Цитата:
и это машинка в рабочем режиме эксплуатации 3,5 года!
3,5 лет - это вообще не срок для иномарки. У Kia - 5 лет гарантии по кузову для России. Резинку заменят. Но вряд ли понадобится. Бесплатная эвакуация в случае проблем с машиной по вине производителя тоже входит. Но я не слышал, чтоб кто-то так ломался.
Ну и как сделано - тоже интересно. Я посмотрел на Весту, так они даже обивку в багажнике криво прифигачили. А машина дороже Солярисов и Рио! А еще я задумывался о X-Ray. Ниссановский движок, В0, высокая... И там, оказывается, панель выпадает, которая над салонным зеркалом на потолке. У всех, практически. Нормальные защелки сделали. И вот таких мелочей - целый список.
Вообще, за такой период с иномаркой не надо делать ничего, кроме стандартной замены масла, фильтров, ну и колодок.
А машина Питерская, у них там сборочный завод.
Цитата:
чем? гранта ест в городе 6,3, по трассе - 5,6. дребезжит? нуу..
Иконки поставили? Расход на Гранте -
стандартная жалоба. И почему-то льют 95. Я даже спросил, что лучше лить в Rio. И мне сказали, как заявлен производителем 92, так и лей: движок адаптирован для Российских реалий.
Даже на Ларгусах с их реновским движком расход великоват, но там логановская неубиваемая подвеска, как и на Сандеро и Степвеях - B0. Вот Степвеи, действительно, бюджетные машины. Дешевые запчасти, низкая цена, офигенная подвеска. Да, лишний раз на обгон не пойдешь, но и не тот класс машины.
И заметим, это самые бюджетные варианты.