологами исламизма. Ведь с точки зрения ортодоксов половая жизнь женщины должна ограничиваться зачатием и вынашиванием ребенка; сама мысль о том, что женщина может получать удовольствие от секса, для них кощунственна. И это удалось внушить широким массам; только этим можно объяснить распространенность такого обычая, как женское обрезание. Ежегодно варварской операции в мусульманском мире подвергается около трех миллионов девочек.

Враждебное отношение суннитов к шиитам сохраняется почти 1400 лет. Первоначальная причина противостояния — борьба за власть, за титул халифа между двумя семьями родственников Мухаммеда. Ибн Таймийя обосновал неприятие шиитов теологически. На его учение опираются современные исламисты, категорически отвергающие шиитскую конфессию. Заключенный джихадист Мухаммад говорит, что шиитские улемы — это «мунафики (лицемеры), они отделились от аутентичного ислама, от суннизма… Шиизм — это серьезный уклон, шиитским улемам удалось разделить мусульман, ослабить их». Бывший лидер «Аль-Каиды в Ираке» Заркауи называл шиитов «непреодолимым препятствием, затаившейся змеей, хитрым и зловредным скорпионом, шпионящим врагом и глубоко проникающим ядом».

Неприязнь ортодоксального мусульманского сообщества к евреям уходит корнями в события, связанные с пребыванием их пророка в Медине и с борьбой против врагов ислама, вынудивших его бежать из Мекки. Считается, что еврейская община обманула Мухаммеда, нарушила заключенное с ним соглашение, инспирировала деятельность мунафиков из числа мединских арабов, официально поддерживавших ислам, но тайно вредивших ему. О последствиях этого достаточно четко высказывался Сайид Кутб, написавший в 1950 году целый трактат под названием «Наша битва с евреями». В этой работе, как и в других сочинениях, Кутб проводит мысль о том, что упрямство евреев в первом веке Хиджры аналогично пагубной деятельности сионизма в наше время. «Мусульманское сообщество продолжает страдать от тех же махинаций и двойной игры, причинявших неприятности ранним мусульманам… Война, которую евреи объявили исламу и мусульманам в те ранние дни, продолжается до настоящего времени… Как и евреи Медины, сегодняшние евреи неутомимо работают ради того, чтобы извратить Божью истину и соблазнить мусульман, совлечь их с пути веры, ослабить и в конечном счете разрушить исламское сообщество… Искажение исламской доктрины осуществляется множеством еврейских философов и писателей… от евреев исходит масса современных клеветнических и ложных теорий, включая психологию Фрейда и социализм Маркса».

В уставе палестинской исламистской организации ХАМАС в параграфе 22 говорится, что евреи являются «органическим злом» и представляют собой угрозу всему миру. «Из-за еврейских денег произошли французская революция, коммунистическая революция и обе мировые войны». В 2002 году автор этих строк, находясь в Иракском Курдистане, увидел брошюру, изданную группировкой «Ансар», курдской ячейкой «Аль-Каиды». Это была публикация в форме вопросов и ответов, предназначенная для исламистов-неофитов. Там были такие строки: «Ты спрашиваешь, брат, почему мы должны убивать американцев. Отвечаем: потому что американцы — это на самом деле евреи, отнявшие у нас Палестину и захватившие священный Аль-Кудс (Иерусалим)». Ненависть к евреям, сионистам, Израилю (все эти понятия для исламистов совершенно неразделимы), можно сказать, даже превосходит и оттесняет на второе место вражду к Западу. В разговорах с людьми исламистской ориентации приходилось слышать, что если бы в какой-то ситуации стоял выбор: первым убить американца или еврея — вне всякого сомнения, жертвой должен был бы стать еврей.
Среди «крестоносцев», людей Запада, американцев правоверный мусульманин должен ненавидеть больше всех, хотя страны ислама никогда не были колониями США и, казалось бы, англичанам или французам можно предъявить гораздо более внушительный исторический счет. Выше уже говорилось о ненависти и презрении к Америке, которые испытывал Сайид Кутб. Усама бен Ладен не отставал от своего учителя. Вот его характеристика: «Наихудшая цивилизация в истории человечества». Естественно, отвергается и американская культура, о чем выше говорилось, и такие атрибуты американского образа жизни, как капитализм и либерализм. В феврале 1998 года в арабской газете «Аль-Кудс аль-Араби», издающейся в Лондоне, была опубликована «Декларация Всемирного исламского фронта джихада против евреев и крестоносцев», подписанная бен Ладеном. В начале этого документа говорится: «В течение более чем семи лет США оккупируют самые священные земли ислама — в Аравии, грабя ее богатства, подчиняя себе ее правителей, унижая ее народ, угрожая ее соседям, используя ее базы на полуострове как плацдарм для борьбы против соседних исламских народов… Продолжается американская агрессия против иракского народа… Цели американцев служат интересам марионеточного государства евреев, отвлекая внимание от их оккупации Иерусалима и убийства в нем мусульман… Делается попытка расчленить все государства региона, такие как Ирак, Саудовская Аравия, Египет и Судан, раздробить их на маленькие государства, раскол и слабость которых обеспечили бы выживание Израиля и продолжение катастрофической оккупации крестоносцами стран Аравии… Эти преступления представляют собой явное объявление американцами войны против Бога, его Пророка и мусульман».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2021, 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:50
Сообщения: 2830
Отсюда:
Жестокость Корана заключается в том, что эта жестокость не просто описание злых сцен, насилия и геноцида в определенный исторический период, а призыв: призыв к жестокости, призыв к ненависти, призыв к сражению. Причем призыв не просто убивать врагов ислама, а четвертовать их, что является признаком изощренной жестокости. Коран - это удивительное сочетание добра и зла в одной книге, что во многом обусловлено положением Мухаммада, ведь айаты ниспосылались по обстоятельствам.

