[/quote]
В такой практической области деятельности как Охота, опытный охотник по таким косвенным признакам как “следы”, определит вид зверея приблизительный возраст и пол.
На эти косвенные признаки, я местной “братве” указывал многократно -
http://www.proza.ru/texts/2008/11/11/537.html В такой области практической деятельности человека как медицина, тоже много чего определяется по косвенным признакам, назваются – симптомы. Благодаря им определяют ту или иную вирусную инфкцию. То есть посредством определённых симптомов выявляют наличие того или иного вируса в организме человека. И приступают к лечению, не дожидаясь результатов анализа. Так как во многих случая ожидание результатов анализа весма продолжительное, а больной за это время может умереть.
То, определение заболевания по косвенным признакам – вопрос жизни и смерти человека.
Симптомы иерусалимского жильца."Так говорит Господь: обращусь Я к Сиону, и буду жить в Иерусалиме, и будут называть Иерусалим городом истины, и гора Господа Саваофа – горою святыни". (Захария, 8).В нашем случае, с определённой долей правды, можно считать Иерусалим – больным городом, по ряду специфических событий в нём происходящих. Выдающих его загадочного жильца, ещё и как персонажа ряда библейских текстов. Эти события наблюдаются в городе с четырёх тысяче летней историей в основном с момента его заселения семитским племенем израильтян. Все они характерны именно для этого города. И в основном не имеют аналогов, при сравнении с Иерусалимом других городов. Этого достаточно, для того что бы обоснованно их считать – симптомами, весьма необычного для человеческого воображения жильца, обитающего в данном городе.
Наиболее отчётливо выраженными, можно наблюдать около восьми симптомов:
1.
Вмешательство в работу центральной нервной системы человека (сокращённо ЦНС) Внешние тонкое энергетическое воздействие, которое вызывает у людей, желание говорить и действовать. В результате этого в городе постоянно появлялись личности именуемые “пророками”, которые переводили усилия жильца на привычный для людей язык знаковой информации. Хотя основы монотеизма к моменту вселения израильтян в Иерусалим, уже были заложены переводчиком Моисеем. Жильцу требовалась постоянная корректировка, курса, основ информационной концепции монотеизма. По этому вереница людей корректирующих это курс не могла быть закончена. Ни до эпохи Иисуса Христа ни потом. Последним человеком серьёзно занимавшимся этим делом под руководством Жильца, был археолог Рон Уайет, усилия которого были направленны для того, что бы повлиять на скептическое и не податливое научное сообщество. Вот как описывается первая встреча Рона с Жильцом:
“Прогуливаясь вдоль древнего каменного карьера, известного всем как «Голгофа», он беседовал с представителем местных властей о древнеримских антиквариатах. В одном из мест они остановились, и Рон указал левой рукой на место, используемое в качестве мусорной свалки, и сказал: «Это – грот Иеремии, и Ковчег Завета находится там». Даже притом, что эти слова были сказаны его устами, и его рука указала на это место, он сделал это не осознанно.
Его собеседник, человек со спокойным характером, отреагировал также странно. Он сказал: «Это замечательно! Мы хотели бы, чтобы вы провели здесь раскопки, мы дадим вам разрешение, снабдим жильём и даже питанием!»
Но Рон не знал, что и думать. Он понял, что это было сверхъестественным опытом, но от кого были эти слова, от Бога или кого-то ещё?”2.
Тоже самое что и в первом пункте, только брак. Наилучшее из ранних, описание такого бракованного пророка есть у Иосифа Флавия, в “Иудейских войнах” в главе – “Знамения”. Человек, как и положено тогда иудеям, приехал паломником в Иерусалим и стал вести себя явно невменяемо, коренные жители в основной своей массе относились к нему с презрением, но находились и те, кто, жалея, подкармливал его. Так он и жил до тех пор, пока его не убило камнем из римской катапульты. Во второй половине прошлого века порядка 40 – 60 человек ежегодно из числа паломников и обычных туристов начинали вести себя невменяемо. С диагнозом «Иерусалимский синдром» их отправляли в психиатрическую лечебницу Кфар-Шауль. За железобетонными стенами которой, пострадавшие от действий жильца, снова приходили во вменяемое состояние. Не зависимо от того, - применялось ли к ним медикаментозное лечение или нет. По последним данным, число попадающих ежегодно в Кфар-Шауль из числа приезжих, достигло 100 человек.
3.
Вызов небывалой силы эмоциональных ощущений. Такое имеет массовый характер в среде паломников посещающих город на праздничное пасхальное богослужение. И ещё имеет место в среде обычных туристов посещающих Иерусалим. Что говорит об активной деятельности Иерусалимского Жильца.
Если ощущения, переживаемые и описанные верующими, можно списать на их религиозный фанатизм, то, как быть с обычными туристами? Примечательно то, что попадающие под влияние жильца люди, мыслят различными форматами, что даёт красочную картину процесса его вмешательства в работу ЦНС людей. Я считаю необходимым ознакомить читателя хотя бы с некоторыми из них:
Цитата:
http://forum.moya-semya.ru/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=82082
Была и не раз. Ощущения - не из приятных... Иерусалим - город с мощнейшей энергетикой, она ощущается повсюду, а особенно в районе Стены Плача и Храма Гроба Господня. Видимо, грешна я, но возле Стены я просто задыхаюсь, грудь словно обручем скована. Помолюсь быстро, записки положу и ухожу. Тяжело мне физически там находится. А моей подруге, наоборот, легко дышится. Она словно заново рождается после молитвы у Стены Плача, может от того, что она религиозная иудейка, а может просто это "её место".
Цитата:
http://otzovik.com/review_941954.html
Я человек не сентиментальный, не выражающий своих чувств на всеобщее обозрение. И тут со мной произошло необычное - так стало хорошо и возникло чувство блаженства. Думаю всему виной много летняя на копленная энергетика молящихся - место удивительное! А потом у меня защипали от переполненный чувств глаза и я заплакала от счастья.
Цитата:
http://www.tourister.ru/responses/id_5280В женской половине я положила руку на Стену и поняла, что не знаю, о чем просить. Никаких ощущений. Пустота. Вдруг потекли мысли, о чем — не скажу, даже пошла какя-то энергетика. Как-то само собой выделилось главное. Это было настолько ярко и неожиданно, что ошалев, я оторвалась от Стены и пошла прочь. Неужто Стена сама из меня все вытащила?
Там же, говорят обычные туристы:
Цитата:
Очень похожие впечатления были и у нас в великом городе Иерусалим.
Подавляющее большинство путешественников чувствуют его необыкновенную энергетическую ауру.
4.
Явление, называемое «благодатный огонь». При тщательном историческом экскурсе, на данный момент мы имеем более 1000 ежегодных регулярных возгораний на пасху, но не по всей земле, а в одном месте!? Если “господь” трансцендентный и всемогущий, то почему нет аналогичного “знака” от создателя, у единоверцев по всему миру? А если это явление целиком зависит от людей, то почему в других христианских Храмах не строятся Кувуклии, а из них на пасху дружно не выходят представители духовенства с зажженными свечами? Неуж-то у представителей клироса нет ни чувства конкуренции, ни желания поделиться выгодной информацией? Исходя из атеистической позиции, с точки зрения психологии, такое поведение духовенства – это “чудо” из “чудес”!
Представьте себе господа: один человек изобрел автомобиль и всю жизнь ездил на нем, а перед смертью передал по наследству, и его потомки в течении тысячи лет поступали точно также, а все остальные люди в течении всего этого времени довольствовались запахом выхлопных газов! Возможно ли такое? При атеистическом взгляде получается, что в течении более тысячи лет ни один священник, ни в одном из многих тысяч, а может и миллионов храмов, не использовал для поднятия своего престижа в глазах прихожан, ни спичек, ни каких-нибудь хитрых химических реакций. А ведь атеисты так любят обвинять попов в хитрости! Неужели при их постоянных разногласиях и раздорах в среде духовенства, которые многократно в истории человечества доходили до кровопролития, возможно четкое подчинение и полное отсутствие конкуренции по отношению к иерусалимскому духовенству?
Получается, что, не смотря на все за и против, БО торчит в одном месте. Такой факт, своим присутствием портит “красоту картин” двух, выше упомянутых концепций. Это заставляет меня прийти к выводу, что явление не зависит от людей, хотя они и являются обязательными его участниками. Оно является – симптомом, указывающим на наличие в Иерусалиме весьма специфического обитателя. Который, согласно библии, еще до обоснования в Иерусалиме, во времена Моисея, проявлял себя аналогично:
“ И явилась слава господня всему народу. И вышел огонь от Господа и сжег на жертвеннике всесожение и тук; и видел весь народ, и воскликнул от радости, и пал на лице своё.”(Левит 9. 24)5.
Голубоватое свечение. Впервые, о некоем “сиянии” упоминается в библии в книге пророка Изекииля. Он об этом говорит трижды, при этом, не совсем понятно из текста, это было его пророческое видение или реальное явление. Датировка его описаний относится к периоду начала “вавилонского пленения”, то есть, в конце существования первого храма. Далее, есть два не библейских свидетельства эпохи второго храма. А. Азимов в своей книге “путеводитель по библии” упоминает о вспышке света во время ночного посещения храма, юным Иродом Великим.
О втором случае, упоминает Иосиф Флавий, в книге “знамения” по его словам, очевидцы наблюдали свечение в течении получаса. На этот раз опять, свечение предшествует разрушению храма. Затем, о свечении существуют упоминания, начиная с паломнического периода истории христианства. На данный момент времени, хотя и не обязательно, но его, чаще всего, наблюдают во время пасхального богослужения в Иерусалимском ХГГ. В интернете можно найти видео и фото, голубоватых вспышек и микромолний внутри храма.