Почему бы Совету атеистов рунета не выступить с заявлением по поводу авиакатастрофы? Текст может быть примерно таким. Надо только уточнить факты по поводу еще одного самолета, кажется потерпевшего крушение в первом полугодии, что тоже был секонд-хендом.
Цитата:
Вместе со всей страной атеисты России скорбят по жертвам катастрофы лайнера «Кагалымавиа». Катастрофы, далеко не первой и, увы, не последней. К сожалению, мы имеем все основания заявить, что еще 224 человека стали жертвами, в том числе и политики клерикализации России.
Когда-то Гражданская авиация СССР была одной из самых безопасных в мире, поскольку представляла собой цельную отрасль с едиными стандартами, нормативами, с отечественным самолетным парком, также приведенным к известной стандартизации и налаженной системе технического обслуживания. Всем памятны триумфальные для советской авиации салоны в Ле-Бурже 60-х годов. Такие машины, как Ил-18, Ту-154, Ил-62, Ми-8 и многие другие снискали себе добрую славу своей надежностью на всех континентах. Не молитвами господу, а Трудом и Знанием, на основе материалистической науки были созданы сила и слава отечественной авиации!
Когда же наступило время прославленному поколению машин 60-х уходить, то на чертежах конструкторов и испытательных аэродромах стали появляться машины нового поколения, такие как Ил-114, Ту-204, Ил-96. Снабженные новыми экономичными двигателями, современной электроникой они должны были сменить ветеранов.
Однако годы, когда это должно было произойти, называемые почему-то «духовным возрождением России», стали годами погрома авиационной отрасли. В результате самолетный парк страны представляет собой разномастный сброд из импортных машин, в том числе летающего «секонд хенда», единичных экземпляров новых воздушных судов и выслуживших все мыслимые сроки ветеранов. Напомним, что потерпевший крушение лайнер до перехода в российскую собственность побывал на руках уже в трех ближневосточных государствах. Аналогичная история была и с разбившимся в Казани 17 ноября 2013 года "Боингом-737" (50 погибших). Самолет перед этим сменил 6 хозяев - от Франции до... Уганды! Разбившийся 2 апреля 2012 года близ Тюмени ATR-72 (31 погибший) до этого эксплуатировался на Тайване, в Финляндии и Эстонии.
Сейчас деятели церкви и государственные чиновники настойчиво утверждают, что духовность и нравственность может быть только на религиозной основе, а вне религии невозможна. Но мы, атеисты, заявляем, что духовное развитие человечества, тем более в такой сфере, как проникновение в небо, более успешно именно в рамках подлинно светского государства и материалистической науки. Потому, что оценку здесь дают не древние литературные произведения, которые можно толковать в чью угодно пользу, и не высокопоставленные особы, а сама природа, которую невозможно подкупить, обмануть, запугать. И результаты этой оценки, данной, в том числе, и человеческими жизнями весьма убедительны.
Не может быть надежной и безопасной эксплуатации техники, от маршрутки до космического корабля, когда по части безопасности у нас все больше полагаются не на техническое совершенство, не на должное техобслуживание и не на квалификацию водителей, пилотов, космонавтов, а на иконы на приборной доске.
К сожалению, мы видим, что намерения власти (это видно по последним законодательным инициативам Президента) состоят в усугублении этой порочной политики. И стало быть, со всей скорбью имеем основания ожидать продолжения списка жертв.