Цитата:
Это было "новым" годах этак в 30-х... Что-то Вы малость проспали.
Первые образцы-то после 2 Мировой появились, какие 30-е? Но вопрос в силе: где вся эта новая литература?
Цитата:
В той же Сети. Ищите - и обрящете. А логические микросхемы - это действительно просто. Достаточно элементарного справочника -Шило, к примеру.
Все это замечательно, но увы - Вы не можете посадить ребенка гуглить и на выходе получить интерес к радиотехнике. Вам придется ему рассказать доступным для него языком, но рассказать грамотно. Так где такая литература? Ссылку.
Цитата:
Именно. И это - немало.
Вы серьезно? 50% охват семей образованием - это "немало"? Я уж молчу, что интернет - это всемирная помойка. Мало раздать всем интернет, надо еще научить вытаскивать из него что-то стоящее для ребенка. А сам он с этим вряд ли справится.
Цитата:
Ага. Если верить Вашей же ссылке - прирост "охвата" 5% в год. Нашей бы экономике такие темпы...
Рад за "Одноклассников" и порносайты. Но вот развития детского технического творчества я что-то не наблюдаю.
Цитата:
Так приведите хотя бы один пример такого "формирования". А то у Вас - одни "теории"...
Я Вам только что привел, что на старте должен быть радиоконструктор. Пропустили или не понимаете о чем я? Вот немного
чего-то подобного теории, для лучшего понимания вопроса.
Цитата:
Так и сейчас есть достаточно много всевозможных специалистов. "Народное хозяйство" всё ещё функционирует, не так ли?
Сейчас есть нужда в китайских специалистах, потому что "народное хозяйство" РФ на них держится от носков до лекарств. И даже при таком раскладе
проблемы наблюдаются.
Цитата:
Угу, для того примитивного уровня...
А вот теперь мы имеем куда как лучшие радиоконструкторы? Хде они?
Цитата:
А что, сейчас это знание недоступно?
Сейчас это знание не востребовано, логичный Вы наш.
Не востребовано детьми.
Цитата:
Очень интересно... и в какой части инструкции по сборке описывалось устройство транзистора? Что-то меня начинают мучить сомнения - помните ли Вы вообще о том, из чего состоял набор...
Я с Вас обалдеваю. Причем тут инструкция? У Вас то дети сами нагуглят, их даже заинтересовывать не надо, то сразу все в одном флаконе подавай: конструктор с преподавателем физики в комплекте. Были бы работающие транзисторы и интерес - найдется кому объяснить и где прочитать.
Цитата:
А вот сказок не надо. Даже в Москве это приложение было довольно дефицитным.
Тогда не было "даже в Москве", это ж не финский сервилат. Всем выписывали без проблем, кому надо было.
Цитата:
Поясните, какого конкретно. А то опять какие-то "теоретические" запросы... И с какой стати Вы хватаетесь сразу за "робота", если их и в промышленном производстве не так много?
Лет для 10-12, как советские конструкторы были. А робота - просто это прикольно для ребенка и актуально, не случайно же модульных всяких роботов на прилавках полно. Но вот их познавательная ценность невелика. И почему "сразу"? Что, есть какие-то правила с радиостанций начинать?
Цитата:
Технология, знаете ли...
Конечно, знаю. Метрами квадратными видел, коробленного не встречал. Пресс он как бы плохо коробит, если Вы технологию производства представляете.
Цитата:
С того, что купить его можно было только в "Химреактивах", да и то не каждый день.
Надо было у учителя химии спросить. Кто его вообще покупал? Даже те, у кого одна мама-продавщица в булочной была спокойно в Дом пионеров приносили и травили: всегда кювета стояла. Но я не любил, потому что туда плат 5 закинут, а всем же надо свою покачать, чтоб быстрее. Могли лак повредить.
Цитата:
Угу. То есть, Вы и ещё многие попросту воровали материалы у "народного хозяйства". "Школа молодого несуна" в полный рост... Я, конечно, тоже этим грешил - но в абсолютном большинстве случаев брал только с заводских свалок: как ни удивительно, советские "руководители" предпочитали выбрасывать и уничтожать "отходы", "неликвиды" и т.п., но только не продавать их населению. Один из парадоксов "социализма по-советски"...
Да мне 12 лет было. А так да, несуны наше все... Чисто советское явление: воровать бескорыстно наблюдалось.
Цитата:
Добро пожаловать в среднюю школу!
Сейчас физику аж в 7 классе учить начинают. К тому времени как до электродинамики доживут интерес будить поздно.
Цитата:
Угу - видимо, именно поэтому они и скупают "мозги" по всему миру.
Именно. Делают своих, скупают чужих. Никто не спрашивает: "А кому они нужны?"
Цитата:
Вы не забыли Японию? а Европу?
Эти тоже, разумеется. Просто эти страны в меньших объемах.
Цитата:
Да, наше нынешнее руководство не очень-то озабочено развитием образования в России. Но, повторяю, для тех, кто действительно интересуется техническим творчеством, сейчас возможностей реализовать свои интересы гораздо больше.
У Вас не спрашивают, что делать тем, кто интересуется. У Вас спрашивают как заинтересовать. Огромная разница.
Цитата:
Россияне.
Цитата:
Я не понимаю Вашей "логики". Откуда Вы взяли "армию"? Есть столько, сколько требуется - и причём тут дядька в Киеве, то есть - в Сколково?
Это ирония. Таких людей просто нет, даже если они из Бауманки появляются малыми партиями - идут в IT, которых и без них много. Ибо такая у нас веселая экономика.
Цитата:
Я напоминаю - речь шла об СССР.
А, ну да. В СССР инженеров много не надо было, там им производств не было.
И в СССР, точно так же как в США, обучать надо было больше. Не хотели поднимать количество за счет качества.
Цитата:
В чрезмерно больших количествах - да. Иначе бы не было "утечки мозгов".
"Утечка мозгов" происходит не по причине перепроизводства "мозгов".