Преследование Апостолов не входило в ту иллюзорную конструкцию, над которой лихорадочно работал неутомимый мозг Савла. Они были ему необходимы как связующие звено в его замыслах. Савл как фарисей верил в возможность воскресения. Весть о распятии и последующим воскресении поразила его только тем, что Иисус объявил себя Сыном Божьим. Сыном Божьим СЧИТАЛ СЕБЯ САМ Савл. В послании к Галатам есть фраза, которая раскрывает тайный механизм сознания гонителя эллинистов Савла, превратившая его в конструктора христианской идеологии апостола Павла. 1:15-16 Когда же Бог, избравший меня от утроба матери моей и призвавший благодать Свою, благоволил открыть во мне СЫНА СВОЕГО, чтобы благовествовать Его язычникам,… Здесь он явно лукавит. Повернуть свою неукротимую энергию на приобщение язычников к христианству возникла позднее, когда он понял, христиане иудеи со временем благополучно вернуться в привычную для них Моисееву Тору. Расправившись с претендентом в Апостолы, Савл затеял поход в Дамаск с целью во время этого путешествия верных сатрапов уничтожавших христиан превратить в надежных соратников. Этот замысел ему удалось великолепно осуществить. Апостолов никто не трогал. ОНИ В ЭТО ВРЕМЯ, ОРГАНИЗОВАЛИ ПЕРВЫЙ В ИСТОРИ « КОЛХОЗ» и раскулачивали зажиточных эллинистов. В деяниях описана только одна из многочисленных трагедий. Супруги Ананий и Сапфира были не единственной семейной парой, которую готовили к погребению услужливые юноши. Эллинисты, из не иерусалимских общин, пытаясь укрыться от преследования опричниками Савла под защитой Апостолов, вынуждены были дорого оплачивать свою безопасность. После побега из Дамаска Варнава в Иерусалиме представляет Савла Апостолам. Ученики скептически слушают самозваного претендента в их Господом определенный клан. Этот человек недавно избавил их от претендующего на это звание Стефана, теперь сам утверждает, что стал избранником Иисуса. Братия, выслушав все, предлагают ему уйти в свой город Тарс. Таким способом ему намекают, что бы он сидел дома и не высовывался со своими претензиями. Фактически Савла отстраняют от апостольской деятельности, благословление к которой он надеялся получить от настоящих Апостолов. Неукротимая энергия Сына Божьего не позволила ему спокойно сидеть в родном городе. Это подтверждает он сам в послании к галатам (1:17,18,19) и не пошел в Иерусалим к прешествовавшим мне Апостолам а пошел в Аравию….) Савл умышленно предает забвению первую неприятную для него встречу с Апостолами. Далее он пишет, что только через три года он вернулся в Иерусалим и встречался только с апостолом Петром и Иаковом братом Иисуса. Аравийский вояж Савла оказался плачевным он не приобрел последователей среди бедуинов кочевников. Здесь зарождался совершенно иной религиозный настрой. Савл срочно меняет направление своей миссионерской деятельности на запад. Он поселяется в Антиохи, здесь функционировала крупнейшая на то время секта христиан, которую основали бежавшие от преследования Савла эллинисты. Странно, но история не один раз показывала примеры, как кровавые преследователи народа становились героями того же народа. За прошедшие годы молва о чудесном перевоплощении гонителя широко распространилась в христианских общинах. И в самих общинах произошли значительные изменения. В них значительное место стали занимать приверженцы идеи воскресения нееврейской национальности. Чтобы привлечь большее число таких людей в общину их освобождали от обряда обрезания, и соблюдения иудейских запретов в области питания. Необходимо было только верить в Христа. Проницательный ум Савла сразу оценил открывающиеся возможности по привлечению новой паствы. Его воображение будоражили грандиозные планы, БУДУЧИ, ВТОРЫМ В ИУДЕЕ, СТАТЬ ПЕРВЫМ НА ПРОСТОРАХ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ. Савлу удалось посадить за обеденный стол с язычниками даже таких иерусалимских назареев как Петр и Варнава. Но, вернувшись в Иерусалим, они под давлением Иакова Праведного покаялись и вернулись на прежние ортодоксальные позиции. Иерусалимские назареи все прочнее закрывались в своей раковине. А на ближайших подступах началась эллинизация христианства. Савл выполняя свои грандиозные замыслы, приступил к миссионерской деятельности. В течение почти двадцати лет он посетил остров Кипр. Города и поселения расположенные на берегах Средиземного и Эгейского моря. Прошел далее на север в Троаду (Троя). Далее по морю в Македонию. Оттуда пешком в Афины. Везде он активизировал старые и создавал новые христианские общины. Он очень надеялся получить благословение на апостольство у признанных апостолов. Каждое из трех путешествий он завершал прибытием в Иерусалим и привозил туда значительные средства для бедствующих иудо-христиан. Автор «Деяний апостолов» утверждает, что во время первого пребывания состоялся «Иерусалимский собор» на котором были установлены правила обращения Павлом в христианство язычников. ЭТОТ СОБОР был необходим идеологам образуемой церкви, чтобы подтвердить Апостольство главного ее вдохновителя. То, что этого собора не было, подтверждает непризнанный Апостол Павел. О СТОЛЬ НЕОБХОДИМОМ ПРИЗНАНИИ ОН НЕ СООБЩАЕТ НЕ В ОДНОМ СВОЕМ ПОСЛАНИИ. Христианизации Европы привела к коллапсу развитой античной науки, литературы и искусства. Процессы, происходящие в природе, стали восприниматься как воздействие на людей божьей воли и одновременно способ наказания людей. Все формы человеческой деятельности были искалечены ритуально-мистическими действиями, порабощающими сознание людей. Природный языческий оптимизм сгорел в кострах инквизиции. Источниками сохранения достижений античной цивилизации оставались латинский и древнегреческий языки. Именно они сохранили достижения античной науки, литературы и искусства. Языческий язык не был запрещен инквизицией только потому, что только на нем могли быть написаны и религиозные трактаты. Этот язык еще многие столетия был средством общения между многими народами побережья средиземного моря, пока формировались национальные языки. Если бы Ломоносов не получил в Словяно-греко-латинской академии знаний этих языков в России не было бы современных достижений в науке литературе и искусстве. Ломоносов не только писал свои научные работы на латинском языке, но и переводил с него на русский. Древние языки во время средневекового мракобесия сохраняли не только научные достижения античности, но и литературные произведения с их языческим оптимизмом. Ученые в тайне от инквизиции обменивались результатами научных работ на латинском языке. Период возрождения дал новый импульс в изучении античных языков. Они становятся обязательными в классическом образовании даже тех стран, где ранее им не пользовались. Медицина в международном масштабе была немыслима без латыни. Врачи даже в начале двадцатого века не только на ней писали рецепты, но и свободно общались между собой у постели больного. В разговорной речи образованных людей находилось место для античных изречений, пословиц и поговорок. К чему привела победа христианства над язычеством? Было изуродовано естественное восприятие Природы и отношение к человеческому телу. В античной культуре тела не стеснялись. В христианском средневековье оно стало греховным. У античных римлян и греков забота о физическом состоянии тела и гигиена были на одном из первых мест. Олимпийские игры, где атлеты показывали свое физическое совершенство, были запрещены. В средневековой Европе мыться считалось грехом. Мыли по библейски в основном ноги. В бани ходили в исключительных случаях. Римский водопровод остался в истории, средневековые столицы еще долго обходились без этого античного изобретения. На улицах городов грязь и отбросы среди них ходили люди и животные. В 1662 году было решено очистить Париж, только в страхе из надвигающей из соседних государств чумы. Зловоние царило в храмах, дворцах и даже король вонял хуже дикого животного. Королева Испании Изабелла Кастильская (конец 15 века) признавалась, что мылась два раза в жизни, при рождении и в день свадьбы. Чистить здоровые зубы, считалось признаком низкого происхождения. Дочь одного из французских королей погибла от вшивости. Папа Климент пятый погибает от дизентерии. Папа Климент седьмой умирает от чахотки. Только в России языческий обычай мыться в бане сохранялся во все времена. О причинах поговорим в особенностях христианизации Руси. Приезжающих в Европу русских в эти времена считали извращенцами за их регулярное посещение бань. Русские не оставались в долгу, создавая анекдоты из иногда даже не анекдотических историй. Примером служит переписка кроля Генриха Наварского со своей возлюбленной Габриэль Де Эстре.: «Не мойся милая, я буду у тебя через три недели». Возлюбленная с нарочным сразу посылает ответ: « Милый Генрих, не моюсь уже пятую неделю. Приезжай скорей!» Антисанитария, болезни и эпидемии, лицо средневековой Европы. Палочка с липким наконечником для ловли вшей была не только в домашнем обиходе, но и на баллах у вельмож. . Христианизация Руси преподносится только как результат миссионерской деятельности. В действительности это была политика Византийской империи. Чтобы обезопасить свои северные границы, было необходимо приручить воинственные славянские племена. Первые походы на Византию начались в начале девятого века. Князь Олег был еще язычником. Последний поход был в 944 году. Походы русских князей на Византию способствовали не только приобщению к ее материальным ценностям, но и соблазнам новой религии обещавшей ее сторонникам соблазнительного воскресения из мертвых. Многие дружинники возвращались из этих походов христианами. Самым надежным способом было распространить христианство с религиозным центром в столице Византийской империи. Это и удалось осуществить не с помощью проповедников в массах, а соблазнив христианством князей и их приближенных. В ведение христианства произошло насильственным путем. Такое отношение к народу стало обычным при проведении в дальнейшем и всех политических реформ. Крещение началось с городского населения. В ночь перед крещением жители активно прятали в схроны символы языческих богов. Многие жители Киева отказывались креститься, и бежали в леса и степи, образуя отряды разбойников. Христианизация сопровождалась закрепощением вольных земледельцев, с которых собирали подать только в казну Киевского князя. Теперь они вынуждены содержать на кормлении его наместников, будущих дворян и духовенство. С большими проблемами столкнулись Киевские князья, проводя христианизацию в соседних вассальных княжествах. Крещение больше походило на игру в поддавки. В присутствие княжеской рати подданные княжества крестились, а с уходом крестителей возвращались к своим родным богам. Многие выступления против христианизации принимали форму восстания. Это происходило в Суздале, Новгороде и самом Киеве. Восставшие разрушали храмы, убивали священников и миссионеров. Такая тенденция протеста против произвола властей продолжалась и после христианизации, бежавшие образовывали на окраинах государства поселения, роднились с местным населением, образуя вольное казачество, которое со временем перешло на службу царю. А сохраненное языческое естество и стремление к свободе привело к движению на восток. Уходя все дальше от государственного надзора, они распространили это государство до Американского континента, присоединив к России часть Аляски. Проповедники православия утверждают, что исторические беды народа обусловлены тем, что он предал православие. Православная церковь в России всегда была идеологически беззубой. Она возникла насильственным путем, как инструмент борьбы князей за самодержавие и существовала всегда поддержкой властей.
|