Несвятой Дух писал(а):
...Это типично тюркский язык. И уж относить его к финно-угорским - безумие.
А вот доцент с кафедры филологии Башкирского Государственного Университета некий Галлямов Салават "научно доказал" что все прочие языки произошли т башкирского, в том числе греческий и латинский, а английский язык - это вообще определенно и однозначно диалект башкирского:
http://www.rulit.me/books/velikij-hau-b ... 14-91.html - протяните там до низу и прочитайте нижние пару абзацев
Вот другое место этого же научного труда:
Цитата:
[~Ка~з] - гусь на языке башкордов и кордов. Нет нужды объяснять подробно, что имя небесного крылатого коня Пегас (ПЕ-КАЗ) в греческой мифологии вышло из башкордского языка. Это доказывает и археология, и этимологический анализ слова Пеказ. Более того, в то историческое время, когда предки башкордов приручили лошадь и ездили верхом, те, кого сейчас называют греки по уровню своего мышления, находились на уровне дикарей. Это видно на примере из самой ``греческой'' мифологии, где ясно и четко показано, как мудрый Кентавр обучал греков-дикарей уму-разуму. Миксантропизм этих кентавров означает, что когда греки увидели предков скифов-савроматов-сарматов на лошадях, их мышление находилось на уровне растительного и животного анимизма, вследствие чего эти дикари - греки отождествили всадника и коня в одно человекоподобное существо. Нечто подобное произошло и в мышлении индейцев-ацтеков, находившимися на более высоком культурном уровне, чем эти дикари-греки. Когда индейцы ацтеки, имевшие города и выращивавшие потат, помидор, подсолнух и т.д., впервые увидели испанцев верхом на лошадях, то их первое впечатление было, что конь и всадник это единое существо.
Судите сами на этом примере, какими дикарями были эти греки в эпоху, когда предки современных башкордов уже ездили верхом на лошадях.
Этимолого-семасиологический разбор и анализ слова кентавр показывает, что дикари-греки встретили именно предков башкордов.
(находится вот здесь:
http://www.rulit.me/books/velikij-hau-b ... 14-75.html(у меня его книга на которую я дал ссылки есть в бумажном виде, она вышла в Уфе в 1996 году)