В оправдание жестокости некоторых айатов мусульмане приводят тот факт, который действительно имел место быть, когда эти айаты ниспосылались в определенный исторический период: военный. И якобы сейчас эти айаты не актуальны. Что на это можно сказать? Допустим, некоторые из них сейчас не актуальны, а некоторые актуальны. И все эти актуальные и не актуальные айаты, в свою очередь, без какого-либо исторического подтекста, просто собраны в одной Книге без разъяснений, где нет даже систематизированного законодательства. Поэтому когда читаешь Коран, такое ощущение,что читаешь электронные ссылки, причем беспорядочно разбросанные в одном файле. По "названиям ссылок" кое-что понимаешь, но мало что. Чтобы понять надо пройти по этим ссылкам и прочитать соответствующие хадисы, толкующие и дополняющие Коран, тогда станет яснее. Как вам такая "последняя" книга откровений, завершающая религию, состоящая из разбросанных ссылок? А ведь в Коране нас уверяют, что "ниспослали Мы тебе(Коран) в наилучшем изложении" (Коран, 12:3).
Но как можно считать какие-то айаты не актуальными, если Аллах говорит, что "Ниспослали Мы Коран легким [для понимания], ЧТОБЫ СЛЕДОВАЛИ ЕМУ ЛЮДИ КАК НАСТАВЛЕНИЮ" (Коран, 54:22). "Это Писание является ВЕРНЫМ РУКОВОДСТВОМ для богобоязненных" (Коран, 2:2). ВЕСЬ Коран является ВЕРНЫМ РУКОВОДСТВОМ, а не избранные "добрые" айаты.
С другой стороны, мусульмане утверждают, что есть проблема в толковании Писания. И не каждый может толковать его. С этим я смирюсь и постараюсь привести слова ранних толковников, т.е. сахабов.
"Мухаммад - посланник Аллаха. Те, кто с ним, суровы к неверным и снисходительны к [единоверцам] своим" (Коран, 48:29). Или в переводе Э.Кулиева: "Те, которые вместе с [Мухаммадом], суровы к неверующим и милостивы между собой". Уже в этих айатах имеется элемент геноцида по религиозному признаку. Почему к своим надо быть снисходительнее? А потомучто все мусульмане - братья (Коран, 49:10), а немусульмане - кяфиры или неверные. Ах да, забыл: "я же не правильно понимаю айаты". Но кто же их понимает лучше меня и всех ныне живущих людей? Правильно, сподвижники Мухаммада, т.е. те люди, которые непосредственно лицезрели и внимали толкованиям Мухаммада.

Кстати, любопытный момент: когда Аллах повелевает Мухаммаду передать Коран людям, Он говорит ему что-то вроде того, что "передай это послание людям, а если не передашь, то не передашь..." (Коран, 5:67). И обычно здесь вставка от переводчиков: "и не исполнишь своей миссии" (У Пороховой, в Тафсире). Перевод Э. Кулиева: "Возвести то, что ниспослано тебе от своего Господа. Если ты не сделаешь этого, то не донесешь Его послания", перевод Османова: "Поведай [людям] то, что ниспослано тебе Господом. Если ты не сделаешь этого, то ты [тем самым] не передашь [людям] Его послания", Крачковского: "ПЕРЕДАЙ, что низведено тебе от твоего Господа. А если ты этого не сделаешь, то ты НЕ ПЕРЕДАШЬ Его послания".
Заповедь «не убий» Мухаммед ограничил лишь распространением этой нормы лишь по отношению к мусульманам: "не следует верующему убивать верующего" (Коран, 4:92). Здесь не говорится: "Не убий" как в законе Моисея, а "не убий мусульманина". Покажет ли мне кто-нипбудь ссылку на Коран, где бы говорилось, что убийство - это грех? Мусульманам с мусульманами строго настрого запрещено сражаться. Об этом твердит и Коран и поясняют хадисы: "кто из мусульман лучше? Тот, от языка и руки которого МУСУЛЬМАНЕ не страдают" (Муслим 40). Так же у Бухари: "Религия есть проявление искренности по отношению к Аллаху, к Его Посланнику, к МУСУЛЬМАНСКИМ правителям и ко всем МУСУЛЬМАНАМ вообще" или "Мусульманин мусульманину брат, и он не должен ни притеснять его, ни предавать его".

Так же Коране говорится, что "после того, как уверовал человек, скверно его называть именем нечестивым" (Коран, 49:11). А у Бухари: "Поношение мусульманина есть проявление нечестия, а сражение с ним свидетельство неверия". Почему здесь передается, что именно мусульманина нельзя называть нечестивым именем? Почему здесь не говорится, что ВООБЩЕ нельзя глумиться над человеком, какую бы религию он не исповедовал? Значит, кяфиров можно называть нечестивыми именами. В хадисе же это подтверждается: "ЧУМАЗЫЕ ЛЮДИ ПИСАНИЯ",-говорит Мухаммад (Муслим, 183), "Да проклянет Аллах иудеев!" (Бухари, 268), "ДА СГИНУТ САМУДИТЫ!" (Коран, 11:68), "ДА СГИНУТ МАДИАНИТЫ КАК САМУДИТЫ" (11:95), "ДА БУДЕТ ГОРЕ ОТ НАКАЗАНИЯ СУРОВОГО НЕВЕРНЫМ!" (14:2)........ Мало того, что на земле можно глумиться над неверными, а даже в конце времен, когда эти неверные якобы попадут в ад, будут над ними еще глумиться мусульмане, лежа на кроватях: "А в день тот (Судный день) будут смеяться над многобожниками те, кто уверовал, на ложах [в раю пребывая]" (Коран 83:34). Интересная такая картина: лежат мусульмане на ложах, возможно еще с пышногрудыми, черноокими, вечно девственными и вечно "хотящими" девушками на высоких матрацах, как и обещано в Коране, и смеются над неверными, которые мучаются или еще будут мучиться в аду. Если это ваш, мусульманский рай, то будем молить Бога, чтоб не оказаться в числе обитателей его никому из нас.

