Тут дело в том, что нам, наверное, следует проявлять разную степень доверия к разным интерпретациям/реконструкциям прошлого.
Да, конечно Иисус Христос вполне мог быть и Богом. Однако Бога мы не видим. Христианский Бог - в высшей степени внутренне противоречивое существо. Поэтому перед рассмотрением версии что Иисус Христос - ипостась Бога Яхве, именно Бога в христианско-иудейском понимании этого слова (весьма маловероятной версии) -на мой взгляд следует рассмотреть более вероятные версии о том - кем же мог быть Иисус Христос.
В рамках объяснения происхождения Иисуса Христа как зонда пришельцев, ведущего на Земле некие поиски/некое расследование - можно дать вразумительное объяснение и с эпизодами, упомянутыми в соседней ветке - и с римским сотником, и с хананеянкой. Особенно если исходить из предполагаемого компьютероподобного мышления Христа - ибо если Иисус был искусственным агрегатом - то и мышление Его подчинялось неким искусственным алгоритмам - не естественным состраданию и сочувствию, а скажем оптимизации вероятностей требуемого исхода. Иисус Христос вовсе не был мразью в том понимании, которое мы вкладываем в это слово. Просто бы произведён расчёт. Просчитав возможную надобность римского сотника в будущем Иисус пришёл к решению о помощи этому человеку - ибо понятия "блата" никто не отменял даже в древнем мире. Если Иисусу пришлось бы задержаться с выполнением задания - дружба с римским сотником могла бы ощутимо помочь делу.
Женщина же хананеянка была простой женщиной, исцеление которой только отняло бы у Иисуса время, но не дало бы Ему никакой выгоды в Его расследовании или поиске. Тем самым Он отклонил её просьбу под любым случайно подвернувшимся предлогом. Возможно хананеянский народ не входил в зону прямых поисков или интересов следствия. Однако женщина настаивала, просила, ученики Иисуса стали недоумевать - дескать в чём же дело, учитель? Произошла переоценка вероятностей - Иисус решил что ради выполняемого им дела проще произвести исцеление для этой женщины - нежели потом восстанавливать свой пошатнувшийся авторитет в глазах учеников. Решение рассчитано - принято - исполнено. Вот и всё. Исключительно целесообразность, на тот возможный случай - если придётся задержаться на этой планете на очень долгое время. От хананеянки толку было бы мало, от римского сотника намного больше. Вот и всё объяснение.
