Форум атеистов Рунета

Текущее время: 08 май 2024, 16:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 07:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:21
Сообщения: 20
Skarlett, за Далай Ламу спасибо. Да и за Каплана - он как раз кажется интересуется йогой (конечно - а как же ему понять тайны человека?).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 17:28
Сообщения: 1703
vedaviz писал(а):
Что могу сказать - например, когда Тимур Бекмамбетов, когда ему показали прототип программы - Киноязыка - когда он увидел, что программе можно написать текст - и она воспроизводит его - того же Чехова - персонаж говорит, хочет в Москву и т д - он сказал - "это чудо!"... Вы же говорите что здесь ничего сверхъестественного.

Ну, множество программистов и множество режиссеров мало пересекаются... А в World of Tanks графика уделывает его "двухминутные ролики" всухую.

vedaviz писал(а):
Но просто было бы интересно использовать ИИ, который уже есть - для каких-то творческих целей вроде преобразования книг - в фильмы, анимацию.

В принципе, всё можно - c использованием эвристических примочек типа употребляемых в том же ABBYY, переводчиках или антивирусах, или без оных.

Задачу "текст - фильм" можно представить как цикл из нескольких эпизодов, кадры в котором задаются свойствами объектов, пользователь вводит текст между эпизодами. Главный геморрой - некорректный ввод - обходится несколькими заглушками типа "если текст не содержит распознаваемых команд, показать небо/речку/главных героев, занимающихся групповым сексом среди цветущей конопли беседующих за чаем". С++ для этого дела - что называется, за глаза, в принципе, сработало бы даже в досовском варианте.
vedaviz писал(а):
Вобщем думаю насколько эта идея материальна или нет (то что мысли материализируются - это понятно, но всегда ли это хорошо?

Естественно, материальна. Формально, любой компилятор высокого уровня, поддерживающий графику это тоже будет оно - кодер скармливает ему текст и получает на выходе анимацию, просто анимация получится далеко не при всяком коде, а одна неправильно поставленная запятая вообще прервет весь процесс.

Цитата:
Кажется ничего сверх-естественного. просто нужно эту же базу знаний сделать теперь не в двухмерной графике (ms agent, 256 цветов), а в трехмерной. В unity3d.


Если графику написать свою, можно применять Дельфи или C++ Бильдер, а у них еще лет 10 назад была 24-разрядная поддержка цветов.

vedaviz писал(а):
если материалиховать идею аватара или тем более - идею о Боге - то разве такой "материальный Бог" - это хорошо?


"Бога" сначала получить надо - а пока он будет в пределах алгоритмически разрешимых проблем. и возможностей современной человеческой цивилизации.

Скажем, вводит юзверь текстом что-нибудь из этого списка, и аватар по-любому зависнет.
А не факт что даже инопланетяне бы не ответили, не то что Абсолют.

И тем не менее, если оно актуально в современном шоу-бизнесе... Можем подумать в этом плане - идея 100% технически осуществима.

_________________
Поиск истины - вот единственное занятие, достойное героя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:25
Сообщения: 1848
Ну-у, нагородили всякой религиозно-мистической чепухи по такому ничтожному поводу! Неужели не ясно, что создавать образы эта программа будет в стилях, заложенных ее создателями? Вот как раз рисунок, всё объясняющий - мультфильм "Маугли", если бы его снимал режиссер Б.Дежкин, создавший множество советских мультфильмов на спортивную тему:
Изображение

_________________
Сейлор Мун - возвращает человеческий облик даже христианским священникам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 13:35 
Не в сети
Заблокирован бессрочно
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:44
Сообщения: 14380
Откуда: С-Пб
vedaviz писал(а):
То есть сознание -совсем другая категория, совсем другой природы субстанция - это не материя, и даже не тонкая материя, - а трансцендентная личность, существо, душа.