Следующее напутствие для истовых муслимов в Коране: "Бейтесь с многобожниками, пока не сгинет многобожие и не утвердится вера Аллаха" (Коран, 2:193), "сражайтесь с многобожниками, пока не сгинет на земле многобожие и не утвердится исключительно религия Аллаха" (Коран, 8:39). В этих айатах, убеждают мусульмане, призыв оборонительный, а не наступательный. Конечно, в предыдущих айатах и говорится об обороне: "сражайтесь с теми, кто сражается против вас" (Коран, 2:190). Но в 2:193 и 8:39 айатах, надо заметить, не говорится, что нужно биться до тех пор, пока враги перестанут нападать. А ясно и четко ставится план военных действий, которые нужно реализовать, пока не утвердится ислам на земле и не "сгинет многобожие". Так же в 216 айате 2 суры передается: "Предписано сражаться вам [с многобожниками], а сие ненавистно вам". И это предписание подкрепляется и оправдывается тем, что многобожники никогда не перестанут нападать: "не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от религии вашей, если только смогут", поэтому их надо уничтожить.
Коран призывает сражаться с Людьми Писания (с иудеями и христианами): "Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно ПЛАТИТЬ ДАНЬ, ОСТАВАЯСЬ УНИЖЕННЫМИ. Иудеи сказали: "Узейр (Ездра) – сын Аллаха". Христиане сказали: "Мессия – сын Аллаха". Они произносят своими устами слова, похожие на слова прежних неверующих. ДА ПОГУБИТ ИХ АЛЛАХ!" (9:29). Это прямой призыв сражаться с Людьми Писания без всяких иносказаний. И хадисы это прямо подтверждают: «‘Умар изгнал иудеев и христиан с земли Хиджаза. Что же касается посланника Аллаха, то после завоевания Хайбара он хотел выселить оттуда иудеев, так как, когда он завоевал (Хайбар, эта земля) стала принадлежать Аллаху, Его посланнику и мусульманам. И он захотел выселить оттуда иудеев, но они попросили посланника Аллаха, (позволить им) остаться там при условии, что они будут (обрабатывать землю) за половину урожая фиников, и посланник Аллаха, сказал им: “Мы оставим вас здесь (на этих условиях), насколько пожелаем”. И они оставались (там) до тех пор, пока ‘Умар не выселил их в Тайму и Ариху» (Бухари, 1029).

По исламским перспективам, которые, конечно же, утопичны в своем роде, все немусульмане будут платить мусульманам налоги (джизью), работать на них. А потом придет Иисус Христос, Который, якобы сломает Крест, убьет свиней и отменит этот самый налог с неверных. Я понимаю, кресты ненавистны Мухаммаду, а свиньи-то что?! Звучит точнее это примерно так: "«Клянусь Тем, в Чьей длани душа моя, поистине, скоро уже придёт к вам сын Марйам, (и будет судить вас) как справедливый судья, и сломает крест, и уничтожит свиней, и отменит джизью, после чего денег будет (так) много, что никто не станет их принимать».

Мало того, что Коран призывает к сражению, так он еще дополняет св.писания христиан и иудеев: "И будут сражаться они во имя Аллаха, убивая и погибая, В СООТВЕТСТВИИ С ЗАВЕТАМИ от Него истинными, данными в Торе, Евангелии и Коране" (Коран, 9:111). В этом айате Коран признает призыв к сражению истинными заветами, которые тоже якобы имеются в Библии. Куда же они ПОТЕРЯЛИСЬ из Библии? Злые люди исказили Писания и добавили заповеди любви? Что-то не логично.
Коран предраспологает к недружелюбию по отношению к немусульманам и ненависти: "О те, которые уверовали! Не берите своими помощниками тех, кто не из вас. Они не упускают случая навредить вам и радуются вашим трудностям. Вот вы любите их, а они вас не любят. И вы верите во все Писания. Когда они встречаются с вами, то говорят: "Мы уверовали". Когда же остаются одни, то кусают кончики пальцев от злобы к вам. Скажи: "Умрите от своей злобы!" (Коран, 3:118). Мусульманин должен все эти и другие многочисленные айаты должен заучивать наизусть! Представляете какое подсознательное впитывание в свое сердце злости. Поэтому не удивительно читать в хадисах такую эмоуиональную реакЦию: "Туту Имран разгневался так, что глаза его налились КРОВЬЮ, и воскликнул: "Я передаю тебе слова Посланника, а ты не соглашаешься...". Или как ибн Аббас избивал мусульман. За что, вы думаете? За то, что те не правильно совершали намаз. "Что же касается Ибн ‘Аббаса, то он сказал: «А я вместе с ‘Умаром бин аль-Хаттабом не раз бил людей за то, что они совершали её» (Бухари, 597). Ну и сам Мухаммад тоже был очень неспокойным: "«Клянусь Тем, в Чьей длани душа моя, (бывало так, что) хотел я приказать насобирать дров, потом велеть призвать (людей) на молитву, потом велеть кому-нибудь быть имамом, а потом явиться к тем людям (, которые не пришли на молитву,) и сжечь их дома дотла!", - говорит Мухаммад.

Коран оскорбляет инвалидов в своих "мудрых притчах": "Аллах также привел притчу о двух мужах, один из которых – немой, ни на что не способен и обременяет своего господина. Куда бы его ни послали, он не приносит добра. Разве он равен тому, кто отдает справедливые приказы и следует прямым путем?".
Коран еще учит, что кроме людей есть и "нелюди" или, так называемые наложницы. "Если вы боитесь, что не будете справедливы к сиротам, то женитесь на других женщинах, которые нравятся вам: на двух, трех, четырех. Если же боитесь, что не будете одинаково справедливы к ним, то довольствуйтесь одной (женой) или наложницами, которыми овладели ваши руки" (Коран, 4:3). Этот айат некоторые (Табари, Байдави) толкуют так: "если боитесь быть несправедливыми относительно назначения махра (калыма) девушкам - сиротам, которые находятся на вашем попечении, то женитесь не на них, а на других женщинах, которые нравятся вам". Из этого толкования следует, что для осуществления брачного союза необходимы материальные ценности, способные выкупить сироту, видимо, с её дорогим имуществом. А если нечем выкупить, то можно жениться на 2, 3, 4 женщинах. А как же любовь? Здесь ей нет места. Разве не жестоко?
Этот айат еще толкуют так: "как опасаетесь быть несправедливыми с сиротами, так и опасайтесь быть несправедливыми и в обращении с женами". Но это толкование к тексту айата не имеет никакого отношения, притянуто из ничего. Третье толкование утверждает, что в доисламские времена арабы имели до 10 и больше жен. И когда у них заканчивались деньги для обеспечения жен, они брали их у сирот, находящихся на их попечении. Из этого толкования следует, что "если боитесь, что будете брать у сирот материальную помощь для жен, то не женитесь на сиротах, а, женившись на женщинах или наложницах, уменьшите растраты". И, таким образом, до одной жены или до владения ТОЛЬКО наложницами должны изменяться предпочтения мусульман в зависимости от их материальной обеспеченности. Итак, в этом айате разрешается держать у себя наложниц (Османов: "наложницы - это взятые в плен или купленные молодые девушки-невольницы").
Феномен наложниц, одобряемый Кораном, по сути является изощренной формой блуда и унижением человеческого достоинства. В свете этого хочется напомнить, что в Коране говорится, что мусульманин должен быть целомудренным и "остерегаться прелюбодеяния" (Коран, 17:32). Что же значит по Корану быть целомудренным и не прелюбодействовать? А это значит, что мусульманин не должен иметь сношений ни с кем, "кроме как с женами своими или наложницами, за что не порицаемы они" (Коран, 23:6) и временного брака Тоже жестоко по отношению к жене или даже женам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2021, 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:50
Сообщения: 2830
Средневековые критики магометанства:

Кааб ибн Ашраф (убит в 624 г.) - еврейский поэт из Медины, современник Мухаммада, о котором сочинял сатирические стихи и памфлеты. Одна поэма посвящена врагам ислама — лидерам курайшитов, павшим в бою при Бадре. Чтобы остановить его деятельность, Мухаммад санкционировал убийство. Требование казни было вынесено по причине подстрекательства Каабом курайшитов, его призыва убивать мусульман и вести борьбу с Мухаммадом. Джабир повествует: «Посланник сказал: „Кто готов убить Кааба ибн Ашрафа?“ Мухаммад ибн Маслама ответил: „Ты хочешь, чтобы я убил его?“ Посланник ответил утвердительно. Мухаммад ибн Маслама сказал: „Тогда позволь мне сказать, что я готов“. Пророк ответил: „Хорошо“».

Башшар ибн Бурд (род.714— убит в 783) - известный арабский поэт. В городе Басре, при большом скоплении народа, заслушав стихотворения современников, сказал о некоторых из них: «Эти стихи лучше любой суры Корана». Критиковал Коран как литературное произведение, ставив некоторые свои стихи выше него по уровню. Некоторые его сочинения выражали идеологию шуубии. По приказу халифа Аль-Махди был заключён в тюрьму и убит.

Абу-ль-Атахия (ок. 750—825), арабский поэт. Ставил некоторые свои стихотворения по литературным качествам намного выше Корана.Преследовался фанатиками – исламистами.

Ибн ар-Равенди (IX век), арабский мыслитель и литератор. Выступал с резкой критикой Корана, оспаривая его достоинства как литературного произведения. До нас дошло его утверждение, что «у проповедника Актама ибн ас-Сайфи можно найти куда более изящную прозу, чем в Коране».

Абу Иса аль-Варрак (889—994), арабский скептик и критик религии, отрицательно относился к магометанству.

Абу-ль-Ала аль-Маари (973—1057), арабский поэт. Написал отклик на стихи Аль-Мутанабби (915—965), который назвал «Му’джиз Ахмед» — «Чудо Ахмеда» — игра слов — с одной стороны это прозвище Мухаммада (сура 61:6), с другой — намёк, что стихи аль-Маари такое же чудо как Коран. Аль-Маарри рассматривал религии вообще (а не только ислам) как «вредные сорняки» и утверждал, что ислам не имеет монопольного права на истину. Особенно резко высказывался он об улемах (толкователях Корана): «Они цитируют свои священные книги, хотя факты говорят мне, что они являются вымыслом от начала и до конца. О Разум, ты один говоришь истину. Так пусть же погибнут дураки, которые фальсифицировали религиозные традиции или толковали их!»

_________________
"спаситель наш - философия...водительница душ" (Цицерон "Тускуланские беседы" кн.5, II, 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2021, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:50
Сообщения: 2830
кандидат тех. наук Валентин Николаевич Фоменко (1922 – 2006) «Земля, какой мы её не знаем», М.2001 г.:

«Люди и с первобытным мышлением хотели найти объяснение тому, почему происходят отступления от обычного течения жизни и наваливаются различные бедствия (ливни, грозы, молнии, ураганы, наводнения, землетрясения, извержения, лесные и степные пожары, засухи, нашествия насекомых и животных, набеги других племен, болезни и смерть). И очеловечивая природу и источники таких бедствий, они придумывали невидимых враждебных духов природы, преследующих их. А так как бедствия когда-то кончались, то в противовес вызывавшим их злым духам, естественно, измышлялись и добрые духи-покровители (обычно - духи предков), рано или поздно и тем более после обращения к ним прекращавшие действия вредоносных духов, а также (когда бедствий не было) защищавшие человека от возможных, но не реализовывающихся бед благодаря их вмешательству и соответствующим обращениям к ним. Все, что не объяснялось видимой причиной, относилось тогда к действиям духов …через некоторое время появились профессионалы-маги и колдуны. Они использовали легковерие и невежество людей для завоевания доверия и авторитета среди соплеменников, а боязнь людей всего непонятного и непредсказуемого использовалась ими для запугивания бедствиями, якобы создаваемыми магами и колдунами, которые, как и современные террористические группы, брали после несчастий ответственность за них на себя, чтобы их больше боялись. Это были жадные, хитрые и ловкие люди, объявлявшие себя посредниками между духами и людьми, якобы способными влиять на духов. Сначала отправление возникавших культов лежало на главах семейств, родов и племен, но затем перешло к шарлатанам-профессионалам (знахарям, шаманам, колдунам, а потом и к жрецам). Возникла иерократия - власть жрецов, которые начали разрабатывать и усложнять культы в свою пользу с принесением даров как им (для покупки желания помочь и за труды), так и духам и богам для их задабривания, и со строительством жертвенников и храмов повышающих авторитет культов.

Жрецы от имени богов запретили магию и заставляли перейти к жертвам, молитвам и паломничествам не без выгоды для себя. Например, паломничества в Мекку - это источник огромного дохода для местных священнослужителей и жителей Мекки, где находится Кааба. В нише на наружной стене кубического здания Каабы вделаны скрепленные серебряным обручем (недавно замененным на серебряную оправу) обломки черного метеорита (хондрита). Его считают окаменевшим ангелом, который во время Страшного суда выступит в защиту того, кто хоть раз прикасался к нему. При такой огромной награде неудивительно, что даже сейчас за год в Мекку с 300 тыс. населения совершают паломничество 1,5- 2 млн человек….

Как это ни удивительно, могущественные духи и боги во все времена и во всех культах и религиях считались управляемыми людьми, и их, как и обычных людей, можно было якобы заставить выполнять желания человека. Приятное людям считали приятным и богам. Поэтому богов или настойчиво упрашивали (молитвами), или подкупали (лестью, жертвами, преданностью, исполнением обетов и т. п.), или даже заставляли (забивая, например, гвоздь в идола или тотемный столб, если "по-хорошему", после исчерпания средств его подкупа принесением жертв, требуемое не исполнялось)…. В период слияний племен и народов (каждого со своими богами) в союзы (для завоеваний, вследствие завоеваний и из-за опасений вражеских нашествий) появились политеистические религии с иерархией богов, в которой главным становился бог доминирующего племени. Так, Яхве, который потом стал Саваофом (в переводе с древнееврейского - воинственный) и Господом в христианстве, был первоначально одним из богов племени Иуды, ставшего главным в союзе древних семитских племен. Боги же остальных племен перешли на роли специализированных богов, пока их не запретил Моисей. Аллах тоже до объединения арабских племен Магометом был богом племени курейшитов, сыгравшего главную роль в объединении арабов в единое мусульманское государство….. Возникновение крупных империй было как причиной появления монотеистических многонациональных мировых религий - христианства и ислама, объединяющих народы империй, так и появлениеименно таких религий облегчало создание империй и скрепляло их. Все эти религии были основаны людьми, которых сейчас называют «контактерами» (или «бесноватыми», одержимыми) и которые, как стало ясно теперь , получают программирующую их информацию во сне, а также наяву в состоянии транса, а иногда даже и без него….

Так, Мухаммед (Магомет) сначала проповедовал в экстатическом трансе . И в то время считали, что прорицатели ("кахины"), одним из которых и был сначала Мухаммед, получают божественное откровение в таком трансе… Мухаммед, бывший сначала пастухом и приказчиком, а после женитьбы на богатой вдове ставший мелким торговцем, лишь в последние годы жизни стал политиком и философом, но так и не научился ни читать, ни писать. "Коран" же, автором которого он считается, был собран из надиктованных им изречений (в исламе считается, что подлинник "Корана" хранится вечно Аллахом и он самолично медленно по отрывкам диктовал его Мухаммеду). В 24 тысячах ярких снов-галлюцинаций (в среднем два десятка за ночь), которые он хорошо вспоминал, проснувшись, он получал очередные части стихотворного текста, которые утром рассказывал близким или диктовал секретарю. Через несколько лет, когда Мухаммед, обладавший очень хорошей памятью, обнаружил, что секретарь-поэт вел записи в своей редакции, он прогнал его. Мухаммед уверял, что в обычном состоянии он не обладал способностью к стихосложению. Получение «контактерской» информации в ярких снах широко распространено до сих пор….

Анализ специалистами сохранившихся первоначальных текстов «Корана» (аль-куран) показал, что по стилю и языку они близки к заклинаниям и проклятиям древнеарабских жрецов (до появления ислама арабы были идолопоклонниками со своим идолом у каждого племени) и прорицателей, многие из которых тоже были «контактёрами», но религий не создали. Потом «Коран» много раз редактировался в течение двух-трех веков под руководством арабских халифов, пока не приобрел окончательную каноническую стихотворную форму, облегчающую запоминание и затрудняющую изменения при переписываниях. Из того же анализа следует, что материал для своих проповедей Мухаммед черпал из разных источников - из древних арабских преданий, из христианских апокрифических текстов, из ветхозаветных легенд, из персидских, близких к зороастризму, сказаний. Но весь этот пестрый материал он часто переосмысливал до неузнаваемости. Он брал из него лишь то, что соответствовало и отвечало своеобразной религиозной системе, созданной им самим… Правда, в истории возникновения ислама, появившегося относительно недавно, о которой поэтому сохранилось больше достоверных письменных данных (чем в буддизме и христианстве), есть найденное противниками ислама темное место, снижающее достоверность официальной версии…

Не имея твердости, Мухаммед не раз бросал дело основания новой религии, которую он создавал для объединения племен арабов-язычников. И не закончил бы его, если бы не поддержка его богатым компаньоном и единомышленником Кораисом. Однако, когда Мухаммед стал возвышаться и сделался знаменитым, этот владетельный араб из зависти стал его врагом, считая, что такой ничтожный человек не имеет права злоупотреблять доверием народа. Народ же считал, что Мухаммед имеет постоянное общение с богом и является божественным лицом. Мухаммед, видя себя окруженным безумной толпой, решил, что он больше не нуждается в своем компаньоне. Из опасения, что Кораис может разоблачить его в обманах, Мухаммед, заверив его, что если станет великим, то разделит с Кораисом власть, уговорил его еще раз спуститься через ров в "колодец предсказаний", из которого Кораис (это была его идея) много раз до этого изображал "голос бога". Когда Мухаммед во главе толпы шел мимо колодца, из него раздался голос, говоривший: "Я, бог ваш, объявляю, что я сделал Мухаммеда пророком всех народов. Он возвестит вам свой истинный закон, искаженный евреями и христианами". Это было его последнее выступление в роли бога, так как Мухаммед приказал толпе именем бога, только что назвавшего его своим пророком, заполнить ров и колодец камнями в память этого события, подобно тому как это сделал библейский Иаков, поставивший камень на месте, где с ним беседовал Бог. Что и сделали.

Следует заметить, что Мухаммед только вначале получал «контактерскую» информацию или в трансе, достигавшемся с большим трудом после многочасовых молитв, или во сне. Потом он стал ее немедленно получать, когда у него возникала срочная необходимость в получении "совета" от Аллаха. И он стал, как это делают многие современные «контактеры», считать появляющиеся у него по такому поводу мысли, подсказанными богом. Это вытекает из того, что во многих политических и бытовых ситуациях (например, при ссорах своих 12 жён и наложницы) он, используя уже заработанный авторитет пророка, стал изрекать от имени Аллаха указания, немедленно решающие (вследствие беспрекословного подчинения им) споры, возникавшие ссоры и осложнения. Следует также это и из того, что он сам истолковывал туманные, загадочные, полные иносказаний и намеков стихи «Корана» как совершенно ясные для него. Это могло быть только в том случае, если он сам сочинял эти стихотворные изречения, принося четкость их задуманного им содержания в жертву рифме и ритму. Легкость управления весьма доверчивыми в то время людьми вытекает из того, что после Мухаммеда было множество пророков, объявленных впоследствии мусульманами лже-пророками, которые успешно использовали некоторое время метод пророчеств Мухаммеда. Следует отметить также, что, хотя от Мухаммеда его враги и сторонники требовали демонстрации чудес для подтверждения его связи с Аллахом, он категорически отказывался от этого, указывая, что чудесами являются приказы, получаемые им прямо от бога. Конечно, потом в исламе возникли легенды о чудесах, якобы творившихся Мухаммедом, но в первоисточниках их отзвуков нет…. Известны многочисленные, зафиксированные письменно случаи «чудес» в книгах всех религий … В исламской литературе описываются «немедленно зафиксированные» письменно случаи воскрешения мертвых даже не Мухаммедом, а рядовыми исламскими святыми - "вели", которые, кроме того, исцеляли и больных, правильно предсказывали будущее … Конечно, огромная часть чудес основателей религии вымышлена, преувеличена или искажена их сторонниками, как еще во время их жизни, так и позже в длинных цепочках пересказов и устных преданий до момента их письменной фиксации….

Все религии требуют беспрекословного подчинения мирян клиру и не оставляют места свободе вероисповедания и свободомыслию. Все религии агрессивны и требуют присоединения к ним. Все они грозят карами и даже уничтожением богом за богохульство, отступничество или попытку изменить религиозные установления. Каждая религия доказывает, что только она истинна, а другие - обманывают людей. Все религии дают архаическую картину устройства мира (картина мира - это систематизированное, целостное представление о природе, ее фундаментальных законах и свойствах). Все религии внутренне противоречивы и противоречат остальным религиям, осуждая их ("за соломинку в их глазу"). Все религии ссылаются в качестве обоснования своей истинности на предсказания и знамения, предшествующие появлению бога (пророка), и на чудеса, творимые им после его появления, доказывающие его сверхъестественность. Во всех религиях загробная жизнь - это улучшенная копия земной жизни. Во всех религиях бога можно умилостивить. Во всех религиях верующих заставляют действовать наперекор здравому смыслу и совершать нелепые и бессмысленные обряды, объявляя их установленными богом. Верующие во всех религиях составляют в среднем менее образованную и более простодушную и глупую, чем атеисты, часть населения. Более всех верят и благочестивы помешанные, из которых выходят не только юродивые, дервиши и святые (отшельники, аскеты, столпники и т.п.), но и жестокие религиозные фанатики, инквизиторы и т. п. …. существует тяга религий к поддержанию существующего порядка (статус-кво) в обществе и притормаживанию таким образом развития человечества. Ведь все религии консервативны и явные враги науки, так как она подрывает архаичные, абсурдные религиозные картины мира….

Религии тормозят прогресс, поддерживая самые плохие власти и тем самым делая из правителей тиранов….Исламский фундаментализм, агрессивный по природе, так как ислам был специально создан для неограниченного распространения, стал и ещё будет источником сепаратизма, межнациональных, гражданских и межгосударственных религиозных войн, терроризма, национальной вражды и напряженности в мире.В то же время религии лишали людей социальной активности, уверяя их в малой ценности кратковременной земной жизни относительно вечной - загробной, в неуничтожимости зла и страданий на земле как кармы или расплаты за грехопадение Адама и Евы, в бессилии человека против могущества Бога….. Философы давно заметили, что истина всегда одна и что, если бы хотя бы одна религия оказалась правильной, то она не за тысячи лет, а сразу бы победила остальные ошибочные религии. И если бы существовал хотя бы один настоящий бог, то он, несомненно, дал бы своим сторонникам доводы, позволяющие им однозначно доказать правильность своей религии и устранить все конкурирующие. Но этого не было и нет, а люди спорят тысячи лет, какой бог "правильный" и есть ли Бог или его вообще нет. Религиозные же люди почему-то не задумываются над этой очевидной истиной…."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2021, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:50
Сообщения: 2830
кандидат тех. наук Валентин Николаевич Фоменко (1922 – 2006) «Земля, какой мы её не знаем», М.2001 г.:

"Как пишут В.Ф. Панова и Ю.Б. Бахтин в книге "Жизнь Мухаммеда" (М., 1991, с. 109-110), "по словам верующих убеждение в полнейшей, не вызывающей никаких сомнений реальности бытия божия возникает вдруг, неожиданно, как некое озарение.… человек, получив "установку", теряет здравый смысл и твердо закрепляется в религиозном убеждении с отключением способности критически рассматривать все то, что относится к сфере религии, и с отказом выслушивать и обсуждать ее критику.» В какой-то степени это эквивалентно тихому (а иногда и буйному) помешательству параноидального типа или появлению навязчивой идеи (идефикс)….При вовлечении в секты используется стандартная, отработанная веками религиозной практики и сохранившая до сих пор высокую эффективность техника "обращения", обеспечивающая быстрое "промывание мозгов" и дальнейший контроль сознания….Используется техника, останавливающая самостоятельное мышление и логику. Монотонное пение и повторяющиеся ритуальные движения и действия вводят новичка в состояние сильной внушаемости. Заставляя признаваться в былых грехах, делают новичка эмоционально уязвимым, создают у него сознание вины и страха. Духовными упражнениями сокращают его сон. Бедной диетой как частью ритуалов и постами питание делается недостаточным якобы для достижения высокой духовности. Максимально загружаются все каналы восприятия новичка. В результате за короткое время его прежние ценности заменяются на новые. Ему кажется, что он видит божественный свет, познает истину и даже получает откровение.

При этом с точки зрения медицины у него развиваются психические качества, называющиеся в международной классификации психических болезней "зависимое расстройство личности", при котором на других перекладывают право принимать решения, подчиняют свои потребности потребностям других людей, возникает страх одиночества и т. д. Проще говоря, человек впадает в детство. Он принимает предложенное ему мироощущение ребенка и полностью отказывается от собственной индивидуальности, от своего "Я" в угоду интересам секты… Вера же не нуждается в логических доводах разума, так как в ее основе нет ничего, кроме потребности верить. «Библия», «Коран», «Талмуд» заполнены огромным количеством требований верить, обращенных к читателю, в то, что в них написано. Это основной прием воздействия на психику (многократно повторяемое требование - приказание), используемый в технике гипноза и в гипнофильмах, а также - основа рекламы.

Замечено, что способствуют религиозному "прозрению" упорные размышления о Боге и его сущности, длительные молитвы и многократные повторения культовых фраз и действий с фиксацией взгляда на одном предмете, созерцание без мыслей в голове, ночные бдения, длительные посты, изнурение аскезой, самобичевания (шахсей – вахсей у шиитов), ритуальные пляски, радения и наркотики, т. е. все то, что облегчает самовнушение, гипноз и самогипноз. Выражается же ощущение "прозрения" в эмоциональном подъеме, ощущении счастья и эйфории, в ярких видениях ("снах наяву"), при которых участвуют все стороны личности: мысли, чувства и воля. Иногда возникает видение белого ослепительного света (у арабов – ан-нур), как в некоторых регрессиях. Главное в этом "религиозном опыте", называемом так теологами и религиозно-мистическими философами, является, по их мнению, так называемая мистическая интуиция, с помощью которой индивид якобы "познает" высшее существо и удостоверяется в его существовании.

Облегчение от молитв и других культовых действий (разновидности заклинаний и колдовства, принятые религиями из магии), поддерживающих религиозность тех людей, которые имели "прозрения", - это разрядка или катарсис, нерелигиозный, при котором, например, человек, рассказавший другому человеку (а в случае молитвы при обращении к богу как к собеседнику, внимательно выслушивающему его), получает облегчение (отсюда "разделенное горе - половина горя, разделенная радость - двойная радость"). Такой же эффект достигается и при записи в дневнике или письме о своих бедах и переживаниях, в психоанализе."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2021, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:50
Сообщения: 2830
Отсюда:
также здесь:
«У каждого народа есть своя традиция жестокости. Но почему-то исламскому миру присуща какая то особая кровожадность. Я даже не говорю о тех террористах смертниках, которые способны захватить гражданский самолет и врезать его в небоскреб, заполненный невинными людьми, или взорвать жилой дом в момент, когда все жители спят... Нет, я имею в виду ту изысканную кровожадность, которая таится в исламском мире. Это целая культура убийства, эстетика душегубства. В Индии несколько лет назад во имя независимости Кашмира мусульманские террористы захватили в заложники четверых туристов (из Норвегии и Германии), продержали их в пещере несколько месяцев, а затем торжественно отрубили им головы. То же самое проделали в прошлом году с американскими туристами на Филиппинах и с американским же журналистом в Пакистане. Очевидно, в исламском мире традиционно принято не только убивать людей, но отрубать им головы.
В Чечне исламские бандиты частенько торжественно документировали, записывая на видеопленку, как они отстреливают пальцы невинным заложникам, как они режут головы русским пленным, причем обязательно каким нибудь зубчатым ножом. В Алжире во время исламского партизанского восстания в середине 1990 х террористы наезжали ночью в те поселки, которые их не поддерживали, и умерщвляли всех жителей, до последнего ребенка, опять же с обязательным отрезанием голов. (Почему то алжирские проповедники джихада совершали свои самые зверские убийства во время священного месяца Рамадана.) Как же все это понимать? Может быть, это самый обычный криминал, который присущ любому обществу? Нет, подобная жестокость носит слишком систематичный и идеологический характер, чтобы можно было говорить о бытовом криминале. Это даже не политический экстремизм, а какая то дикая жажда крови.


Когда историки пытаются объяснить появление какого нибудь экстремистского политического движения — большевизма, допустим, или нацизма, или маоизма, — они прежде всего всматриваются в «священные писания» этого движения, ибо именно там находится шкала ценностей, которая подталкивает людей к совершению зверств или к геноциду. Интересно, а что такое есть в Коране, что позволяет многим мусульманам истолковать его как призыв к жестокости, душегубству, терроризму и войне? Стоит любому бандиту упомянуть Аллаха и поднять знамя джихада, и он уже считает себя свободным совершить самое страшное насилие. Почему? Как это соотнести с теми мирными добродетелями исламской цивилизации, которые мы все знаем и уважаем, — с красотой и поэзией исламских культур, с гостеприимством и вежливостью простых мусульман? Я не могу ответить на этот вопрос. Тем не менее мне кажется, что истоки сегодняшних зверств все таки нужно искать не в политике, не в экономике, а в самом Коране.

Когда я прочитал первые несколько глав (сур) Корана, сразу подумал о великих полководцах истории. Наполеону и Юлию Цезарю не суждено было проповедовать слово Господне... Мне представилась арабская пустыня VII века, и я не мог избавиться от впечатления, что читаю проповеди красноречивого полководца, восторженно призывающего к бою. Пусть я неправильно воспринял писание, но, чем дальше я погружался в Коран, тем больше мне казалось, что я слышу, как Мухаммад обращается либо к войску, либо к народу, готовящемуся идти на войну. И я вообразил себя сегодняшним ваххабитским фанатиком — человеком, который посвящает свою жизнь очищению мира от неверных, и не нашел в Коране почти никаких возражений подобному жизненному пути. Наоборот, практически каждая страница Корана поощряла беспощадную войну с неверными.

Воинственность Корана повергла меня в шок. Невозможно вообразить в христианских священных писаниях, например, такую фразу: «Не берите же из них друзей (из неверных. — П.Х.), пока они не выселятся по пути Аллаха; если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их» (Коран 4:89).
Аллах заставляет мусульман убивать, потому что ему так захотелось, а мусульмане лишь рабы Аллаха, свободной воли то у мусульман типа нет, что взять с раба, он подчинён своему хозяину, так Аллах захотел? Сами творят зло и сваливают на своего Аллаха. Если ссоры и драки у мусульман существуют, и мусульманин видящий ссору должен попытаться ее предотвратить вмешавшись в одну из ссорящихся сторон, то почему сам Аллах не останавливает ссоры ? Ведь мусульмане считают Аллаха мусульманином, и даже приписывают религию Аллаху - ислам ? Совершает ли Аллах грех, не предотвращая ссоры или он сам эти ссоры устраивает ? Ведь мусульмане верят что именно мусульманский Аллах распределяет делами, и если есть какие либо стычки, значит на это воля самого Аллаха.. Если в Коране написано все верно насчет Аллаха, тогда можно смело сделать вывод что Аллаху абсолютно плевать на все на стычки между муслимами. Если ислам - это «мирная религия», но стычки между мусульманами вовсе не мирные, значит ислам вовсе никак не относится к мирной религии ! В особенности если посмотреть на следующие призывы к убийствам !
Коран, сура 2 аят 191: «Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим!»


Есть "Тафсиры" - что на русском значит "Толкования" по каждой суре и каждому аяту из Корана, во всех тафсирах подтверждены призывы к убийствам, какие же еще глупцы осмеиваются писать что в Коране нету призывов к убийству ? продолжу цитировать Коран далее. Призыв к убийству в Коране №2, сура 4, аят 89: «Они хотят, чтобы вы стали неверующими, подобно им, и чтобы вы оказались равны. Посему не берите их себе в помощники и друзья, пока они не переселятся на пути Аллаха. Если же они отвернутся, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Не берите себе из них ни покровителей, ни помощников.»
Призыв к убийствам в Коране №3, сура 8 аят 12: «Вот твой Господь внушил ангелам: «Я - с вами. Укрепите тех, которые уверовали! Я же вселю ужас в сердца тех, которые не веруют. Рубите им головы и рубите им все пальцы». (В некоторых толкованиях написано, что о боже как же мудр и велик Аллах которые ниспослал данную суру с аятом, ведь отрубив голову враг сразу умирает практически без боли, о мудр и велик Аллах, он даже врагам не желает страдательной смерти.. ну да, и забирает неверных на вечные муки в ад.).
Призыв к убийствам в Коране №4, сура 8 аят 39: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху. Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают.»
Призыв к убийствам в Коране №5, сура 9 аят 5: «Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах - Прощающий, Милосердный.»
Призыв к убийствам в Коране №6, сура 9 аят 29: «Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными.»
Призыв к убийствам в Коране №7, сура 9 аят 73: «О Пророк! Борись с неверующими и лицемерами и будь суров к ним. Их пристанищем будет Геенна. Как же скверно это место прибытия!»(даже пророка подталкивал на сражения)


Заметьте, это я говорю только о призывах к убийствам, и только из Корана, я даже не беру Хадисы (рассказы со слов Мухаммеда) и прочие источники, и я даже не беру легкие призывы к насилию типо таких как в суре 24, втором аяте: «Прелюбодейку и прелюбодея - каждого из них высеките сто раз. Пусть не овладевает вами жалость к ним ради религии Аллаха».
Виктор, сами мусульмане толком не знают, но я знаю что Коран собран после смерти Мухаммеда, через 100 лет халифом Омаром из устных преданий народа, половину аятов он просто выкинул. Суть ислама черпается из Корана.
ЮСУФ АЛЬ КАРДАВИ « Ислам сохранился по сей день благодаря убийству вероотступников»
https://vk.com/topic-74074783_30491556
https://vk.com/topic-74074783_30488187
Глупых людей нельзя убедить, если они не ищут Истину, если их всё устраивает, многожёнство, жестокость, убийства. Потом в Коране столько всяких нелепых ошибок, что образованному человеку сразу видно, что ислам религия для не грамотных, не образованных людей, а для - жестоких и помешанных на сексе и богатстве.»


Последний раз редактировалось Ромов 20 июн 2021, 12:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB