Евгений писал(а):
радикальненько-так прям и чувствуется железное прави и уверенность в праве давать оценки, судить и важность этих оценок
Инет дал такую уверенность любому-но к сожалению индивидуально..собеседнику почти всегда плевать что там кто чушью считает
Сделайте одолжение и сотворите чудо библейского масштаба с вашей писаниной. У меня нет желания вчитываться в ваши опусы. Что бы я не написал про ЕА, одним из его неоспоримых достоинств является способность написать свои мысли так, что труда оные воспринять никак не составляет. Возьмите пример. Начните с перечитывания собственных постов.
Несвятой Дух писал(а):
А я вот не припоминаю что-то, был ли ЕА марксистом? Атеистом, помню, был. Приверженцем философии Канта тоже. Протестантом записывался. А ещё до атеизма был православным, как и сейчас. Но марксистом...
Он в марксиане записывался. На пару с Logos'ом. Ещё припоминаю, давеча журил меня за нелюбовь к коммунистам и социалистам. Так что был.
Евгений Анатольевич писал(а):
Допустим, Кант мне и по сю пору нравится, хотя я понимаю ограничения его философии. Маркс отлично объяснил природу капитала. Но какое отношение это имеет ко мне нынешнему.
Непосредственное. Анекдот про строителя мостов знаете?
Евгений Анатольевич писал(а):
Если знать, что Библия — это не историческое произведение, а религиозное, а каждая книга Библии написана с определённой пасторской целью и задачей, то и следует попытаться понять эту цель и эту задачу.
Цель Ветхого Завета - проповедование богоизбранности еврейского народа и заведомой неполноценности всех остальных.
Евгений Анатольевич писал(а):
В Новом завете с этим проще — особенно с апостольскими посланиями, где всё это дано в явном виде.
Конечно проще. Сложное в канон не попало по самоочевидным причинам.
Евгений Анатольевич писал(а):
В Ветхом завете в явном виде пастырские цели и задачи можно увидеть в некоторых пророческих книгах, в книгах премудростей и в надписаниях некоторых псалмов. В остальном нужно думать.
Вот как раз думать христианам противопоказано.
Евгений Анатольевич писал(а):
Не упоминает автор Исхода имён родителей Моисея ради того, чтобы не отвлекались на них, а сосредотачивались на Моисее.
В куче других мест это ни разу никого не смутило.