Зашел это я сюда, как видите, опять с опозданием. Я не писатель тоже, но на мой скромный вкус предложил бы несколько уточнений. 1) Не уверен насчет жанра. Думается, если бы то и была комедия, так в духе "Женя, Женечка и "Катюша" (или, если угодно, "Сказки о Мальчише-Кибальчише") - то есть, сначала всё очень весело, а потом - хлоп! - и всё куда как не весело. Например, так: "На следующий день после описанных событий по городу прошла колонна крытых грузовиков, в которых находились все ученики этой школы, и все их родители и ближайшие родственники, отправляемые в лагеря православного перевоспитания. Школу, как источник атеистической заразы, через пару дней сровняли с землей при большом стечении народа. Но конечно, истинной причиной было то, что попЫ продолжали бояться дальнейших "сюрпризов", которые могли бы сработать через некоторое время. Ведь сами-то они в школе изучали историю в той редакции, в которой еще цитировался главный принцип подпольщиков всех времени и народов: "Всё созданное нами должно работать: при нас, без нас, после нас" Затем развалины полили, не жалея, дефицитнейшим бензином и подожгли. Еще через день устроили акцию православного покаяния: каждый благомысленный житель города обязан был отнести один из камней из тех развалин на подводу, следующую на специальный могильник, куда по библейской традиции следовало зарыть любые "нечистые камни". Затем состоялся 48-часовой непрерывный молебен, на котором каждый час читалась новонаписанная молитва: "каюсь, что жил со злонамеренными преступниками, врагами рода человеческого, в одном городе, и не заметил их"... 2) Интересно было бы поведение тех школьников, которые ни в чем не участвовали - от "Боженькой клянусь, я ни в чем не виноват(а)" и до зависти к тем, кто "хотя бы получил за дело". 3) Для дальнейшей, "невеселой части", вполне можете взять в соавторы Пумяуха: думается, именно он способен наиболее точно все нюансы прописать - он ведь уже это доказал своим рассказом "Орленок", размещенным где-то здесь же на форуме.. 4) Последующие же боевые эпизоды, думается, в свое время пропишут по конкретике жители этих самых 2030-х гг. Никому ведь не известно, будут ли в этой войне стрелять из автоматов, или например из луков металлическими стрелами, либо будет преобладать тактика поджога и взрыва; неизвестно отношение мирного населения; будет сделан упор на партизанскую борьбу, группы подпольщиков, городскую герилью, или какие-то совершенно неизвестные еще ныне новые методы борьбы. Повествование, думается, должно вестись от лица последнего оставшегося в живых из учеников той школы - например, это может быть тот же Мишка, седой еще со времен первого допроса, с многочисленными шрамами, а то и с повязкой на месте выбитого еще на втором допросе правого глаза. Возможен такой ход: смотрит на чудом сохранившееся фото своего класса, и вспоминает, кого и как. И стук молотков: победители сколачивают первый, временный мемориал. Последние слова фильма хорошо бы такие: "А вместо награды я попросил себе того самого батюшку. Мне хватило его почти на пять суток"... Да, главное-то забыл: при названии предметов следует непременно добавлять: "православной" (православная биология, православная информатика, православная литература и т.п.). без такой приставки останется только собственно русский язык: ведь русский по определению значит православный.
_________________ Пока нас окружает ложь, в этом мире возможно всё. Значит, и для нас нет ничего невозможного
Последний раз редактировалось Миклован 06 май 2015, 10:17, всего редактировалось 3 раз(а).
|