Сознание - это по сути система, управляющая мозгом-разумом, т.е. мышлением. Такой управляющей надстройкой является психика, которая вполне материальна, которая эволюционировала одновременно с эволюцией головного мозга.
С помощью НЛП психику человека можно настроить на выполнение одной туннельной задачи, т.е. сделать из человека робота, но наделить ИИ полноценной психикой, т.е. совершить обратное действие из робота в человека --- задача на данный момент имхо совершенно нереальная.
PS Я не буддист, просто высказывания Далай Ламы меня почему-то менее раздражают и вводят в полное недоумение и неприятие, чем высказывания Папы или нашего Патриарха.

_________________
"Мы должны знать, мы будем знать". Гильберт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 06:53
Сообщения: 294
Откуда: Империя Зла
Skarlett писал(а):
Сознание - это по сути система, управляющая мозгом-разумом, т.е. мышлением. Такой управляющей надстройкой является психика, которая вполне материальна, которая эволюционировала одновременно с эволюцией головного мозга.

:shock:
вай, как ГЛУБОКОмысленно!
а ещё глубже можешь?
;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 15:38 
Не в сети
Заблокирован бессрочно
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:44
Сообщения: 14380
Откуда: С-Пб
Доктор Зло писал(а):
Skarlett писал(а):
Сознание - это по сути система, управляющая мозгом-разумом, т.е. мышлением. Такой управляющей надстройкой является психика, которая вполне материальна, которая эволюционировала одновременно с эволюцией головного мозга.

:shock:
вай, как ГЛУБОКОмысленно!
а ещё глубже можешь?
;)

"Могу" в плане глубокомысленности - это уровень мышления
А "захочу ли" - это уровень мотивации, уровень психики, как механизма управления поведением, адаптацией, улучшением (или ухудшением) этого самого поведения в непосредственной среде обитания.
За то и другое отвечает ЦНС.
Поэтому, может, и могу, но для васс точно не хочу.

_________________
"Мы должны знать, мы будем знать". Гильберт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 06:53
Сообщения: 294
Откуда: Империя Зла
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 20:37
Сообщения: 44
Skarlett писал(а):
С помощью НЛП психику человека можно настроить на выполнение одной туннельной задачи, т.е. сделать из человека робота, но наделить ИИ полноценной психикой, т.е. совершить обратное действие из робота в человека --- задача на данный момент имхо совершенно нереальная.

Все таки верующая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 03:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:21
Сообщения: 20
Энтузиаст писал(а):
Доброго времени суток, vedaviz. Я тоже немного умею кодить мышкой. В общем, на мой полупросвещенный взгляд имеются объекты-персонажи. Имеется база данных, которая сопоставляет изменение полей объектов вводимому тексту (пользовательский язык), в результате изменения полей прокручивается желаемая последовательность действий. Анимируется, потом из этого клепается видео. Пока ничего сверхъестественного - или я ошибаюсь?


Энтузиаст, вижу вы по делу отвечаете... в отличии от Скарлет например (которая начала рассказывать что сознание - материально и прочее, что мне неприятно)...
Вы же говорите что заставить персонажи двигаться -это не что-то сверхъестественное...
впринципе... это можно сказать так...
например мне лично удалось (что просто) создать персонажей для майкрософт-агент, в том числе эти персонажи - разные аватары Вишну и т д ... то есть по сути - Бог... или точнее - Его изображения...
Но я все же могу задавать комманды таким персонажам, "аватарам" - и они, эти "аватары" (по термонологии графического/игрового движка Юнити-3д), - выполняют эти комманды. Да, это очень просто -
написать строку вроде - персонаж("Кришна").Сказать("Оставь все виды религий НО - просто предайся МНЕ. не переживай ни о чем - я освобожу тебя от всех грехов")...
Но одно дело - если это просто картинка... Например такую картинку я показал Дулуману... Он то смеялся - "ха ха нарисовать можно что угодно"...
Но... что он или любой другой атеист сказал бы если бы ему показал какого-нибудь аватара, - Кришну, Будду, Иисуса, Мухамада и т д - управляемого при помощи комманд Искусственного интеллекта...

Ну например - открываю Библию в программе. И там какой-нибудь текст -
"Иисус подошел в апостолу Павлу. Иисус сказал: ... Апостол Петр ответил:..."
я к примеру. я точно Библию не знаю.
И показать это все в виде трехмерной графики...
Смоделировать трехмерного Иисуса, - перекинуть этого персонажа ("аватара") в Юнити-3д...
задать ему комманду - "идти", "бежать", "сказать"... (в Юнити3д заставить Иисуса или другого аватара/Бога говорить стоит денег... я такой плагин еще не купил...)
...
вот как это все выглядит атеисту?
скажет ли он что он реално управляет Богом? аватаром? или же что он контроллирует просто... моделью аватара, моделью Бога?

Ведь с точки зрения религиозной философии...
Бог-аватар контроллирует всех существ, в том числе атеистов. Именно аватар или Бог создает всех людей, а не человек создает всех Богов и автаров... Но почему-то в Юнити-3д есть такие понятия или скорее термины как "создать аватар", и "контроллер аватара"... что мне видится как "создать Бога" и как "контроллировать Бога"...

Хотя конечно... можно сказать в каком-то смысле, аватар - не всегда Бог.
Даже с точки зрения религ. философии... почему? да потому что аватар - это может быть просто экспансия Бога...
Например тот же КРишна может оставаться в духовном мире, но распространить Себя как аватар в компьютерном движке вроде Юнити-3д, ну или в майкрософт-агента... (конечно если считать мс-агента движком, на что он явно не очень тянет... хотя для языкового движка - покатит)...
...
итак... получается что...
Кришна говорит в Бхагавад Гите - "Я - талант в человеке"...
но. в Шримад Бхагаватам... некий Хираньякашипу (атеист но еще и демон, пытающийся убить аватара или Вишну - Вараху), говорит: "ха ха - твоя сила ограниченна"...
но... что же тогда получается?
если искусственный интеллект - это талант в человеке, то это - проявление Кришны...
И тогда даже Джон Маккарти, который говорил что ... что он атеист...
все же говорил, что даже какой-нибудь аватар в компьютере может иметь сознание...
(как именно он это сформулировал - это атеистам ближе, но я понял именно так)...
во всяком случае, когда аватар Кришна проявил Себя в том, что Он... (или это случайность) ...
убил Дулумана... (нет, это не я, это все Он! это все претензии к Кришне...
помните судили Бхагавад Гиту как она есть? нет - претензии не к отдельным кришнаитам. а претензии к Самому Кришне! Ведь это же Он такой. Ведь это именно Кришна убивал демонов и атеистов 5000 лет назад на Курукшетре)...
вконце концов, некорые атеисты не поверили что это мог быть Кришна виноват, и назвали это совпадением...
ну считайте что это так... вполне может быть...
тем более что... до меня и после меня Дулуману намного больше "досталось" от других верующих - христиан, мусульман - об этом вы можете узнать от них...
вконце концов я же сказал Дулуману - нет, нет, нужно быть как верующий - бьют по одной щеке - подставьте другую... ну вы меня понимаете - я ему хотел попроповедовать... как любой верующий...
ну и как вы понимаете не получилось... кстати если бы он не умер я бы возможно даже у него спросил бы что он думает об искусственном интеллекте, так что... вы не думайте что я так уж хотел чтобы он оставил тело... как никак - кандидат богословия... кроме того... Веды говорят - "падшего брахмана (священника) ни в коем случае убивать нельзя"... так что ... ко мне все претензии отменяются.
...
итак к чему я ?
все же ,можно ли сказать что искусственный интеллект - это скорее технология от Бога, Кришны?
нет, я не хочу сказать что Джон Маккарти придумавший ИИ - Бог и тем более он не Кришна...
гений... ну не уверен тоже... то что у него мог быть талант - вполне...
насколько он гением был... хотя гении разные бывают...
даже если он и был гением, то гением-атеистом...
...
но если идти дальше в этом направлении... то к чему мы прийдем?
в одной личности - и гений, талант (то есть Кришна), и одновременно - атеизм...
А если даже в Дж Маккарти, атеисте есть что-то от Бога, от Кришны - это уже интересно...
...
сейчас вспомню слова Дулумана. Он сказал - "вы же верующие - ничего не делаете - все что мы создаем атеисты - вы без угрызения совести берете из корзины общества и не возвращаете"...
не согласен...
во первых... что касается того что он сказал, что "кришнаиты ничего духовного не делают"...
Дулуман говорил что "атеизм - святое" (впрочем и что "религия - грех")...
эта интерпретация мне не нравится (даже сказать что "искусственный интеллект - святое", хотя над этим я бы подумал... видимо что-то от богослова в Дулумана все же осталось...)
... итак...
более частая трактовка, это то что "атеизм - это религия", или что "атеизм - это тоже духовность"...
я не хочу спорить, но соглашусь только с тем, что атеист - тоже верующий...
хотя бы потому что... (да Дулуман был верующим, и даже мне лично сказал что он кандидат богословия и что степеня не отменяются. значит и он не такой уж атеист)... потому что... любая душа, любой атеист - это тоже душа, духовная...
а если так то... тогда вполне возможно считать искусственный интеллект -чем-то от Кришны,
пусть даже если он проявлятеся через атеистов (да, талантливых) вроде Дж Маккарти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 04:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:21
Сообщения: 20
Энтузиаст писал(а):
Доброго времени суток, vedaviz. Я тоже немного умею кодить мышкой. В общем, на мой полупросвещенный взгляд имеются объекты-персонажи. Имеется база данных, которая сопоставляет изменение полей объектов вводимому тексту (пользовательский язык), в результате изменения полей прокручивается желаемая последовательность действий. Анимируется, потом из этого клепается видео. Пока ничего сверхъестественного - или я ошибаюсь?


Энтузиаст, извините отвлекся =-)
объекты персонажи - да, в майкрософт агент - это файлы с расширением .acs.
куча персонажей здесь - http://bellcraft.com/mash/chars.aspx
но мне больше нравится делать своих..
конечно если я нахожу картинки или изображения каких-то персонажей скажем из Вед, и создаю для них файлы acs - это конечно же не мистика... все очень просто...
походить по сайтам в гугл-картинки. найти нужную на нужном сайте...
подчистить в фотошопе, можно вырезать ненужное, масштабировать и т д... сделать прозрачный фон...
поставить 256 цветов и т д...
но вот когда вопрос стоит о синтезе речи - это сложнее... выбрать качественный движок голоса - где его взять...?
но даже если есть несколько... впрочем можно как-то работать... на русском и английском хотя бы...
но как понятно - ударения он не правильно ставит. и там тоже заморочка со словарем ударений, и т д... - для голосового движка... но да - с каждым годом они все более совершенны... так что.
персонажи можно создать в программе "майкрософт агент создавалка" (microsoft agent character creator)...

"
Имеется база данных, которая сопоставляет изменение полей объектов вводимому тексту (пользовательский язык), в результате изменения полей прокручивается желаемая последовательность действий
"

да именно так!
я очень просто это сделал.
программа показывает персонажа - главное чтобы он был прописан в системном реестре (разумеется я программирую для виндовз. если бы я это делал в юниксах, андроиде и маках и т д - это было все намного мрачнее..."
хотя впрочем юнити-3д, с из "автодополнением" комманд - тоже работает замечательно - даже несмотря на то что это Си, или джаваскрипт. или Бу =-)
...
работает все просто...
текст, сценарий нужно написать в типичном виде:
например
КРИШНА: Оставь все виды религий и предайся Мне
АРДЖУНА: Хорошо Кришна, я так и сделаю...

Программа просто считывает строчку (если реплика разбита абзацами - немного сложнее...
вы совершенно правы что один знак, запятая и т д могут все испортить, как в "казнить нельзя помиловать")
...
Короче, все просто..
Считывается текст до двоеточия - это будет имя персонажа... или если хотите - аватара...
И если в системном реестре, то есть базе данных этот персонаж прописан - то его нужно показать...

комманда простая - на подобии
msagent.character("character").load
msagent.character("character").show
вместо character подставляется предварительно acs файл, полученный считыванием из системного реестра.
работает как часы... (и мне это нравится! =-) )
но да, разумеется все персонажи должны быть предварительно созданы и перекинуты в формат мсагент - *.acs
...
то есть не нужно ничего перекомпилировать для включения поддержки новых персонажей...
"перекомпилируются" только ацс файлы, только файлы персонажей...
там есть проблема - им всем нужно присвоить уникальные идентификаторы...
я пытался сделать так чтобы ...
даже если нет в базе данных нужного ацс файла - чтобы он все равно создавался...
просто он копируется из стандартного...
и здесь очень помогает программка виджит (widgit)...
в ней... слову душа (soul) - отвечает простая картинка - изображение человечка с лучами вокруг тела...
конечно как это сопоставить с тем что есть 8 400 000 видов жизни, видом материальных тел - растения, птицы, рыбы, животные, полубоги, люди, демоны и т д...
кстати кроме них есть еще и Вишну-таттва - то есть аватары, Бог богов (Дэва дев, как он называется даже в зороастризме, проклинающем богов Вед) - источник всех полубогов и атеистов в т ч...
...

итак, все действительно очень просто -
msagent.character("character").speak("textafter:")
я условно пишу.
переменной textafter: - присваивается текст тот, что после двоеточия, то есть после имени персонажа или "аватара"...
...
но самое интересное начинается когда... когда нужно эти персонажи еще и анимировать...
в мсагент это просто - нужно просто создать набор кадров анимации...
и потом это слайд-шоу запускать когда находим в тексте нужное слово...

пример... да. берем пример из Вед. из Бхагавад Гиты, а откуда же ? Ведь Кришна говорит что к Нему приходят единицы - только после миллионов жизней...
...
например такое предложение -
"Кришна подошел в убитому горем Арджуне и сказал"...
Это понятно... если бы у нас был доступ к какому-нибудь алгоритму вроде Гугл-переводчик, или тому же ПРОМТ...
В Базелевс Инновациях, Киноязыке используется разумеется- алгоритм от ABBYY Compreno... Что хорошо =-)
итак, проблема конечно в том еще, что нужно . не просто проанализировать где в предложении какая часть речи (а одно слово может быть ... сопоставлено с несколькими частями речи. нужно решать многозначность... даже если одна часть речи - решать ... многозначность в этих рамках... но это возможно.. даже в китайском языке =-) )...
...
итак... например "КРишна подошел к Арджуне"...
Если у меня движок Юнити-3д, то я просто использую стандартного персонажа - "рабочего" с гаечным ключем...
(хорошо что не вовкулака)... хотя ябы использовал какого-то более абстрактного существа без такой конкретной одежды... и как в юнити создавать персонажей автоматически - не понятно... это еще сложнее чем в мс-агент (даже в агенте не все так просто, но возможно - это просто вопрос времени. главное чтобы была иллюстрация к персонажу. остальное дело техники - осуществимо... если иллюстрации нет - нужно... да, нужно показать какую-то условную картинку. если это имя человека - показать просто человека без детализации внешнего вида - рост, одежда и т д... но это можно в следующих версиях =-) )...
...
итак...
в юнити то что в мс-агенте делать сложно - заставить скажем человека идти -
в юнити это делается просто. есть персонаж. есть анимация. Идти.
применяются две вместе. получается "чудо"...
но чудо ли?
ну... если таким образом удается заставить аватар идти, контроллировать Его (Бога)... то это... некое чудо...


"
В общем, на мой полупросвещенный взгляд имеются объекты-персонажи. Имеется база данных, которая сопоставляет изменение полей объектов вводимому тексту (пользовательский язык), в результате изменения полей прокручивается желаемая последовательность действий. Анимируется, потом из этого клепается видео. Пока ничего сверхъестественного - или я ошибаюсь?
"

да, объекты не всегда есть. у меня лично их немного даже в двухмерном виде... может несколько десятков. от силы сотня (с вариантами)...
база данных реализуется... сопоставление "полей" - тоже реализуемо... пока что я это проработал в мсагент...
на очереди - юнити 3д...

" в результате изменения полей прокручивается желаемая последовательность действий"
да... это в идеале... впринципе... именно это делает Киноязык...
но он пока что-то уж очень закрыт... даже то что было доступно - парамаунт камеди -
и то закрыли... но зато какая классная штука!
ведь можно эту технологию использовать даже ... в игровых движках!
просто вместо программирования долго и нудно - можно писать комманды движку... в виде обычных предложений -
"Кришна подошел", "Кришна сказал"- и все происходит. включается синтез речи... аватар Кришна подгружается базы данных, Он идет, что-то делает...
конечно здесь сразу можно увязнуть в матрицу... но не советую слишком в это вникать =-)
ведь вконце концов нужно с матрицы вылезти =-)

" Анимируется, потом из этого клепается видео. Пока ничего сверхъестественного - или я ошибаюсь?"
да. но вы видели Киноязык? лично мне это все очень понравилось... =-)
по поводу "ничего сверхъестественного"...
ну не знаю... если взять сценарий обычной сказки - колобка, или там "сказка о рыбаке и рыбке" -
я пробовал две эти сказки и еще некоторые другие - то да ничего особенного...
хотя сразу прикольно - одного зайца сделал для колобка - и тот же заяц - во всех других сказках =-) хаха =-)
...
впринципе... я подумал так, что можно все еще упростить тем что...
нужно из текста создать базу слов... ну там отсортировать их и т д...
и разным там существам сопоставить картинки...
и посадить на это дело людей, которые бы заполнили такую базу данных... подобно тому как это сделали в Виджит...
с единственной разницой... что нужно для начала создать список только существ, опуская все другие картинки...
вцелом можно даже не включать в базу данных картинки тех существ, которые ничего не говорят... ...
...
вот я думал... если персонажи еще и передвигаются и им нужно задавать какие-то комманды - идти туда-то, сделать то-то (кроме произнести что-то) - это сложно... и не знаю всегда ли это нужно...
нужно находить баланс между синтезом речи и набором других комманд...
ведь если реализовывать всевозможные анимации - программа сильно возрастает в сложности...
...
но конечно же, если в играх они все равно есть - почему бы их не задействовать в каком-то киноязыке?

"
Анимируется, потом из этого клепается видео. Пока ничего сверхъестественного - или я ошибаюсь?
"
то есть если это не сверхъестественно, то ... естественно?
тогда вернемся к моей истории с Дулуманом...
Я ему показываю Кришну...
Или лучше - программу (теоретически я возможно бы так и сделал)...
вот взял бы Бхагавад Гиту (Гитамриту) отсюда - http://www.newjaipur.narod.ru/Buk/gitamrita.zip
"Гитамрита" Пурначандра Прабху
...
возможно бы пришлось показать ему это на каком-нибудь планшете с Виндовз (хотя если бы удалось эту программу запустить на андроиде или айпаде - тоже хорошо) =-)
хотя... понятно что Дулуман не специалист в искусственном интеллекте...
...
вот и показал бы ему гитамриту...
ну или ее часть...
Например,

"
Кришна: ... Знай же, что любые формы бытия, относятся ли они к гуне благости, страсти или невежества, - это проявления Моей энергии. Но, хотя все они исходят от Меня, Я нисколько не завишу от них. Я не подвержен влиянию гун материальной природы; наоборот, это они подвластны Мне. Весь материальный мир околдован тремя гунами, но Я всегда пребываю над ними. Потому-то обитатели этого мира и не знают Меня.
"

Но проблема в том что скорее всего Дулуман не захотел бы слушать. ... хоть синтезированную речь, хоть естественную...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB